Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



OZON.ru

Сообщений 91 страница 120 из 1252

91

Соня написал(а):

Не дотянут, у них своя ниша.

Тоже так считаю. Слишком разбрасываются, либо надо гигантские склады склады иметь, либо всю жизнь будут зависеть от поставщика, а это  значит, что будет всегда элемент непредсказуемости, усидеть на 2 стульях - сложно, даже можно сказать, невозможно.

Mams написал(а):

Сегодня привезли молочку в каком-то прикольном контейнере. Толстый пенопластовый короб. Упакован в заклеенную картонную коробку!     Интереса ради взяла одну упаковку замороженного теста. Она приехала в отдельной упаковке со льдом. И, в отличие от деликатески, твердая, замороженная! Не оттаяла нисколько. У них можно поучиться паковать товары. Утке в этом плане, кстати, тоже есть чему поучиться.

Не каждый готов продукты по 3 дня ждать и получать частями, курьеры - кто придется, плюс наполнять пункты выдачи по Москве, продовольствие и не продовольствие и все это увязывать, ох, как сложно. Они тоже зависят от поставщиков, торгуют всем, чем придется, такой гипер-маркет контролировать, чтоб все работало, как часы, очень проблематично. Это мое мнение.

Отредактировано SVE (2018-09-10 23:39:56)

92

Я даже больше говорила об ассортименте. Для уткиного уровня нужен огромный автоматизированный склад, и с непродовольственными они будут плохо стыковаться, поскольку разные способы поставки. Какой-то продуктовый минимум, по необходимости, возможно, и пройдёт, но в качестве основного магазина - вряд ли.

93

Соня написал(а):

Для уткиного уровня нужен огромный автоматизированный склад, и с непродовольственными они будут плохо стыковаться, поскольку разные способы поставки.

На ОЗОНе склад работает отлично. Думаю, какая-никакая, автоматизация там есть. К тому же, повторюсь, сегодня курьер сказал, что для холодных продуктов готовится отдельный склад и отдельная доставка по ним будет. Доставка молочки на ОЗОН примерно 1,5 суток. Это если без сбоев. :) 

Насчет разных товаров, так и Утка торгует не только продуктами. У них и техника была (сейчас нет, видимо переезд затянулся), и аптека и зверская еда. И журналы, канцелярия. Так что невозможного-то нет ничего. :)

Поживем увидим. Радует, что даже такие монстры, как ОЗОН, подключаются к торговле продуктами. :)

Отредактировано Mams (2018-09-11 00:17:00)

94

Mams написал(а):

Насчет разных товаров, так и Утка торгует не только продуктами.

Правильно, только они всё это имеют у себя на складе, а не зависят от сторонних поставщиков. А Озон занимается партнёрской торговлей, когда от него вообще ничего не зависит. Кроме того, продукты, в отличие от непродуктовых товаров, нужны в конкретный день и в конкретное время. Варианты "привезём завтра" устроят далеко не каждого. Нет, торговля продуктами - это очень специфическое занятие, и вариант соединить одно с другим не у каждого получится. Вот обратный процесс - добавить к продуктам партнёрские непродуктовые товары - выглядит намного проще, так многие продуктовые магазины делают. Правда, не гарантируют наличие, и это понятно - они его не контролируют. И человек, заказывающий продукты, чаще всего готов смириться с тем, что что-то из непродуктового не довезут. Но недовоз продуктов чаще всего критичен. Как справится с этим Озон - посмотрим. Но у меня желание заказывать у них что-то скоропортящееся не появилось. Бакалею я у них регулярно беру, с этим проблем нет, а вот с молочкой и пр. пока связываться не хочется.

95

Сейчас они занимаются как раз своими складами. Не посторонними поставщиками. Партнерка у них тоже есть. Вот как раз от партнеров заказ делать не удобно. Посмотрим, что у них получится. В любом случае,  еще один магазин с доставкой - неплохой вариант.

96

Mams написал(а):

В любом случае,  еще один магазин с доставкой - неплохой вариант.

Несомненно :)

97

Сегодня опробовала доставку продуктов через Озон. Правда, продуктов в заказе было всего два (мясо и творог) :), но тем не менее какое-то представление о процессе получить можно.

Но прежде немного о работе сайта. Я сначала сделала заказ ошибочный (не посмотрела, что по умолчанию стоит форма оплаты через сайт, что меня не устраивает). В заказе было 3 товара с пометкой "последний" (один из которых продуктовый).  Заказ оформился и находился в состоянии ожидания оплаты. Я тут же повторила заказ, чтобы изменить форму оплаты, но в новом заказе сразу выкинулись те самые последние экземпляры. Я сначала расстроилась, поскольку заказ делался именно из-за дефицитных продуктов, которые очень сложно поймать в других местах (кроме Утки), а потом рискнула предположить, что "купила" их я сама, оформив ошибочный заказ. Я оформила отказ от неверно оформленного заказа - и товары тут же появились в моей обновлённой корзине. То есть учёт товара работает железно и без задержек, что лично мне очень понравилось.

Теперь о продуктах. Статус заказа на сайте можно отслеживать сразу, и он выглядел так: заказ был разбит на несколько групп, одна из которых продуктовая, и статус указывался по каждой группе отдельно. Непродуктовые товары очень быстро перешли в статус "на пути к курьеру" или что-то в этом роде. А продуктовый всё время был в статусе "на сборке", из чего я сделала вывод, что он всё-таки не болтался неизвестно где, а был на складе до момента выдачи курьеру.

Спросила у курьера, как они возят скоропортящиеся продукты. Сказал - в термоконтейнерах. На ощупь всё было холодным, но всё-таки заморозку я бы там не рискнула заказывать. Хотя, возможно, это излишняя предосторожность. Срок годности серединный (хоть меня и пугал статус "последний" у мяса - боялась, что срок будет поджимать), продукты были просто в пакете (фирменном озоновском), непродуктовая часть была как обычно запечатана в коробки. Чек выбивался после оплаты.

Небольшое уточнение: всё-таки продуктов было немного больше - был ещё чай и банка компота. Так вот они были вместе с непродуктовой частью упакованы в коробки. Так что отдельно идут именно скоропортящиеся, а не все продукты.

98

Соня, а мои обычно прям в термоконтейнерах приносят. Но иногда вынимают в машине и несут в пакете. Заморозку брала. Доехала лучше, чем в деликатеске. В контейнере лежал сухой лед. Склад холодный в Москве.

99

Я думаю, в моём случае не было смысла тащить контейнер, разве что у них есть маленькие контейнерчики :) Но то, что продукты холодные, хорошо чувствовалось на ощупь.

Единственное, что плохо - платная доставка. На основной продуктовый магазин он не тянет из-за ассортимента, а в качестве добавочного вполне.

100

Акция - бесплатная доставка при заказе из любого приложения (планшет, телефон). У меня маман иногда пользуется.

101

Кому надо.

Льняные (в описании товара на сайте - ошибка. На фабричной этикетке - 100% лён) жаккардовые кухонные полотеца. - 112 р. В отзывах пишут, что эта мануфактура закрылась. Нам привезли полотенца 2009 г. выпуска.

https://ozon-st.cdn.ngenix.net/multimedia/1020778815.jpg

https://www.ozon.ru/context/detail/id/142482640/

102

Уж и не знаю, кто отжигает, Озон или Пикпоинт.
Заказ с предоплатой (ну любит у меня муж такие заказы), доставка в Пикпоинт рядом с домом. Мало того, что заказ шел неделю, так еще вчера и СМС пришла, что доставили в другой пункт. Написали в Пикпоинт. Получили ответ: ваш пункт загружен, отвезли в ближайший. Делать ничего не будем. Забирайте там.  o.O  Ничего себе ближайший! У нас до этого пункта прямого транспорта нет. Яндекс показывает, что проще всего добраться пешком около 3 км  o.O  Подумаешь! 3 км туда, 3 км обратно, по буеракам и в снег. Здорово! Потому тот пункт и свободен, что туда ходят только те, кто рядом живет, и тот район отнюдь не перенаселен.
Сидим, не знаем, что делать. Связаться с озоном сейчас крайне сложно. Ни чатов, ни электронной почты. Только телефоны. Сегодня перерыла сайт еще раз, адрес электронки нашла. Не знаю только, рабочий ли.
От заказа готовы отказаться, и, видимо, так и будет. Вопрос только, что с деньгами.

103

Вообще странно - у меня с Пикпойнтом никогда проблем не было, всегда все проблемы решали быстро и легко. Несколько раз были приключения с заказами из разных магазинов, и всегда они находили способ их решить, который меня полностью устраивал. Я бы попробовала действовать именно через них - мне кажется, там вполне адекватная поддержка.

А с Озоном вопрос открытый. Я вчера оплатила заказ переводом, сегодня отправила им на почту чек на всякий случай, но что-то у меня большие сомнения, что всё будет в порядке и вовремя. Надеюсь, наш заказ не отправят куда-нибудь на деревню дедушке  :unsure:

Отредактировано Соня (2018-12-24 13:47:38)

104

Почта оказалась рабочей, ответили довольно быстро.

105

Соня, а на какую почту Вы отправляли?
У меня с Пикпоинтом до этого заказа тоже проблем не было, все было четко, один раз у них был сбой, но они его починили, и все было потом нормально. А в этот раз - вот так. Ну очень странно. Все-таки, все данные у них есть, могли бы уточнить, в какой другой пункт можно было бы доставить. Но нет, не захотели.

106

RuLe, Вконтакте зарегистрированы? У них там есть чат. https://vk.com/topic-15111376_37002362?offset=19660  Но толку с него немного. Попробуйте, вдруг поможет? 

Сейчас с доставкой очень много проблем. Смотрю по отзывам - хорошо, что вовремя пришел заказ. Люди неделями ждут и дождаться не могут.

Отредактировано Mams (2018-12-24 19:54:59)

107

RuLe написал(а):

Соня, а на какую почту Вы отправляли?

help@ozon.ru

108

Почта хелп - рабочая для писем. Но сейчас они отвечают очень долго. Поэтому проще всего, позвонить им на горячую линию или написать ВКонтакте.

109

Mams написал(а):

Поэтому проще всего, позвонить им на горячую линию

Мне это не помогло, хоть и быстро дозвонилась - задала вопрос о товаре, на который они не смогли ответить, поскольку нет прямого доступа к товарам, даже через посредника. А по почте ответили быстро и приняли чек об оплате, который я им послала, чтобы ускорить процесс. Уж не знаю, поможет ли...

110

По товарам они вряд ли проконсультируют. Они скорее по заказам, ошибкам на сайте и т.п. Например, перенести дату (и то не всегда могут). Вот отменить заказ они могут. Написать обращение в службу поддержки - тоже могут.

111

Через почту отменили заказ. Извинялись, обещали деньги вернуть, начислили 200 баллов. Так что это косяк Пикпоинта. Неприятно. Декабрь - какой-то кошмар. Жизнь же продолжается, закупать все необходимое, и не очень, надо. А в магазинах бардак.

112

RuLe написал(а):

Декабрь - какой-то кошмар.

Не только для покупателей, но и для продавцов. Как бы они ни готовились к этом "месяцу пик", всё равно ресурсов не хватает. Так что те, кто хоть выходят из косяков достойно, уже заслуживают уважения :)

А вот косяк Пикпойнта меня удивил. Из всех доставочных контор они - самые адекватные, проще и быстрее откликаются на просьбы и вопросы, всегда готовы помочь, даже в экзотических ситуациях. Мне кажется, у Вас сработал чистый человеческий фактор. После отмены заказа информация о косяке пойдёт наверх, и я надеюсь тот, кто всё это Вам устроил, получит по заслугам. Хочется верить, что всё-таки это единичный случай.

113

Переполнены ячейки. Места не хватает.  Соня, не единичный. В чате озона читала, что бывают вообще приколы типа - пришел получать заказ, ячейка открылась, а внутри пусто. :(

Про реальные магазины согласна. Там вообще ужас. В интернетских волнуешься за поставку, а в реальных продираешься сквозь толпы озверевших... Каждый год, как здрасте. Как будто все закроется на месяц. Люди бегают, хватают, пихаются. Уже давно перед праздниками в большие магазины не захожу. В субботу нужно было купить в Комусе канцелярию, зашли в Торговый Центр, поближе к дому... Мама дорогая, у людей крышу снесло что ли. Глаза врастопырку. От этого ощущения ажиотажа голова кружится. Быстро купили, что нужно и убежали из магазина  :rofl:

114

Mams написал(а):

Соня, не единичный.

Ну, может, хотя я уже, наверное, пару сотен заказов у них получила, и всё было нормально (т-т-т). Максимум сообщали смс-ками, что в данный момент постамат сломан, когда будет работать - сообщат. И сообщают.

Mams написал(а):

у людей крышу снесло что ли

Да так и есть - и подарки нужны, и праздничный стол, и что надеть на праздник, и как жить после праздника :) - надо же запастись! У меня уже шарики за ролики заходят от распределения подарков - кому что и как, и чего ещё не хватает. Тасую варианты по мере изменения условий задачи :) А параллельно прихватываю что-то нужное себе с большими скидками. Хорошо, что сидя за компом, а не бегая с вытаращенными глазами. Вообще не понимаю, как я со всем этим справлялась до появления интернет-торговли  :dontknow:

115

Соня написал(а):

Хорошо, что сидя за компом, а не бегая с вытаращенными глазами. Вообще не понимаю, как я со всем этим справлялась до появления интернет-торговли

Аналогично! Сейчас можно какие-то вещи заранее купить. А ведь раньше болтались по магазинам. Помнится, как-то нам зарплату выдали аж 31го.... Ну и пошли покупать все и сразу. Помоложе были, наверное  :crazyfun:

116

Mams написал(а):

Помоложе были, наверное

Это неоспоримо :)

117

У меня оплата прошла, заказ вроде бы отправили, но без одной позиции. Поскольку я впервые оформила предоплату, написала письмо с вопросом, когда и как придут деньги (оплата банковским переводом). Ответили, что деньги вернули на карту, с которой был перевод, но они могут идти до 30 дней  :unsure: Предложили звонить в банк для ускорения процесса, но сумма копеечная, связываться не буду - посмотрим, когда же они придут и придут ли вообще. Вот не догадалась спросить у них - а если бы я в банке наличкой платила по квитанции, куда бы они деньги вернули?  :dontknow:

В очередной раз убеждаюсь, что возвращать деньги из Озона весьма утомительно.

118

Соня, посмотрите список операций в банке (выписку). Вполне вероятно, что деньги уже на счету. Я где-то писала уже, что у них сначала идет блокировка денег на счете. А забирают они ровно столько, сколько оплачено товаров.

119

Mams написал(а):

Соня, посмотрите список операций в банке (выписку)

Именно это я и смотрела - ничего.

Mams написал(а):

Я где-то писала уже, что у них сначала идет блокировка денег на счете.

Это когда платят картой, а у меня банковский перевод, по реквизитам, и он произведён, так что без операции возврата не обойтись.

120

Соня написал(а):

Это когда платят картой, а у меня банковский перевод, по реквизитам, и он произведён, так что без операции возврата не обойтись.

А, я поняла. Тогда да. Возврат должен быть обязательно подтвержден. По идее, от Озона должно прийти письмо на почту.