Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



igooods.ru

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

https://igooods.ru/products

Сделала пробный заказ, мне понравилось. В сущности всё то же самое, что и в Инстамарте, но мне показалось, что заказ делать удобнее, отслеживать проще и вообще как-то по-домашнему, что ли.

Заказ был небольшой (добирала то, что не привёз Утконос), девушка-сборщица очень заинтересованно всё объясняла, согласовали замену, я попросила поискать то, что забыла внести в заказ - она поискала по моему описанию, обещала сообщить, когда появится то, что мне купить не удалось (творожок был с окончанием срока годности сегодня, а меня именно наличие этого творожка подкупило и сподвигло сделать заказ именно у них) - посмотрим, выполнит ли своё обещание.

Пришло сообщение и о том, что заказ собран (с окончательной суммой), и о времени прибытии курьера (почти точно). Заказ в контейнере, половину которого занимает термосумка. Все продукты на вид отличные. Чека на руки не дали, на почту пришла только накладная. Принимают ли карты - не знаю, я плачу наличными, и курьер попросил дать без сдачи.

В общем, у меня впечатления положительные. Думаю, буду использовать для срочных заказов.

2

Соня, чек могли на телефон скинуть. Мне инстамарт в последние 3 заказа тоже не давал бумажного чека, айгудс наверное также.

3

Нет, прислали только накладную (на почту) - возможно, пришлют позже. На телефон мне присылать бесполезно - у меня не смартфон :)

Не то, чтобы он мне был нужен, но всё же.

4

Количество заказов у них увеличивается, поэтому прежние условия (интервалы по 20 минут в тот же день) соблюдать удаётся не всегда.

Сделала заказ в середине дня на вечер воскресенья, с 19:40 до 20:00. Уже на этапе сборки предупредили, что раньше 22:00 никак не успеют и уточнили, согласна ли я на такое опоздание. Я согласилась, но попросила всё-таки по возможности привезти пораньше. Сначала обнадёжили, что вроде успевают привезти до десяти, но по факту всё-таки не смогли. И тем не менее как палочка-выручалочка меня этот магазин по-прежнему устраивает.

5

Соня написал(а):

Чека на руки не дали, на почту пришла только накладная. Принимают ли карты - не знаю, я плачу наличными, и курьер попросил дать без сдачи.

Впервые почитала отзывы, кто хвалит, кто ругает. А если не досчитался товаров... Почему не дают чек, это же нарушение? Хотела зарегистрироваться и начать заказывать, в принципе, но пока не горит, да и в раздумьях. У них, как я поняла, доставка платная всегда, верно?

Отредактировано SVE (2019-01-29 18:53:23)

6

SVE написал(а):

У низ, как я поняла, доставка платная всегда, верно?


Да, всегда.

По поводу возврата - у меня был прецедент, когда привезли масло с истекающим сроком хранения. Написала претензию, попросили прислать фото со сроками годности, я прислала, и мне тут же вернули деньги на счёт магазина, без вопросов. Так что мне этот магазин представляется вполне надёжным.

7

Соня написал(а):

Да, всегда.

По поводу возврата - у меня был прецедент, когда привезли масло с истекающим сроком хранения. Написала претензию, попросили прислать фото со сроками годности, я прислала, и мне тут же вернули деньги на счёт магазина, без вопросов. Так что мне этот магазин представляется вполне надёжным.


Ясно, спасибо. Буду думать, ценник у них обычный, +/-, платная доставка, конечно, отталкивает, и настораживает отсутствие чеков, об этом обстоятельстве пишут все оставившие отзывы. А электронный формат чека, как в Утке, полагаю, отсутствует?  :sceptic: Мне по большому счету он не нужен, но все же...хочется надежности. Корзиночку себе сложила, может в следующий раз закажу.

Отредактировано SVE (2019-01-29 20:31:43)

8

:O http://s8.uploads.ru/t/RaBXc.png

9

SVE написал(а):

А электронный формат чека, как в Утке, полагаю, отсутствует?


Только накладная.

10

Заказываю у них постоянно, на разные адреса, и вот впервые столкнулась с доставкой некачественного товара - картошка вся в болячках, срезать много пришлось с каждой картофелины, ни одной здоровой не нашлось! Написала им ругательный отзыв - посмотрим, отреагируют как-нибудь или нет.

11

Недавно впервые заказали из Карусели - весьма своеобразный магазин. Цены есть очень хорошие (без акций), но когда комплектовщик с уже набранным заказом подошёл к кассе, оказалось, что значительная часть товаров (едва ли ни треть) "не введена в кассу", то есть пробить их невозможно. Не знаю, что в таких случаях делают покупатели в магазине - возможно, платят без чека, но комплектовщику пришлось всё не пробитое возвращать. Возможно, это особенность конкретного магазина, из которого доставлялся заказ, но на всякий случай имейте в виду.

12

Случилось странное - в небольшом заказе не доставили пару позиций: упаковку огурцов и пачку гречки. Заказ был вечерний, я проверила то, из-за чего делала заказ, а остальное и смотреть не стала - что там могло быть не так? Обнаружила на следующий день, когда понадобились огурцы, и я вдруг осознала, что в глаза их не видела. Подумала - может, сборщица забыла предупредить, что их нет? Посмотрела накладную - огурцы есть. И тут же увидела гречку, которую заказала в последний момент, поскольку на неё была акция. Я про неё вообще забыла!

Сумма потери небольшая, доказать я ничего не смогу, но всё-таки решила написать в службу поддержки о случившемся - должны же они как-то отреагировать. Было это в десятом часу вечера, поэтому я не рассчитывала на быструю реакцию. Но минут через 20 неожиданно позвонили. Приятная девушка извинилась за доставленные неудобства и спросила, согласна ли я получить компенсацию баллами на счёт? Я, разумеется, согласилась. Но решила с ней обсудить - как вообще такое могло случиться? Продуты перекладываются из корзины в контейнер, как я понимаю, куда там что может пропасть? Девушка сказала, что тоже не понимает, но они будут разбираться.

В общем, магазин удивительно оперативно реагирует на жалобы и реагирует адекватно. Баллы уже начислены.