Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как нас обманывают (2)

Сообщений 1 страница 30 из 635

1

Продолжение...

Предыдущая тема: Как нас обманывают

2

SVE написал(а):

Бывает плановая проверка, при которой определяется возможность дальнейшего использования газового оборудования, если оборудование не соответствует критериям безопасности, то оно подлежит замене, а каков алгоритм дальнейших телодвижений - лишь способ, о льготных категориях, как получателей бесплатного оборудования, я уже писала, поэтому я обозначила замену, как плановую, а не по желанию жильца, мне стоило взять слово в кавычки, чтоб не было разночтений.

Вот именно: замена плит - это СЛЕДСТВИЕ плановой проверки, причём индивидуальное, а не поголовное. О чём я и говорю.

SVE написал(а):

Почему не заключен договор на обслуживание квартирного газового оборудования УО от имени жильцов?

Потому что это возможно в единственном случае: если жильцы соберутся и все подпишутся под решением передать свои полномочия по обслуживанию ГО своей УК. Причём эта инициатива должна исходить от жильцов. Как Вы сами понимаете, такого не было и не будет, разве что найдётся некто очень активный, кто будет сам обходить по сто раз все квартиры и убеждать подписать соответствующее заявление.

SVE написал(а):

Странно даже. Я не скажу, что у нас в доме все гладко, но приятно видеть новые двери, честное слово, и договор лежит, есть какое-то взаимодействие, домофон сперли - поставили новый, индикаторы этажности в лифте разбили (какая-то сволочь), поставили стекло новое,  а главное, особо не достают, если работы какие в доме - оповещают.

Не вижу разницы с тем, что делают у нас. К газу всё это не имеет никакого отношения.

3

Узнаю всё больше и больше - оказывается, форма у газовщиков совсем не такая, в которой приходил мой "проверяльщик":

http://www.mos-gaz.ru/upload/iblock/2f1/2f17459828ee37e8750727c744c6feff.jpg

А мой был в синей с белыми полосками. И удостоверение выглядело иначе.

4

Соня написал(а):

Потому что это возможно в единственном случае: если жильцы соберутся и все подпишутся под решением передать свои полномочия по обслуживанию ГО своей УК. Причём эта инициатива должна исходить от жильцов. Как Вы сами понимаете, такого не было и не будет, разве что найдётся некто очень активный, кто будет сам обходить по сто раз все квартиры и убеждать подписать соответствующее заявление.

Соня, так может полномочия заключать договоры прописаны в  договоре с УО на обслуживание? У вас она же не просто так работает, вы же ее выбирали.

Соня написал(а):

Не вижу разницы с тем, что делают у нас. К газу всё это не имеет никакого отношения.

Имеет в плане контроля и оповещения населения. Это их обязанность!  Если бы это было не так, то они бы не собирали пакет документов на те же водомеры квартирные, мало того, они даже САМИ бумаги в ЕИРЦ передают теперь, а тут газ ... В законе устанавливается способ заключения договора - "хош так, хош так", но договор должен быть  заключен, такое ощущение, что вопрос оплаты этой услуги. Кругом деньги. Могу сказать точно, у дяди такого договора нет и никто его не беспокоит, у него тоже Жилищник.

5

SVE написал(а):

Соня, так может полномочия заключать договоры прописаны в  договоре с УО на обслуживание?

После 2013 года договор не менялся и не дополнялся, а ситуация в отношении газа кардинально изменилась. Как я поняла, подвешенная ситуация до сих пор у подавляющего большинства пользователей газа, никто не брал на себя обязанность разъяснить населению, что теперь они сами отвечают за своё ГО. Может, где-то УК сами инициировали собрание жильцов под предлогом внесения изменений в договор и собрали подписи, но, как я поняла из всего, что за это время прочитала, таких (если они и есть) подавляющее меньшинство. Мосгаз, как я понимаю, проверяет плиты по своей инициативе просто из соображений безопасности, в их ведении только трубы и вентили.

6

Соня написал(а):

После 2013 года договор не менялся и не дополнялся, а ситуация в отношении газа кардинально изменилась. Как я поняла, подвешенная ситуация до сих пор у подавляющего большинства пользователей газа, никто не брал на себя обязанность разъяснить населению, что теперь они сами отвечают за своё ГО. Может, где-то УК сами инициировали собрание жильцов под предлогом внесения изменений в договор и собрали подписи, но, как я поняла из всего, что за это время прочитала, таких (если они и есть) подавляющее меньшинство. Мосгаз, как я понимаю, проверяет плиты по своей инициативе просто из соображений безопасности, в их ведении только трубы и вентили.

У нас, как всегда, закон издали, а реализацию не продумали. Такие вещи должны быть централизованными, это первое, иначе получается - "кто сшил костюм?"(с) и второе, УО очень не хотят брать на себя лишние платежи, вероятно этим объясняется отсутствие информирования населения.  :mad: Этот вопрос все равно как-то придется вам решать, но если дом муниципальный и есть газовое квартирное оборудование на муниципальном балансе, а в законе ни словечка нет про нанимателя (арендатора), то полномочия по заключению договора скорее всего у УО, иных вариантов я не представляю. Что могу добавить, создан еще один бардак, с одной стороны люди хотят уйти от коммунального советского маразма, и в принципе закон это им обеспечивает, выбрать по собственному усмотрению понравившуюся организацию, с другой стороны, на практике получается полная фигня.

7

SVE написал(а):

Что могу добавить, создан еще один бардак, с одной стороны люди хотят уйти от коммунального советского маразма, и в принципе закон это им обеспечивает, выбрать по собственному усмотрению понравившуюся организацию, с другой стороны, на практике получается полная фигня.

Причём о которой толком никто не знает. И если случится непоправимое где-то с газом в квартире, виноватых не будет, кроме жильцов квартиры, которые не заключили договор и т. д. Полагаю, это одна из причин, почему никто не торопится трясти людей и заставлять действовать: газовщики, отвечающие за "наружное" оборудование, и так худо-бедно по квартирам ходят и на утечку всё проверяют (хоть это теперь и не входит в их обязанности). А в случае чего никто виноват не будет...

8

Очередной, правда не на мои телефоны, но тоже билайн:  499-648-89-40 . На городской звонили в обед с сообщением о "бесплатной юридической помощи".

9

Смотрели ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ!  :O  вылезло это в столбце рекомендуемых, посмотрела...да уж...

10

Лопатку такую покупаю по 199 руб, шею по 360. Именно "правильную" , без обмана.
Как можно обмануться, если мясо не заморожено, да еще если и на рынке и его можно со всех сторон посмотреть

11

Елена написал(а):

Лопатку такую покупаю по 199 руб, шею по 360. Именно "правильную" , без обмана.
Как можно обмануться, если мясо не заморожено, да еще если и на рынке и его можно со всех сторон посмотреть

"Есть женщины в русских селеньях"(с) , Елена, вы, я - "человеки" прошаренные", но поверьте, огромное количество людей не разбирающихся в мясе, даже среди моих знакомых таковые имеются, так что вполне верю, что мухлюют в расчете на несведущих.

12

SVE написал(а):

"Есть женщины в русских селеньях"(с) , Елена, вы, я - "человеки" прошаренные", но поверьте, огромное количество людей не разбирающихся в мясе, даже среди моих знакомых таковые имеются, так что вполне верю, что мухлюют в расчете на несведущих.

особенно мне нравится"даже среди моих знакомых". ))
В торговле мухлевали всегда ,увы.

13

Елена написал(а):

В торговле мухлевали всегда ,увы.

особенно на весовом товаре))

Елена написал(а):

особенно мне нравится"даже среди моих знакомых". ))

:D  :D  :D

........................

Я одно не понимаю - почему мясо в Утконосе продаётся в два раза дороже, чем в рознице? И почему мясо порезанное на стейки и упакованное в дешёвый пластик стоит так же дороже в два раза, а то и в три...???

14

Елена написал(а):

особенно мне нравится"даже среди моих знакомых". ))

А  что именно вам больше всего понравилось, слово "даже" или "моих знакомых"?   :playful:

Отредактировано SVE (2018-03-02 12:16:03)

15

Уже про такси писали тут, свои 5 копеек вставлю, понадобилось сегодня такси, дядя спросил стоимость поездки у случайного таксиста  (Midnight-taxi), который высаживал пассажира около моего дома, названа была цена раза в два превышающая реальную, офигели, плюнула и по старой памяти выискав в инете телефон Ангела, заказала, вышло действительно в 2 раза дешевле, самое удивительное, что у них мои координаты остались с прошлого сотрудничества - телефон, адрес вызова, хотя я пользовалась их услугами "при царе Горохе", крайне удивлена.  :O

З.Ы. Когда приехали по адресу,  водителю была отдана сумма по прейскуранту округленная, но видать, товарищ очень ждал бОльших чаевых, уехал с кислой физией, не проронив ни слова.

Отредактировано SVE (2018-03-03 17:26:16)

16

SVE, а скидку на Ангел?
В нете куча ссылок на разные Ангелы и все не дают окончательную стоимость заказа.
Я пользуюсь Яндекс такси, через этот сервис цена поездки всегда совпадает с ценой при заказе на сайте.
Но, к сожалению, был такой случай, что я попросила мужа заказать мне такси с его смартфона и по приезду на место водитель мне озвучил сумму на стольник больше первоначальной. Так как смс приходила не на мой телефон, то пришлось согласиться с этим условием, хотя мне это показалось странным...

17

Тоже пользуюсь Яндексом. Дешевле не нашла для себя. Сыну удобно гет такси. Там олпата безналом,точнее с карты автоматом списывается, карта должна быть с телефоном связана. Обмана не был ни разу, но разница в сумме есть, в сравнении с тем же Яндексом. Ангел мне кажется дорогой тоже.
По поводу разницы в цене, то я ее понимаю так, цена при заказе примерная, там кажется и пишется даже,что это не окончательная цена, и мы платим не за км, а за время, проведенное в пути. Светофоры попали все на дороге, пробка образовалась, вот и набежало 100 рублей.На конечном пункте уже и  заказчику приходит в смс  или в приложении сумма точная. У мужа спрашивали, какая сумма у него отразилась ?
Разницу в 2 раза больше тоже можно объяснить, если бы сделали заказ, сумма была бы меньше, а голословно водитель может сказать любую сумму.

Отредактировано Елена (2018-03-03 18:02:36)

18

Елена написал(а):

По поводу разницы в цене, то я ее понимаю так, цена при заказе примерная, там кажется и пишется даже,что это не окончательная цена, и мы платим не за км, а за время, проведенное в пути. Светофоры попали все на дороге, пробка образовалась, вот и набежало 100 рублей.На конечном пункте уже и  заказчику приходит в смс  или в приложении сумма точная. У мужа спрашивали, какая сумма у него отразилась ?

В том то и дело, что по новым правилам Яндекс возит по фиксированным ценам. Цена гуляет, тоесть меняется на сайте в зависимости от трафика, но в момент заказа сумма фиксируется и становится неизменной, именно той, которую надо будет отдать.

19

Ссылку, вы хотели спросить? https://taxi-angel.ru   Я о них узнала, когда с матерью в больнице зависла среди ночи, мне их посоветовал врач. Потом мать возила к врачу, тоже их вызывала на раннее утро.  Как было сегодня, позвонила по их городскому телефону, со своего городского, мне сразу сказали мой адрес  :O Я спросила, откуда вы знаете координаты, мне отвечает девушка, так вы уже у нас заказывали.... :O  o.O  да это действительно так, только уже не помню с какого телефона звонила, даавно было, меня спросили, назвав мою мобилку, по-прежнему ли по этому номеру можно со мной связаться? Честно говоря, не думала, что меня "посчитают". Назвала "откуда" и "куда", мне сразу сказали стоимость. Приехал за 20 мин. до назначенного времени, видимо, был по-близости, позвонил, что объявился, но мы были готовы, поэтому особо не напрягло, каково же было удивление, когда за некоторое время до назначенного времени пришло голосовое сообщение о том, что машина такая-то, номер такой-то. Мы уже приехали!  :D

З.Ы. Честно говоря, моей задачей не был поиск такси, непредвиденные обстоятельства произошли, все случилось спонтанно и сумбурно, поэтому вспомнила про Ангел. Дядя сейчас плохо ходит совсем, его должны были забрать - знакомый на машине, но он не смог и заказал дяде такси-яндекс (тоже сказал в пределах суммы двойного тарифа), но это время не устроило дядю, и дядя ему дал отбой, сказав, что сам доберется, чтоб тот не дергался. И тут вмешалась я ...

Отредактировано SVE (2018-03-03 19:00:01)

20

SVE написал(а):

Ссылку, вы хотели спросить? https://taxi-angel.ru

Cпасибо. Цена действительно адекватная, сохраню в закладках.

21

Ирина St написал(а):

В том то и дело, что по новым правилам Яндекс возит по фиксированным ценам. Цена гуляет, тоесть меняется на сайте в зависимости от трафика, но в момент заказа сумма фиксируется и становится неизменной, именно той, которую надо будет отдать.

-В некоторые часы действует повышающий коэффициент, он считается как раньше.
-Как и прежде, ожидание пассажира в месте подачи или в пути считается сверх стоимости поездки.
Не было ничего из этого? Или адрес вдруг поменяли?
И вот еще нашла
7. у нас можно заказать такси по фиксированной цене позвонив оператору;Значит стоя на остановке , через приложение цена и будет примерная. Что у меня практически всегда и бывает. Но она от реальной может отличаться в 5-10 рублей

Посмотрела еще раз Ангел, повбивала свои маршруты, все равно дороже Яндекса выходит((((

22

Что касается "посчитали", я про это и говорила как-то, все мы оставляем свои данные в инет магазинах, бог знает где, и потом удивляемся, почему нам звонят.

23

"Игра в шашки" - Москва 24

Отредактировано alexanderi (2018-03-03 20:52:24)

24

Елена написал(а):

Посмотрела еще раз Ангел, повбивала свои маршруты, все равно дороже Яндекса выходит((((

Елена, я не знаю, ибо ни ГЕТом, ни яндексом не пользовалась, как сказал дядя, та цена, что объявил ему случайный таксист, и то такси, что ему пытались вызвать через яндекс примерно одинаковые, когда он мне их называл, я "присела",  2+км пути за 600 руб шли б они лесом. Бензина литра не уйдет. В Ангеле нет подачи машины, ну мне по крайней мере ничего такого не говорили, по стоимости вышло 280 руб, заплатили 300, я довольна. Цивильная свеженькая и чистенькая "октавия" с мос. номерами и желтым индикатором с шашками. Это все, что могу сказать толкового.

25

alexanderi написал(а):

"Игра в шашки" - Москва 24

Смотрела этот репортаж по телеку давно еще, таких роликов тьма-тьмущая, увы. Смотрела тоже, рейд ГИБДД устраивало, вылавливали таксистов, приезжих много и наркоманы есть.

26

SVE написал(а):

я "присела",  2+км пути за 600 руб шли б они лесом.

Светлана, а вы сами проверяли ценник Яндекса или дяде поверили?

Некоторое время назад я ездила в клинику раз 6-7 подряд  за 20 км от дома, в одно и тоже время, 11-12 часов утра, по пробкам, поездка обходилась почти всегда в одну цену 600-650 руб, по времени мин 40-50. И по своему району с ребёнком часто езжу, расстояние эквивалентное двум станциям метро - это 3-4 км всегда обходится в пределах 300 руб.
Машинки всегда вылизанные, чаще всего это белый Солярис. Загвоздка случается лишь в одном - не у всех водителей бывает оформлено разрешение для поездки по выделенной полосе, но мне лично и не принципиально. Но как дополнительную опцию я бы ввела этот пункт услуг.

27

Ирина St написал(а):

Светлана, а вы сами проверяли ценник Яндекса или дяде поверили?

Не проверяла, Ирина, с его слов. Ну и у нас вышло 2 + км, точно не скажу, 280, но не 600, так что в принципе, без разницы, я такси редко пользуюсь, как просчитывать тариф, честно говоря, не знаю. И не забывайте, мы за МКАД.

28

Вчера явление было, более чем странное. Полиция, 2 штуки. Причем в общую дверь стучали, как пьяный грузчик к себе домой. Соседка (дура дурой) открыла. Я вышла, когда уже ко мне позвонили. Вообщем, мальчики, махнув удостоверением, спрашивают, хозяйка ли я квартиры. Говорю да и интересуюсь целью визита. И тут начался треш. Мальчики блеяли что-то невнятное про помощь нашему участковому, предверие выборов и ты.ды. ничего вразумительного. Дальше-больше, бумажечку заполнять приготовился. А в бумажечке сведения ну обо всем, начиная с ФИО, составе семьи, хранении оружия и проч. В конце бумажки ещё подпись требовалась. Пока бумажку читала, краем уха слышала, что соседка, как на исповеди, выкладывала сведения одно за другим. говорю же - дура. Сама спросила у сотрудников, всерьез ли они рассчитывают, стоя на лестнице, все эти сведения от меня получить? Видимо, рассчитывали, но и категорическому отказу как-то не очень удивились. Позвонила потом 112, так как у нашей дежурной части, судя по всему, опять сменился номер телефона и нового я не знаю. Всё записали, но больше никто не приехал и не позвонил.
Консъержка, конечно, тоже хороша. В какого-нибудь курьера вцепляется как бультерьер, но вид людей в форме в ступор её приводит
И что это было, интересно?

29

AlinaD
К нам тоже приходили с этой темой пару лет назад. По всей видимости, эта такая "профилактическая работа с населением", на предмет того, есть ли у них на руках оружие и имеется ли разрешение на него + спрашивали, на сколько мы дружны с соседями и есть ли к ним жалобы. Хрень конечно полная, чтобы такое выдавать этим оборотням...

30

К нам приходит обычно только если новый участковый появился. Он знакомится с  жильцами, и спрашивает, есть ли проблемы,замечания. Про оружие не помню, если честно. И потом ходит с некой периодичностью , наверное раз в пару месяцев.