Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



https://freshbroccoli.ru

Сообщений 361 страница 390 из 447

1

Во ФрешБрокколи https://freshbroccoli.ru  появилась доставка в тот же день при оформлении заказа до 12 часов.

Отредактировано Карамболина-ах (2017-04-25 18:50:52)

361

Скажите, курьер Брокколи у Вас оставил метки около дверного звонка?

362

Alien написал(а):

Скажите, курьер Брокколи у Вас оставил метки около дверного звонка?


Я сейчас посмотрела, у меня никаких меток нет около дверного звонка. А какой у Вас знак стоит?

363

Alien написал(а):

Скажите, курьер Брокколи у Вас оставил метки около дверного звонка?

Никаких отметок не оставлялось, могу достоверно сказать, ни в лифте, ни на остальном пути следования к моей квартире. Почтовый ящик тоже пустой.

364

Метка под звонком: длинная вертикальная линия, под ней параллельно короткая вертикальная линия, слева направо   длинная косая линия, касающаяся правого края первых двух линий. До курьера метки не было, после него появилась. У курьера не было сдачи, отдавать ему около 250 р., которых у него не хватало, я не собирался. Курьер забрал заказ, проехал до ближайшего магазина, разменял свои деньги и привез заказ снова.

365

Alien написал(а):

Метка под звонком: длинная вертикальная линия, под ней параллельно короткая вертикальная линия, слева направо   длинная косая линия, касающаяся правого края первых двух линий. До курьера метки не было, после него появилась. У курьера не было сдачи, отдавать ему около 250 р., которых у него не хватало, я не собирался. Курьер забрал заказ, проехал до ближайшего магазина, разменял свои деньги и привез заказ снова.

Ничего себе!  :O  :O  :O Я бы удалила иероглифы однозначно. А вообще, лучше держаться подальше от любителей "наскального творчества", мало ли что.  Спасибо, что написали. Честно говоря, я в шоке.
https://interesnoznat.com/wp-content/uploads/4053-1-688x673.jpg

https://interesnoznat.com/interesno/esl … iciyu.html

366

SVE, ни на одну из этих меток не похоже. Я тоже в интернете смотрел, эта таблица - перевод с английского, соответственно знаки не российских воров. Метку я естественно стер.

Отредактировано Alien (2018-05-25 19:16:58)

367

Знаки "одинокие женщины" и "большая собака" почти не отличаются :)

368

Соня написал(а):

Знаки "одинокие женщины" и "большая собака" почти не отличаются

:D  :D  :D

369

Соня написал(а):

Знаки "одинокие женщины" и "большая собака" почти не отличаются

Ну да, в случае чего, порвет обидчика, как собака Баскервиллей.  :rofl:

370

Я сегодня обзвонила своих знакомых, которые уже давно пользуются магазином Брокколи, ни у кого никаких меток нет. Может чьи-нибудь дети баловались?

371

В любом случае странно и неприятно, сиди гадай - кто и зачем. Ужааас. Ремарка - сдачи у курьера не оказалось, это минус, думала, только утка грешит.

372

А насчет сдачи, я бы об этом администрации написала, пусть бы обратили внимание на эту проблему.Там быстро реагируют на все замечания клиентов. Это серьезный огрех.

373

Екатерина Викторовна написал(а):

Там быстро реагируют на все замечания клиентов.

Это верно, я им тоже писала, чтоб наклейки не путали и не утрамбовывали спелые томаты в коробки, они мне перезванивали, с попытками извиниться, я это дело пресекла, сказав, что понимаю - человеческий фактор, но такое явление имеет место быть, склад не дорабатывает, надо принять меры.  Все же интересно, кто у них там пакует, меня терзают смутные сомнения, что не русскоязычные.

374

По-моему, сейчас во всех магазинах, на складах работают далеко не русскоязычные. А вот курьеры из Брокколи ко мне всегда приезжают славяне, аккуратные, вежливые и прекрасно владеющие русским языком. И это мне тоже нравится в Брокколи. Правда, был один забавный случай. Брокколи всегда высылает смс, мол. Ваш заказ укомплектован и будет доставлен курьером, далее ф.и.о. курьера и его телефон. И тут смотрю в смс и вижу и фамилия и имя курьера далеко не русские)) Ну, думаю, вот и Брокколи не выдержали, стали нанимать на работу курьерами не только славян. И вот звонит курьер. Открываю дверь и стоит, да не русский, но такой интеллигентный молодой человек, опрятно одетый, аккуратно подстриженный, в дорогих очках, ну просто аспирант )) А парфюм, ну, просто обалденный! Разговаривает на чистейшем русском языке, без акцента. Понятно, почему его на эту работу взяли))

375

Екатерина Викторовна написал(а):

По-моему, сейчас во всех магазинах, на складах работают далеко не русскоязычные. А вот курьеры из Брокколи ко мне всегда приезжают славяне, аккуратные, вежливые и прекрасно владеющие русским языком. И это мне тоже нравится в Брокколи. Правда, был один забавный случай. Брокколи всегда высылает смс, мол. Ваш заказ укомплектован и будет доставлен курьером, далее ф.и.о. курьера и его телефон. И тут смотрю в смс и вижу и фамилия и имя курьера далеко не русские)) Ну, думаю, вот и Брокколи не выдержали, стали нанимать на работу курьерами не только славян. И вот звонит курьер. Открываю дверь и стоит, да не русский, но такой интеллигентный молодой человек, опрятно одетый, аккуратно подстриженный, в дорогих очках, ну просто аспирант )) А парфюм, ну, просто обалденный! Разговаривает на чистейшем русском языке, без акцента. Понятно, почему его на эту работу взяли))

На такой работе он себе и жену-хозяйку в скорости найдёт. )))

376

Екатерина Викторовна написал(а):

По-моему, сейчас во всех магазинах, на складах работают далеко не русскоязычные. А вот курьеры из Брокколи ко мне всегда приезжают славяне, аккуратные, вежливые и прекрасно владеющие русским языком. И это мне тоже нравится в Брокколи. Правда, был один забавный случай. Брокколи всегда высылает смс, мол. Ваш заказ укомплектован и будет доставлен курьером, далее ф.и.о. курьера и его телефон. И тут смотрю в смс и вижу и фамилия и имя курьера далеко не русские)) Ну, думаю, вот и Брокколи не выдержали, стали нанимать на работу курьерами не только славян. И вот звонит курьер. Открываю дверь и стоит, да не русский, но такой интеллигентный молодой человек, опрятно одетый, аккуратно подстриженный, в дорогих очках, ну просто аспирант )) А парфюм, ну, просто обалденный! Разговаривает на чистейшем русском языке, без акцента. Понятно, почему его на эту работу взяли))

Это не удивительно, сколько у нас национальных республик  8-) Я к тому, о складских комплектовщиках, что наклейки перепутаны, причем на все коробочках, одно из двух - или не владеют языком в достаточной мере, или уже глаза "в кучу", а может и то и другое одновременно.

377

SVE написал(а):

Я к тому, о складских комплектовщиках, что наклейки перепутаны, причем на все коробочках, одно из двух - или не владеют языком в достаточной мере, или уже глаза "в кучу", а может и то и другое одновременно.

Светлан, а что за наклейки вы имеете ввиду? С весом или названием продукта? У меня такое ощущение, что у меня на таре вообще никаких наклеек не было (не считая логотипа Брокколи). Или я как всегда не обратила внимание... Главное, что товар весь совпал с заказанным. В следующий раз буду более внимательной.

378

Ирина St написал(а):

Светлан, а что за наклейки вы имеете ввиду? С весом или названием продукта? У меня такое ощущение, что у меня на таре вообще никаких наклеек не было (не считая логотипа Брокколи). Или я как всегда не обратила внимание... Главное, что товар весь совпал с заказанным. В следующий раз буду более внимательной.

Наклейки на контейнерах, выше посты, я фотки выкладывала, 6 упаковок с томатами разного сорта - 3 и 3, розовые азербайджанские и обычные тепличные красные, разница в весе незначительная, в пределах 100 гр, на коробочках с розовыми были наклейки от обычных, на обычных от розовых. Гармошка пришла с "правильной" наклейкой, но зато измяли их, втискивая в коробочки, что аж полопались. У Утки такого не бывало, на моем опыте, я об овощах/фруктах.

379

Вот и я докатилась до Брокколи - сделала первый заказ. Собственно, мне была нужна только картошка, капуста и кабачки, с остальным пришлось повозиться, чтобы добрать до 1500, еле-еле удалось перевалить, так что постоянно там заказывать точно не буду, только по необходимости.

Впечатления. Сайт дурит. Очень долго не могла ввести адрес при оформлении заказа - вообще не появлялось выпадающее меню, а заполненные вручную поля воспринимались пустыми и меня всё время просили их заполнить  :mad:

Попробовала сменить браузер и войти на сайт через ИЕ - вообще не удавалось долго авторизоваться: любой текст, введённые в поле логина, отвергался по причине "неправильного формата"  :dontknow:  После ряда перезагрузок прорваться на сайт всё же удалось. В ИЕ появилась информация о скидке на первый заказ (в Мозилле её вообще не было  :( ) и удалось ввести адрес, наконец. Однако это пригодилось лишь для завершения оформления заказа - в личном кабинете адрес отражался лишь наполовину, без улицы и города. Девушке-оператору пришлось вручную дополнять адрес.

В остальном всё прошло нормально: курьер позвонил почти за час до начала интервала и доставил заказ минут через 20. Всё в бумажных пакетах. У молочки сроки средние, но не подпирающие.

С вечера позвонили и сообщили об отсутствии одной хозяйственной штучки, которую я заказала для того, чтобы добрать до 1500. Естественно, я не огорчилась. Бесплатная доставка сохранилась.

В общем, впечатления скорее положительные, но магазин всё-таки не мой, трудно мне там набрать заказ. Воспользовалась исключительно из-за проблем Утки с овощами. Ну, и новый кефирчик попробую - вдруг понравится? :)

380

Соня написал(а):

В общем, впечатления скорее положительные, но магазин всё-таки не мой

Аналогично.

381

Мне Брокколи подходит для маленьких заказов, особенно если есть промокод. Основной недостаток - шанс получить товары со скидкой 30-40-50% почти нулевой, когда заказываешь они есть, а при сборке их постоянно нет, даже при заказе сегодня утром на сегодня вечером. Бумажные пакеты умиляют, особенно когда огурцы или картошка в пластиковом пакете кладется потом в бумажный.

382

Я продолжаю пользоваться Брокколи. С сайтом у меня проблем не возникает, возможно, потому что я уже давно пользуюсь этим магазином и мне всё понятно, как найти нужные овощи и фрукты. Заказ у меня обычно на 3 тыс. и больше. Поэтому всегда бесплатная доставка. В основном, я заказываю фрукты, овощи, а сейчас постоянно заказываю клубнику. Бывают, косяки, то кефир не тот привезут, то абрикосы помятые. Если замечаю при проверке, то сразу забирают то, что мне не понравилось и сумму из заказа вычитают. И приносят извинения. Меня всегда радует, что все сотрудники  очень вежливые, и курьеры, которые привозят продукты и девушки, которые общаются со мной по телефону. И приятно, что все говорят на нормальном русском языке. Такого сервиса, на мой взгляд, даже у Азбуки вкуса нет,  их курьеры, не в ладах, с русским языком. После длительного общения с сервисом Брокколи, я уже не хочу, возвращаться в интернет-магазины, которые не умеют вежливо общаться с покупателями. И еще мне нравится, что они постоянно расширяют свой ассортимент, увидела, что у них появились скатерти, сегодня делала заказ и заказала яркую скатерть.

383

Екатерина Викторовна, у меня сложилось мнение, что Вы нашли именно свой магазин. Ни дать, ни взять - свой, идеально подходящий Вам во всех смыслах -  ассортимент, обслуживание. Это просто прекрасно! У Уткноса на сегодня с доставкой проблем нет, упаковка, да, есть существенная разница - пакеты, в этом отношении у "Брокколи" выглядит лучше, но мне не понравились перепутанные этикетки, это первое, что действительно удивило и покоробило, и сложности с сайтом. У нас уже троих - Aliena, меня и Сони, еще и Ирины наверное, не помню, были трудности с регистрацией - это минус большой. И ценник, он не маленький. Перекресток сейчас ничем не отличается от "Брокколи", только не дозирует по полкило томаты и не втискивает в явно узкую для порции пластиковую коробочку, также звонят, абсолютно чисто говорят по-русски, или какая проблема, или банальная консультация - отвечают и помогают. Деликатеска в этом плане, также прекрасно работает. В "Перекрестке" заказывала заморозку - каменная приезжала, чего не скажешь о Деликатеске. Каждый магазинчик хорош по-своему, идеальный мы навряд ли найдем. Критерий "хорошести" у нас у всех может быть общий по признаку качества обслуживания, всем нравится вежливость и отзывчивость,  а вот по ассортименту и ценнику, увы, тут уж разница, порою колоссальная и диаметрально противоположная.
З.Ы. Скатертей предлагается всего лишь 2 за 560 рублей, обычная пленка ПВХ, я сначала подумала, что тканевая.  :dontknow:  :flirt:

384

SVE

Мне еще нравится, что в Брокколи бесплатная доставка от 1500 рублей. И не надо ничего ловить )) Всегда бесплатна. Иногда они делают доставку от 1000 рублей, но у меня меньше трех тысяч заказ не бывает. Скатерть привезли веселенькую, мне такую и хотелось на кухню. И сегодня очень вкусная краснодарская клубника. Похоже, клубника в Краснодаре, наконец-то, дозрела )) Мне еще, кроме Брокколи, Фруктовая Почта и Азбука Вкуса нравятся. И, хотя, у них очень высокие цены, но качество просто отменное.

385

Екатерина Викторовна написал(а):

Мне еще нравится, что в Брокколи бесплатная доставка от 1500 рублей.

Да, это несомненный плюс, особенно живущим в оранжевой зоне  :flirt:  повезло. Жаль, что Петелинки выбор невелик, а "девочки с курочкой" вообще нет - это моя любимая.  :(  Мираторг я не покупаю, разонравился окончательно. Как овощи/фруты магаз, он мне вполне подходит, а вот с остальным - увы, пока не дотягивает. Я же и говорю, очень многое зависит от корзины покупателя. Рыбного больше выбор у Деликатески, это бесспорно. По воде у утки (количеству) конкурентов нет. Взять бы, да объединить ассортимент и объемы, вежливость, лимит корзины в один от всех названных - был бы идеал, но идеал недостижим....пока.  8-)

Екатерина Викторовна написал(а):

Мне еще, кроме Брокколи, Фруктовая Почта и Азбука Вкуса нравятся. И, хотя, у них очень высокие цены, но качество просто отменное.

Пока я не заметила криминала в Перекрестке с продуктами, уже сделала 4 заказа, огурчики в этот  раз привезли потрясающие, сладкие-сладкие, ни одного мягкого, в утке я тоже тухлятины, даже намека или чего-либо некачественного не замечала. Отдать должное, охлажденка всегда идеальная и по срокам, и по хранению, заморозка - камень.
Заказывать можно в разных магазинах по необходимости в определенный момент, это лучшее решение, ибо пока абсолютно подходящего по всем параметрам магазина не существует, я, по крайней мере, так для себя решила.

Отредактировано SVE (2018-06-07 08:02:53)

386

https://market.yandex.ru/shop/403352/reviews?clid=703  https://market.yandex.ru/user/shaporinalubov/reviews  Нууу, не смогла удержаться.  :rofl:  Как все относительно в мире... Искала координаты, любопытно стало, откуда пошло "Брокколи", АВ- сеть, Окей- сеть, Утка бывш. сеть, Перекресток - сеть, так и не нашла...  :question:  :dontknow:

Отредактировано SVE (2018-06-08 01:14:52)

387

Более полугода ничего не заказывал из-за брокколевских косяков.
Решил купить охлажденную семгу. Польстился на 500-рублевый промокод.
Чтобы добить до 2000 кроме рыбы положил в корзину лук и черешню.
Заказал и приготовился к косякам, извинениям и оправданиям от брокколей, что чего-то пойдёт не так.
Не ошибся. В день доставки пропала сёмга.
Брокколя предложили привезти только лук и черешню. Отказался.
Перенесли заказ на понедельник.
Естественно, как и предполагал, долго и упорно извинялись.
Единственный плюс в том, что я поспорил и выиграл спор на тему, что Брокколи без косяков не может.

388

alexanderi написал(а):

Решил купить охлажденную семгу.

Эх, а я уже разгубасьтлась засыпать Вас вопросами...значит, до понедельника, может это и к лучшему, свежая будет.

389

alexanderi написал(а):

Более полугода ничего не заказывал из-за брокколевских косяков.
Решил купить охлажденную семгу. Польстился на 500-рублевый промокод.
Чтобы добить до 2000 кроме рыбы положил в корзину лук и черешню.
Заказал и приготовился к косякам, извинениям и оправданиям от брокколей, что чего-то пойдёт не так.
Не ошибся. В день доставки пропала сёмга.
Брокколя предложили привезти только лук и черешню. Отказался.
Перенесли заказ на понедельник.
Естественно, как и предполагал, долго и упорно извинялись.
Единственный плюс в том, что я поспорил и выиграл спор на тему, что Брокколи без косяков не может.


Зря отказались. Получили бы черешню и лук с учетом промокода по огромной скидке и с бесплатной доставкой. Кстати, черешня за 229 р. хорошая. При переносе заказа промокод потерян или нет?

390

Alien написал(а):

При переносе заказа промокод потерян или нет?

Не знаю.
Если потерян-с радостью отправлю брокколю куда подальше.
Естественно, после того как они привезут заказ. Не смогу отказать себе в таком удовольствии...

Alien написал(а):

Получили бы черешню и лук с учетом промокода по огромной скидке и с бесплатной доставкой.

Вряд ли они мне с учетом промокода привезли бы черешню и лук забесплатно и с бесплатной доставкой.
Ну не до такой же степени они идиоты.
Хотя... :D