Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Интернет-магазин "Азбука вкуса"

Сообщений 1 страница 30 из 156

1

https://av.ru/

Доставка - образцово-показательная, как и сам супермаркет.
Продукты разложены в огромное количество пакетов, и все они аккуратно сложены в пластиковые короба, в которых всё и доставляется к вашим дверям и вынимается при вас. Водитель-курьер - славянской наружности, никаких проблем с взаимопониманием.
Из минусов - узковат ассортимент, высоковат ценник.

Отредактировано Dex (2013-05-25 00:10:55)

2

Согласен, супермаркет замечательный.
Если бы не они, то я бы помер с голоду на даче.

Конечно, всё дороговато, но есть продукты по приемлемым расценкам.
Главное, что доставка вовремя, курьеры дружелюбные (обычно к нам засылают одного, точнее ему самому нравится к нам ездить;
воздух чистый, историческое место Бородино рядом и т.д.).
Да, и я спрашиваю периодически курьеров, могут ли они, если что, отвезти меня в Москву (у нас с бабушкой нет автомобиля, а дача очень далеко от Москвы, родственники выручают).
Говорят, что без проблем, в машине спереди есть свободное место.
Так что это тоже плюс в их пользу. Но я пока не пробовал с ними уехать.
Это так, на всякий случай. Да и не факт, что смогут отвезти до улицы, диспетчеры наверняка смотрят через GPS, где автомобиль.
Тогда надо просить диспетчера о такой услуге, либо делать 2 заказа в один день. Т.е. один на дачу, другой на домашний адрес.
И объяснить ситуацию - наверняка поймут, тем более что покупатель постоянный. :) Хотя только на период дачного сезона, но всё же...
Все мы люди, и должны (хотя и не обязаны, но всё же) друг друга выручать.

Отредактировано Sergey Olshin (2013-05-25 01:01:15)

3

Dex написал(а):

сложены в пластиковые короба, в которых всё и доставляется к вашим дверям и вынимается при вас.

Причём прежде, чем вынуть продукты, с коробов снимают пломбы. Тоже довольна этим магазином, и те же минусы, что и Вы назвали.

4

Ещё один плюс "АВ" - по телефону 8 (495) 223-02-00 можно поменять день/время доставки и сдалть дозаказ.

5

Уже много раз заказывала. Доставка всегда попадает в интервал. Все уложено просто супер. Курьеры адекватные.
Из недостатков.
Во-первых, очень куцый и своеобразный ассортимент.
Во-вторых, практически всегда чего-то нет. Если заказ на день-вечер, то звонят, предлагают замену (а я лишние звонки не люблю). Если заказ на утро, то присылают СМС: "в вашем заказе отсутствует....." То есть, сам сервис и информирование клиента - на высоте, а вот над наличием продуктов поработать надо.
И в-третьих. Это мое ИМХО, доказать не могу. Показалось, что иногда деликатесы предварительно побывали в морозилке, потом их разморозили и доставили. Так было, например, с копченым палтусом. Вообще-то очень его люблю, стоит он немало, а тут мы не доели его, ушел в помойку. Больше его там не беру. То же показалось с варено-копченостями.

6

RuLe написал(а):

Если заказ на день-вечер, то звонят, предлагают замену (а я лишние звонки не люблю). Если заказ на утро, то присылают СМС: "в вашем заказе отсутствует....."

Я теперь поступаю следующим образом: около каждой позиции есть строка "комментарий", в которой я пишу, на что заменить в случае отсутствия данного продукта. Очень удобно.

7

Хоть заказ у меня был и очень маленький, только из-за сыров, я уже сделала открытие - бывает наш вкусный сыр :) Хотела попробовать этот сыр ещё с того момента, когда белебеевские сыры буквально промелькнули в Утке и почти сразу исчезли, но не предоставлялась возможность. А тут вместе с тем, что мне показалось интересным, взяла на пробу и вот это  сыр: http://av.ru/i/272285/ Изначально была настроена пессимистично, но сыр оказался действительно вкусным! Нежный, без признаков "советского вкуса", очень приятный на вкус. Не рвётся, не слипается - он именно такой, какой нужно. Полагаю, что и другие башкирские сыры должны отличаться от того, что нам сейчас предлагает отечественный производитель  :disappointed:  При первой же возможности наберу их ассортимент и буду пробовать :)

Отредактировано Соня (2014-12-29 02:20:32)

8

Заброшу и сюда, чтоб не потерялся:

RuLe написал(а):

Азбука вкуса промокод на 10% скидку: VKUSNAYA
Написано, что до 21 июля.

9

Что-то сегодня меня АВ расстроила. Во-первых, несмотря на то, что у меня есть их карточка, она зарегистрирована на сайте и есть в накладной, ни на сайте, ни в накладной никакой скидки мне не дали. Хотя я написала в комментарии, что скидка не посчиталась, обратите внимание.
Во-вторых, курьер приехал без предварительного звонка, поставил меня перед фактом.
В-третьих, все помидоры оказались мягкими, но они были так упакованы, что потрогать их при принятии заказа не было никакой возможности.

Конечно, всё это мелочи, но для магазина с такими амбициями всё это по меньшей мере странно.  Правда, радует то, что ничего не заменили и нет недопоставки. И всё-таки осадочек остался...

10

Соня написал(а):

Что-то сегодня меня АВ расстроила. Во-первых, несмотря на то, что у меня есть их карточка, она зарегистрирована на сайте и есть в накладной, ни на сайте, ни в накладной никакой скидки мне не дали.

А не получилось так, что Вы заказали только те товары, на которые скидки нет вообще?

11

Bernka написал(а):

А не получилось так, что Вы заказали только те товары, на которые скидки нет вообще?

А ведь Вы правы - я решила ещё раз почитать правила предоставления скидок и обнаружила, что скидка-то, оказывается, предоставляется лишь на специально помеченные товары! Впервые сталкиваюсь с такой карточкой - для её получения нужно заполнить длиннющую анкету, она специально регистрируется, и скидка-то крохотная - всего 5%, а оказалось, что ещё нужно захотеть купить именно те товары, на которые распространяется скидка. Чистейший облом! Больше меня только в Пилюлях, кажется,  обламывали - там у меня в своё время накопилась очень приличная скидка, уж и не помню, какая, но большая. А на деле, при заказах под 10000, скидка всегда не превышала 50-70 рублей, если вообще была. Потому что она действовала только на товары, не входящие в некий список. А почти все мои лекарства были как раз из этого списка. Так что получается много шума из ничего. Выходит, зря я на них нападала. Но могли бы хотя бы из вежливости сообщить мне, что я зря рассчитываю на скидку, раз я так упорно писала об этом в комментариях.  Какие ж они, однако, хитрецы!

12

Нет, ну как вам это нравится? В каждый заказ АВ вкладывает одну печенюшку с желаниями: разломай и прочитай пожелание. На самом деле на каждой бумажке внутри печенья промокод на 5%-ную скидку. Я уже привыкла к этому, вскрываю сегодняшнюю печенюшку, а там... ничего нет :( Обидели!  :(

13

Раньше в АВ скидка была на все товары, то есть, снимали 10% (у нас такая карта) с общей суммы заказа. а потом вдруг ввели другую систему - на какие-то товары есть скидка, а на другие нет. Понять принцип не могу.

14

Bernka написал(а):

Понять принцип не могу.

Я уже разобралась: там возле некоторых товаров стоит едва заметный значок, означающий, что на данный товар есть скидка по карте. Я пока только один раз попала на один товар из заказа, который помечен этим значком. Получила аж 4 рубля скидки :(

15

Соня написал(а):

Я уже разобралась: там возле некоторых товаров стоит едва заметный значок, означающий, что на данный  товар есть скидка по карте.

Это-то как раз понятно. Непонятно, как АВ выбирает товар, на который даёт скидку.

16

О, эту загадку нам никогда не разгадать :)

17

Я так поняла, что скидку дают либо на что-то собственного производства (кулинария, например), либо на продукцию под своим брендом ("просто азбука" и т.п.)

18

Нет, там всё запутаннее. И от цены не зависит, и от производителя. То ли методом случайных чисел, то ли дают скидки на то, что плохо покупается, то ли ещё по какому-то принципу. Главное, что таких товаров очень небольшой процент от всего ассортимента, поэтому смысл карточки фактически вообще пропадает.

19

Соня написал(а):

смысл карточки фактически вообще пропадает.

мы тут довольно долго ничео не заказывали в АВ, так они прислали письмо, в котором выразили сожаление по этому поводу и выдали 10% скидку на весь ближайший заказ. Чем мы, естественно, и воспользовались.

20

АВ довольно скупа на скидки, так что грех было не воспользоваться таким подарком :)

21

В очередной раз попалась на хитрую систему цен, указанных на сайте - то за 1 кг, то за 500 г, то за упаковку, то за штуку. Увидела возле кабачков цену 92 рубля, образовалась и заказала килограмм (как я думала :)). Получаю заказ и вижу в пакетике один крохотный кабачок  :tired: Курьер посмотрел в накладную - там написано, что я заказала 320 г, вот мне примерно столько и положили. Объясняться не стала, взяла, что дают, и потом пошла на сайт, чтобы посмотреть, сколько кабачков я на самом деле заказала, и готовая уже писать претензию. Глянула - а кабачки, оказывается, уже на штуки продают! Вот я одну штуку и заказала  %-)

22

Соня написал(а):

Глянула - а кабачки, оказывается, уже на штуки продают! Вот я одну штуку и заказала

Жесть.... :O

23

Ну вот, а мы когда-то не верили в кума Тыкву, который покупал раз в год по кирпичу для будущего дома )))

24

Ну, вы знаете, это палка о двух концах. С одной стороны кажется, что кабачки нужно покупать по весу. С другой....
Вот у меня все время во "Фруктовой почте" проблема, сколько граммов (!) писать, если надо 1 кочан капусты, или 1 арбуз, или 2 манго, или 1 помело... Пишу на глаз, пишу комментарии, но они не всегда прислушиваются. Я просто смирилась. А в Азбуке вкуса можно заказать 1 банан. Или 2. Кому-то это может быть удобным. Особенно, если вес у овощей-фруктов, продаваемых поштучно, примерно одинаков (а в Азбуке это так и есть).
Всегда внимательно читаю описания в интернет-магазинах, и все-равно ошибаюсь...

25

RuLe написал(а):

А в Азбуке вкуса можно заказать 1 банан. Или 2. Кому-то это может быть удобным. Особенно, если вес у овощей-фруктов, продаваемых поштучно, примерно одинаков (а в Азбуке это так и есть).

согласна полностью, что поштучно может быт удобно многим.
я бы с удовольствием купила, например, один лимон и две морковки - ни то, ни другое у меня особо не едят, но иногда надо ...
другое дело, что интернет-магазинам магазинам это не удобно

26

Да я сама там с удовольствием фрукты поштучно заказываю, но если бы всё по штукам - тогда понятно. А тут то так, то сяк, одно покупаешь на вес (причём где 1 кг, а где 0.5 кг), другое штуками, третье упаковками, причём упаковки они тоже называют штуками! Поэтому ошибиться ничего не стоит.

27

Появилась реклама магазина "Азбука Вкуса" на ТВ. К чему бы это?

28

Bernka написал(а):

Появилась реклама магазина "Азбука Вкуса" на ТВ. К чему бы это?

к подорожанию цен)))))

29

К увеличению бюджета на рекламу !  :idea:

30

АВ сегодня прислала трогательное предложение разгрузить покупателей от кухонных хлопот блюдами от шефа. Особенно умилил поросенок (фаршированный отнюдь не трюфелями) больше чем за 12 тысяч и утка с яблоками за четыре  :jumping: