Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Mango outlet

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Дамы, с некоторых пор открыла для себя магазин Violeta , от Манго, что более известен и распространен. Мне очень нравиться, что в Виолете ориентируются на женщин обычных размеров ( от 46)и создают для них красивую и удобную одежду. Цены там не самые демократичные, но на распродажах вполне доступные. А тут случайно наткнулась на интернетмагазин этой фирмы:https://www.mangooutlet.com/ru/violeta. Естественно, я туда зашла. Действительно, на иные модели скидки до 70%. Кое-чего набрала, оформила заказ. Сижу, жду когда со мной свяжутся. На почту пришло "спасибо за заказ" от магазина, но никаких намеков на планирование доставки...На другой день приходит смс от трех букв DPD, мол, мы к вам едем такого-то числа, с утра до ночи...Погодите, а кто вам сказал, шо я вас в этот день жду?? Звоню в магазин. Они говорят: мы ничего не знаем, эти три буквы - доставщики сами по себе и они никогда не спрашивают, когда вы их ждете..Нормально. Я говорю, погодите...Но поцелуют дверь и уедут...Им это надо? Ну, отвечает мне дева, сходите к ним на сайт передвиньте дату..А вы-то, настырничаю я, сами можете число изменить? Ну, могу...Наверное.. Ну так сделайте! Вздох. Щелкание клавиш в тиши... Возвращается..Вроде, передвинулась доставка, говорит...Вот благодарствую!Земной поклон. На другой день -работаю. Вдруг смс- едем! Приготовьте деньги без сдачи! И ссылка, наконец, на это учреждение. Иду по ссылке, вся пылая страстью к такой внимательности продавца..А по ссылке передвинуть дату я могу только на два дня...Опять не подходит!! Сегодня в спокойной обстановке загуглила с нормального компьютера, на их странице пытаюсь изменить число на подходящее мне - но фига с два! Звоню живому человеку. По телефону женщина начинает мне помогать..Давай номер заказа..Даю..Она отвечает - номер не наш. Девушка, скриплю зубами, номер ваш. Вы мне его в ссылке указывали. А! Но нету. Пошли другим путем . Нашли таки. И изменили число на мне подходящее! Бох ты мой...Вот поглядим, когда ж они все же привезут...
И вот не знаю, что сказать о магазине. Вещи и обслуживание в реале просто отличные. Интернетверсия очень не понравилась..

2

В принципе это очень частое явление, когда доставкой занимаются сторонние фирмы. Я уже много раз проклинала доставку в магазинах, которые меня очень устраивают по ассортименту и ценам. Приходится мириться. Одна радость - сейчас всё больше магазинов доставляют в пункты выдачи. Предпочитаю их, даже если доставка курьером дешевле, чем в ПВ. Единственное, что нужно хорошо знать - так это порядок возврата в случае чего. Вот когда и вернуть можно через тот же ПВ - это вообще красота.

3

Нормально все должно быть. Если в срок не уложатся, позже обязательно привезут.

Перед Новым Года на распродаже в Zara и Pull&Bear делали заказы. Работают с посторонними фирмами доставки - схема одинаковая - информации оч. мало. Но там в личном кабинете можно посмотреть статус заказа: принят-обработка-передан в службу доставки (с этого момента и начинаются СМС)) Мы ещё в комментарии к заказу делаем нужные временные пометки. Один заказ до НГ не успели - привезли 9.01.18.

В шведском магазине H&M можно интересную одежду стандартных размеров посмотреть (особенно теплые вещи с приличным содержанием шерсти). Но живой и виртуальный - это разные магазины с отличающимися ценами. По этому я смотрю ассортимент в ин-т магазине, а примерку-покупку делаю в живом.