Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



https://freshbroccoli.ru

Сообщений 241 страница 270 из 481

1

Во ФрешБрокколи https://freshbroccoli.ru  появилась доставка в тот же день при оформлении заказа до 12 часов.

Отредактировано Карамболина-ах (2017-04-25 18:50:52)

241

SVE написал(а):

Кой черт пользоваться таким магазом, смысл?

Вы правы, смысла нет никакого.
Была надежда на изменения в лучшую сторону, но ребята продолжают играть в "настоящий магазин"...

242

alexanderi написал(а):

Была надежда

Судя по вашему отзыву, надежда "умерла".

243

SVE написал(а):

Судя по вашему отзыву, надежда "умерла".

Её убили...

alexanderi написал(а):

Видимо и завтра шиш они уложатся в интервал.

Продолжение истории с невероятным сервисом от Брокколи.
Звонок от курьера в 17.30 на тему, что ну никак до 19.00 привезти не смогут. Курьер стоит в очереди на складе. Когда его загрузят-понятия не имеет.
На мои гневные замечания о бардаке ответил, что им( водителям) это уже и самим надоело.
Решил опять позвонить в офис. Опять невнятное мычание о том, что много заказов.
Сложилось впечатление, что в Брокколи абсолютно всем всё по фигу.
Ну, может, кроме стоящего в очереди курьера-водителя.

244

alexanderi написал(а):

Решил опять позвонить в офис. Опять невнятное мычание о том, что много заказов.

может быть им стоит вообще отменить интервалы, как делают многие магазины - вся доставка в течение дня, с 10:00 до 22:00 вечера.
я уверена, с такой доставкой они выполняют двойную работу - собирают и разбирают заказы, плюс получают кучу негатива.

245

я тоже от них отказалась, и тоже из- за того, что ближе к концу интервала звонит курьер, что только выезжает. не знаю, где и на каких условиях они набрали курьеров, но само качество продуктов и вот эти курьеры для меня были единственным позитивом, однако ночью принимать заказ- весь позитив как- то теряется.

246

Это несерьезно изначально, имеет смысл открывать магазин при складе, такое часто практикуется, но открывать магаз не имея склада, "коленочный вариант"... перекупка с доставкой, это очень рискованно. Абсолютно понятно желание подзаработать, но если такие титаны, как 7к стухали, долго ли этот продержится с совершенно неконкурентной доставкой? "Слон" тоже сдох, хотя подавал надежды. Склад =тыл, если тыла нет, то можно наблюдать агонию в разной степени растянутости по времени.

247

Я и говорю, ребята решили поиграть в магазин.
Но получается у них плохо. Вместо того, чтобы совершенствовать сервис, они начинают торговать всем подряд, бездумно расширяются во все стороны и ещё больше ухудшают ситуацию.
Жадность...

248

Аллилуйя!
Они до меня доехали...
:canthearyou:

249

alexanderi написал(а):

Этикетки привозили отдельно от продуктов.

Этикетки не привезли вообще.
:D
Брокколи, браво!
Компания превзошла сама себя. В худшую сторону.

250

А мне с Брокколи пока везет (тьфу-тьфу, чтобы не сглазить). Правда, я стараюсь не принимать участие в акциях, потому что понимаю, что любая акция в любом магазине это, на мой взгляд, в чём-то обязательно обман. Бывает, что я случайно попадаю на акции в Брокколи. Так было, когда они в подарок дыню привозили и за рубль тыкву привезли)) Мне просто нужны были продукты, а тут еще и подарки получила. А еще вспомнила, как-то просто подарили 500 рублей (уменьшили на эту сумму заказ). Может быть, мне и везет, потому что я акции не приемлю. Кстати, у меня знакомая, тоже попалась на акцию бесплатная доставка от 1000, она заказала,  а привезли ей (она отказалась от доставки в 24 часа)  только на следующий день. Меня Брокколи очень устраивает, качество овощей и фруктов отличное, цена на продукты приемлемая, курьеры все вежливые. А если какой косяк случится, сразу пишу им, они сразу же звонят, извиняются и решают проблему. Главное, я уверена в том, что они обязательно решат проблему. А то, читая, отзывы о других магазинах, понимаешь, что качество продуктов плохое и на письма не реагируют, а чтобы деньги вернули еще за ними "бегать" приходится. А в Брокколи такой проблемы нет. Всё моментально возвращают, всё оперативно меняют. Это для меня большой плюс. Многие мои знакомые перешли из других магазинов на обслуживание в Брокколи и довольны. Правда, я всем посоветовала, кому удобно, делать вечернюю доставку. Я спокойно отношусь, когда они привозят в 23-24 часа. Но, каждый выбирает для себя тот магазин, который ему больше нравится. Для меня это Брокколи и пару раз заказывала в Азбуке, сейчас там тоже неплохо, но дороговато.

Отредактировано Екатерина Викторовна (2017-11-06 21:19:21)

251

alexanderi

Да, ценники, они почему-то не клеят. (( Но, целую ленту обычно привозят и еще открытку с рецептом чего-нибудь. Мне, эта лента, вообще-то не нужна. Но, я часто заказываю несколько сортов помидоров и огурцов. А так как я всегда при курьере проверяю заказ, я стала им в комментариях, писать "прошу наклеить ценники на помидоры и огурцы". И мне теперь всегда привозят помидоры и огурцы с наклеенными ценниками, стало  удобно проверять.

Отредактировано Екатерина Викторовна (2017-11-06 21:20:00)

252

Друзья мои, это как?

alexanderi написал(а):

Этикетки привозили отдельно от продуктов.

alexanderi написал(а):

Этикетки не привезли вообще.

Непонятно немного, а что за этикетки?  :O Я понимаю, что на заборе пишут разное, а там дрова лежат, но все же...о каком продукте речь? "Интриги, скандалы, расследования"(с)  8-)

253

SVE

Это ценники, где есть название продукта, цена, вес и.т.д. Обычно они их не наклеивают, а просто привозят ленту. Но мне, например, удобнее проверять помидоры и огурцы когда ценники наклеены. Я пишу об этом в комментариях к заказу и мне привозят наклеенные.

254

Екатерина Викторовна написал(а):

SVE

Это ценники, где есть название продукта, цена, вес и.т.д. Обычно они их не наклеивают, а просто привозят ленту. Но мне, например, удобнее проверять помидоры и огурцы когда ценники наклеены. Я пишу об этом в комментариях к заказу и мне привозят наклеенные.

Ааа, понятно, вы про овощи-фрукты. Я уж думала что-то другое. Впервые о таком читаю, чуднО...

255

SVE

Для меня сначала тоже было чуднО, честно говоря, я даже не понимаю почему эти ценники привозятся отдельно, но мне это не мешает, за исключением случаев, где несколько сортов и я должна проверить все ли сорта мне привезли, поэтому и пишу им в комментариях.

Отредактировано Екатерина Викторовна (2017-11-06 21:37:19)

256

Марика, обязательно отпишусь ) очень хочется антоновочки...а в Брокколи с разбором сортов яблок была настоящая проблема. Ну, может здесь повезёт - Гренни Смит, везде наличествующий, сорт неплохой, но совершенно без запаха :glasses:

Отредактировано Карамболина-ах (2017-11-06 22:59:27)

257

Вчера привезли очередной заказ. Как обычно приехали позже указанного вечернего интервала, но позвонили, предупредили, извинились. Приехал очень приятный курьер, аккуратный, вежливый молодой человек  с приятным парфюмом ))  В Брокколи всегда приезжают приятные курьеры и славянской внешности. Курьер помог проверить  заказ. Все продукты хорошего качества. Только хурма мягковатая, но очень вкусная, спелая. В этот раз ценники были наклеены на все продукты, хотя я просила наклеить только на помидоры.

258

Карамболина-ах написал(а):

очень хочется антоновочки.

Почему-то подумалось о моченых яблоках, интересно, продаются такие?

259

На рынке наверняка )

260

Брала в Утке яблоки сорта Лиголь кубанского производства, в Брокколи они тоже есть, но фотка совершенно не соответствует тому, что покупала я в Утке. Яблоки суперские! Сочные, кисло-сладкие. https://freshbroccoli.ru/catalog/5926_yabloki-ligol/
В Утке он были больше зелёные, с едва заметным красным бочком, но спелые и с тёмными косточками. https://www.utkonos.ru/item/29/76866828

261

Помню картонку с надписью "Антоновка молдавская" на прежнем Черёмушкинском - яблоки были краснобокие, а продавцы обиделись моему громкому смеху, доказывая, мол, яблоки-то хорошие ! )

262

Воры и шарлатаны! Обманывают людей!! подам жалобу в роспотребнадзор! Я 1й раз сделал у них заказ, 2е банки красной Икры, мне их привезли, когда открыл, одна нормальная, а другая фальшивая из желатина ИМИТАЦИЯ, фууу мерзость! Обманывают людей! ЛЮДИ, НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ НИЧЕГО!!!

263

Владимир Иванов написал(а):

когда открыл, одна нормальная, а другая фальшивая

Открыли сразу обе?  %-)

264

Владимир Иванов написал(а):

подам жалобу в роспотребнадзор!

Потом, пожалуйста, отпишитесь по результату.
Ну вот не верю, что, даже при всех своих косяках, Брокколи будет фальшивую икру продавать.

Отредактировано alexanderi (2017-11-15 00:57:23)

265

Я не очень понимаю в таких делах. А разве магазин виноват, что так получилось? Банка закрыта, он принял партию по тому, что написано на банке, а там ведь написано,что икра настоящая.
расскажите как должно быть.

266

Человек пришлый и с первым сообщением сразу такая сенсация. К тому же форум не читал. Два входа по одной минуте. Первый вход - написал. Второй вход - посмотрел на реакцию. Скорее всего антиреклама конкурента...

Елена написал(а):

Я не очень понимаю в таких делах. А разве магазин виноват, что так получилось? Банка закрыта, он принял партию по тому, что написано на банке, а там ведь написано,что икра настоящая.
расскажите как должно быть.

Магазин в любом случае отвечает за качество того, что продаёт. Магазин отвечает перед покупателем. Поставщик отвечает перед магазином.

Отредактировано Ирина St (2017-11-15 01:19:05)

267

Ирина St написал(а):

Человек пришлый и с первым сообщением сразу такая сенсация. К тому же форум не читал. Два входа по одной минуте. Первый вход - написал. Второй вход - посмотрел на реакцию. Скорее всего антиреклама конкурента...

Утверждать не берусь, но также подумала. Стиль написания и нет ссылки на товар, какая именно икра.

Ирина St написал(а):

Магазин в любом случае отвечает за качество того, что продаёт. Магазин отвечает перед покупателем. Поставщик отвечает перед магазином.

Все верно, магазин обязан продавать товар надлежащего качества.

268

SVE написал(а):

Утверждать не берусь, но также подумала. Стиль написания

Поэтому я про открытие сразу обеих банок и написала :)

Причины регистрации ради столь провокационного заявления не ясны (слишком мелкий магазинчик, чтобы таким странным способом с ним бороться), но задавать уточняющие вопросы автору явно нет никакого смысла.

269

Соня написал(а):

Поэтому я про открытие сразу обеих банок и написала 

Причины регистрации ради столь провокационного заявления не ясны (слишком мелкий магазинчик, чтобы таким странным способом с ним бороться), но задавать уточняющие вопросы автору явно нет никакого смысла.

Гипотетически можно открыть 2 баночки, если они небольшие,чтоб выставить в икорнице на стол, по какому-нибудь событию, я это могу представить,но очень уж подача информации чуднАя, как на митинге, одними лозунгами, без уточнения деталей. Это только мои предположения, каждый человек в порыве эмоциональном может изъясняться в свойственной только ему манере...может он так привык,  :dontknow: но все же, я склоняюсь к "борьбе" конкурентов, а почему тут...надо спросить у поисковика.

270

Карамболина-ах написал(а):

Я теперь уповаю на недавно появившийся https://www.selbutik.ru/

Заказали? Очень интересны впечатления, поскольку это один из немногих магазинов, который может привезти заказ к нам.