Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как нас обманывают (2)

Сообщений 271 страница 300 из 635

271

Соня написал(а):

Сегодня позвонили из Жилищника, и автоинформатор сообщил о наличии у меня долга по ЖКХ больше пяти тыщ    Конечно, никаких долгов у меня нет, но пикантность ситуации состоит в том, что наш дом (в отличие от всех соседних) обслуживает не Жилищник, а другая УК. Пыталась им дозвониться - трубку никто не берёт. Вот не знаю, ни станут ли они меня теперь донимать своими звонками о несуществующем долге...

Но зато я нашла портал, где можно по номеру лицевого счёта узнать о наличии задолженности: https://peney.net/  Правда, информация об оплате к ним поступает не сразу, но тем не менее понять, что никаких лишних долгов нет, можно.

Задолженность по ЖКХ можно проверить на сайте ВТБ (клиентом ВТБ быть не нужно):
https://www.vtb.ru/personal/platezhi-i- … ye-uslugi/
вводите код плательщика, период (до 6 месяцев), узнать. Будут показаны начисленные суммы по месяцам (от 1 до 6) и указано, оплачено или нет.
Данные об оплате появляются через 3-4 рабочих дня после оплаты.

272

Соня написал(а):

Сегодня позвонили из Жилищника, и автоинформатор сообщил о наличии у меня долга по ЖКХ больше пяти тыщ    Конечно, никаких долгов у меня нет, но пикантность ситуации состоит в том, что наш дом (в отличие от всех соседних) обслуживает не Жилищник, а другая УК. Пыталась им дозвониться - трубку никто не берёт. Вот не знаю, ни станут ли они меня теперь донимать своими звонками о несуществующем долге...

Но зато я нашла портал, где можно по номеру лицевого счёта узнать о наличии задолженности: https://peney.net/  Правда, информация об оплате к ним поступает не сразу, но тем не менее понять, что никаких лишних долгов нет, можно.

Соня, в первую очередь https://dom.mos.ru на этом сайте проверьте, кто управляет вашим домом. Если это НЕ ЖИЛИЩНИК, то ваши долговые обязательства = условия договора с УО, никаким "жилищникам" передаваться НЕ ДОЛЖНЫ. Если все-таки каким-то образом вашем домом стал управлять Жилищник, то ситуация уже не в рамках этой темы. Higly likely это был "развод" очередных ухарей, педалирующих тему ЖКХ.

З.Ы. На этом сайте можно посмотреть протоколы собраний, сейчас намного проще, открыто все.  :D

Отредактировано SVE (2019-11-20 21:34:45)

273

Alien написал(а):

Задолженность по ЖКХ можно проверить на сайте ВТБ (клиентом ВТБ быть не нужно):
https://www.vtb.ru/personal/platezhi-i- … ye-uslugi/
вводите код плательщика, период (до 6 месяцев), узнать. Будут показаны начисленные суммы по месяцам (от 1 до 6) и указано, оплачено или нет.
Данные об оплате появляются через 3-4 рабочих дня после оплаты.

На pgu.mos.ru при запросе ЕПД выкатывается информация. Просто может быть такая ситуация, оплата прошла на счет УО, а те не перечислили ресурсоснабжающим организациям, если мы говорим о долгах, но тут  - либо по конкурсу определился Жилищник, если жители не проводили собрание вовремя и не выбрали самостоятельно УО, либо ранее осуществлявшая управление организация прекратила работу - устранилась в силу разных причин, если мы говорим про Жилищник, на сайте можно проверить, если последний там не упоминается, то это очередные разводилы.

Отредактировано SVE (2019-11-20 21:31:02)

274

SVE написал(а):

Если это НЕ ЖИЛИЩНИК, то ваши долговые обязательства = условия договора с УО, никаким "жилищникам" передаваться НЕ ДОЛЖНЫ. Если все-таки каким-то образом вашем домом стал управлять Жилищник, то ситуация уже не в рамках этой темы.

Разумеется, это не Жилищник - проверила и на его сайте, и на сайте нашей УК. Ничего не изменилось - нас обслуживает другая УК. Но все дома вокруг у Жилищника. Не исключаю, что неверно записан номер телефона чей-то - у нас их выдавали подряд (в буквальном смысле - у соседей последняя цифра номера больше на "1", остальные те же), так что все номера похожи. Но может быть и мошенничество. Меня удивило, что не был назван ни номер квартиры, ни номер счёта, ни фамилия - просто названа сумма долга. Посмотрим, что будет дальше.

275

Соня написал(а):

Меня удивило, что не был назван ни номер квартиры, ни номер счёта, ни фамилия - просто названа сумма долга. Посмотрим, что будет дальше.

Это кто-то по незнанию, решил подсуетиться, по аналогии, что везде жилищник пресловутый.

276

SVE написал(а):

Это кто-то по незнанию, решил подсуетиться, по аналогии, что везде жилищник пресловутый.

Да нет, про Жилищник я по номеру телефона узнала, в сообщении не говорится, кто они. И сразу удивилась. Думаю, что это всё-таки чья-то ошибка.

277

Соня написал(а):

Да нет, про Жилищник я по номеру телефона узнала, в сообщении не говорится, кто они. И сразу удивилась. Думаю, что это всё-таки чья-то ошибка.

Тогда не забивайте себе голову, как говорится, один раз случайность, второй раз - доказательство.

278

SVE написал(а):

Тогда не забивайте себе голову

Да я и не забиваю теперь, когда разобралась. А сразу после звонка был стресс, конечно. Я в таких случаях всегда думаю - а если бы они попали на пожилого человека, который не дружит с интернетом и верит всяким "официальным сообщениям"? 5 тысяч - не маленькая сумма для пенсионера, плюс переживания из-за самого факта появления долга, когда человек регулярно оплачивает все счета. Вот так из-за чьей-то небрежности кто-то может серьёзно пострадать.

279

Звонили ещё раз. Занесла в чёрный список.

А сегодня новая история (по поводу того, как магазины сливают личные данные клиентов).

Я часто делаю не продуктовые заказы с доставкой в пункты самовывоза. Получает их муж, поэтому все данные, необходимые для получения, я ввожу его. А телефон для связи даю свой, поскольку детали заказа знаю только я. Поэтому в разных магазинах полно зафиксированных личных данных с его именем и фамилией и моим телефоном для связи.

Звонит некая напористая дама, представляется Натальей и требует к телефону мужа. Я по привычке предлагаю ей обсудить заказ со мной, поскольку других причин звать по моему телефону мужа ни у кого быть не должно, однако дама вообще не поняла, о чём я говорю, и настаивала на разговоре с мужем, поскольку у неё есть конфиденциальное предложение именно для него. На мои вопросы, кого она представляет, дама говорить категорически отказалась, поскольку и эта информация страшно секретная и не предназначена для посторонних ушей. Однако, убедившись, что с мужем ей поговорить не удастся ни сейчас, ни в любое другое время, что его телефон я ей давать не собираюсь, дама таки смилостивилась и предложила мне выслушать её замечательное предложение :) После моего отказа от такой чести дама буркнула нечто недовольное и бросила трубку.

Разумеется, после окончания разговора я проверила её телефон. Оказался Тинькофф. Никогда и никто из нашей семьи не связывался с этой конторой, так что наших данных у них быть никак не могло. Явный слив. Но что меня удивило - нежелание женщины назвать компанию, которую она представляет. Обычно рекламщики сразу говорят о том, кого они представляют. А тут такая неожиданная таинственность. Значит, народ сразу бросает трубку, услышав про Тинькофф, и его агенты об этом знают. И это хорошо :)

280

Соня написал(а):

Оказался Тинькофф. Никогда и никто из нашей семьи не связывался с этой конторой, так что наших данных у них быть никак не могло. Явный слив.

Именно! Мне были тоже звонки. А еще был случай, позвонили знакомому на телефон, он вообще был за рубежом более месяца как, и тоже никогда не пользовался этой конторой. Телефон находился в роуминге.  :angry:

281

И все же в последнее время я замечаю, что эти холодные прозвонщики стали более вежливыми, видимо, что-то предпринимается против них. У меня уже дважды спросили, готова ли я прослушать информацию, прежде чем начать сразу что-то втюхивать. К сожалению, тенденция односторонняя. Я все менее и менее вежлива с ними

282

По моим наблюдениям вежливость сильно зависит от их работодателя. Оконщики, водосчётчики как были наглыми, так и остались. Банки, телефонные компании чаще вполне корректны. Автоинформаторы наглы тем, что звонят многократно. Остальные - как повезёт.

283

Соня написал(а):

По моим наблюдениям вежливость сильно зависит от их работодателя. Оконщики, водосчётчики как были наглыми, так и остались. Банки, телефонные компании чаще вполне корректны. Автоинформаторы наглы тем, что звонят многократно. Остальные - как повезёт.

Скоро научные труды можно будет писать по этой теме, практического материала предостаточно.  :D Чем цивильнее организация, тем культурнее речь, работники ручного труда красноречием и манерами никогда не отличались, да и кредитно-финансовые организации могут позволить себе раскошелиться на более качественное продвижение продукта, нежели "шабашники" на сантехнике и окнах, но надоели и те, и те.

284

Только на меня налетели всякие финансовые компании, или это предновогодний тренд? По десять раз на дню звонят с радостным сообщением, что мне одобрен кредит/займ/карта и пр., причём разные компании! По телефону удалось опознать только всеми "любимый" Тинькофф, остальные просто финансовые услуги нонейм. Как с цепи сорвались!

285

Как проверить подлинность красной икры

Красная икра даже в железных банках с указанием номера ГОСТ может быть поддельной.
Самый простой способ проверки: положить в баночку/чашку чайную ложку красной икры и залить кипятком с верхом. Вода должна побелеть, т.к. икра - это белок, который в кипятке сворачивается. Если вода не белеет, то это имитация икры.
Подробнее: https://vk.com/video-187046624_456239114

286

А мне вот не доводилось видеть имитацию икры, которая по внешнему виду была бы похожа на настоящую. Икра же сейчас не такой уж дефицит, уж посмотреть на нее в магазине можно, чтобы понять, как она должна выглядеть. Тут уж даже пробовать не нужно будет.
Но было бы интересно взглянуть на качественную подделку.

287

Для такого опыта вовсе не обязательно мочить икру, даже чуть-чуть, достаточно опустить в воду ложку, которой брали икру (или нож, кому что нравится) - белеет очень сильно. А подделку я тоже плохо себе представляю, скорее попадёшь просто на некачественную икру.

288

Соня написал(а):

Только на меня налетели всякие финансовые компании, или это предновогодний тренд? По десять раз на дню звонят с радостным сообщением, что мне одобрен кредит/займ/карта и пр., причём разные компании! По телефону удалось опознать только всеми "любимый" Тинькофф, остальные просто финансовые услуги нонейм. Как с цепи сорвались!

Подпись автора

    Запасной аэродром

Мне кредиты и кредитные карты одобряют ну в лучшем случае через день. Причем все. И где у меня есть продукты, и где нет. И еще долбят по телефону, даже если я говорю, что перехожу дорогу, еду в транспорте, за рулем, улетаю в космос

289

Е.Ю. написал(а):

Мне кредиты и кредитные карты одобряют ну в лучшем случае через день. Причем все.

Ага, значит, у них сезон охоты. Ну, пусть гоняются, рано или поздно надоест.

290

Очередной развод с немедленной заменой электросчётчиков от некой компании Мосэнергомонтаж. Прислали официальный бланк с печатями, точным адресом и сообщением о том, что мой счётчик якобы "имеет признаки выхода из строя"  :rofl:  Прелесть, а не формулировочка!

Из любопытства заглянула на их сайт, и там ещё больше восхитилась стилем изложения (выделено мной):

ИНФОРМАЦИЯ О НАС

Компания ООО «Мосэнергомонтаж» была создана как  качественно новая организация. Наша команда внедрила инновационные технологии управления бизнесом, что позволило создать платформу для оказания услуг высшего качества.

Основополагающими принципами в работе с клиентами для «Мосэнергомонтаж» являются минимизация Вашего времени, затраченного на заказ, единый уровень качества  предоставленных услуг и соблюдение установленных сроков по всем процедурам взаимодействия.

Наша главная задача - это быть доступным, понятным, а также удобным для клиента. Мы готовы решать любые проблемы в энергоснабжении на основе передовых технологий  энергосбытовой деятельности, разработки выгодных тарифных предложений, оптимизации временных и организационных затрат клиентов.

В принципе можно было выделить всё - по-моему, это просто шедевр :)

Впрочем, услугу они мне оказали - я на всякий случай проверила, когда у нас заканчивается межпроверочный интервал - оказалось, уже в начале следующего года. Так что в принципе можно будет неспешно подумать о замене счётчика ближе к концу года.

291

Соня написал(а):

Очередной развод с немедленной заменой электросчётчико

Паразиты! У нас прошлым летом орудовали, тоже схожее название с "Мосэнерго", с ультимативным требованием, ссылаясь на законодательство, предоставить им доступ к электросети. Не знаю, чем закончилось, но участкового поставили в известность. Всю прошлую неделю атаковали с девицы колхозным акцентом о необходимости замены ИПУ, последняя была послана на 3 незатейливых буквы, просто достали. Некоторое время назад, позвонили, назвали имя, сказали из Билайна, звонят по вопросу подобрать лично для меня невероятно выгодный тариф, я молча слушала поток слов,  потом последовал вопрос - ваш адрес такой-то? Что окончательно прояснило цель звонящего - под любым предлогом сбор личных данных...ответила, что не являюсь клиентом Билайна и сбросила вызов, ну ничем не гнушаются.

292

Звонило существо. Представилось по имени и фамилии.
Назвалось сотрудником пенсионного фонда. Вещало про бесплатные путевки в Ессентуки для неработающих пенсионеров-инвалидов.
Если отказываешься, то единоразовая выплата 17 000 р. Выбрал деньги.
Существо вещало в чуть хамоватой манере.
Ради интереса пытался дослушать до конца.
Однако, когда "представитель пенсионного фонда" спросила, поступило ли мне смс с номера 900, не выдержал, мерзко захихикал и послал трехэтажным матом. Оно обиделось и заматерилось в ответ.
Накрылись 17 000 , ну или путевка в Ессентуки.

293

alexanderi написал(а):

Однако, когда "представитель пенсионного фонда" спросила, поступило ли мне смс с номера 900, не выдержал, мерзко захихикал и послал трехэтажным матом. Оно обиделось и заматерилось в ответ.
Накрылись 17 000 , ну или путевка в Ессентуки.

Один знакомый так попался. Списали с обеих карт...
Что же они себя не щадят, по воскресеньям работают, сотрудники ПФ?)))

294

Е.Ю.
Спросил про воскресенье. Оно сказало, что по спец. программе работают. Без выходных.
Всё для людей.

295

Какой-то неактуальный развод - кто сейчас в Ессентуки поедет? Предложили бы годовой запас гречки или туалетной бумаги - всё больший интерес вызвали бы  :flirt:

296

Соня написал(а):

Какой-то неактуальный развод - кто сейчас в Ессентуки поедет?

Поэтому и выбирают денежную компенсацию
В следующий раз выберу путевку в Ессентуки. Хотя, наверное, всё опять вернётся к смс с номера 900.

297

alexanderi написал(а):

В следующий раз выберу путевку в Ессентуки.

Я бы попросила "огласить весь список" :)

298

Соня
Если в ассортименте появится что-то кроме  Ессентуков и денег, обязательно сообщу.
:crazy:

Отредактировано alexanderi (2020-03-22 20:15:48)

299

alexanderi Е.Ю. Соня   :cool:  :rofl:  Ухахатываюсь до слез.

****
Последние пару недель активизировались "счетчики" разными голосами, посылаю и тех, и других в одном и том же направлении, но стали надоедать, звонят с завидной периодичностью, до поверочного срока ИПУ гор. воды еще 4 мес.

Отредактировано SVE (2020-03-22 20:20:39)

300

SVE написал(а):

Последние пару недель активизировались "счетчики" разными голосами, посылаю и тех, и других в одном и том же направлении, но стали надоедать

Так они врут, что жилищник требует поверки по дате изготовления, а не по дате установки. Аналогично, двое звонят. Причем один постоянно. Посылаю, звонят снова. Хамят периодически. Этих в черный список занесла. Достали уже.