Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВкусВилл (Скидки)

Сообщений 1 страница 30 из 310

1

Оказывается, у нас рядом с домом, тоже открыли такой магазин. Сегодня зашла - всё чистенько, все улыбчивые. Купила на пробу сыр Алтайский. Сразу дали карту и что-то долго рассказывали о бонусах, акциях, абонементах и. т. д.  Все такие доброжелательные! Пока не знаю, какое качество продуктов в этом магазине, но общение приятное! 8-)

2

скидка 250 руб. в instamart (доставка из вкусвилла)

http://share.flocktory.com/100870F6BA60472De

3

ladusik написал(а):

У Вкусвилл много продуктов в черном списке на сайте Росконтроля

Я подозреваю, что это из-за их политики подмены производителей. Если бы у каждого продукта всегда был один и тот же производитель, и достоинства, и недостатки были бы очевидны и стабильны. А поскольку ты никогда не знаешь, что купишь в следующий раз, то попасть на некачественную продукцию очень легко, если среди предприятий, на которых они размещают свои заказы, есть кустарные производства или просто недобросовестные производители.

4

ladusik o.O У нас такого не наблюдается. Не знаю уж, есть ли у них текучка кадров, но ничего плохого не могу сказать ни о продуктах, ни о продавцах. Мёд там замечательный! Пристрастилась туда ходить за ним. Под маркой Вкусвилл, гречишный и липовый... супер!!!

5

Та продукция, что проходит через Перекресток - молоко в основном, нормально все.

6

ladusik написал(а):

Возможно, не соблюдаются условия хранения и перевозки.

Я не беру в Избёнке и Вкусвилле молочку. Мне кажутся подозрительными их холодильники (они не холодные), плюс к этому, я очень редко вижу у этих прилавков покупателей (товар может быть не очень свежим)... а ещё мне не нравится слишком аскетичный дизайн упаковки творожков,  молочные пакеты без крыжечки, а питьевые йогурты налиты в прозрачный пластик и выглядят очень не эстетично. Как-то слишком много вышло минусов, почему я не покупаю молочку в этих магазинах.)))

7

ladusik, не верю я Росконтролю. Это что же такие за кишечные палочки, которые человеческий организм не воспринимает как инфекцию? Мне кажется, если вам нравится тот сыр, то надо продолжать его покупать.
Я сегодня глянула на их ЧС..... там половина продуктов, что мы видим каждый день на полках магазинов, надо снять с продажи... Но почему же тогда этого никто не делает..???

8

ladusik написал(а):

Ирина St
Ирин, как раз их молочка в черном списке на  Росконтроле, а еще куры, пельмени.... последней каплей стало, что их Голландский сыр, который, кстати оч вкусный, а мы любители сыра в семье, оказался в в черном списке из-за кишечной палочки.

Отредактировано ladusik (Сегодня 23:18:49)

Нашли, кого слушать, ко всяким тестирующим конторам отношусь с великой долей скепсиса, ибо с Росприроднадзором контактирую постоянно по роду занятий. Кишечная палочка - это часть бактерий нашего организма, живет в кишечнике, на каком этапе она туда попала - с рук кого, скажем так, вопрос открытый. Продукт могли залапать кто угодно на этапе выкладки в конкретном магазине и т.п. Термообоработка решает эту проблему.

9

SVE написал(а):

Нашли, кого слушать

Совершенно согласна. Росконтроль - левая контора, которая берет за обзоры денег. И все этим сказано. Иначе с какого бодуна у них нормальные продукты в черные списки попадают, а откровенный шлак оказывается качественным. Кроме того, ни один продукт не был снят с продажи или как-то изменен. Значит, все слова "росконтроля" - ни о чем, нет в продуктах ни кишечной палочки, ни других проблем.

о Росконтроле

Интересен факт возникновения громкого названия "Росконтроль". Когда-то существовало ЗАО "Руководящий орган системы контроля", решившее провести вольное сокращение названия до "Росконтроля". Но не вышло: в 2015 году Межрайонная инспекция ФНС России №46 по г. Москва обратилась в суд с иском к ЗАО "Р.О.С.контроль" с требованием привести фирменное наименование в соответствие с нормами гражданского законодательства. То есть исключить из сокращенного фирменного наименования частицу "Рос". Частные организации не могут использовать наименования органов власти и субъектов РФ ("Рос", "Мос", "Гос"). Суд принял сторону налоговиков и вынес решение об отзыве названия.

Владельцам компании не удалось обжаловать решение суда, а потому они взяли и переименовали в октябре 2017 года компанию "Росконтроль" в АО "Агентство "РК-Медиа". Таким образом, данные "эксперты" являются лишь частным средством массовой информации — просто интернет-журналом, а не уполномоченным государством органом на проведение экспертиз. Исследования делаются сотрудниками этого интернет-СМИ. Затем выводы по их итогам интерпретируют журналисты, а сами данные о качестве товаров являются оценочным мнением одной отдельно взятой редакции частной газеты.

Почему "Росконтроль" борется за наше право пользоваться "самыми лучшими товарами"? Потому, что он на этих экспертизах хорошо зарабатывает на… производителях проверяемых товаров. В отличие от государственного "Роскачества", средства на проведение экспертиз которого выделяются из федерального бюджета, экспертиза "Росконтроля" — это платная услуга, включающая в себя вручение одноименного "знака качества".

В соответствии с имеющимся в нашем распоряжении прейскурантом, за экспертизу одной товарной позиции, маркировку знаком "Росконтроль" и информационную поддержку производитель должен заплатить 264 тысячи рублей. Экспертиза четырех товарных позиций стоит 684 тысячи рублей. А для самых богатых — пакет за 1,1 миллиона рублей, включающий в себя тестирование одной товарной позиции, маркировку одной товарной позиции, обзорную статью, информационную поддержку, продвижение на ресурсах "Росконтроля".

Отредактировано Mams (2019-11-01 00:17:08)

10

ladusik написал(а):

никто с ними не судится. Странно

А смысл с ними судиться? Они ни на что не влияют, лишь высказывают своё мнение. Если бы на основании их исследований что-то запретили продавать, тогда бы судились. А так собака лает - караван идёт. Это даже не СМИ, которые можно привлекать за клевету. Просто частная контора, которая что-то там изучает. Ну, и пусть изучает, производителям от этого ни жарко, ни холодно.

Я тоже перестала на них обращать внимания, когда они начали браковать товары, которые я прекрасно знаю, причём на совершенно бредовых основаниях. Не знаю, заказуха это или просто глупость, но пусть делают, что хотят - кому-то же это нужно. Был бы официальный проверяющий орган, с широкими функциями и столь же широкой ответственностью, и результаты проверок были бы другими.

11

Mams написал(а):

Совершенно согласна. Росконтроль - левая контора, которая берет за обзоры денег. И все этим сказано. Иначе с какого бодуна у них нормальные продукты в черные списки попадают, а откровенный шлак оказывается качественным. Кроме того, ни один продукт не был снят с продажи или как-то изменен. Значит, все слова "росконтроля" - ни о чем, нет в продуктах ни кишечной палочки, ни других проблем.

:cool:
Меня удивил  "слив" кудашки. Взяли испорченную предварительно от ненадлежащих условий хранения курицу и начали ее тестировать вместе с другими марками, продукция которых не была испорчена, заранее зная, что та с откровенным душком...не тест, а цирк.

12

ladusik написал(а):

Ну запрещать у нас это вряд ли, у нас нельзя бизнес кошмарить, проверки раз в три года и то только после предупреждения! Наверное, поэтому у нас столько лет происходила вакханалия  с пальмовым маслом. Пока ситуация не достигла огромных масштабов и окончательно не вышла из берегов.

Не совсем так, есть проверка плановая,  да, вы правы, через 3 года, но для некоторых категорий предприятий срок снижен, или же в случае неоднократного нарушения, невыполнение представления прокурора и т.п. Есть внеплан - по жалобе в Роспотреб или Прокуратуру, первый в любом случае согласовывает с Прокуратурой, будет проведена проверка предприятия на соответствие санитарно-эпидемиологическому законодательству. Согласна абсолютно с тем, что "бизнес" кошмарить лишний раз не хотят, могут на тааааких тормозах спускать, что уже не вспомнишь, что хотел, особенно, когда жалуются обычные люди.

13

Очень удивлена. На регулярной основе хожу в два вкусвилла, в некоторые другие - по обстоятельствам. В самом ближнем к дому и наиболее часто посещаемом все кассиры или русские, или близкие по менталитету, работают многие уже давно, здороваемся. Чисто. Бывает, что-то прольется, потечет - убирают мгновенно. Мед там тоже стали постоянно покупать, нравится. Сыры хорошие (только там и берем). Мясо и куры - вполне съедобны. Остальное покупаем по обстоятельствам, на откровенные проблемы не нарывались. Сезонные овощи и фрукты тоже очень неплохи, тут надо выбирать, но ведь и такая возможность предоставлена.
Не знаю, я магазином довольна.

14

SVE написал(а):

Меня удивил  "слив" кудашки

И не только ее. Там масса была продуктов, которые они вносили в "черный список", а по другим данным - никаких претензий к продукту не было. Частная контора со своим мнением, которая его активно продвигает. Зачем? Тут все понятно - за деньги сделаем вам репутацию. А можем конкурентов притопить. Коммерция.

Доказать ничего не возможно. У нас данные экспертизы, и все тут. Вот в тот момент было так, потом стало иначе. Пока они никому вреда не приносят, судиться с ними не будут. Но вполне могут попасть в разбирательство, со временем.

15

https://sever-press.ru/2019/11/01/pravd … produktov/
Правда и фейки о качестве продуктов

Роскачество проверило интернет-советы, касающиеся проверки молочных продуктов на наличие растительных жиров в домашних условиях. Так, предлагают положить творог в тарелку и оставить его на несколько часов. Если он изменит цвет и покроется желтой корочкой, то в нем есть растительные жиры. Заведующая лабораторией технохимического контроля ФГНБНУ «ВНИМИ» Елена Юрова заявила, что это не так. Проверить молочный продукт на наличие растительных жиров в домашних условиях невозможно, потому что любой жир, который используется при производстве молочной продукции, — это уже выработанный жир, то есть подготовленный.

16

Что-то давно никто в этой теме ничего не пишет. Неужели все дружно перестали у них покупать. . .

А я вот вознамерилась сделать заказ во ВкусВилле. И не нашла информации на какую минимальную сумму нужно сделать заказ, чтобы доставка была бесплатной.
Кто знает?

17

От суммы зависит скидка :)

Скидка 200 рублей на ПЕРВЫЙ заказ от 1000 рублей:
VV_FE9C

Скидка 300 рублей на  ПЕРВЫЙ онлайн заказ от 2000 рублей:
3V6055

Скидка 350 рублей на  ПЕРВЫЙ онлайн заказ от 2500 рублей:
5V821

СУММИРУЮТСЯ с акциями

18

Bernka написал(а):

Кто знает?

Нет нижнего лимита. Есть экстренный заказ, помечаешь - привезут чуть ли не за 30 мин. , тогда 149 р. А обычный - за 2 часа на любую сумму.
Очень редко в предпраздничные ажиотажные дни они с извинениями на время устанавливают сумму минимального заказа, примерно 999 р.

Bernka написал(а):

Неужели все дружно перестали у них покупать. . .

С "умиранием" Утконоса, в основном, только у них и заказываю. Кроме быт-химии и разного кухонно-косметического. Плюс иногда Деликатеска.  Ну, еще чай-кофе по привычке не у них, хотя цейлонский чай у них неплох. Устраивает и качество, и скорость, и тех.поддержка.

19

Mams, спасибо! Заказ планируем тысячи на четыре.

20

NatalyaB написал(а):

Устраивает и качество, и скорость, и тех.поддержка.

Я пока только по ассортименту и ценам могу сказать, что меня магазин вполне устраивает. Кое-что дешевле, чем в Перекрёстке (который Впрок);
а кое-что в Переке отсутствует, а во ВкусВилле есть. Вот и планируем заказать.

Спасибо за ответ. Ещё один аргумент в поддержку решения заказать во ВкусВилле.

Отредактировано Bernka (2023-01-26 14:35:00)

21

И ещё вопрос по заказу во ВкусВилле: я так поняла, что сделать заказ можно только на тот же день и на следующий. А за несколько дней вперёд нельзя, так?

22

Первые впечатления.

Очень удобные интервалы. Вежливо разговаривают, доходчиво объясняют. Курьер понравился, тоже никаких претензий к нему. Уложился в интервал, разговаривал вежливо, пакеты занёс, как и просили, на кухню.

23

Bernka написал(а):

Первые впечатления.

Очень удобные интервалы. Вежливо разговаривают, доходчиво объясняют. Курьер понравился, тоже никаких претензий к нему. Уложился в интервал, разговаривал вежливо, пакеты занёс, как и просили, на кухню.

Спасибо большое, очень многое в их пользу, но как-то у меня не складывается там заказать, нужно ТОЛЬКО МОЛОКО, а его хватает и в других магазинах, в которых основная масса продуктов кладется в корзину, ээээх...

24

Ещё во ВкусВилле устроило, что бесплатная доставка при заказе на 1000 рублей. В Переке нужно на большую сумму заказ сделать.

И расплатиться можно картой при получении.

Отредактировано Bernka (2023-02-03 21:08:11)

25

Bernka написал(а):

Ещё во ВкусВилле устроило, что бесплатная доставка при заказе на 1000 рублей. В

Чего-то не поняла. Вы не в Москве живете? Не поняла и про интервалы.
У нас привозят в течение 2х часов после заказа, если не оговорено время - так обещают. Привозят обычно гораздо быстрее. Бывает, конечно, что еле успевают, редко. Но если уж обязательно совсем быстро нужно, то доставка 149 р, и привезут за 30 минут (заказывала так, работает).
А уж минимальной суммы нет, мне возили и на 700 р, и на 500. Бесплатно. :huh:  Доп. деньги берут только за пакеты-майки
Это где-то в правилах?  Что-то изменилось в последнее время?

26

NatalyaB написал(а):

Чего-то не поняла. Вы не в Москве живете? Не поняла и про интервалы.

Я живу на даче в Фирсановке, это между Химками и Зеленоградом. Заказывала не на тот же день, а на следующий.
И интервалы были часовые. Нигде больше я такого удобства не видела.

27

Bernka написал(а):

живу на даче в Фирсановке, это между Химками и Зеленоградом.

А, спасибо. Значит, в Подмосковье немного по-другому.
Но, вообще, они молодцы. ТТТ, чтоб не сглазить.

28

NatalyaB написал(а):

А, спасибо. Значит, в Подмосковье немного по-другому.

Я не права. Доставка у ВкусВилла и в Подмосковье бесплатная, а 149 р. только при срочной доставке.
Это я перепутала с "Окраиной", в которой пока ни разу не заказывала, а только планирую.

29

Объясните мне, пожалуйста, что такое карта лояльности у ВкусВилла и как её получают?

Я, видимо, плохо умею пользоваться нормальным поиском. Не нашла.

30

Bernka
http://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/133/t995575.png
http://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/133/t610343.png

Но, по моему скудному опыту общения с этим магазином, данная карта работает только при регулярных покупках. Если покупать там редко, то "любимый продукт" обнуляется, так же как и все бонусы. Мои визиты 1-2 раза в месяц всегда выдают полный ноль, поэтому я даже не достаю свою карту на кассе. Но она может сработать на товары из акций, которые проводятся на некоторые товары.

Отредактировано Ирина St (2023-02-08 13:28:11)