Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



OZON.ru

Сообщений 1501 страница 1530 из 1530

1501

Именно доставки раньше времени лично меня больше всего удивляют - передаю курьеру заказы в тот день, когда человек вовсе не ждёт доставку. Если бы хотя бы накануне сообщали - можем привезти раньше, согласны? А то просто явочным порядком - привезём и всё, хотите или не хотите. И что будет делать курьер, если не застанет никого дома? Оставит у двери?

Сегодня тоже смешно было - курьер вёз 2 позиции, но к одной у него была фотография, а к другой нет. И он звонит мне и спрашивает - что это, как оно выглядит? :) Хорошо штука была здоровая, легко найти. А если бы крохотный пакетик или коробочка? Сколько бы он её искал?  :unsure:

1502

А потом вдруг - бац - и один предмет уже в ПВЗ, можно забирать, а второй приедет 8 декабря. Ну хорошо

1503

Особо не пользуюсь Озоном, но после ваших разговоров, решила заказать три идентичные игрушки с доставкой на завтра. Сначала две, одна из которых сразу пропала из продажи, я решила что её вряд ли привезут и заказала ещё третью. В конечном итоге ничего не движется. Придётся наверное на следующей неделе в Детский мир ехать своим ходом, как в старые добрые времена.

1504

Соня написал(а):

И что будет делать курьер, если не застанет никого дома? Оставит у двери?

Однажды я спросила курьера, что будет. Он сказал, позвоню клиенту, если его нет дома, уеду с адреса. И тут главное: если успею,попробую вечером заехать, если нет - возврат  на склад, клиент не забрал. И, возврат денег автоматически.

То есть, из-за кривой доставки, пострадает клиент.  :dontknow:

1505

Ирина St написал(а):

В конечном итоге ничего не движется.

Ну подождите пока. Может и привезут  ;)  Но не вдруг.

Я заказала сироп, банальный сироп. По клику.. Заказала в четверг. Доставку обещали 7го. Уже "срок изменился", теперь на 8е. Ну посмотрим. Когда  его все-таки привезут. Надо сказать, что в доставке курьером он стоит на завтра. Но это не правда. Не возят :)  В заказе был еще один товар. И то же 7го. Но он уже со вчера лежит во фреше, доступный к доставке..

1506

Mams написал(а):

То есть, из-за кривой доставки, пострадает клиент.

А это сколько угодно. У нас преимущественно один и тот же курьер, но если вдруг другой, да еще воскресенье, может в наглую, не звоня (ну отпечатывается же все в телефоне), сказать, что звонил и не застал, а теперь уже уехал, и перезаказывайте

1507

У меня сейчас более-менее постоянный курьер. Но в среду он такой недовольный приехал, я прям не ожидала.  Какая ему разница. Три товара или пять. Нет, бухтеть стал на меня. Ну и нафиг. Мне все равно сейчас не до ожидания их сутками. Буду заказывать реже и в ПВЗ.  Их два у нас. В соседних домах.

А сегодня уже заказала одну вещь в ВБ.   Потому что они обещают завтра, а озон (в ПВЗ!) аж 9го числа. Спасибо, не надо. Вышло чуть дороже, зато постоплата. Понравится выкуплю, не понравится - не буду. А ждать у моря погоды, спасибо, не сейчас.

1508

У меня сейчас пошли разные курьеры. Раньше был один и тот же (и я даже ухитрилась его запомнить, хотя лиц вообще не запоминаю, пока раз 20 ни увижу  :D ), а сейчас какие-то другие (или какой-то другой  :flirt: ). Обычно ни о чем их не спрашиваю, только благодарю, чтобы курьер успел вскочить в закрывающуюся дверь лифта, поэтому разглядеть не успеваю. Но кажется, что всё-таки разные.

1509

Иногда запрашиваю скидку. Когда дают, когда нет, но сегодня узнала, что, оказывается, при запросе скидки нужно выбирать не только товар, но и его желаемое количество  :unsure: Запросила скидку на одну пачку - дали. А мне нужно две. Добавляю ещё одну пачку - скидка исчезает :(  Написала в поддержку и в магазин, и мне объяснили, что скидку нужно запрашивать на необходимое количество товара, а не на его единицу  :dontknow:

1510

А еще вот как бывает у Озона: что-то должно было прийти в ПВЗ. Вдруг пишут: ожидается доставка 8 декабря. А сегодня с утра опять на уточнении)))

1511

А мне так и не удалось получить скидку на 2 упаковки вместо одной - положила в корзину 2 штуки, запросила скидку, её одобрили, а по факту опять скидка только на одну упаковку  :unsure:  В результате заказала 1 упаковку со скидкой, за покупку получила баллы продавца. Зашла на страницу магазина, а там тоже предлагают баллы за покупку в течение двух дней. В конечном итоге вторая упаковка оказалась дешевле, чем первая со скидкой, с учётом всех баллов  :flirt:

Но это, конечно, касается конкретного продавца, щедрого на баллы. Всё равно хотелось бы понять, как же получать скидку сразу на несколько единиц товара?  :dontknow:

1512

Соня написал(а):

Всё равно хотелось бы понять, как же получать скидку сразу на несколько единиц товара?

Заказывать их в разные дни, с получением одобрения на каждую единицу товара. ))

1513

Ирина St написал(а):

Заказывать их в разные дни, с получением одобрения на каждую единицу товара. ))

Да, это один из вариантов, но когда пишут, что "осталось мало", а скидка действует несколько дней (до этого времени кнопка "запросить скидку" не появится), то можно остаться у разбитого корыта  :disappointed:

Когда я у техподдержки спрашивала, как это делается, они меня уверили, что можно при запросе скидки указать нужное количество. Но у меня ничего такого не было. Я подозреваю, что такая возможность есть в приложении, но отсутствует на сайте.

А сегодня ещё один финт получила. Была доставка на сегодня, но я решила перенести её на 10-е число и сделала это вчера. Всё перенеслось благополучно, никаких проблем. Сегодня проверяю и вижу: доставка 10-го, но заказ у курьера!  %-) Была небольшая надежда, что заказ выдали заранее курьеру (хотя непонятно, где бы он ночью хранился), но в принципе я поняла, что доставка будет сегодня. Так и случилось. Я даже не стала пытать курьера, почему так - он может и не знать, что доставка на завтра, ему дали - он привёз. Вот такие пироги.

1514

Вчера заказ не привезли, с утра опять "на уточнении", только поставила робота пол мыть с чем есть, заказ с дополнительными тряпочками уже "можно забирать". Испугался)

1515

:rofl:

1516

А у меня очередной цирк - то, что должны были доставить 13-го, неожиданно везут сегодня (и даже не радуют сообщением о том, что заказ доставляется раньше  :disappointed: ), а то, что было заказано именно на сегодня, не у курьера, но всё равно пишут, что доставят сегодня  %-)

1517

Ну я завтра присоединюсь к группе ожидающих  :D  Наконец-то появилось время на "игры" с Озоном.  Сделала заказ. Буду завтра ждать )

1518

Добро пожаловать на борт!  :D

У меня завтра ожидается то, что не доставили сегодня, возможен один товар, у которого "уточняется доставка" (должны были доставить сегодня) и один заказ из новых, заказанных именно на завтра, который по традиции могут куда-нибудь перенести  8-) Плюс что-то могут привезти раньше времени. Посмотрим, что выпадет в этой игре мне завтра  :flirt:

1519

А я получила все свои заказанные товары, пусть и с небольшой задержкой. На радостях заказала ещё четыре товара. Получаю самовывозом, чтобы оградить себя от лишнего стресса с возвратами. Но возвращать пока ничего не понадобилось, всё приходит в идеальном виде. Неудобство испытываю лишь с Озон банком, куда надо для экономии средств, предварительно переводить деньги. Гимор конечно это приличный. Не понимаю, зачем этим банкам нужны такие клиенты, которые на своих счетах держат деньги не больше получаса, пополняя счета до нужной суммы перед покупкой.  :dontknow:

1520

Ирина St написал(а):

Не понимаю, зачем этим банкам нужны такие клиенты, которые на своих счетах держат деньги не больше получаса, пополняя счета до нужной суммы перед покупкой.

Да, я тоже не понимаю всех этих банковских тонкостей - в чём выгода? Переводить деньги уже привыкли, проблем с этим нет, но что это даёт Озону - непонятно.

Но что-то, видимо, даёт, раз "нормальные" банки недавно подняли бучу и пытались запретить "магазинным" банкам создавать особые условия продажи для своих клиентов. Пока сорвалось, но борьба, видимо, продолжится и неизвестно ещё чем закончится.

1521

Ну собственный банк это хорошо. Далеко не все клиенты переводят туда деньги только на покупки. К тому же там вполне приличный процент по вкладу. И какие-то другие варианты. Не все пользуются сбером или втб, кто-то и озоном доволен.

Ну а я играю в игры. Говорила уже, что ПВЗ у нас полный отстой. Поэтому заказывать туда - для меня серьезный стресс. Поэтому курьерская. Проблем с возвратом после нее нет. Потому что или в следующий заказ добавляем возврат, или в тот же ПВЗ относим. Там вообще  деньги моментально приходят.

Вчера заказала 10 позиций на сегодня. И что мы видим. Большая часть "извините, привезем  завтра", парочка товаров "уточняется".. А у курьера, судя по сайту - 1 (!) товар. Это бутылка концентрата для морса. Весом 1,2 кг.  :D   Вот с такой логистикой становится понятно, почему они не довозят основные заказы. Если курьер  будет носить пачку салфеток или одну бутылку - они никогда не смогут доставлять нормально... Жду курьера. Отпишусь, когда и что привезет :).

1522

Mams написал(а):

Ну собственный банк это хорошо. Далеко не все клиенты переводят туда деньги только на покупки. К тому же там вполне приличный процент по вкладу. И какие-то другие варианты. Не все пользуются сбером или втб, кто-то и озоном доволен.

Открывать вклады в виртуальном банке, без реальных филиалов, куда можно прийти ногами и предъявить свои претензии? Ну, не знаю, кто на таких условиях захочет там держать свои деньги...  :unsure:

1523

Ирина St написал(а):

Ну, не знаю, кто на таких условиях захочет там держать свои деньги...

Ну у Т-банка же получилось? А что вам даст реальный офис, если банк закрылся и офисы  закрыл?  :huh:  Везде риск.

1524

Ну что, приехал курьер. Принес одну бутылку. И еще говорит, а что-то вы давно не заказывали. Отвечаю, а смысл? Вы же возите кое-как. Обещал завтра привезти все. Ну посмотрим  :D

1525

У меня привезли почти всё из обещанного, только одну позицию перенесли на завтра. Хотела перенести её на послезавтра, где у меня ожидается большой заказ - фиг вам, изменить можно только на 14-е и позже  %-)   Но хуже всего, что вместо одного товара привезли нечто совершенно другое  :'(  Было бы логично вернуть его с курьером, который по их же решению попрётся ко мне с одной штучкой завтра, но нет, раньше 13-го  вернуть никак нельзя  :angry:  А это значит, что и деньги я получу позже.. В общем, предновогодний квест продолжается...

1526

И мои игры продолжаются. Вчерашние  9 позиций из 10 были радостно перенесены на сегодня. Плюсом несколько вещей добросила вчера с доставкой на сегодня. И та дам.. Правильно, половина из вчерашних уже переехала на завтра. И из сегодняшних часть тоже переехала на завтра. Подожду курьера и перенесу все, что не привезут, на понедельник. В выходной их ждать не буду. Боюсь, что и в понедельник что-нибудь не доедет. :)

Далеко не все есть на ВБ. А то, что есть, увы дороже. К тому же ВБ коробки давит еще круче Озона. Так что подарки детям там заказывать будет сложно. Эх..

1527

Я в этом году впервые решилась часть игрушек заказать через Озон из Китая. Тоже интересный опыт - доставки переносятся по несколько раз, то, что должно быть в коробочке (картонной), пришло в весьма помятом виде, но в принципе и ассортимент значительно шире, и цены куда ниже. В общем, пока изучаю этот процесс. Доставка, естественно, в ПВЗ, с курьером слишком заморочно.

Сегодня мне привезли то, что должны были (2 позиции), на завтра намечено много всего - посмотрим, что останется...

1528

Ну что, пришел аж в 9 вечера. Принес все, что обещано. Остальное или перенесли на завтра, или вообще "на уточнении". Пока они везли, часть товара подешевела. Я их отменила и заказала заново. Прилично дешевле. Пусть страдают сами. Если не умеют работать. Все доставки перенесла на понедельник. В выходные  играть не хочу. ;)

1529

Mams написал(а):

Пока они везли, часть товара подешевела.

С ценами всегда цирк, но это у них всегда было. Цена может меняться несколько раз за день, в ту и другую сторону. Я бросаю потенциально нужные товары в корзину, чтобы легче было отслеживать изменение цен. Иногда удаётся словить очень хорошую разницу, а иногда упускаю хорошую цену в надежде на лучшую - товар уже реально нужен, а цена поднялась. Лотерея есть лотерея   :flirt:

1530

Сегодня мне привезли удивительно много - и то, что должны были привезти сегодня, и кое-что из того, что должны были привезти позже. Осталось совсем чуть-чуть :)

Сегодня курьер привёз заказы одновременно и мне, и соседу - мы открыли двери одновременно и оба удивились :) И уже не раз замечала, что у курьера в руках после того, как он отдаёт мой заказ, остаются ещё пакеты, один или несколько. Явно для покупателей из нашего подъезда. Что говорит на мой взгляд о высокой плотности покупателей Озона.