Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как нас обманывают (2)

Сообщений 601 страница 630 из 635

601

Как показывает практика, товарищи "родственнички" и остальные "следователи", с первых фраз видя очевидный скептицизм, не тратят время на убеждение, переключаясь на более доверчивых граждан, а их предостаточно, как вырисовывается.

602

SVE написал(а):

с первых фраз видя очевидный скептицизм, не тратят время на убеждение, переключаясь на более доверчивых граждан

Единственный раз у меня было, что парень мне настойчиво звонил три раза после моего отбоя в диалоге. Я уже не помню, что он мне хотел впарить... Может быть он реально из Сбера был и ему было необходимо получить от меня отказ, а я его ему не давала, а просто отключалась... а он мне повторно звонил, пока не нарвался на грубость. Все остальные звонящие понимают с первого раза.

Про "и чё?" надо запомнить на будущее...  :D

603

SVE написал(а):

Как показывает практика, товарищи "родственнички" и остальные "следователи", с первых фраз видя очевидный скептицизм, не тратят время на убеждение, переключаясь на более доверчивых граждан, а их предостаточно, как вырисовывается.

Не всегда. Тут мне дядюшка рассказывал, как эти ребята ему звонили в течение дня. Причем он сразу им сказал, я все про вас знаю. И вообще денег у меня нет, не звоните сюда. Так они ему стали звонить и предлагать "просто поговорить". Он даже телефон выключил городской. Чтобы не мешали...

604

Mams написал(а):

Не всегда. Тут мне дядюшка рассказывал, как эти ребята ему звонили в течение дня. Причем он сразу им сказал, я все про вас знаю. И вообще денег у меня нет, не звоните сюда. Так они ему стали звонить и предлагать "просто поговорить". Он даже телефон выключил городской. Чтобы не мешали...

наверное, новички были, еще статистику не набравшие... :D

-----
это уже как черный юмор, наборы ответов для обескураживания ...попадалось анекдотичное - на популярный вопрос: как я могу к вам обращаться? Следовал ответ - "Ваше величество/высочество", либо, если звонили мужчине -  "Мой Господин!"  :rofl:

Отредактировано SVE (2023-08-29 05:58:53)

605

606

Нашла прекоасное. Автор - весьма уважаемый человек.

http://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/71/t854435.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/71/t346061.jpg

607

Вполне ожидаемое поведение человека, которому представилась возможность почти без потерь свалить свою вину на кого-то другого. Ладно здесь, а ведь в тюрьмы тоже сажают по показаниям "свидетелей" без особых заморочек. Схема проста и надёжна - подставь лоха.

608

А Вы точно обе странички прочитали?

609

Разумеется  :disappointed:  Принцип ничем не отличается от давно освоенного, только вместо "правильных" свидетелей используются новые технологии, что значительно проще и более надёжно для исполнителей.

610

Други, помогите!
У нас открылся магаз "Чижик", примерно про ассортимент и качество продуктов я знала, заказывать там не собиралась от слова совсем. Но.. вчера видно была магнитная буря)))) и я зачем то залезла на сайт чижика, чтобы посмотреть что и как. Каталог запросто так не посмотришь, надо скачать приложение. Скачала. Начала тыкать меню и зашла в раздел лояльности. Вообщем ,у меня оформилась подписка на пакет услуг каких то там плюшек на пятерочку и перекрёсток. Оформлять её я не хотела, сама оформилась.))). Наверное я бы и не узнала, что она у меня есть, но мне нужно заказ в ближайшее время сделать в перекресте и тут я её и увидела. Теперь убрать не могу. Активна только опция- продлить подписку. Мне она не нужна, я не часто в переке заказываю. Как отключить то?

611

Marina Пакет - это платная услуга, но иногда её предлагают в качестве рекламы по 1 рублю или бесплатно. Как отключить не знаю, так как я её не активировала. На почту пришла игра и я типа её выиграла, но активировать не стала именно по той причине, что боюсь, что потом не отвяжусь... да ну их... Зайдите на сайт X5, может там найдёте ответы на свои вопросы.
https://x5paket.ru/docs/Paket_FAQ.pdf

вот, нашла...

http://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/133/t406707.png

Отредактировано Ирина St (2023-11-28 11:21:56)

612

Marina написал(а):

Други, помогите!
У нас открылся магаз "Чижик", примерно про ассортимент и качество продуктов я знала, заказывать там не собиралась от слова совсем. Но.. вчера видно была магнитная буря)))) и я зачем то залезла на сайт чижика, чтобы посмотреть что и как. Каталог запросто так не посмотришь, надо скачать приложение. Скачала. Начала тыкать меню и зашла в раздел лояльности. Вообщем ,у меня оформилась подписка на пакет услуг каких то там плюшек на пятерочку и перекрёсток. Оформлять её я не хотела, сама оформилась.))). Наверное я бы и не узнала, что она у меня есть, но мне нужно заказ в ближайшее время сделать в перекресте и тут я её и увидела. Теперь убрать не могу. Активна только опция- продлить подписку. Мне она не нужна, я не часто в переке заказываю. Как отключить то?

Попробуйте. Только  наверное надо скачать приложение сначала.

https://i.postimg.cc/7Zx9ryrH/IMG-20231128-114255.jpg

https://i.postimg.cc/ZKzjjdfy/IMG-20231128-114326.jpg

https://i.postimg.cc/8Pd4Yz3X/IMG-20231128-114340.jpg

613

Лена, дело в том, что "отключить продление", у  меня нет какой опции, сразу перебрасывает на " продлить".
Т. е страница открывается на долю секунды и нет её, сразу только "продлить".Попробую приложение скачать и там попробовать отключить. И ещё, а оплата когда должна быть, после месяца пользования? У меня не списали..

614

Marina написал(а):

Лена, дело в том, что "отключить продление", у  меня нет какой опции, сразу перебрасывает на " продлить".
Т. е страница открывается на долю секунды и нет её, сразу только "продлить".Попробую приложение скачать и там попробовать отключить. И ещё, а оплата когда должна быть, после месяца пользования? У меня не списали..

Не могу сказать. Я давно пользуюсь. Оплата автоматически списывается.
А опция недоступна возможно потому что не приложение. Кто знает, скачайте. Потом удалите.

615

Елена написал(а):

Не могу сказать. Я давно пользуюсь. Оплата автоматически списывается.
А опция недоступна возможно потому что не приложение. Кто знает, скачайте. Потом удалите.

И в приложении не получается. Написала в тех. поддержку.

616

📞У телефонных мошенников новая схема: теперь они представляются сотовыми операторами

Они сообщают, что с телефона, на который они звонят, была подана заявка на смену оператора. Предлагают всё исправить и получают доступ в личный кабинет, а потом возможность входить в лк банков, «Госуслуг» и других сервисов.

https://t.me/moscowmap/58748

617

Соня написал(а):

📞У телефонных мошенников новая схема: теперь они представляются сотовыми операторами

    Они сообщают, что с телефона, на который они звонят, была подана заявка на смену оператора. Предлагают всё исправить и получают доступ в личный кабинет, а потом возможность входить в лк банков, «Госуслуг» и других сервисов.

https://t.me/moscowmap/58748

Подпись автора

    Запасной аэродром

А как доступ в ЛК мобильного оператора связан с ЛК банков, не понимаю?

618

Е.Ю. написал(а):

А как доступ в ЛК мобильного оператора связан с ЛК банков, не понимаю?

Сейчас на некоторые сайты в качестве идентификации предлагают заходить через Сбер..

619

Ирина St написал(а):

Е.Ю. написал(а):

Сейчас на некоторые сайты в качестве идентификации предлагают заходить через Сбер..

А, ясно, у меня на МТС свой пароль, потом еще смс

620

Е.Ю. написал(а):

А, ясно, у меня на МТС свой пароль, потом еще смс

Я тоже никогда не пользуюсь этой облегчённой версией для входа куда либо. Да и не понимаю, зачем это нужно Сберу... У них что ли мало проблем с кражей личных средств со счетов?  :dontknow:

621

Ирина St написал(а):

Я тоже никогда не пользуюсь этой облегчённой версией для входа куда либо. Да и не понимаю, зачем это нужно Сберу... У них что ли мало проблем с кражей личных средств со счетов?  :dontknow:

Меня только ВК не всегда пускает по паролю, когда из интернета выкидывает, надоело с ними бодаться, вхожу по куар-коду. А так привычно по паролю и смс везде

622

Настырно названивают от имени Мосэнергосбыта, что, мол, пора сменить счетчик. Бесплатно. Далее так: если вы готовы принять мастера в течение 2 дней, нажмите "1", если в течение месяца, нажмите "2", если не готовы вообще, нажмите "3". Номера все мобильные, разные, блокирую. Интересно, а чего они хотят добиться? Если бесплатно?
Ну и плакали опять в городской. Думала, все уже отплакались

623

Е.Ю. написал(а):

Думала, все уже отплакались

щас то, самый жор, праздники на носу, деньги нужны...на бухлишко...

624

Россиян призвали в разговоре с мошенниками не говорить «да» и «нет»

Мы об этом говорили, но лишнее напоминание не помешает.

625

Решила написать в эту тему, хотя не думаю, что таким экзотическим методом обмана кто-то воспользуется.

У нас МГТС-овский интернет, и из-за того, что они требуют визита к себе в офис для переоформления договора на нового владельца квартиры, по бумагам всё по-прежнему оформлено на моего папу. У мужа возникла необходимость иметь дома постоянный IP, и мы позвонили в МТС/МГТС, чтобы в очередной раз выяснить, как можно без поездки в их офис (который расположен у чёрта на куличиках) переоформить всё на меня, чтобы была возможность дистанционно управлять хоть чем-то из личного кабинета. Нам девушка подробно рассказала, какие нужны документы для этого, какая должна быть форма доверенности, если поедет не сам новый владелец, всё подробно, вежливо - в общем, претензий к девушке никаких. И тут в конце разговора мы решили уточнить, а можно ли уже сейчас каким-то образом получить постоянный IP, до всего этого переоформления? И девушка тут же ответила - да, пожалуйста, 179 р. в месяц. Спросила только номер городского телефона, тут же всё оформила и, как и обещала, через 15 минут у нас был постоянный IP. В чём подвох?

А вот в чём. Муж звонил со своего мобильного. Его телефон никак не связан ни с городским телефоном, в квартире с которым мы поменяли IP, ни с адресом (он прописан по другому адресу, и девушка это определила по его номеру телефона), ни по фамилии. То есть в принципе это мог быть абсолютно любой человек, которому взбрендило какому-нибудь вредному соседу насолить. Он взял - и установил ему постоянный IP, чтобы тот больше платил за интернет. Из вредности. А сосед ни сном, ни духом. Получит увеличенный счёт - подумает, что тариф изменился, так и будет платить. Вот так. Когда разговор идёт о дополнительных услугах, вся требовательность  МТС к документам, к оформлению договора и пр. куда-то улетучивается, и какой-то человек без каких-либо доказательств, что он имеет отношение к тому, что просит подключить, легко может добавить какие-то оплачиваемые услуги кому угодно. Вот такой фокус.

626

627

Не знаю, развод или нет... Сейчас позвонил какой-то робот, от лица моих знакомых (которых не назвал) поздравил меня с днём рождения (который действительно будет на днях) и предложил мне получить какой-то подарок, для получения которого мне надо нажать на "1". Нажимать не стала от греха подальше, просто повесила трубку.  :unsure:

628

Скорее всего именно развод. Особенно, если родственники не предупреждали о подобных "подарках".

629

Что-то новенькое придумали...

630

Ирина St написал(а):

Не знаю, развод или нет... Сейчас позвонил какой-то робот, от лица моих знакомых (которых не назвал) поздравил меня с днём рождения (который действительно будет на днях) и предложил мне получить какой-то подарок, для получения которого мне надо нажать на "1". Нажимать не стала от греха подальше, просто повесила трубку.  :unsure:

А день рождения реальный? Если реальный, то поздравляю