Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



igooods.ru

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

https://igooods.ru/products

Сделала пробный заказ, мне понравилось. В сущности всё то же самое, что и в Инстамарте, но мне показалось, что заказ делать удобнее, отслеживать проще и вообще как-то по-домашнему, что ли.

Заказ был небольшой (добирала то, что не привёз Утконос), девушка-сборщица очень заинтересованно всё объясняла, согласовали замену, я попросила поискать то, что забыла внести в заказ - она поискала по моему описанию, обещала сообщить, когда появится то, что мне купить не удалось (творожок был с окончанием срока годности сегодня, а меня именно наличие этого творожка подкупило и сподвигло сделать заказ именно у них) - посмотрим, выполнит ли своё обещание.

Пришло сообщение и о том, что заказ собран (с окончательной суммой), и о времени прибытии курьера (почти точно). Заказ в контейнере, половину которого занимает термосумка. Все продукты на вид отличные. Чека на руки не дали, на почту пришла только накладная. Принимают ли карты - не знаю, я плачу наличными, и курьер попросил дать без сдачи.

В общем, у меня впечатления положительные. Думаю, буду использовать для срочных заказов.

2

Соня, чек могли на телефон скинуть. Мне инстамарт в последние 3 заказа тоже не давал бумажного чека, айгудс наверное также.

3

Нет, прислали только накладную (на почту) - возможно, пришлют позже. На телефон мне присылать бесполезно - у меня не смартфон :)

Не то, чтобы он мне был нужен, но всё же.

4

Количество заказов у них увеличивается, поэтому прежние условия (интервалы по 20 минут в тот же день) соблюдать удаётся не всегда.

Сделала заказ в середине дня на вечер воскресенья, с 19:40 до 20:00. Уже на этапе сборки предупредили, что раньше 22:00 никак не успеют и уточнили, согласна ли я на такое опоздание. Я согласилась, но попросила всё-таки по возможности привезти пораньше. Сначала обнадёжили, что вроде успевают привезти до десяти, но по факту всё-таки не смогли. И тем не менее как палочка-выручалочка меня этот магазин по-прежнему устраивает.

5

Соня написал(а):

Чека на руки не дали, на почту пришла только накладная. Принимают ли карты - не знаю, я плачу наличными, и курьер попросил дать без сдачи.

Впервые почитала отзывы, кто хвалит, кто ругает. А если не досчитался товаров... Почему не дают чек, это же нарушение? Хотела зарегистрироваться и начать заказывать, в принципе, но пока не горит, да и в раздумьях. У них, как я поняла, доставка платная всегда, верно?

Отредактировано SVE (2019-01-29 18:53:23)

6

SVE написал(а):

У низ, как я поняла, доставка платная всегда, верно?

Да, всегда.

По поводу возврата - у меня был прецедент, когда привезли масло с истекающим сроком хранения. Написала претензию, попросили прислать фото со сроками годности, я прислала, и мне тут же вернули деньги на счёт магазина, без вопросов. Так что мне этот магазин представляется вполне надёжным.

7

Соня написал(а):

Да, всегда.

По поводу возврата - у меня был прецедент, когда привезли масло с истекающим сроком хранения. Написала претензию, попросили прислать фото со сроками годности, я прислала, и мне тут же вернули деньги на счёт магазина, без вопросов. Так что мне этот магазин представляется вполне надёжным.


Ясно, спасибо. Буду думать, ценник у них обычный, +/-, платная доставка, конечно, отталкивает, и настораживает отсутствие чеков, об этом обстоятельстве пишут все оставившие отзывы. А электронный формат чека, как в Утке, полагаю, отсутствует?  :sceptic: Мне по большому счету он не нужен, но все же...хочется надежности. Корзиночку себе сложила, может в следующий раз закажу.

Отредактировано SVE (2019-01-29 20:31:43)

8

:O http://s8.uploads.ru/t/RaBXc.png

9

SVE написал(а):

А электронный формат чека, как в Утке, полагаю, отсутствует?

Только накладная.

10

Заказываю у них постоянно, на разные адреса, и вот впервые столкнулась с доставкой некачественного товара - картошка вся в болячках, срезать много пришлось с каждой картофелины, ни одной здоровой не нашлось! Написала им ругательный отзыв - посмотрим, отреагируют как-нибудь или нет.

11

Недавно впервые заказали из Карусели - весьма своеобразный магазин. Цены есть очень хорошие (без акций), но когда комплектовщик с уже набранным заказом подошёл к кассе, оказалось, что значительная часть товаров (едва ли ни треть) "не введена в кассу", то есть пробить их невозможно. Не знаю, что в таких случаях делают покупатели в магазине - возможно, платят без чека, но комплектовщику пришлось всё не пробитое возвращать. Возможно, это особенность конкретного магазина, из которого доставлялся заказ, но на всякий случай имейте в виду.

12

Случилось странное - в небольшом заказе не доставили пару позиций: упаковку огурцов и пачку гречки. Заказ был вечерний, я проверила то, из-за чего делала заказ, а остальное и смотреть не стала - что там могло быть не так? Обнаружила на следующий день, когда понадобились огурцы, и я вдруг осознала, что в глаза их не видела. Подумала - может, сборщица забыла предупредить, что их нет? Посмотрела накладную - огурцы есть. И тут же увидела гречку, которую заказала в последний момент, поскольку на неё была акция. Я про неё вообще забыла!

Сумма потери небольшая, доказать я ничего не смогу, но всё-таки решила написать в службу поддержки о случившемся - должны же они как-то отреагировать. Было это в десятом часу вечера, поэтому я не рассчитывала на быструю реакцию. Но минут через 20 неожиданно позвонили. Приятная девушка извинилась за доставленные неудобства и спросила, согласна ли я получить компенсацию баллами на счёт? Я, разумеется, согласилась. Но решила с ней обсудить - как вообще такое могло случиться? Продуты перекладываются из корзины в контейнер, как я понимаю, куда там что может пропасть? Девушка сказала, что тоже не понимает, но они будут разбираться.

В общем, магазин удивительно оперативно реагирует на жалобы и реагирует адекватно. Баллы уже начислены.

13

С Магнитом, похоже, у них как-то не сложилось - сделать заказ вчера на текущий день не получилось, выбрали заказ на сегодня, на вечер. Позвонили утром и сказали, что произошёл какой-то страшный сбой, поэтому доставить заказ сегодня они не смогут. Предложение перенести на завтра тоже отклонили - очень сильный сбой  :disappointed: Сейчас открыта доставка только на 25-е, хотя во всех остальных магазинах можно заказать на сегодня.

Отредактировано Соня (2019-12-23 17:21:16)

14

Сделала заказ. Мне предложено несколько магазинов. Метро, Реал, Лента, Зельгрос, Глобус.
Так как Глобус далековато, заказ на завтра. Остальные на сегодня. 20 мин интервал.
Согласовали заказ по телефону через час примерно. Что-то поменяли. С моего согласия.
Курьер отзвонился , спросил, могу ли принять на 30 минут раньше. Я не могла. Сидел и ждал.
Сдачу не дал, 30 рублей. Я и не просила.
Заказала из Метро.

15

Давно не заказывала здесь, а тут часов в 5 вечера понадобилось кое-что в тот же день (вчера, то есть в субботу), а уже привычный Сбермаркет и остальные давали интервалы только на завтра. И оказалось, что есть интервалы во все магазины на вечер - видимо, отсутствие агрессивной рекламы дало отток покупателей. Привези всё, что заказали, из Метро часов в 8 вечера, даже не ночью. Так что если что-то нужно срочно, есть смысл смотреть в сторону Айгудса.

16

А по моему адресу работать не хотят. Жаль.

17

Неожиданно пришлось делать заказ из Ашана. Всё хорошо, заказ привезли вовремя, но сегодня получаю чек на почту и вижу, что я совершила покупку в магазине Ашан города Санкт-Петербург  %-)  Адрес, реквизиты и пр. Чувствую, что тут какая-то махинация, но не понимаю, в чём она и для чего?  :dontknow:

18

У них регистрация в Питере. :)

19

Посмотрела внимательнее - там Ашан указан в качестве поставщика (без адреса), а адрес указан именно igoods, так что всё в порядке :) Мне показалось, что указан адрес Ашана в Питере, что было бы странно. В чеке отдельно указаны "Расходы на исполнение поручений по заказу", "Агентское вознаграждение " и "Услуги по доставке", что в сумме и составляет то, что я заплатила. Агентское вознаграждение составляет около 10% от "расходов", но не точно, чуть больше. Любопытно.

20

По какому-то неожиданному стечению обстоятельств пришлось опять пользоваться этим магазином, на этот раз доставкой из Метро. Заказывать там  из Метро вроде не выгодно - берут за доставку 199 и ещё за сборку заказа 99 (если заказ меньше 7000), да ещё за пакеты 10, но там было именно то, что я искала (в Метро через Сбермаркет этого не было), поэтому пришлось набирать товары со скидками так, чтобы перекрыть ценами вынужденную переплату. Мне это удалось легко, поскольку там есть оливковое масло за половинную стоимость, а это уже всё перекрывает, плюс ещё рублей 300-400 выиграла на остальном, так что всё ОК.

Но я не об этом - я убедилась, как близость магазина и отсутствие пробок влияет на скорость доставки. Минут через 10 после оформления заказа он был уже собран, а минут через 15 был уже у меня! Так быстро мне ещё ни разу ничего не доставляли :) Хотя интервал доставки начинался часа через полтора после оформления заказа.

Довольна, как слон - опять затарилась относительно недорогим сыром по своему вкусу, а то найти его по цене меньше, чем 1000 р. за кг, стало очень проблематично.

Чем ещё хорош Айгудс - там  есть сортировка по цене за килограмм! Больше нигде такого не видела, только в Озоне в принципе на некоторые товары отдельно даётся ещё цена за кг. А вот сортировки по этому параметру больше нигде не встречала.

21

Посмотрела накладную и обнаружила промокод на 1 бесплатную доставку для новых клиентов (так себе привилегия, но хоть что-то):

XLZQ6

Как долго действует, не знаю.