Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как нас обманывают (2)

Сообщений 31 страница 60 из 213

31

Елена написал(а):

К нам приходит обычно только если новый участковый появился.

Вот ! 
*
  У меня есть телефон сотовый старого участкового и нового, советую обзавестись. В ситуации, что бы сделала я на таких визитеров, записала бы ФИО, звания и сказала бы, что сама зайду к участковому. Данных не давать, ни своих, ни тем более, чужих.
*
ЦИК заспамил конкретно, объяснением, как происходит процедура голосования не по месту регистрации.

Отредактировано SVE (2018-03-04 15:14:18)

32

Да, пришел бы участковый не было б вопросов, конечно. Наоборот, даже хорошо, работа ведется и всё-такое. А тут посторонние дяди, с более чем личными вопросами (номер разрешения ему назови на оружие), с бумажкой без единой печати, не бланком, не могут назвать ни приказа о рейде, ни чьё распоряжение о рейде. Да ну нафиг. Причем участкового у нас нет, в очередной раз. Они мне заявляют, что есть, ну я и сказала, что если есть, пусть попу свою поднимет и приходит, как полагается
Не думаю я, что это мошенники, конечно. Наверное просто такая неумелая работа органов.

33

К нам не приходили, поэтому мне такое трудно представить, старого участкового знали практически все, новый-нынешний, тоже старый, только с другого участка.  :dontknow: Вполне вероятно, что топорная работа...сейчас это сплошь и рядом, участковый по-хорошему должен с ними ходить и у себя все отмечать в журнале - изменения. Вся база данных о жильцах у них есть, как и информаторы - "бабки на лавках".

34

929 902-44-68 обзвонились на мегафон. Молчание и сброс, пробила, не я одна такая, в одном случае, судя по написанному на проверочном сайте "неберитрубку" - предложение мед.услуг. Улетело в черный список. После некоторого затишья, началось. :mad:

Отредактировано SVE (2018-03-05 16:18:35)

35

https://msk.newsru.com/article/24jan2018/pokvartiram  Вот такие приходили сегодня, дверь внешнюю не открыла, послала куда подальше, после заявления о том, что мне будут объяснять про открепительные талоны, агитационный материал предложила оставить за дверью, сказали не можем, на что я ответила, что я не могу больше тратить на пустую болтовню время! Я не первый год голосую, так что, мне агитация не нужна. На значок тоже не купилась...что за значок, может я конечно ослышалась, но надоели, честно.

****
За час до этого позвонили на мобилку, пытались "втюхнуть" интернет, но уже с городсткого. Мне гости из-за рубежа задали вопрос, как ты в этом дурдоме выживаешь? Ничего вразумительного у меня в ответ не нашлось.

36

Перед выборами это неизбежно, ничего не поделаешь. К нам пока не приходили (и лучше бы и не делали этого), но я бы их попытала на предмет нарушения закона о выборах, если начнут выходить за допустимые пределы.

Я так чувствую, что тётушек из МФЦ вынудят ходить по квартирам на добровольно-принудительной основе, без доплат, поэтому особой вежливости от них ждать не придётся...

37

Соня написал(а):

Перед выборами это неизбежно, ничего не поделаешь. К нам пока не приходили (и лучше бы и не делали этого), но я бы их попытала на предмет нарушения закона о выборах, если начнут выходить за допустимые пределы.

Я так чувствую, что тётушек из МФЦ вынудят ходить по квартирам на добровольно-принудительной основе, без доплат, поэтому особой вежливости от них ждать не придётся...

Соня, даже не стала тратить на них время. В полемику вступать... вряд ли, судя по голосу, они уже наслушались от жильцов дома "от и до", уже как бурлаки монотонным голосом безынициативным повторяли мантру, их дело было засунуть то, что от них требовалось засунуть и отчалить к следующим избирателям, со мной не прокатило, а соседи вообще не вышли. У нас в последнее время тенденция в доме стала, дверь не открывать, отключают звонки, я пока до этого не дошла, но чувствую скоро.

38

39

40

Сегодня ехала на общественном транспорте, автобус по последним веяниям без валидатора, купила талончик у водителя...и он не сработал, я с вопросом, замахал руками, валидатор нерабочий, бэ-мэ, "тройка" у входящего следом сработала, карта пенсиков с 10-го тыка, я прошла в салон к другому устройству, показало символ - "корзину перечеркнутую крестиком на красном фоне" = т.е. талон использован, я опять возмущаться, тот сделал морду кирпичом. Всю дорогу автоответчик спамил объявление об усиленном контроле и о необходимости оплатить проезд, иначе штраф 1000 тыр. И вот я еду и думаю, зачем убрали турникеты...народ вполне успевает (это было мотивировкой решения их убрать), валидаторы полудохлые...талоны продаются без чека, у кого-то не сработает, и пассажир, как стрелочник, заплатит штраф...и ведь выгода то какая...продать нерабочий билетик, да еще и штраф получить, как хорошо!  :mad: Сфоткала автобус, накатаю жалобу на кривой валидатор, только толку будет, мне кажется, ноль. Мосгортранс - непробиваемый монстр-монополист. Добралась до метро, пополнила тройку, но ехала уже на другом автобусе, никаких проблем.

41

SVE написал(а):

И вот я еду и думаю, зачем убрали турникеты...народ вполне успевает

С турникетом вы бы так же стояли и размахивали своим талоном, только за вами бы ещё столпилась очередь...
Турникеты очень мешают, особенно в час пик. Не нужны они.

42

Ирина St написал(а):

Турникеты очень мешают, особенно в час пик. Не нужны они.


Вот согласна на все сто. А еще весело, когда автобус длинный и не все желают пройти в конец салона. Получается, что на турникете люди висят, потому что им пройти некуда, а во второй половине автобуса достаточно свободного места... Ну и время загрузки транспорта на конечной линии - в разы дольше. Из-за этого пробки у метро вечные, из автобусов, которые уехать не могут.

Но с талоном неприятно, согласна. Вроде оплатил, а боишься, что накажут ни за что. Эти красные все время глючат. Если ездите не часто - удобно тройку купить. На ней деньги не сгорают теперь. Положил один раз и пользуешься, сколько нужно. А там одна поездка 35 рублей, а не 55.

43

Ирина St написал(а):

С турникетом вы бы так же стояли и размахивали своим талоном, только за вами бы ещё столпилась очередь...
Турникеты очень мешают, особенно в час пик. Не нужны они.

Это верно, но я не то совсем хотела сказать. Тут хоть знаешь, что талон "кривой", толпились бы мы все - все категории пассажиров, к сожалению. Но и вой бы подняли, а так...у кого прошла оплата, у кого не прошла...

Mams написал(а):

Но с талоном неприятно, согласна. Вроде оплатил, а боишься, что накажут ни за что. Эти красные все время глючат. Если ездите не часто - удобно тройку купить. На ней деньги не сгорают теперь. Положил один раз и пользуешься, сколько нужно. А там одна поездка 35 рублей, а не 55.

О чем и речь, это какое же поле для деятельности по окучиванию населения, 3 автобуса на разных маршрутах было на моем пути сегодня, в первой "колбасе" по новым правилам турникет был отключен, как оплата проходила, один Бог знает. А в других двух, пенсики крутили кульбиты на этих турникетах, пытаясь протиснуться, после того, как валидаторы многократно пикали, но пройти не давали. Но если с соц.картами - ерунда, то непонятки с "тройками" и одноразовыми талонами напрягают конкретно, чтоб какой-нибудь дядя-контролер выносил мозг и делал из тебя крайнего. Ну, бред же! У меня их 2, "Тройки", добралась до метро и сразу зарядила, хотя мне к метро вообще не надо было. Кстати, с "тройкой" тоже чудеса бывают, именно в автобусах, в метро все ОК.

З.Ы, Накатала жалобу, посмотрим, что ответят.

44

Спасибо за сообщение. Ребёнок вообще подумал, что у него соцкарта сломалась. Дважды в троллейбусе не сработала, деть платил деньгами. На следующий день в метро отлично работала, а потом и в наземном....

45

RuLe написал(а):

Спасибо за сообщение. Ребёнок вообще подумал, что у него соцкарта сломалась. Дважды в троллейбусе не сработала, деть платил деньгами. На следующий день в метро отлично работала, а потом и в наземном....

Если вас не затруднит вспомнить на каком маршруте - день, время, хотя бы приблизительно, напишите жалобу  http://www.mosgortrans.ru/passenger/obratnaja-svjaz/ или на pgu.mos Я написала, но если нас много будет, то уже реакция начнется. Социальные тоже не срабатывают - видела собственными глазами вчера и написала об этом.

46

SVE написал(а):

Если вас не затруднит вспомнить на каком маршруте - день, время, хотя бы приблизительно, напишите жалобу  http://www.mosgortrans.ru/passenger/obratnaja-svjaz/ или на pgu.mos Я написала, но если нас много будет, то уже реакция начнется. Социальные тоже не срабатывают - видела собственными глазами вчера и написала об этом.

Да это сплошь и рядом. Искать тут закономерность бессмысленно. Сегодня ездила туда-обратно буквально пару остановок и постоянно у людей вылетает крестик на дисплее. Иногда повторное прикладывание карты помогает... иногда нет и люди идут к другому валидатору. Бардак.... как и везде...

.........

А в поликлиниках хитромудрые тётки на ресепшене нашли себе источник привлечения клиента (и соответственно, наверное, дополнительного заработка).

Кто не в курсе, при обращении на пост регистратуры сейчас так же как и ко всем врачам открыли очередь... и когда ты подходишь с любым вопросом, они требуют от тебя полис и выписывают талон за визит на ресепшн.

Всё бы ничего... Но пару недель назад на сайте госуслуг ВООБЩЕ пропала возможность записи к врачу общей практики. По началу я думала, что очередной сбой сайта, недельку понаблюдала за сайтом - ничего не изменилось... отправила мать на разведку... оказалось, что это уловки этих оферисток, чтобы люди приходили к ним на личный приём и из их рук получали свой талон к врачу. Если же подходишь к аппарату, чтобы самостоятельно произвести запись, эти "помощники" тянут вперёд свою щупальца, чтобы "помочь" тебе. На самом деле их цель - получить от тебя талон с записью на медицинский пост. Если устроить бучу, функцию записи с сайта они восстанавливают (но не всем и не всегда), а другие пациенты продолжают и дальше ходить на очный приём, чтобы получить свой желаемый талон. Сегодня я спасла от этих походов одну женщину, которая на свои вопросы про сайт так и не получила вразумительного ответа и уже хотела уходить ни с чем, мне пришлось рассказать ей секрет решения вопроса.

47

Ирина St написал(а):

Бардак.... как и везде...

Ирина, ну что-то же надо делать, это у меня уже 4-е обращение, не все конечно, но новые автобусы на маршруте появились вместо старых с ободранными сиденьями и обшивкой, тарахтящие и с вонью выхлопными газами в салоне, в обращении давила на безопасность перевозок. Результат положительный.

Ирина St написал(а):

А в поликлиниках хитромудрые тётки на ресепшене нашли себе источник привлечения клиента (и соответственно, наверное, дополнительного заработка).
Кто не в курсе, при обращении на пост регистратуры сейчас так же как и ко всем врачам открыли очередь... и когда ты подходишь с любым вопросом, они требуют от тебя полис и выписывают талон за визит на ресепшн.
Всё бы ничего... Но пару недель назад на сайте госуслуг ВООБЩЕ пропала возможность записи к врачу общей практики. По началу я думала, что очередной сбой сайта, недельку понаблюдала за сайтом - ничего не изменилось... отправила мать на разведку... оказалось, что это уловки этих аферисток, чтобы люди приходили к ним на личный приём и из их рук получали свой талон к врачу. Если же подходишь к аппарату, чтобы самостоятельно произвести запись, эти "помощники" тянут вперёд свою щупальца, чтобы "помочь" тебе. На самом деле их цель - получить от тебя талон с записью на медицинский пост. Если устроить бучу, функцию записи с сайта они восстанавливают (но не всем и не всегда), а другие пациенты продолжают и дальше ходить на очный приём, чтобы получить свой желаемый талон. Сегодня я спасла от этих походов одну женщину, которая на свои вопросы про сайт так и не получила вразумительного ответа и уже хотела уходить ни с чем, мне пришлось рассказать ей секрет решения вопроса.

Ирина, у меня все работает, и к ТЕРАПЕВТАМ общей практики, и к участковому врачу, даже запись к глав.врачу поликлиники.  :O Что верно, так это интерфейс изменился немного. Попробуйте не через pgu, куча возможностей записаться онлайн. Я что-то вообще не поняла сути, на ресепшене всегда называли номер полиса, и они сами набирали ....а в чем новость, терминалы тоже стояли, с вас что, деньги кто-то требовал? Медпост создан для обращений, кстати, на него запись тоже есть, если необходима мед.услуга, не требующая специалиста - давление померить, к примеру. Записывала онлайн к хирургу в  прошлую пятницу, также все специалисты были доступны для записи.   Бывает, что пропадает запись к врачу, но как правило по причине отсутствия самого врача - или отпуск, или болезнь. Пишите жалобу, и на работу сайте, и на поликлинику, это сейчас возможно.

48

SVE написал(а):

у меня все работает, и к ТЕРАПЕВТАМ общей практики, и к участковому врачу, даже запись к глав.врачу поликлиники.   Что верно, так это интерфейс изменился немного.

По всей видимости у нас с вами по разному виден сайт. В моём профиле слово ТЕРАПЕВТ уже полностью изъяли из обращения, так же убрали запись к глав врачу и глав врачу гинекологии, которые были ранее. В терапии теперь работают исключительно врачи общей практики, основной (участковый) и замещающие врачи.

SVE написал(а):

Попробуйте не через pgu, куча возможностей записаться онлайн.

Я уже решила свою проблему. Мне вернули возможность записи к терапевту, но перед этим долго отнекивались, а потом заставили во второй раз писать заявление на обслуживание в этом филиале. Матери тоже вернули эту функцию, но все эти два раза только после личного визита на пост.

SVE написал(а):

Попробуйте не через pgu, куча возможностей записаться онлайн.

Мне не надо кучу вариантов, сайт мос.ру меня вполне устраивал, пока на нём не пропала функция записи... сейчас её восстановили.

SVE написал(а):

Я что-то вообще не поняла сути, на ресепшене всегда называли номер полиса, и они сами набирали ....а в чем новость, терминалы тоже стояли, с вас что, деньги кто-то требовал?

Суть в том, что при налаженной функции сайта и рабочих терминалах необходимость в услугах ресепшена отсутствовала, но они нашли, как всем показать свою значимость.

49

Ирина, у меня не было проблем. Как раз записывалась и к терапевту,точне к врачу общей практики, прививку надо было сделать, и запись к участковому присутствует. Ну и первая ступень вся. Главврача не помню, его и не было вроде. Поэтому в поликлиннику ходить не приходилось именно для этого. Правда мне удобнее записываться через ЕМИАС. И в телефон скачала приложение. Теперь просто удобно, в любом месте и в любое время могу записаться, перенести и отменить.
Это у вас поликлиника думаю занималась самоуправством.

50

Елена написал(а):

Это у вас поликлиника думаю занималась самоуправством.

Да, скорее всего...

51

Ирина St написал(а):

По всей видимости у нас с вами по разному виден сайт. В моём профиле слово ТЕРАПЕВТ уже полностью изъяли из обращения, так же убрали запись к глав врачу и глав врачу гинекологии, которые были ранее. В терапии теперь работают исключительно врачи общей практики, основной (участковый) и замещающие врачи.

Ирина, я не знаю, почему так произошло  :dontknow: Главврач, куча терапевтов в "врач общей практики", а также участковый терапевт. 
http://sd.uploads.ru/t/alVbJ.jpg

http://s9.uploads.ru/t/iWyxP.jpg

Я и через ЕМИАС записывалась, очень удобно, даже удобнее, чем через pgu, мне показалось, шустрее он. Мне абсолютно без разницы, главное, записаться быстро.

52

SVE написал(а):

Главврач, куча терапевтов в "врач общей практики", а также участковый терапевт.

Главврача у вас на фото тоже не вижу. У вас, в отличии от того что вижу я, добавлен только участковый терапевт. Но это не важно. Разница только в названии, по сути - они все терапевты, но мой участковый идёт под специализацией "врач общей практики" (основной).

53

Ирина St написал(а):

Главврача у вас на фото тоже не вижу. У вас, в отличии от того что вижу я, добавлен только участковый терапевт. Но это не важно. Разница только в названии, по сути - они все терапевты, но мой участковый идёт под специализацией "врач общей практики" (основной).

Он во врачах общей практики, я же писала, а у вас вообще записи ни на кого не было, правильно?

Ирина St написал(а):

Но пару недель назад на сайте госуслуг ВООБЩЕ пропала возможность записи к врачу общей практики. По началу я думала, что очередной сбой сайта, недельку понаблюдала за сайтом - ничего не изменилось...

Моя цитата: 8-)

SVE написал(а):

Главврач, куча терапевтов в "врач общей практики", а также участковый терапевт.

54

SVE написал(а):

Он во врачах общей практики, я же писала, а у вас вообще записи ни на кого не было, правильно?

Куча врачей у меня тоже была, но записаться было нельзя НИ К КОМУ, но сейчас, ПОСЛЕ ЛИЧНОГО ВИЗИТА НА РЕСЕПШН уже всё восстановилось, так что тема ЗАКРЫТА.  :rolleyes:

55

Ирина St написал(а):

ПОСЛЕ ЛИЧНОГО ВИЗИТА НА РЕСЕПШН

А мотивировали то чем? У нас летом была подобная неразбериха, но из-за отпусков.  :dontknow:

*

В добавление "автобусной" темы, отправила еще вчера жалобу в Мосгортранс на сайт, в pgu переход именно туда, так что разницы нет, я писала напрямую, на  http://gorod.mos.ru при заполнении сообщения нужно обязательно указать параметры - номер автобуса и его рейсовый номер.

Отредактировано SVE (2018-03-13 00:13:46)

56

SVE написал(а):

А мотивировали то чем?

Да ничем они не мотивировали. Они даже не разработали общий план действий. И разным людям, в зависимости от их упорства, придумывали разные версии. Моей маме было сказано, что запись была приостановлена по причине того, что теперь каждый пациент должен выбрать себе основного врача и "прикрепиться" к нему.))) Когда пришла я и озвучила им их же версию, что желаю "прикрепиться" к своему участковому врачу, они посмотрели на меня как на умалишённую, долго смотрели в монитор и под конец выдали, что у меня нет прикрепления к их поликлинике, но если я так желаю у них обслуживаться, то должна написать заявление, (что я в конечном счёте и сделала, уже второй раз за пол года).)))

Сегодня на ресепшене  стояла уже целая очередь за талонами к терапевту.)) Как я понимаю, план по выдаче талонов на медицинский пост у них был сделан.)) А вот "прикрепляли" они этих людей или им придётся и в следующий раз приходить за новым талоном... можно только гадать.))

57

SVE написал(а):

при заполнении сообщения нужно обязательно указать параметры - номер автобуса и его рейсовый номер.

хахаха))) я помню эту уловку))) когда я писала свою Петицию о невозможности пополнения карты Тройка в шаговой доступности, я как раз столкнулась с тем, что не могу отправить им свою жалобу, так как все киоски, в которых раньше можно было активировать средства, их просто снесли.... а прикрепить свою жалобу надо именно к какому-то объекту.)) Я по карте расположения этих ларьков нашла ближайший от себя (который ещё функционировал) и "прикрепила" заявку к нему)), но не тут то было.... моя жалоба вернулась назад, так как была неправильно оформленна.))))

58

Даа, с Тройкой дурь какая-то происходит. Полнить счет можно ОНЛАЙН, только активировать пополнение черт знает где, изголяйся, как хочешь. Можно сделать карту банковскую в СБ, но ее обслуживание в год стоит денег - 900 руб  первый год, со второго 600..  :dontknow: А других я не знаю. Социальной карты у меня нет, я не из категории льготников...так что, Тройка ...

59

Вчера вечерком ходил по квартирам представитель компании "Газ контроль", не мосгаз , а именно газ контроль.В квартиру был не пущен. Я так понимаю, та же компания  к Соне заходила.
Вот первая попавшая ссылка

https://m.pikabu.ru/story/vnimanie_moshenniki_3966781
Ссылок  много,аферисты!

60

Марика77 написал(а):

Вчера вечерком ходил по квартирам представитель компании "Газ контроль", не мосгаз , а именно газ контроль.В квартиру был не пущен. Я так понимаю, та же компания  к Соне заходила.
Вот первая попавшая ссылка

https://m.pikabu.ru/story/vnimanie_moshenniki_3966781
Ссылок  много,аферисты!

Марика, спасибо большое, даже просто огромное, покажу сегодня дяде с названием конторы, на всякий. Береженого, как говорится, Бог бережет.
Вчера смотрела ю-туб, кого там только нет, ходят по городам и весям, собрания жильцов собирают, вещают долго и убедительно, не преминув собрать со всех персональные данные, а тематика - любая абсолютно - фильтры воды, стеклопакеты, частные пенсионные и прочее-прочее. Масштаб впечатляет, наглые морды тоже. А больше всего удивляет, что народ не просвещен совсем, ведутся, как дети.