Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



супермаркет мираторг

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

https://shop.miratorg.ru

Доставка при заказе от 1 000 рублей 299 рублей, от 3 000 рублей - бесплатно.

В зоне доставки  вся Москва и часть подмосковья.

2

deco, спасибо за информацию. Некоторые вещи у них можно покупать. И цена вполне приемлемая.

3

Mams написал(а):

deco, спасибо за информацию. Некоторые вещи у них можно покупать. И цена вполне приемлемая.

Присоединяюсь, хотя я не очень к мираторгу, но все же, еще один магазинчик пополнил список. Что-то не нашла бедра куриного без кости.  :dontknow:

4

Магазином воспользовалась вынуждено, из-за бардака в Утке, но не жалею. Доставку успела сделать на тот же день и не слишком поздно (заказ делала около 15-00, а интервал выбрала с 16-00). Звонили сначала по поводу заказа (такое ощущение, что принцип сборки заказа тот же, что и у Инстамарта - человек ходит по магазину и набирает корзину) - сообщили, что у кефира срок годности почти подпирает и спросили, буду ли я брать; не было яиц тех, что я заказала, и молодой человек подобрал посвежее из тех, что есть - в общем, всё очень заботливо. Точно так же сопровождалась информированием вся доставка - прислали сообщение, когда заказ отправили и дали ссылку, по которой можно отслеживать заказ, но я по ней не ходила. Потом молодой человек позвонил и сообщил, сколько минут ему насчитал навигатор до меня (не проверяла :)). Заказ был небольшой, поэтому почти всё вместилось в большую термосумку, и не только то, что требует холода - так удобнее нести. Плюс парочка пакетов бакалеи в руках. Если придираться, то не понравилось соседство кефира и индейки в одном пакете, но это мелочи. К продуктам претензий нет. Фрукты-овощи в целлофановых пакетах. Яблоки вкусные, персики не очень (но там минимум 0.5 кг, так что можно пробовать). Немного глючный сайт при оформлении, пришлось пару раз обновить страницу. Общее впечатление хорошее, вполне подходит для запасного варианта. Жаль, ассортимент ограниченный.

5

сколько не покупала мироторговское мясо, не нравится. с каким-то химическим привкусом. может просто не везло
с тех пор, не люблю мироторговскую продукцию

6

Sarra написал(а):

сколько не покупала мироторговское мясо, не нравится. с каким-то химическим привкусом. может просто не везло
с тех пор, не люблю мироторговскую продукцию

Поддерживаю. Но! на сайте есть индейка, цены не уступают уткиным, как "перебиться" можно пользваться, не порадовала сортировка в каталоге - все в кучу.

7

Я ничего мираторговского не покупаю и не люблю, вышла именно на этот магазин, когда искала свою индейку, и оказалось, что там и другие продукты (не мираторговкие) есть, и их немало. Если бы ни этот случай, я бы туда и не заглянула, думая, что это магазин мираторговской продукции, а теперь беру его в резервные.

8

Позвонили из Мираторга с опросом, обещали за это дать 10%-ную скидку. Не обманули - прислали промокод ( M9NDX5K ), но действует он всего пару дней  :unsure: Впрочем, может, и 1 день - написано "до 28-го", так что не факт, что сработает сегодня. В общем, вдруг кто успеет воспользоваться? Код одноразовый, естественно, так что если сработает, то только один раз. Если б знала, что так обломят, из принципа не стала бы отвечать на вопросы  :angry:

9

На этот раз Мираторг обломал - заказала всё ту же индейку, которой не оказалось в Утконосе, и всё шло гладко до доставки. Но когда в доставленном заказе не оказалось того, ради чего затевался весь заказ, моему разочарованию не было предела. Никаких предупреждений, никаких сообщений о том, что заказ будет доставлен не полностью. Всё вовремя, всё красиво, но без самого необходимого. В сумке лежали какие-то мираторговские тефтели, которых не было ни в накладной, ни в чеке - то ли компенсация за недодоставку, то ли ещё одна ошибка комплектации, не знаю. Тефтели не взяла, срочно оформила заказ на завтра в Перекрёстке. Если и они не привезут, то и не знаю, на кого надеяться...

10

Соня написал(а):

На этот раз Мираторг обломал - заказала всё ту же индейку, которой не оказалось в Утконосе, и всё шло гладко до доставки. Но когда в доставленном заказе не оказалось того, ради чего затевался весь заказ, моему разочарованию не было предела. Никаких предупреждений, никаких сообщений о том, что заказ будет доставлен не полностью. Всё вовремя, всё красиво, но без самого необходимого. В сумке лежали какие-то мираторговские тефтели, которых не было ни в накладной, ни в чеке - то ли компенсация за недодоставку, то ли ещё одна ошибка комплектации, не знаю. Тефтели не взяла, срочно оформила заказ на завтра в Перекрёстке. Если и они не привезут, то и не знаю, на кого надеяться...

Соня, как я вас понимаю, про Перекресток уже писала, там  тоже не все гладко. Переделка оповещения мне не нравится вообще, исчезнувшие продукты просто испаряются из накладной на сайте, как-будто и не было. Есть оповещение через почту и смс, последнее ограничивается только инфо о факте изменения, надо лезть и смотреть актуальную накладную именно на почте. Исчезновение товара происходит исключительно в момент комплектации, а она в последний заказ была очень долгой, и все это время приходили письма... :(  Мне положили в пакет какой-то энергетический напиток...то ли реклама, то ли ошибка, вот сейчас только вспомнила, не сочтите за труд, напишите, одарят вас им или нет?  :flirt:

З.Ы. В Дели есть индейка, правда "своя", охлажденка.

Отредактировано SVE (2019-01-06 16:36:09)

11

Посмотрим, но если индейка из заказа исчезнет, и я успею это увидеть, я отменю заказ.

12

Соня написал(а):

Посмотрим, но если индейка из заказа исчезнет, и я успею это увидеть, я отменю заказ.

Я к тому, что придется бдить.

13

SVE написал(а):

не сочтите за труд, напишите, одарят вас им или нет?

Забыла ответить - да привезли банку напитка, с которым не знаю, что делать  :dontknow:  Если бы сразу сообразила, отдала бы курьеру, как это делаю обычно в Утке. Срок годности у него большой, так что жду случая кому-нибудь его всучить :)

SVE написал(а):

В Дели есть индейка, правда "своя", охлажденка.

Брала пару раз, но та её часть, что мне нужна, и там бывает редко, увы.

Прислали промокод на 10% (уже не в первый раз заманивают таким образом, и это хорошо), а у меня как раз овощи-фрукты, хлеб, молоко заканчиваются, поэтому решила сделать заказ вообще без мясного :) Овощи там намного дешевле, чем в Утке, и многое можно купить по полкило. В общем, в качестве запасного варианта при наличии промокодов вполне подходящий магазин.

14

Соня написал(а):

привезли банку напитка, с которым не знаю, что делать    Если бы сразу сообразила, отдала бы курьеру, как это делаю обычно в Утке. Срок годности у него большой, так что жду случая кому-нибудь его всучить

Совершенно аналогичная ситуация, стоит, не знаю, что с ней делать ...мы такие напитки, конечно, же не пьем.

15

Не долго музыка играла - пришла смс-ка о том, что с 25 января интернет-магазин останавливает свою работу. Вроде не прекращает, но на самом деле скорее всего это окончательный диагноз :(

16

А я так и не собралась заказ там сделать  :'(   Как ни зайду, то нет того, что нужно, то доставка в неудобное время.

В последнее время что-то сильно лихорадит интернет-торговлю. Хотя это странно.

17

Mams написал(а):

Хотя это странно.

Да это естественно - им нужно удержаться на лезвии ножа: и клиентов не растерять, повышая цены слишком сильно (что они вынуждены делать из-за состояния экономики), и не прогореть, удерживая относительно привлекательные цены. В этом смысле меньше всего рискуют доставщики продуктов из чужих магазинов - они получают лишь навар от доставки, а проблемы цен, хранения и пр. их не касаются. Хотя удерживать сравнительно невысокую цену доставки выгодно лишь при потоке покупателей, при единичных заказах она не оправдывается никак.

18

А у Мираторга скорее всего было не очень много желающих пользоваться их доставкой на дом: курьер, доставивший мне последний заказ, хорошо помнил и меня, и то, что у меня был недовоз в прошлый раз, хотя прошло довольно много времени, что трудно представить при потоке заказов.

19

Правила доставки и сбора заказа у них замороченные, вот народ к ним и не шёл. Я сделала у них заказ единственный раз и повторить не было желания даже со скидкой в 500 руб. Странно, что вообще Метро ещё на плаву с их пропускной системой. У них что там... комплектующие для боеголовок продают, что надо так народ фильтровать и отсеивать..??? Вообщем... туда им и дорога...

20

В прошлом году в Метро было две акции. Летом и перед новым годом - они выдавали разрешения на год всем желающим. Без разницы, ИП или просто физ.лицо.  Привлекают покупателей.

Дурацкая система, зато там народу меньше, чем в любом гипере.

21

Ирина St написал(а):

Странно, что вообще Метро ещё на плаву с их пропускной системой. У них что там... комплектующие для боеголовок продают, что надо так народ фильтровать и отсеивать..??? Вообщем... туда им и дорога...

Метро позиционируется, как оптовый, наверняка там оптовые цены-скидки очень разнятся от розницы. Пока до розницы доходит 100500 раз накрутят. Метро не люблю, была там несколько раз с владельцем карты ИП, бестолковый он какой-то, на мой взгляд. Везде свои минусы и плюсы. Зелгросс значительно сдал за последние годы, цены шальные, но для оптовиков - хорошие условия.

22

Mams написал(а):

Дурацкая система, зато там народу меньше, чем в любом гипере.

Я бы не сказала что меньше. Как-то меня провели в Метро по чужой карте на экскурсию, в кассу пришлось стоять пол часа, а потом ещё ждать эту кучу накладных (непонятно зачем они дают их всем подряд, расходуя огромное количество бумаги, а не по требованию). Народу в тот день было не меньше, чем в Ашане, а цены даже выше. Я долго искала на полках что-то особенное, чего нет нигде (вспоминая мой давнишний визит в "Ирландски дом" в 90-хх, когда я чуть не упала в обморок от увиденного))... я представляла Метро именно так), но, увы... ничего забугорно-запретного, что надо продавать по принципу пропускной системы я там не нашла.

23

Ирина St написал(а):

Правила доставки и сбора заказа у них замороченные, вот народ к ним и не шёл.

Это явно не про Мираторг :)

А что касается доставщиков из Метро, то народ к ним очень даже идёт. И пользоваться удобно, с доставкой буквально через пару часов. Возможно, не все удобны, но своих найти можно. Я вот на Айгудсе остановилась - пока не подводили :)

24

Соня написал(а):

Это явно не про Мираторг

:D ой, это я с Инстамартом перепутала))))) В Мираторге я вообще не заказывала... не судьба значит.))

25

Ирина St написал(а):

Я бы не сказала что меньше. Как-то меня провели в Метро по чужой карте на экскурсию, в кассу пришлось стоять пол часа, а потом ещё ждать эту кучу накладных

Сейчас не оформляют ничего. Давно это было, делали эти списки огромные. Сейчас нет - обычный чек.  Магазины отличаются друг от друга. В нашем на Дмитровке тихо, он неудобно стоит, народу обычно мало. Сейчас есть кассы самообслуживания. Если покупок немного, удобно самой оплатить (оплата с карты). Даже забавно, касса с тобой разговаривает  :crazyfun:

По ценам - по разному все. Что-то дешевле, что-то дороже. Каждую неделю есть каталог на скидку на определенные товары. Есть хиты - свои марки. Они дешевле. Часто скидки на бытовую химию, молочное. Да на любые отделы. Осенью всегда в наличии банки/крышки по очень хорошим ценам.

У них хороший кофе недорогой, чай берем там, средства гигиены. Масло оливковое там покупаю иногда. У них ассортимент немного отличается от других гиперов. Хорошие заморозки. Удобные упаковки по 2 кило. То, что раньше было в аппетитке. Орехи в хороших упаковках.

Вот рыба-овощи там так себе. Хотя сезонные яблоки-мандарины-морковки вполне себе можно покупать.

26

Соня написал(а):

Не долго музыка играла - пришла смс-ка о том, что с 25 января интернет-магазин останавливает свою работу. Вроде не прекращает, но на самом деле скорее всего это окончательный диагноз

явно, что распрощались навсегда...
http://s3.uploads.ru/t/fQHEZ.png

27

Ирина St написал(а):

явно, что распрощались навсегда...

Они могут, как ВкусВилл, перейти с собственной доставки на посредническую. Так что никогда не говори  "никогда" :)