Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Налоги и всё, что с ними связано.

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Ирина St написал(а):

Вы уже писали про ЛК, но я что-то не разобралась, как это сделать? Да и что он даёт? Через ЛК можно самой выписать на себя платёжку?

Даже, кажется, оплатить. Ирина, нет у меня ЛК, не активировала - в налоговую надо пилить, мне лениво, но декларации там можно составлять, читала. Если было, я бы с удовольствием поделилась инфо. Если платежка не приходит, они в добровольно-принудительном порядке рекомендуют самим обращаться, что, собственно, вы и делаете, но мотаться раз год, попробуйте зарегистрироваться, может отпадет такая потребность туда ездить каждый раз.

https://lkfl.nalog.ru/lk/

Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» позволяет налогоплательщику:

получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом;
контролировать состояние расчетов с бюджетом;
получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей;
оплачивать налоговую задолженность и налоговые платежи через банки – партнеры ФНС России*;
скачивать программы для заполнения декларации по налогу на доходы физических лиц по форме № 3-НДФЛ, заполнять декларацию по форме № 3-НДФЛ в режиме онлайн, направлять в налоговую инспекцию декларацию по форме № 3-НДФЛ в электронном виде, подписанную электронной подписью налогоплательщика;
отслеживать статус камеральной проверки налоговых деклараций по форме № 3-НДФЛ;
обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию.

Доступ к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» осуществляется одним из трех способов:

С помощью логина и пароля, указанных в регистрационной карте. Получить регистрационную карту вы можете лично в любой* инспекции ФНС России, независимо от места постановки на учет. При обращении в инспекцию ФНС России по месту жительства при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. При обращении в иные инспекции ФНС России при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и оригинал или копию свидетельства о постановке на учет физического лица (свидетельство о присвоении ИНН)/уведомления о постановке на учет. Получение доступа к сервису для лиц, не достигших 14 лет, осуществляется законными представителями (родителями, усыновителями, опекунами) при условии предъявления свидетельства о рождении (иного документа, подтверждающего полномочия) и документа, удостоверяющего личность представителя.

Отредактировано SVE (2016-10-19 12:22:10)

2

Ирина St написал(а):

Вы уже писали про ЛК, но я что-то не разобралась, как это сделать? Да и что он даёт? Через ЛК можно самой выписать на себя платёжку?

У меня ЛК нет, но родственники сделали, так что могу рассказать. Чтобы зарегистрировать ЛК, нужно съездить лично с документами (какими, см. на их сайте) в свою налоговую, там ЛК откроют и дадут пароль (все делается буквально за 5 минут). Платежка в  ЛК появляется сразу, как только ее сформируют, не нужно долго ждать бумажную версию (кстати, у нас всему подъезду платежку принесли сегодня, а штамп на конверте стоит 29.09.2016, т.е. почта по Москве шла две недели). Из ЛК платежку можно самому распечатать и оплатить, либо оплатить прямо на сайте (но там эта функция не всегда работает, и подтверждение платежа появляется через 7-10 дней).

3

А еще этот пароль можно получить в любой налоговой. не обязательно в своей

4

Ясно. Спасибо! Если придётся снова ехать, то обязательно оформлю себе ЛК.

5

SVE написал(а):

...имеет смысл зарегистрировать ЛК

а что такое ЛК

6

Манька Облигация написал(а):

а что такое ЛК

Личный кабинет.

7

Mams, спасибо
вот я тупая мочалка
:confused:

8

Очередной выверт наших госслужб.

Появилась у меня необходимость подтверждения налоговой льготы, которая у меня до сих пор существовала сама собой, а потом вдруг куда-то исчезла, и мне прислали квитанцию на уплату налога, который я платить не должна. Поскольку доехать до инспекции я не могу, я стала искать способ сделать это дистанционно. Обратилась в колл-центр ФНС, и мне милая девушка объяснила, что я могу послать письмо с копией документа, подтверждающего льготу, в свободной форме, по почте или через их сайт. Естественно, я выбрала сайт.

Нашла на сайте форму с обращениями, написала письмо со всеми своими данными и копией документа, получила на мэйл извещение о регистрации моего обращения, с регистрационным номером, всё честь по чести. Сижу довольная, жду ответа в течение месяца, как обещано на сайте.

Конечно, когда месяц прошёл, и я ничего не получила, особого беспокойства я не испытала - мало ли что. Но когда мне пришло уже в бумажном виде очередное требование заплатить налог, я удивилась и написала новое обращение, указав и номер предыдущего, как там требуется. Опять пришло извещение о регистрации, ничего нового.

На этот раз я уже с тревогой ждала, пока пройдёт месяц, и, подождав немного по его истечению, начала звонить.

Сначала по тем телефонам, что указаны в извещениях как номера, по которым можно узнать судьбу своего обращения. Там никого не интересовали номера моих обращений, спрашивали о причине обращения и давали некие телефоны, по которым нужно звонить в таких случаях. Ладно, пробую звонить по ним - без толку. Всё время занято.

Плюнула и снова позвонила в колл-центр. После 10 минут ожидания услышала долгожданный приятный голос. Который, увы, тоже совершенно не интересовали номера моих обращений. Пришлось всё объяснять сначала, в результате чего меня не без труда соединили с той инспекцией, куда я, собственно, и писала.

Менее приятный голос опять сначала выяснил, чего звоню, а потом, наконец, начал искать мои обращения. Он их нашёл, после чего сообщил радостную новость - мои обращения никто не рассматривал, их отвергли без рассмотрения, поскольку они не заверены электронной подписью! Спрашивается - тогда какого чёрта они принимались на сайте ФНС и ни одна собака не сообщила мне, что без электронной подписи они не действительны?! И почему мне никто не сообщил об отказе в рассмотрении моих обращений?!

На мой естественный вопрос - а что же мне делать, если я никуда не могу доехать, мой "осведомлённый" собеседник сообщил мне, что электронную подпись можно создать, не выходя из дома, чем несказанно меня удивил. Однако он так заверял меня в том, что мне нужно будет только скачать программку на сайте ФМС, и у меня тут же появится электронная подпись, что я в очередной раз поверила. 

Разумеется, всё оказалось неправдой - без подтверждения явочным порядком в неких центрах подтверждения никакую виртуальную подпись создать нельзя, и это естественно, иначе бы кто угодно мог создать чью угодно подпись. Вот тебе и налоговая служба - за всё время вынужденного контакта с ней меня обманули столько раз, что я и со счёта сбилась. Зла не хватает...

Отредактировано Соня (2017-04-28 17:25:54)

9

Соня, не мудрите, пишите заявление бумажное с ксерокопиями тех документов, которые необходимы, отсылайте кого-нибудь на почту и отправляйте письмо с уведомлением и описью вложения, не забыв подчеркнуть, что вы обращались в call-центр и номера заявок. Как правило, электронные письма не очень пригодны- безликость получателя.

Отредактировано SVE (2017-04-28 18:37:20)

10

SVE написал(а):

пишите заявление бумажное с ксерокопиями тех документов, которые необходимы

Да та же самая история будет - без подтверждения моей подписи (нотариально заверенной, например) бумажное письмо точно так же никто рассматривать не будет. Но беда в том, что ни в колл-центре об этом ничего не говорят, ни на сайте никак не предупреждают и не сообщают.

Я, конечно, что-нибудь придумаю, но сам факт обмана налицо - никто и нигде не предупреждает, что без заверенной подписи ни одно из обращений рассматриваться не будет. На кой чёрт они вообще тогда эти обращения принимают и регистрируют?

11

Соня, что-то все перепуталось. Вы же не ИП или юр.лицо. Другое дело электронная подпись - с ней не так все просто. Заявления и обращения граждан рукописные от физ.лиц ...с нотариальным заверением подписи? Зачем? Я в 2011 году, я сама лично составляла пакет документов с рукописным заявлением и описью прилагаемых документов, сейчас пишу имея 2 вариант со штампом канцелярии перед глазами. Пакет состоял из - МОЕГО РУКОПИСНОГО ЗАЯВЛЕНИЯ, копии договоров комиссии и купли продажи, копия паспорта ТС, справка из ГИБДД, копии уплаты ТН (транспортного налога) за 20009-7 годы, мне прислали за 10. Сначала были сданы документы в канцелярию, а еще 1 пакет пакет с заявлением, где я указала входящий канцелярский номер, были отосланы заказным письмом с уведомлением и описью вложения почтой в головную на Лобачевского. ТН за отчужденный автомобиль мне перестали присылать. То, что электронные услуги с декларациями и т.п. - это конечно, неплохо, но на деле выходит, либо надо ехать туда, писать заявление и открывать ЛК, как физ.лицо, либо бумагой. Я вариантов других не вижу. Один раз я вернула переплаченный налог, правда, была сама при обращении, что совершенно ничего не решило, точно также писала заявление и БЕЗ НОТАРИАЛЬНОГО ЗАВЕРЕНИЯ ПОДПИСИ и относила в канцелярию в конечном итоге. Оставила свое заявление, справку из ГИБДД и копии чеков об уплате ТН, в которых подтверждалась переплата,  и счет, на который будет перечисляться возврат, только в этом случае сроки рассмотрения иные. Пробуйте! Заранее не сдавайтесь. Сроки отсчета - дата на входящем номере канцелярии и дата уведомления о получении. Налоговая "мышей ловить" не хочет совсем, есть такое дело.

Отредактировано SVE (2017-04-30 12:44:53)

12

SVE написал(а):

Заранее не сдавайтесь.

Я и не собираюсь сдаваться, просто ищу оптимальный для себя вариант. Мне ведь не только начисление этого налога надо опротестовать, а навсегда оформить льготу, за один раз, чтобы каждый год не опротестовывать. Поэтому самое простое, что я могу сделать - добраться до МФЦ. Я не нашла в описании их услуг оформления налоговых льгот, но товарищ по телефону уверял, что они этим занимаются. Конечно, это может оказаться очередной дезинформацией, но надо в этом убедиться хотя бы. А дальше как пойдёт.

13

Если они ближе, то можно попробовать. В МФЦ района своего есть все кабинеты, должны сидеть налоговики, когда я была - сидели, но то давно было. http://md.mos.ru новый сайт, попозже внесу в список.

Получение справки о среднедушевом доходе семьи для оказания бесплатной юридической помощи

:O

Отредактировано SVE (2017-04-29 20:47:39)

14

Хм, а мне что-то подобное некогда удалось сделать в лк налоговой. Вроде, тоже электронную подпись для заявлений на возврат/перечисление переплаты за недоплату. Тоже ждала, что-то активировалось, и как-то этим пользовалась. Вот подробности забыла.

Еще в тему. Приезжали дети, сын обнаружил, что у внучки с телефона (телефон на него) списывают крупные суммы. Позвонил в мегафон, орал, оказалось, какие-то подписки на предсказания (!) оформлены. Потом остыл, перезвонил, объяснил, что телефон в руках несовершеннолетнего, оставил жалобу. Через полчаса внучке пришло сообщение, что 1740 р. возвращены на счет :blush: Вот гады, ну хоть испугались, что ребенок

15

Е.Ю. написал(а):

Вот подробности забыла.

Жаль... Посмотрела наш пункт подтверждения этой самой подписи - он в выходные не работает, зараза... В общем, как говорил мой преподаватель в институте: странные люди - понаставят барьеров, а потом через них прыгают  :disappointed:

Е.Ю. написал(а):

Вот гады, ну хоть испугались, что ребенок

Я так когда-то отцу в МТС деньги возвращала - тоже какие-то подписки обнаружились. Всё вернули.

16

ЧТоб ЛК открыть надо "пилить" в налоговую, разве нет?  https://lkfl.nalog.ru/lk/

Доступ к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» осуществляется одним из трех способов:

С помощью логина и пароля, указанных в регистрационной карте. Получить регистрационную карту вы можете лично в любой* инспекции ФНС России, независимо от места постановки на учет. При обращении в инспекцию ФНС России при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Получение доступа к сервису для лиц, не достигших 14 лет, осуществляется законными представителями (родителями, усыновителями, опекунами) при условии предъявления свидетельства о рождении (иного документа, подтверждающего полномочия) и документа, удостоверяющего личность представителя.
Если логин и пароль были Вами получены ранее, но Вы их утратили, следует обратиться в любую* инспекцию ФНС России с документом, удостоверяющим личность.

С помощью квалифицированной электронной подписи. Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан Удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России и может храниться на любом носителе: жестком диске, USB-ключе или смарт-карте. При этом требуется использование специального программного обеспечения-криптопровайдера: CryptoPro CSP версии 3.6 и выше.
С помощью учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) – реквизитов доступа, используемых для авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Внимание! Авторизация возможна только для пользователей, которые обращались для получения реквизитов доступа лично в одно из мест присутствия операторов ЕСИА (отделения почты России, МФЦ и др.)

Отредактировано SVE (2017-04-30 00:47:54)

17

SVE написал(а):

ЧТоб ЛК открыть надо "пилить" в налоговую, разве нет?

Вы же сами привели цитату, в которой несколько вариантов есть:

С помощью квалифицированной электронной подписи.

С помощью учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА)

Всё это в разных местах делается, но в любом случае нужно личное присутствие :(

18

Соня написал(а):

Всё это в разных местах делается, но в любом случае нужно личное присутствие

Все верно, в любом случае явочным порядком. 2 и 3 вариант займет дольше времени, нежели обратиться напрямую. Именно это я имела ввиду. Как говорится, "вариантов много, а путь один".  https://www.gosuslugi.ru/267607/1/info#! Как мне видится, очень некорректно работает сайт,  МФЦ наиболее выигрышный вариант.

Отредактировано SVE (2017-04-30 12:38:43)

19

Соня, ЛК открыть имеет смысл, хоть и приходится мотаться в налоговую.
Зато потом все вопросы проще решить. Я опротестовала неправомерно начисленную льготу,( хотя там были спорные моменты, что позволяло им упираться со страшной силой) с помощью электронных обращений. Так что не пожалела, что ЛК есть

20

В любом случае, не помешает открыть ЛК, как это сделать, выбор за Соней, тут более-менее понятно. О льготах по налогу на недвижимое имущество, если таковых не имелось ранее, мы теперь сами должны оповещать, что они нам положены. Сделали им поблажку, как и затребовать расчет налога, если извещение не пришло, сами, все сами.  :(

21

AlinaD написал(а):

хоть и приходится мотаться в налоговую.

Я туда могу смотаться только под наркозом. Другие способы мне не доступны, слишком далеко для моих хилых возможностей.

SVE написал(а):

О льготах по налогу на недвижимое имущество, если таковых не имелось ранее, мы теперь сами должны оповещать, что они нам положены.

Так в том-то всё и дело - льготе уже 6 лет, до сих пор всё прекрасно работало, и вдруг нате вам. То есть теперь, похоже, надо будет каждый год льготы подтверждать, как инвалидность безногим  :unsure:

22

Соня, с налоговыми я ничему не удивляюсь. На 1 авто у меня 2 головняка - избыточное начисление, сами кубатуру у себя в базе поставили максимально возможную и неправомерное начисление, ибо машина уже была продана год как. Налоговая и ГИБДД в соседних знаниях тут....ну кааак? А вот так...

23

SVE написал(а):

с налоговыми я ничему не удивляюсь.

Теперь я тоже :) Я вообще никогда с ними дело не имела, разве что повторный транспортный налог присылали, но там всё решилось по телефону. Но с такой традиционной чиновничьей каруселью, когда клиента на законном основании пускают по кругу, столкнуться не ожидала. Так много везде говорят о том, что теперь всё можно решить онлайн, и сама ФНС прямо-таки уговаривает на своём сайте - обращайтесь, поможем, что такого жирного подвоха я никак не ожидала.

Я же и на сайт госуслуг обратилась с вопросом, подробно объяснив свою ситуацию и что мне нужно. И мне написали прелестную отписку, из которой видно, что моё сообщение вообще не читали или поняли из него одно слово - налог: предложили по всем вопросам обращаться в свою налоговую инспекцию  :smoke:

Так что с электронными услугами всё очень весело, нужно всё проверять и контролировать, а не полагаться на их безошибочную работу.

24

Соня, человеческий фактор, но почему-то в налоговой его слишком много. 
Случилось непредвиденное, обычно я смотрю расписание на сайте "мосгортранс", оно есть на все автобусы, техническое, маме нужно было поехать по делу, она была записана к определенному часу, сказала ей время по расписанию нужного ей автобуса, мы всегда оговариваем, чтоб я знала, она соответственно была на остановке вовремя..автобус не пришел, пришлось на ходу менять маршрут, пересадки, это заняло лишнее время, короче, она опоздала, хоть ее и приняли, но пришлось ждать пока пришедшие по записи люди не пройдут, и составило это 2 часа. Она в расстроенных чувствах позвонила мне и поведала, что с ней случилось, я, естественно, не стала церемониться, накатала жалобу в Могортранс, позвонила туда же...и в Управу, в соответствующий отдел, оттуда тоже позвонили. Через несколько дней пришел ответ, отреагировали быстро, написали, что в тот день на маршрут не вышел 1 автобус по причине поломки и т.п., но смысл  то в том, что хоть я и получила ответ, но дело то сделано, человек промучился. Вот так....А у вас...может из-за того, что теперь налог по другому рассчитывается.  :dontknow: Что-то они сами запрашивают, а что-то повесили на налогоплательщиков. 
З.Ы. Чтоб доказать, что кубатура двигателя не соответствует той, с которой начисляется налог, я запрашивала в ГИБДД справку специально, чтоб вопросов не возникало, хотя им базу ежегодно должны передавать "гаишники", а уж кто там "нахимичил"... :dontknow: то ли ГИБДД неверные сведения передал, то ли у них вносили данные так....я не знаю.

Отредактировано SVE (2017-04-30 21:48:49)

25

https://nalogi.online/ - проверка налоговых задолженностей по ИНН

Отредактировано Соня (2017-12-25 11:24:18)

26

Соня написал(а):

https://nalogi.online/ - проверка налоговых задолженностей по ИНН

Соня, при всем уважении, организация - ООО, частная "контора". Основной их вид деятельности - огромный перечень, плоть по торговли электротоварами, можно пробить весь список список в ПДФ по https://egrul.nalog.ru добавив ИНН организации:

Сведения о видах экономической деятельности по Общероссийскому классификатору
видов экономической деятельности (ОКВЭД):

62.01 Разработка компьютерного
программного обеспечения

46.14.1 Деятельность оптовых агентов по торговле вычислительной техникой,
телекоммуникационным оборудованием и
прочим офисным оборудованием

46.15.4 Деятельность агентов по оптовой
торговле радио- и телеаппаратурой,
техническими носителями информации

73.11 Деятельность рекламных агентств

63.11.1 Деятельность по созданию и
использованию баз данных и
информационных ресурсов

Отредактировано SVE (2017-12-24 19:00:55)

27

SVE написал(а):

организация - ООО, частная "контора".

Да без разницы - проверка отлично работает, проверено на двух ИНН (после постановления об отмене пени за транспортный налог она исчезла, но не сразу, а через некоторое время, о чём были предупреждения на сайте ФНС). Все сведения абсолютно точные.  Более удобного и быстрого способа узнать о своей задолженности я не знаю. Можете не пользоваться, воля Ваша, но другим может пригодиться.

28

Соня написал(а):

Да без разницы - проверка отлично работает, проверено на двух ИНН (после постановления об отмене пени за транспортный налог она исчезла, но не сразу, а через некоторое время, о чём были предупреждения на сайте ФНС). Все сведения абсолютно точные.  Более удобного и быстрого способа узнать о своей задолженности я не знаю. Можете не пользоваться, воля Ваша, но другим может пригодиться.

Я не спорю с качеством сервиса, я предупреждаю на всякий случай, кто захочет оставлять свои персональные данные в абсолютно частной организации, выбор будет за ним. Дело выбора исключительно.

29

SVE написал(а):

оставлять свои персональные данные

И в чём риск? Вы вводите ИНН, они выдают информацию, соответствующую этому ИНН. Что из перечисленного им было неизвестно ранее?

30

Соня написал(а):

И в чём риск? Вы вводите ИНН, они выдают информацию, соответствующую этому ИНН. Что из перечисленного им было неизвестно ранее?

Соня, я не хочу углубляться. Пусть каждый решает - пользоваться сервисом или нет. У меня лично вопрос, откуда у "частника" данные о налогах граждан? Кто им такие данные предоставил, если подобная информация должна содержаться только в налоговой? Я не знаю.  :dontknow:  Я воздержусь все-таки, но никого не призываю поступать, как я. Раньше была опция на сайте самой налоговой, сейчас ее почему-то убрали, причин не знаю, я тогда проверяла налоги именно так, было очень удобно.