Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трудовая книжка

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Подскажите, как можно восстановить трудовую книжку? Пока дочь находилась в декрете, её предприятие, где она работала (единственное место работы), ликвидировалось. Её об этом не оповестили. А сейчас, когда время декрета подходит к концу, всплыло такое обстоятельство. Дочь пытается получить хотя бы дубликат, но везде её шпыняют... в мфц, пенсионном, собесе... всё мимо и неопределённо. Выплаты по налогам есть, но как их оформить? Как восстановить стаж и эти три года декрета, которые тоже не хочется терять? В суд? Или куда?

2

И такое бывает оказывается,....Чтоб больничный не оплатили или зарплату не выплатили слышала, а чтобы тихо по английски предприятие слилось нет.
Должен быть где-то архив,я так понимаю, что теперь только дубликат.Я бы позвонила 777 777 77. А дальше по обстоятельствам,можно и на консультацию к адвокату.3 года жалко терять.

3

А предприятие большое или маленькое?
Просто так ликвидировать даже маленькое ООО довольно сложно. Учет трудовых книжек очень строгий. Странно, что бухгалтер, или у кого там книжка лежала, не позвонил. Если ликвидировали по правилам, должны были в архив сдать. Но не сдают, так как за это тоже надо платить. Архив может остаться у бухгалтера или директора, если предприятие мелкое было, можно попробовать по-человечески, три года очень маленький срок.
Если ИП - то его всегда можно "взять за жабры", физлицо-то никуда не делось.

4

RuLe написал(а):

А предприятие большое или маленькое?

В интернете оно числится как ПО
http://moscow.cataloxy.ru/firms/www.malika.ru.htm

https://orabote.top/feedback/list/company/17581

Марика77 написал(а):

Должен быть где-то архив,я так понимаю, что теперь только дубликат.Я бы позвонила 777 777 77. А дальше по обстоятельствам,можно и на консультацию к адвокату.3 года жалко терять.


Сегодня дочь была на консультации в суде. Сказали, что для открытия дела, нужно собрать пакет документов. А какой тут пакет, если по сути на руках один паспорт, ну и можно взять выписку из налоговой, что были отчисления в пенсионный фонд. Отправили к юристу сей пакет собирать.
Найти концы через бывших сотрудников не может. Нашла только соучредителя, к которому перешла данная контора от бывшего руководства, но тот тоже ничем не смог помочь... вроде того, не он этими книжками заведовал... печатей у него нет, полномочий тоже, восстановить ничего нельзя.
Дам дочери идею позвонить на 7 семёрок.... в МФЦ в принципе к ней с пониманием отнеслись, что-то даже посоветовали, но все попытки дойти до логического конца ни к чему не привели. В пенсионном фонде вообще грубо послали - мол, ты не пенсионер, чё припёрлась... И где этот архив искать???... не понятно.
Должна же быть какая то защита матери и ребёнка? По сути, она же ещё и не уволена, а сейчас уже ищет новую работу. Теперь могут и при трудоустройстве возникнуть трудности с оформлением... вообщем, всё сложно...

5

Ищите ИНН предприятия, на сайте nalog.ru в директории "риски бизнеса"  - проверка контрагента, будет информация, когда ликвидировалось и по каким основаниям.  Потом будете думать, может оно поглощено и уже действует в составе другой организации.

6

Если потерял трудовую книжку, что делать, когда фактически организации уже не существует? В этом случае работнику следует обратиться в отделение Пенсионного фонда или в государственный архив. Помимо этого, восстановить документ можно через суд. Однако сам процесс восстановления информации о стаже у ликвидированного работодателя довольно сложный. Для того чтобы получить справку о стаже, необходимо для начала направить письменный запрос либо лично явиться в отделение государственного архива, где осуществляется хранение документов ранее существовавшего предприятия. Если же архив отказывает в предоставлении информации, работник может подать судебный иск.

http://fb.ru/article/276589/esli-potery … uyu-knijku

Восстановление трудовой книжки возможно через Пенсионный фонд и другие инстанции, если есть такая необходимость. Для оформления дубликата у нового работодателя можно обратиться в следующие структуры:
- Ко всем предыдущим работодателям и получить письменные подтверждения стажа.
- В Государственный архив тех городов, где зарегистрированы предыдущие работодатели. Если фирмы были официально ликвидированы, то архив выдаст справки о том, когда и сколько работал заявитель в данных фирмах.
- В суд. На основании искового заявления суд сможет направить запросы в соответствующие госорганы и структуры и получить необходимую информацию.
- В Пенсионный фонд с запросом о своем стаже. Эти сведения предоставляются бесплатно в течение 10 дней после обращения заявителя.


http://lawyer-guide.ru/trudovoe-pravo/p … izhka.html

А вот что пишут на Госуслугах: https://www.gosuslugi.ru/situation/uter … ya_knizhka

В любом случае ПФ послал совершенно незаконно - у него есть вся информация для восстановления стажа. Если заявление не принимают, надо послать его заказным письмом (не обязательно с уведомлением - теперь по почтовому трекеру можно получить официальный документ о получении на их сайте). В принципе МФЦ может взять всё это на себя - и запрос в ПФ, и запрос в архив. А по этим документам уже можно восстанавливать ТК. И сразу сделать её заверенную копию!

7

SVE написал(а):

Ищите ИНН предприятия, на сайте nalog.ru в директории "риски бизнеса"  - проверка контрагента, будет информация, когда ликвидировалось и по каким основаниям.  Потом будете думать, может оно поглощено и уже действует в составе другой организации.

нужная информация, спасибо.

Соня, ошибка дочери была в том, что она ходила по организациям с пустыми руками.
Передам ей информацию, что в Пенсионный фонд ей сейчас дорога, но уже с информацией с сайта налог ру и с заявлением.

Спасибо! Попробуем добиться восстановления стажа. Вопрос теперь только - сможет ли пенсионный фонд оформить её декрет в общий страж..???

8

Да, Ирина, там надо будет сохранить на диске компа (скачать) в формате PDF. Более подробного описания предприятий, чем там, я не знаю. Ссылка В ссылке все необходимые реквизиты, прямо забиваете, куда я сказала, что увидела я - ни 1 слова о ликвидации. В справке в формате PDF, ради интереса скачала, посмотрела, все очень даже радужно, и учредитель есть, и записи свежие.

Отредактировано SVE (2018-10-11 13:55:57)

9

SVE написал(а):

В справке в формате PDF, ради интереса скачала, посмотрела, все очень даже радужно, и учредитель есть, и записи свежие.

Как я поняла, были попытки внести какие то изменения в налоговой организации, но чем они закончились не ясно...
http://s9.uploads.ru/t/uOMoH.png
Но теперь хотя бы есть данные о юридическом лице, которое нам нужно. Спасибо, Светлан!

10

Нет, отражена история внесения всех обновленных сведений и причины, по которым они вносились, 46-я Московская налоговая - последние записи, учредитель "конторы", как я поняла, единственный, не менялся и это юр.лицо. Осталось найти их всех и задать вопросы. В ЛК на госуслугах запросить выписку из реестра ПФР, там будет отражена информация об отчислениях, и уже от этого плясать. ЧТобы получить выписку из ПФР, надо зарегистрироваться на Гос.услугах полноценно, с подтверждением, тогда вообще никаких сложностей получения выписки не будет, иначе - никак. Пишите обязательно, по ходу продвижения дел, может еще какая идея возникнет полезная.  :flag:

З.Ы. По ИНН учредителя...тоже интересно получается, по пока опустим это, читаю, предприятие АРС было прикреплено к этому отделению, имеет смысл сделать туда запрос, или просто позвонить, описав ситуацию, в любом случае, лучше начать с ПФР, а то может туда и копейки не отчислялось:

Государственное учреждение - Главное
Управление Пенсионного фонда РФ №8
Управление №1 по г. Москве и Московской
области муниципальный район Нагорный
г.Москвы

Отредактировано SVE (2018-10-11 15:57:26)

11

SVE написал(а):

Пишите обязательно, по ходу продвижения дел, может еще какая идея возникнет полезная.

Ок! Спасибо!  :)

12

Январь 18 года - налоговики не нашли их по адресу регистрации (юридическому адресу), сейчас с этим строго. Потом, наверное, они адрес в порядок приводили - следующие записи. Лень выписку брать, сужу по фото. Судя по всему, фирма вполне себе живая. Так что странно они себя как-то ведут, может, в трудовую инспекцию?

13

RuLe написал(а):

Январь 18 года - налоговики не нашли их по адресу регистрации (юридическому адресу), сейчас с этим строго. Потом, наверное, они адрес в порядок приводили - следующие записи. Лень выписку брать, сужу по фото. Судя по всему, фирма вполне себе живая. Так что странно они себя как-то ведут, может, в трудовую инспекцию?

Там мутно, что у самой конторы, что у учредителя, у обоих недостоверность сведений, но не вижу отметок о ликвидации. Это ладно, вопрос 2, а что осталось на руках то - договор?    :question: Надо обязательно уточнить об отчислениях "конторой" в ПФР, а то может, там все было вообще по-черному. Знать не знаем, ведать не ведаем, никто не работал никогда, впервые видим.

Отредактировано SVE (2018-10-11 18:25:47)

14

SVE написал(а):

Там мутно, что у самой конторы, что у учредителя, у обоих недостоверность сведений, но не вижу отметок о ликвидации. Это ладно, вопрос 2, а что осталось на руках то - договор?     Надо обязательно уточнить об отчислениях "конторой" в ПФР, а то может, там все было вообще по-черному. Знать не знаем, ведать не ведаем, никто не работал никогда, впервые видим.

Я тоже ещё до декрета сомневалась, есть ли отчисления? Но дочь брала копию книжки и пособие по уходу ей тоже платила эта конторка, пока не разорилась (два года назад). В 2016 году выплаты прекратились (ребёнку ещё не было 1,5 лет) и пособие стал платить Собес. Не знаю почему в это время дочь не спохватилась, чтобы узнать о судьбе своей трудовой.

Сейчас дала ей информацию из налоговой, она говорит, что информация устаревшая. Есть новая информация, на каких то скрытых ресурсах, что ей раздобыли, что в августе 2018 юридическое лицо окончательно прекратило своё существование, а само производство было закрыто в 2016 году.
Вообщем, дочь хочет плюнуть на эти поиски. Сегодня ездила по каким-то юристам, ей сказали, что трудовую восстанавливать нет смысла, что в налоговой отчисления есть, а для начисления пенсии бумажное подтверждение её стажа не будет важно.

По поводу декретного стажа всё мутно, но вроде как с 2016 года стаж её можно считать прерванным из-за ликвидации предприятия. А за тот год, что контора ещё была на плаву, дочь не хочет воевать... не видит смысла.

Из нашего районного суда предложили съездить в центральную юридическую контору для консультации. Съездила. Там предложили взяться за её тяжёлый случай.... за 30 тыс руб. Вот вам и бесплатная юридическая помощь... Сволочи... (((

15

А что в Пенсионном не хотите запросить инфо? Проще простого. А в общем, имеет смысл считать вопрос закрытым, чтоб лишний раз не баламутить, решение по большому счету уже принято владельцем книжки.

Отредактировано SVE (2018-10-11 20:18:25)

16

SVE написал(а):

А что в Пенсионном не хотите запросить инфо? Проще простого. А в общем, имеет смысл считать вопрос закрытым, чтоб лишний раз не баламутить, решение по большому счету уже принято владельцем книжки.

информация из пенсионного ничего не изменит...

17

Ирина St написал(а):

информация из пенсионного ничего не изменит...

Я не о фирме говорю, а об отчислениях в ПФР за вашу дочь в этот период, знать что есть в реалиях.