Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как нас обманывают (2)

Сообщений 91 страница 120 из 635

91

Далеко не все, находящиеся в сети, понимают, что делают. Поэтому этого хлама полно и будет до тех пор, пока народ не начнет думать, куда тычет мышкой.

92

SVE написал(а):

А нет возможности пересылки на другой ящик в настройках, чтоб не загаживало? Я именно поэтому имею несколько ящиков, иначе не разгрести.

Надо подумать над этим. Эта гадость жутко раздражает, но как её перенаправишь, если она приходит постоянно с новых адресов?
Я пыталась все эти адреса отправлять в ЧС, но после поняла, что это бессмысленно...

93

Ирина, а если создать новый ящик, и установить пересылку со всех нужных адресов на новый?

94

SVE написал(а):

Ирина, а если создать новый ящик, и установить пересылку со всех нужных адресов на новый?

Нет, так меня не устроит, могу недополучить что-то важное. Пусть лучше остаётся спам, к тому же он в отдельную папочку сгружается, его легко удалить.

95

Я чего-то не понимаю - у вас фильтр спам не отсеивает? Ко мне попадают единичные экземпляры, раз в неделю, не чаще. Большая часть отсеивается ещё на сайте, остальные почтовый клиент бракует, часто даже с избытком. Откуда у вас какие-то горы спама?  :dontknow:

96

Соня написал(а):

Я чего-то не понимаю - у вас фильтр спам не отсеивает?

Фильтр спама работает по определенной базе. Если в эту базу адрес отправителя еще не внесен, письмо попадает во входящие. Нужно время, чтобы конкретный адрес система восприняла, как спам. Для этого, кстати, у почтовых сервисов и есть кнопка Спам. Чем больше народа ее нажмут, тем быстрее этот адрес попадет в спам и либо будет блокирован, либо будет падать в папку спам.

97

Mams написал(а):

Фильтр спама работает по определенной базе.

И тем не менее у меня он отсеивает 99% спама. И он работает не только по базе, но и по контенту. Например, в спам могут попасть даже личные письма, содержащие определённые ссылки. Фильтр почтового клиента блокирует письма даже от контактов, имеющихся в адресной книге. Мне чаще приходится заносить отправителей в число надёжных, чем в число ненадёжных.

Правда, я сама подписана на очень много рассылок, которые хочу получать.

98

Соня написал(а):

Я чего-то не понимаю - у вас фильтр спам не отсеивает?

Отсеивает. Я же писала, что...

Ирина St написал(а):

он в отдельную папочку сгружается, его легко удалить.

Но по причине,что...

Соня написал(а):

в спам могут попасть даже личные письма, содержащие определённые ссылки

... мне приходится тщательно просматривать и письма в папке "спам".

99

Соня, конечно по контенту тоже ищет. Именно поэтому стали появляться письма, где вместо цифр использованы буквы О, например, или знаки препинания. Просто каждый день придумываются все новые способы обмана.

И да, Ирина права, приходится проверять спам в ящике, чтобы нужное не попало. Иногда регистрационная информация с форума может улететь в спам. Особенно, если форум новый.

Как ящик попадает в базу для спама - тут вообще все просто. Либо где-то засветила, например, дала для рассылки в магазине или на форуме. Или работа программы по перебору имен ящиков. Это реже.

И вариантов-то нет. Просто появляется еще одна забота - убираться в почтовом ящике  :blush:

100

Mams написал(а):

Просто появляется еще одна забота - убираться в почтовом ящике

Так она в любом случае появилась в момент создания ящика - со всей корреспонденцией, в том числе и нужной, надо всё время что-то делать - сортировать, удалять, пересылать и т. д. Уборка - лишь часть этой работы.

101

Мне сегодня мошенники с пластиковыми окнами обзвонились с тел. 84994900624.
https://zvonok.octo.net/number.aspx/4994900624
Я разумеется трубку не взял, пробил номер, посмеялся над "аварийной городской службой по проверке пластиковых окон", поставил в ЧС. Звонили в течение дня 8 раз.

102

После некоторого затишья активизировались мед.центры, звонок на домашний, думала дядька звонит, трубку подняла, ни привет -ни здрасьте, вещание старческим голосом, я даже сначала подумала ошиблась бабулька какая-то, что-то лепечет, но дальше монотонно продиктовали "мантру" про услуги и последовал вопрос, Вас это интересует? Неужели стариков стали привлекать....ну, вообще.

103

В этом есть определённый смысл - со стариками люди всё-таки бережнее общаются, сильно не грубят, не то, что молодым. А для пожилых это вполне доступный заработок.

Ещё вариант - никого не привлекают со стороны, сами сотрудники обзванивают по базе.

104

Соня написал(а):

В этом есть определённый смысл - со стариками люди всё-таки бережнее общаются, сильно не грубят, не то, что молодым. А для пожилых это вполне доступный заработок.

Ещё вариант - никого не привлекают со стороны, сами сотрудники обзванивают по базе.

Все может быть, но мы не фигурируем в ортопедическом центре никаком платном, хотя базы могли всплыть откуда угодно. В "травмапункте" (поликлиника восстановительного лечения опортно-двигательного аппарата, ЗАО) была сто лет назад, так на вскидку, ну и у нас больнице, но не думаю, что кто-то из больницы будет таким заниматься, а вот в первых не уверена. Иными словами, раз засветишься, считай,  пропало, заспамят.

105

Меня из всех таких звонков больше всего удивило однажды приглашение на местную выставку-продажу вязанных изделий районных мастериц  :unsure: Когда я спросила, откуда у звонившей тётечки мой телефон (звонила явно не оператор, а прямо-таки кто-то из вязальщиц :)), она прямо зашлась от возмущения: в каком веке Вы живёте? Сейчас любые телефоны доступны всем, загляните в интернет!  :shine:  Она говорила таким тоном, как будто я её оскорбила столь наглым вопросом :)

106

8-) Connecting people... :rofl:

107

Как же хорошо, что в телефоне есть черный список. И что главные гады туда уместились. Посмотрела список входящих...

Вот с этого номера звонят два раза в день.
8(495)7806007

Сижу и радуюсь, что я их не вижу и не слышу... Но ведь упорные какие. Названивают постоянно. "Метрологическая служба"...

Один раз взяла трубку и ответила, мол не нужны мне ваши специалисты. Так они сказали, если не хотите, чтобы мы вам постоянно звонили - лучше примите нашего спеца...  o.O

108

Mams написал(а):

если не хотите, чтобы мы вам постоянно звонили - лучше примите нашего спеца...

Какие милые люди!

У меня ЧС всего на 30 номеров, приходится какие-то номера удалять, чтобы занести новые  :'(  Но как приятно видеть (если в момент зловредного звонка видишь телефон), как гады пытаются дозвониться, но безрезультатно  :P

109

Аналогично, тоже всего 30. Поэтому в основной книжке есть еще номера, называются Реклама. Но туда только тех, кто звонит реже. В черный - вот такие милейшие...  :)

110

Mams написал(а):

Поэтому в основной книжке есть еще номера, называются Реклама.

Тоже мысль - повод не брать трубку.

111

Позвонила очередная тварь, представившись ЕИРЦ и назвав полные данные - адрес и проживающих, наглым тоном объявила, что мне пора менять счетчик горячей воды, услышав  от меня откровенный посыл, не унялась, заявив, что у меня срок по договору неправильный, договор несоответствующий и кучу всего. На что была послана в более грубой форме, но по прежнему пёрла танком. Я положила трубку, тут же перезвон, на вопрос - "что еще надо?" , посыпались угрозы, что отключат, насчитают, чтоб я быстро подготовила договор, ЩАЗ сверять будем!  Я ее прервала, сказав "Давай, до свидания" и перед разъединением услышала вопль - "больная".  :D
Скоты активизировались и ничего их не пробирает, даже данные следующей поверки в платежках.

Позже атаковали телефон "из центра общественного мнения при Правительстве Москвы", причем звонили с разницей в несколько минут, то парень, то девка.  :mad:

112

SVE написал(а):

заявив, что у меня срок по договору неправильный, договор несоответствующий и кучу всего.

О, новая фишка. На предыдущем допросе Раньше они больше напирали на истекший срок эксплуатации счётчиков, якобы отзываемых заводом-изготовителем (зная не только название, но и серийный номер счётчика). Теперь, видимо, народ перестал дёргаться, и они пошли другим путём - теперь у них договор неправильный. Ждём новой волны звонков по поводу уличённых в неправильности договоров....

113

В нашем районе АТС не имеет технической возможности представить услугу определителя номера(хотя телефонный аппарат позволяет).
А посему я выслушиваю всех: юристов, медцентры, инженеров по фасадам (это окна) и т. д. Особенно агрессивны налетчики-водосчетчики.
Сегодня позвонили представились сотрудниками МФЦ и сообщили нечто новенькое: Собяние издал Постановление о замене всех водосчетчиков вне зависимости от срока установки  на электронные(!?!).
Придут мастера установят завтра 2 счетчика за 6 тысяч, а потом документы надо отнести в 5 окно МФЦ и эту сумму скомпенсируют. Я говорю, подождите, а почему завтра? Надо разобраться : номер Постановления и почему так срочно? Она стала меня запугивать что чуть ли сам Сергей Семёнович лично запретит принимать показания! 
Я её послала (цензурно) и позвонила в МФЦ они говорят - мошенники, я не одна такая им звонила.
Люди, будьте бдительны!

Отредактировано Марго (2018-04-13 03:17:51)

114

Завтра - это ещё не самое быстрое, мне говорили и "через час" :)

Вчера приходил очередной "фасадник". Очень симпатичный, весёлый парнишка, совсем молоденький, и я ему рассказала всю эпопею про фасады. Парень так искренне удивлялся, что я почти не сомневаюсь, что он действительно ничего не знает ни про какие окна, и думает, что его послали, чтобы предупредить людей о возможном мошенничестве (якобы в соседних домах уже вымогали деньги за бесплатные работы - традиционная песня "фасадников"). Возможно, он хороший артист, но всё равно общением с ним я осталась вполне довольна и не злилась так, как на его предшественников :)

115

Соня написал(а):

Завтра - это ещё не самое быстрое, мне говорили и "через час" :)

Подпись автора

    Запасной аэродром

Меня неделю назад вообще спросили по поводу электронных счетчиков: Вы сейчас дома?

116

Хороший вопрос... Но то, что Марго описала - очередная опасная фантазия. Приплели Собянина, пожилые люди могут на это повестись. И потом требовать в  5м окне денег..  :(

117

Е.Ю. написал(а):

Меня неделю назад вообще спросили по поводу электронных счетчиков: Вы сейчас дома?

Э-э, звонили на домашний и спросили "Вы сейчас дома?"
Но у меня чисто технический вопрос. Дамы, а зачем вы вообще с ними разговариваете? При слове "счетчики" положили трубку, занесли в черный список и все. А лучше вообще на стационарном телефоне незнакомые номера сразу не брать, кому надо, еще перезвонит. Трубку не взяли, посмотрели в интернете номер на zvonok.octo.net и занесли в черный список.

118

Alien, не все АТС Москвы поддерживают определитель номера. Поэтому далеко не все могут отследить звонок, приходится снимать трубку.

Черный список не резиновый. У меня 30 номеров - забито все. Еще два десятка записаны в обычной книжке под названием Реклама. И раз в неделю появляется новый. Не брать трубку, даже при наличии АОН - не вариант. Ситуации бывают разные. Могут позвонить родные или друзья, которых нет в записной книжке. Могут позвонить дети с незнакомых номеров.

В случае Марго звонок был интересный.  Они обратились к ней по имени, слово счетчик прозвучало далеко не сразу. Понадобилось время для того, чтобы понять, что хочет звонящий.

119

Alien написал(а):

Трубку не взяли, посмотрели в интернете номер на zvonok.octo.net и занесли в черный список.

Если есть АОН, то да, так можно, а если нет, то приходится отвечать.

*****
Мать взяла за правило вообще не слушать, тоже крайность, звонил дядя вчера она трубку подняла и бросила, дядька аж офигел. Говорит, надо телефон вообще отключить, я, естественно, против. Приходивших электриков она тоже прогнала, кто это был - реальные или под предлогом - понятия не имею, теперь нет возможности узнать. Надо этот вопрос поднимать, ей Богу. Даже находясь дома, ты не можешь физически проверить есть ли объявление о плановых проверках  или его нет, сли тебе звонят в дверь, это головняк УК, но могут и сорвать объявление, поэтому идентификация нужна. Так оставаться не может.

120

К нам сегодня очередной "газовщик" приходил. Через дверь спросила, что нужно, ответил - проверка. Я саркастически ответила - уже проверяли, отчего тот почему-то смутился и быстренько свернул в другую квартиру, сказав, что тогда нам это не нужно  :unsure:  Чудеса, да и только. Может, теперь всем так отвечать? На картошку - уже купили, на оконщиков - уже отрегулировали/поменяли, на водосчётчики - прямо сейчас новые устанавливают, вас не дождались :)  Вдруг отстанут?