Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



OZON.ru

Сообщений 1231 страница 1255 из 1255

1231

Елена написал(а):

из трех наименований два оказались не моим заказом.

Хм, что-то я за Озоном раньше такого не замечала. Начинает портиться?  :unsure:

1232

Ну что-то в озоне меняется в худшую сторону. Опять текучка курьеров наблюдается. Обычно два курьера ездили. То один, то другой. Но уже недели две ездят разные постоянно. Опять не звонят перед приходом. Постоянные мои знали, что нужно позвонить. Никаких проблем в этом не было. Я попросила - они сказали, без проблем. Но если каждый раз другой..

1233

Наши озонские курьеры никогда не звонят. Просить-жаловаться бесполезно. Хотя курьеры одни и те же. Изредка могут позвонить в дверь, оставляя пакет на коврике. На пакете обычно написан код от домофона соседей. Комплектация заказов тоже хромает из 5 раз в одном случае точно. Это все ерунда. Единственная вещь, которая меня бесит сильно, - это несогласованность действий поддержки. Например, чтобы добиться возврата средств за недовоз, надо напоминать каждый день. И они отвечают, что еще разбираются. Потом - бац, "мы вынуждены вам отказать". А при этом деньги уже вернулись на счет. Но из-за ассортимента приходится терпеть

1234

Е.Ю. написал(а):

Потом - бац, "мы вынуждены вам отказать". А при этом деньги уже вернулись на счет.

Странно. У меня такого никогда не было, хотя пользуюсь магазином и в хвост, и в гриву. Курьер вроде почти всегда один и тот же (у меня отвратительная память на лица, но этого я даже запомнила). Но я этот факт не отслеживаю.

1235

Мне тоже странно. Ни разу не отказывали в возврате. И курьеры, когда носят постоянно, очень отзывчивые. Был один, изначально не звонил. Я раз промолчала, два.. Потом говорю ему, а вы почему не звоните? Он сказал, что мол, хочу побыстрее. Я попросила звонить. ОДИН РАЗ. Все, он запомнил, и всегда за полчаса звонил. Без каких-то проблем. Ну а сейчас почему-то, каждый день разные прибегают. Толку им говорить. Ну сами виноваты будут, если окажутся у закрытой двери. Ситуации разные бывают :(

1236

Соня написал(а):

Я к тому, что если бы сам товар Вас устроил, отказались бы Вы от него в случае неудовлетворительной его упаковки?

по обстоятельствам, странно, что вы задаете такой вопрос. Акцент я делала на упаковку ВБ в Озоне, понятно, конечно, специфика рыночной торговли в онлайн условиях, не очень я люблю такой вид отоваривания, но иногда можно пренебречь...

1237

SVE написал(а):

странно, что вы задаете такой вопрос.

Почему странно? Вас смутила упаковка товара, от которого Вы отказались, но было непонятно, что стало главной причиной отказа - именно упаковка или другие характеристики? Вот я и уточнила.

SVE написал(а):

не очень я люблю такой вид отоваривания, но иногда можно пренебречь...

Какой именно вид? Онлайн-покупки?  :unsure:  Так вроде Вы ими регулярно пользуетесь, а вовсе даже не иногда  :dontknow:

1238

Соня написал(а):

Какой именно вид? Онлайн-покупки?

Покупка покупке рознь. Самый надёжный вид доставки товара без драных упаковок и наляпанных на фасад пузырька наклеек - это Впрок или другие сетевые магазины со своим складом, а не маркетплейс. От маркетплейса всегда не знаешь что ожидать, много там гуляет помоечной продукции.

1239

Ирина St написал(а):

Самый надёжный вид доставки товара без драных упаковок и наляпанных на фасад пузырька наклеек - это Впрок или другие сетевые магазины со своим складом, а не маркетплейс.

Ну, насчёт повреждённых упаковок все горазды, в той или иной мере. Конечно, покупки со склада в этом смысле более надёжные, но и они не гарантия того, что всё приедет в первозданном виде.

Маркетплейсы имеют множество недостатков. И тем не менее многие из нас предпочитают покупки именно там, а не в специализированных мономагазинах. Причины понятны - цены, возможность купить всё в одном месте, программа лояльности, лёгкий возврат, удобная доставка. Что выбрать - решает каждый для себя сам. Но если вдруг маркетплейсы уйдут с рынка, все мы, я уверена, будем этим огорчены.

1240

Ирина St написал(а):

Покупка покупке рознь. Самый надёжный вид доставки товара без драных упаковок и наляпанных на фасад пузырька наклеек - это Впрок или другие сетевые магазины со своим складом, а не маркетплейс. От маркетплейса всегда не знаешь что ожидать, много там гуляет помоечной продукции.

верно

Соня написал(а):

Вас смутила упаковка товара, от которого Вы отказались, но было непонятно, что стало главной причиной отказа - именно упаковка или другие характеристики? Вот я и уточнила.

я написала, ЧТО ИМЕННО меня удивило - ВБ в Озоне, да еще и в драной упаковке, это всё. И, собственно, какая разница, почему я отказалась? Решение, влияющее только на меня, товар не отвечал моим требованиям, включая упаковку. Я не так часто делаю покупки там, как могло показаться, и не всё там покупаю, а только выборочно, непродовольственные товары хоз.назгачения. Озон фреш не заказывала никогда.

1241

SVE написал(а):

Озон фреш не заказывала никогда.

Интересно, почему? Это же торговля прямо со склада, без промежуточных звеньев, быстрая, возят в контейнерах, если сразу не оплачивать пакеты (если оплачивать, пакуют в пакеты заранее), заморозка привозится в хорошем состоянии. Там есть проблемы, но мне интересно, почему Вы избегаете покупок во фреше?

1242

Соня написал(а):

Интересно, почему? Это же торговля прямо со склада, без промежуточных звеньев, быстрая, возят в контейнерах, если сразу не оплачивать пакеты (если оплачивать, пакуют в пакеты заранее), заморозка привозится в хорошем состоянии. Там есть проблемы, но мне интересно, почему Вы избегаете покупок во фреше?

Не было и нет нужды.

1243

Ну, нет - так нет  :glasses:

1244

Соня написал(а):

Ну, нет - так нет

мне хватает того объема, что покупаю в других местах, нет смысла просто.

1245

Ну каждый для себя определяет приемлемый диапазон этих контактов с магазами. Мне вот хватает гиперов для всякого разного, Дели для мяса-рыбы и Озона для несъестного. Пробовала всякое, что-то не впечатлило. Я люблю пореже заниматься доставками и поменьше с кем-то общаться. Правда, не пробовала ничего со словом "сбер" и то, что ездит на велике. И пока не прижмет, наверное, и не буду

1246

А помните, как мы паниковали, когда первый раз накрылся Утконос? Некуда было податься совершенно! А сейчас у каждого из нас свой набор любимых магазинов, и в принципе для любого случая мы всегда сможем найти замену. И это здорово  :flirt:  Но идеала по-прежнему нет...

1247

Е.Ю. написал(а):

Правда, не пробовала ничего со словом "сбер" и то, что ездит на велике. И пока не прижмет, наверное, и не буду

Они совсем не страшные  :D  Кстати, в я-еде есть свой ассортимент. Которого нет в других магазинах ;) Как и в самокате, кстати.  :) И привозят обычно за 15-20 минут. Иногда это прям очень удобно. :) Попробуйте при случае. Удобные эти ребята на великах ;)

1248

Безыдейная вы, Mams, с любой руки готовы есть...

1249

Ирина St написал(а):

Безыдейная вы, Mams, с любой руки готовы есть...

Вовсе нет  :confused:  Но я не вижу смысла отказываться от удобных предложений. ;)  :D

1250

В Озоне, с его и без того огромными интервалами доставки, из имеющихся раньше 2-х интервалов: с 12-00 и с 13-00, теперь остался только один - с 12-00  :angry:  Лично для меня это критично...

1251

Соня написал(а):

теперь остался только один - с 12-00

Давно должно было произойти. Потому что два таких странных интервала - это непонятно как-то.  В общем-то интервал фактически и был один... Час туда час сюда роли не играло почти.  Раньше трехчасовой было так удобно. Сейчас сиди полдня их жди.

1252

Для меня этот час принципиален - всегда выбирала интервалы с 13-00. Дикость, конечно - два длиннющих интервала с разницей в час  :unsure:  Сделали бы первую и вторую половину дня - всем было бы удобнее. А так и ожидание курьера не уменьшили, и из-за какого-то часа создали неудобство тем, кому удобнее получать заказы хоть немного, но позднее.

1253

Ozon запустил в Москве доставку за 30 минут

Компания открыла сеть мини-дарксторов и планирует привлекать к доставке курьеров на велосипедах, а не только на машинах.

Ссылка

Отредактировано Mams (2024-04-24 19:58:06)

1254

Кажется, мороженое тоже будет мягким от таких новостей.... :'(

1255

RuLe написал(а):

Кажется, мороженое тоже будет мягким от таких новостей....

Так это же отдельный вид доставки, как я понимаю. Просто этим видом доставки не стоит заказывать заморозку. Хотя кто знает, как скажется любая перестройка на отлаженном процессе доставки... :glasses: