Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



https://freshbroccoli.ru

Сообщений 481 страница 488 из 488

1

Во ФрешБрокколи https://freshbroccoli.ru  появилась доставка в тот же день при оформлении заказа до 12 часов.

Отредактировано Карамболина-ах (2017-04-25 18:50:52)

481

А было здесь в теме, или вКонтакте, что вроде фирма какая-то представлялась фрешем.

Мне понравилось - в ближайшие пару месяцев мы решим, какой проект? То есть овощи не прокатили?

482

Mams написал(а):

Мне понравилось - в ближайшие пару месяцев мы решим, какой проект? То есть овощи не прокатили?

Ага, и клиентуру жалко терять...и  продолжать бизнес уже не могут. "Бобик сдох"(с) Текст просто "хорошая мина".

483

Mams написал(а):

А было здесь в теме, или вКонтакте, что вроде фирма какая-то представлялась фрешем.

Было такое.
Фирмёшка
https://ecomarket.ru/

Отредактировано alexanderi (2018-08-03 19:01:28)

484

Вроде магазин совсем другой направленности, давно существующий. Где он сообщал, что купил Брокколи?  :unsure:

485

Сам магазин не сообщал. В комментариях на https://vk.com/freshbroccoli народ пишет.

486

alexanderi написал(а):

В комментариях на https://vk.com/freshbroccoli народ пишет.


Ну, не народ, а одна-единственная женщина, и комментарий какой-то странный - зачем звонить и предлагать промокод? Она что, должна была где-то этот промокод записать или запомнить? Если бы рассылка была, через почту или смс - тогда ещё куда ни что. А по телефону, на слух? Сомневаюсь я. В том, что такой звонок реально был. Или в этом магазине работают идиоты.

И рассылка Брокколи какая-то странная: раз магазин не называют - значит, должен был быть массовый вброс клиентам магазина, и после этого название магазина-обманщика уже знают почти все их покупатели. А тут днём с огнём нашли какой-то один сомнительный комментарий. Тогда почему явно ни назвать магазин, а не заниматься конспирологией? Дурью люди маются, не иначе.

Отредактировано Соня (2018-08-03 19:52:01)

487

Название магазина пишут, чтобы лишний раз не пиарить. Это нормально. Но вот про "бобик сдох" и хорошую мину, я, пожалуй, согласна.

488

А ради чего вообще всё это было написано? Это же рассылка, а не ответ на комментарий. Там было бы понятно. А писать ради того, чтобы их бывшие клиенты не пользовались неким неназванным магазином только из верности им, которые неизвестно, когда откроются, откроются ли вообще и в каком качестве - это чистая дурь.

Если бы я организовывала их поддерживающую компанию, то в рассылках присылала бы регулярно сообщения о том, на какой стадии открытия они находятся, хотя бы раз в 2 недели. Скажем, мы уже отремонтировали склады и начали завозить оборудование, установка которого займёт около двух недель (фраза с потолка). И так регулярно, с массой приятных слов в адрес клиентов и благодарностью за то, что они их ждут. Тогда люди знали бы, что магазин ими дорожит, что они действительно занимаются реорганизацией и т. д. И ещё я бы подробно рассказала о концепции будущего магазина, чтобы ещё больше заинтересовать покупателей и предложить им поделиться своими предложениями и пожеланиями. То есть весь период отсутствия на рынке можно было бы использовать для своей раскрутки. А они дурью маются.