Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ремонт бытовой техники, услуги

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Сообщение

Отредактировано ladusik (2020-08-05 22:38:17)

2

ladusik написал(а):

Не нашла подобной темы. Про мастеров бытовой техники. Хороших. Соня, если не туда написала, перенесите тогда куда следует, пож-та .
Конкретно мне понадобился мастер по ремонту холодильников. Полгода назад сломался холодильник, недешёвый,  нашли в интернете мастера - поменял мотор, сейчас холодильник снова накрывается. Может есть у кого хороший мастер, буду признательна.

А что не хотите обратиться в фирму, что у вас в паспорте к изделию значится? Совсем нет доверия? Мастером может быть и хорошим, но запчасти...половина дела.

3

Нет, такой темы вроде нет, так что пусть будет.

Я бы обратилась в официальный сервисный центр с хорошими отзывами. Если у всех отзывы плохие, тогда да, надо искать индивидуальщика.

SVE написал(а):

Мастером может быть и хорошим, но запчасти...половина дела.

Я думаю, все частники работают и на какие-то сервисные центры, там и насчёт запчастей договариваются. Например, когда у нас сломалась очень старая СВЧ, мастер достаточно быстро нашёл инвертор для давно не выпускающейся модели. Индивидуально, без связи с поставщиками запчастей, никто не работает.

4

Да, вполне допускаю, но я к тому, что стоит искать мастера, работающего с конкретным производителем по марке, по своему авто-опыту знаю. Производителей сейчас очень много, а чтоб универсальные были и чинили всё - это, наверняка, несерьезно, шабашка.   Поддерживаю обращение в сервисный центр. Я дважды обращалась именно к официалам, по телефонам, что в книжечке к изделию, ибо поппытки найти нормального мастера увенчались провалом,  но это было очень давно.

Отредактировано SVE (2019-03-11 07:06:18)

5

Я как-то пыталась обращаться в сервис Бош по книжечке к посудомойке. Как-то всё там было очень не дёшево. Точные цены уже не скажу, но выходило почти в полную стоимость новой машинки. Около 3 тыс диагностика + ремонт от 12-15 тыс. без смены деталей - так мне сказал оператор с "горячей линии".
С сервисом крупной бытовой техники в столице беда. Могу вам только посочувствовать, ladusik. Я вызывала мастеров несколько раз и каждый раз это было надувалово на деньги. Смешно смотреть на их прейскуранты на сайтах..... 400-500-600 руб.... выходит всё в десять раз дороже даже не за ремонт, а за техобслуживание (прочистить, подклеить, закрепить). Сейчас моя посудомойка уже дышит на ладан, хоть и работает. Узнавали ещё во времена курса $ в 30 руб. сколько стоит замена резервуара воды и смена замка... Так каждая деталь выходила около 15 тыс (без стоимости работы)... Ремонт явно не целесообразен. Придётся менять машину. Хотя ей конечно уже туда и дорога, да и хочется уже новую.

6

Ирина St написал(а):

Ремонт явно не целесообразен.

Я исходила из этого принципа при покупке дешевой стиралки. Смысла нет, сейчас в большинстве случаев все лепится у нас, а если импорт, то неизвестно, какая партия, в наше время все рассчитано на одноразовость,  гарантия закончилась и начался отсчет пути на свалку. Китай, кругом Китай, если не сборкой, так запчастями. Все хорошее и внутреннего европейского производства пределы страны не покидает, тем более к нам. Обидно, грустно, но это действительность.  Сама не сталкивалась, но видимо, есть обоснованность покупать дополнительную гарантию, по крайней мере так проще. Год - слишком мало для техники.

ladusik, как бы поступила я - выяснила причину поломки, а потом бы принимала решение. А что с холодильником не так, и какой он - инвенторный компрессор? Ноу-фрост или нет? Симптомы то какие?

Отредактировано SVE (2019-03-11 09:59:29)

7

ladusik написал(а):

из шарашки пришел быстро, поменял компрессор, взял деньги. Дал год гарантию, но через полгода абсолютно новый компрессор стал накрываться. Даже не знаю, есть ли смысл обращаться к этому же мастеру, и пытаться реанимировать холодильник. Скорее всего дело не в компрессоре было изначально. Возможно в электронике или еще в чем.

ladusik написал(а):

наверное, придется новый покупать

Ну уж если есть гарантия от первого мастера, то грех ей не воспользоваться... выбросить всегда успеете.

8

Ирина St написал(а):

Ну уж если есть гарантия от первого мастера, то грех ей не воспользоваться... выбросить всегда успеете.

Согласна абсолютно с Ириной. Если гарантию дал, пусть исправляет и ищет реальную причину. Распрощаться всегда можно, новый мастер - тот же кот в мешке, не напасешься средств. 
ladusik, поняла, что side by side, а производитель то кто?

9

ladusik написал(а):

Светлан, самсунг. На этот раз утечка фреона в запененной части. Отнесли на помойку

Отредактировано ladusik (Сегодня 00:33:43)

Ой, как жаль... :(  А кто выявил поломку, официалы?? 99% заводское, просто в один прекрасный момент не сдюжила трубка. :huh:

10

Напишу здесь, чтобы и для себя сохранить информацию.

Пару лет назад сломалась у меня посудомойка в Канди-трио (это когда в одном агрегате и плита, и духовка, и посудомойка). В силу известных обстоятельств тогда мастера я вызывать не рискнула из-за возможного дискомфорта, который может вызвать его приход. И правильно делала, как выяснилось впоследствии.

Теперь обстоятельства у меня изменились, и я решила, наконец, заняться поиском мастера. Сначала позвонила в фирму, которая мне устанавливала агрегат - мне понравилось, как они работают. Но выяснилось, что послегарантийным ремонтом они занимаются постольку-поскольку, только 3 дня в неделю в будние дни и запись на пару недель вперёд.

Ну, думаю, не судьба - придётся искать кого-то ещё. А как? Ремонтников кругом как собак нерезаных, а что они из себя представляют, никому не известно. Стала читать разные рейтинги, отзывы на разных ресурсах, и волосы встали дыбом - всё ужасно! И крупные известные фирмы, и маленькие частные в основном ремонтируют отвратительно. Обманывают, накручивают неимоверные цены, не приходят вовремя, техника после их прихода быстро ломается, и т. д., и т. п.

Я было совсем отчаялась, но вдруг вижу некую фирму, на которую почти все отзывы положительные! Естественно, я засомневалась, решила, что те специально оплачивают такие отзывы и накручивают себе рейтинг. Прошла мимо и пошла искать дальше.

Однако чем дальше в лес, тем было всё хуже. Окончательно отчаявшись, я решила-таки позвонить в эту расхваленную фирму, в основном чтобы окончательно убедиться, что они мошенники.

Оставила на сайте заявку, жду звонка. Прошёл час, другой - ну, думаю, вот вам и супер-пупер сервис. Сплошной обман.

Вдруг в десятом часу вечера звонок с незнакомого номера. Беру трубку - на том конце вежливый молодой человек с хорошей правильной речью. Ехидно спрашиваю - а чего это вы так поздно звоните? Заявку-то я давно оставила? Молодой человек очень серьёзно мне объясняет, что заявок много, он все обслуживает по очереди и до меня вот только что дошла очередь.

Далее он подробно меня расспросил, что не так с машиной, марку, сколько ей лет, всё записал и спросил, когда мне удобно принять мастера. Я выбрала время на следующий день в 14-00. Оператор сказал "хорошо" и записал меня на это время. Я спросила, будет ли предварительный звонок? Парень ответил, что только в случае задержки, мастер просто приедет в назначенное время.

На следующий день практически ровно в 14-00, плюс-минус минут 5, в дверь раздался звонок. Вошёл молодой человек (без маски, если это важно), представился, спросил, как к нам обращаться, надел бахилы и прошёл к "больному". Я сразу его спросила, видел ли он когда-нибудь такие агрегаты, как Канди-трио? Он с улыбкой ответил, что не далее, чем вчера. И даже редкую Канди-дуо (это спаренная духовка-посудомойка, без варочной поверхности)  недавно ремонтировал. Далее попросил разрешения переодеться в рабочую одежду (у него это шорты :)) и взялся за дело.

Возился он с нашей пациенткой в общей сложности часов 5 (с учётом поездки за новым ТЭНом часа на полтора)! Плиту выдвинул на середину кухни (газовую!), всё из неё вынул, снял крышку, клал её то один бок, то на другой - в общем, работал без перерыва. Всё делал очень аккуратно, старательно и никуда не спешил, что меня особенно удивило. У него не трезвонил телефон, его никуда не вызывали, как будто мы были его единственными заказчиками в этот день.

По окончании оставил квитанцию, на обратной стороне которой написал свой телефон на случай каких-то неполадок. Я думала, это все документы, но к моему удивлению на телефон пришёл ещё и полноценный чек! В общем, всё по правилам, без нюансов.

Заплатили мы наличными - нам так удобно было. Поэтому не знаю, как там с оплатой картой, не уточняла.

Так что по своему опыту могу рекомендовать эту фирму: https://helpanu.ru/ Я вполне допускаю, что нам просто повезло и там есть разные мастера и диспетчеры, но тем не менее в наше время трудно поделиться даже единичным удачным опытом, чаще приходится рассказывать об отрицательном. Если кому-то не так повезёт с этой фирмой, прошу тоже рассказать потом, чтобы была более объективная картина.

11

Соня написал(а):

Так что по своему опыту могу рекомендовать эту фирму: https://helpanu.ru/ Я вполне допускаю, что нам просто повезло и там есть разные мастера и диспетчеры, но тем не менее в наше время трудно поделиться даже единичным удачным опытом, чаще приходится рассказывать об отрицательном. Если кому-то не так повезёт с этой фирмой, прошу тоже рассказать потом, чтобы была более объективная картина.

Соня, про самое животрепещущее вы не рассказали. Чек вас не удивил? Нормальная цена? Озвучьте цену, если не секрет... за тэн и за саму работу.

12

Ирина St написал(а):

Озвучьте цену, если не секрет...

ТЭН - 7500, общая стоимость - 12000. Честно говоря, меньше, чем на 10000, я не рассчитывала, поэтому ценник считаю вполне приемлемым.

13

Посмотрела на ценник на ТЭН в других местах - в пределах 4000. Да, наверное, можно было сэкономить, самим купить деталь, потом опять вызвать мастера, дважды заплатить за вызов, и в результате, возможно, сэкономить пару тысяч. Меня в любом случае больше устраивает вариант "всё в одном". Стоимость деталей у мастеров всегда выше, чем у продавцов - это норма. Но смотрите сами - возможно, это не Ваш вариант.

14

Соня написал(а):

Но смотрите сами - возможно, это не Ваш вариант.

Если бы были эти другие варианты... На том и построен этот бизнес, что других вариантов у нас нет, кроме как согласиться... или заменить технику на новую.
Но то, что вам был направлен чек, безусловно радует. Чаще всего мастера выписывают "филькину грамоту" с ценами с потолка. Всегда остаётся осадочек после их визита. Спасибо, что поделились отзывом. Буду иметь ввиду.

15

Ирина St написал(а):

Но то, что вам был направлен чек, безусловно радует.

Меня даже квитанция порадовала, поскольку предыдущий опыт вызовов мастеров вроде бы из фирм ограничивался обещаниями на словах. Правда, проверять слова, к счастью, не приходилось, но с квитанцией и чеком всё-таки как-то надёжнее.