Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Прямо с фермы

Сообщений 31 страница 60 из 410

31

Татьяна Борисовна написал(а):

Картошка которая не молодая,и розовая и белая желтые внутри  были.

Вроде да, но что в этом плохого? Бывает какая-то дубовая жёлтая, с шершавым срезом - вот такую не люблю. А другая желтизна мне совсем не мешает, даже наоборот - пюре красивое получается :)

32

Соня написал(а):

Вроде да, но что в этом плохого? Бывает какая-то дубовая жёлтая, с шершавым срезом - вот такую не люблю. А другая желтизна мне совсем не мешает, даже наоборот - пюре красивое получается


Наверно ее как раз можно было назвать дубовой желтой с шершавым срезом. :unsure: Но все надо пробовать,тем более мне кажется они меняют сорта и поставщиков.Опять хочу попробовать по осени их качество,все таки они молодцы,у них хотя бы клиент всегда прав.Доставка все по плану без стресса.Вы пишите пож.кому что там понравилось или нет .

33

Да, там всё меняется постоянно, имеет смысл что-то пробовать снова и снова. Пока всем рекомендую мушмулу :) Я даже курьеру объясняла, что это такое - он думал, что это грушки такие :)

34

Сегодня привезли оба вида картошки: розовую и белую (взяла для тестирования). Розовая внешне мне понравилась больше - гладенькая, ровненькая, но мельче, чем белая, с неё и начала.

Варила пюре. Думаю, эта картошка больше подходит для жарки - разминается с трудом даже при полной готовности. Но пюре получилось очень вкусным :)

Помидоры азербайджанские всё мельче и всё мягче - думаю, в следующий раз возьму другие.  Розовые всё ещё хороши, но очень крупные.

Половину антоновки, купленной в прошлый раз, пришлось выкинуть - яблоки снаружи плотные и красивые, а внутри почти все коричневые, только тонкий слой под кожицей белый. Всё, до нового урожая её брать больше нельзя.

Да, насчёт сдачи - в итоговой сумме до сотни не хватало 9 р., но мне даже в голову не пришло попросить их, однако курьер сам полез в кошелёк и дал мне эти 9 рублей :) Так что не все курьеры в СФ зажимают сдачу - есть просто полные альтруисты :)

И ещё, если кому интересно - я там в хозяйственном отделе наткнулась на замечательные влажные салфетки для уборки. Я ими всё время пользуюсь, так что многие перепробовала, а тут совершенно потрясающий эффект - они по любой поверхности идут с трением и собирают даже трудную грязь. Про жир не скажу - я больше сантехнику и полы протираю, но, возможно, и с жиром справляются. Если кому нужно, поищу ссылочку на них - там плохой поиск, и их каждый раз приходится искать...

Отредактировано Соня (2013-06-15 23:38:27)

35

Заказывала несколько раз, когда утконос вообще не возил. Впечатления не однозначные. Очень не стабильное качество по молочке и мясу. Овощи тоже не шедевр. Молоко очень быстро киснет, быстрее заявленных 5 дней и когда скисает совершенно не выглядит натурпродуктом. Мясо все время потное, водой исходит со странным запахом. Последний раз вообще привезли одну упаковку эскалопа ну совсем в не кондиции по свежести. По обслуживанию, срокам доставки и сдаче вопросов нет.

36

Странно - вот как раз с мясом у меня никаких проблем не было (если говорить о свежести), заказываю не реже раза в неделю. С остальным да - нужно выбирать, качество нестабильное. Мне кажется, пользоваться СФ время от времени, с большими перерывами, довольно рискованно - можно попасть на то, что в данный момент не очень хорошее (я про фрукты-овощи больше). А если пользоваться регулярно, то уже вырабатывается некий список относительно "безопасных" продуктов (к ним я как раз отношу мясо, но именно мясо, кусками, а не кулинарию) и те продукты, которые нравятся, но могут не всегда устраивать. И полностью исключить рискованные продукты, к которым я отношу молоко, творог, кулинарию, деликатесы. Остальное  постольку - поскольку. Я держусь за СФ из-за мяса, куриной разделки, кефира :), зелени, отечественных яблок (не сейчас :)), картошки и огурцов-помидоров по ситуации (их приходится менять, в зависимости от качества в данный момент). Остальное - как пойдёт. Например, мушмула :) Ну, и хозтовары время от времени заказываю, хотя выбор там специфический и не знаешь заранее, что есть, чего нет.

Отредактировано Соня (2013-06-16 12:51:07)

37

С молоком у них была проблема, вроде выяснили - поставщик виноват. Присылали массу сообщений, что теперь все отлично.

Меня магазин удивляет - при очень хорошей организации взаимодействия с покупателем, довольно кривые навыки в смысле качества и вкусноты )) Как будто две разных команды трудятся. в смысле так оно и есть, но как будто установки по качеству работы у них разные.

Соня, так что там за хорошие салфетки вы нашли? ))

38

Вот эти:

http://www.sferm.ru/index.php?searchstring=. ..// 25&search=&ispartner=1

У меня дома пожилой человек, поэтому регулярно приходится протирать и сантехнику, и пол, и первое время я мыла всё по сто раз в день, а потом перешла на влажные салфетки. Специальные хозяйственный влажные салфетки - большая редкость, и многие из них абсолютно бесполезные - ничего не оттирают. Хорошие салфетки были в Утке, в банке, но они очень давно исчезли. Но эти - самые лучшие пока. Причём конкретно эти - брала другие той же фирмы, ничего хорошего. А в этих какой-то состав интересный - здорово мне полы оттирает и всё в санузле, вроде мокрая - а скользит с сильным трением и оттирает с первого раза. Набираю их по 5 штук и боюсь, что и эти исчезнут, как много чего хорошего уже исчезло из продажи, везде, не только в Утконосе :(

39

Соня, спасибо  8-)  Надо попробовать, салфетки удобны при локальных свинствах )), но они редко хорошо оттирают.

40

ladusik написал(а):

назывались они Clorox

Про них я и писала, что были хорошие и исчезли :)

ladusik написал(а):

еще как вариант одноразовые полотенца в рулоне из нетканного материала + уксус, я например, уксусом каждый день протираю унитаз, оч удобно, быстро и чисто.

Я унитаз и сиденье  протираю по несколько раз в день и, в зависимости от ситуации, либо вот такими хозяйственными салфетками, либо антибактериальными для рук. В последнее время остановилась на Клинексе, у них упаковки с клапаном, хоть и мягкие - очень удобно. Ими же ручки, выключатели и т. д. обрабатываю. А вот эти, хозяйственные, для сложных случаев, когда одной дезинфекции уже не достаточно.

В принципе я знаю много дезинфицирующих средств в виде влажных салфеток, но часто они подаются в специализированных магазинах, а там одни салфетки не закажешь. Поэтому гоняюсь за всем, что можно купить в обычном магазине.

41

Я уже отработала технологию, мне удобно - ничего не нужно лить. Для серьёзной обработки я использую Санокс, залитый в бутылочку из-под Мистера Мускула, с распылителем. Побрызгала, вытерла одноразовой тряпочкой пару раз - и всё ОК. Но если животное, то надо начисто убирать, а для меня это не принципиально - даже наоборот, я предпочитаю, чтобы чуть-чуть оставалось. Для меня узким местом всегда были влажные салфетки (с ними везде проблемы), поэтому каждая находка радует :)

Сегодня, кстати, опробовала эти салфетки на плите. Нужно было убрать очень быстро, даже быстрее, чем пароочистителем :), поэтому я воспользовалась салфеткой. Не скажу, что прямо всё оттёрлось (хоть плита не была запущенной), но тем не менее за несколько секунд мне удалось придать ей вполне достойный вид :)

42

http://www.utkonos.ru/item/1108844s1/ брала такую у себя рядом с домом, не заметила, что особо пахнет хлором o.O

43

Тут случайно на него наткнулась ) не через форум, а потом уже тут почитала
Меня порадовало что тут принимают к оплате баллы Спасибо от Сбербанка.
Мелочь, а приятно.
У меня этих баллов 700р )))

44

Это совсем новая фишка, буквально несколько дней назад ввели. Но они вообще всё время какие-то новшества добавляют, почти как ЙМ :)

45

всё-таки СФ жжёт  :insane:
явно кипят мыслью по расширению и улучшению, но как же криво выходит .... уже просто странно как-то.

появился кролик, порубленный на части -супер! Я заказала сразу, полагая, что если он утром появился в каталоге, до завтра они его не протушат. Они смогли! Кролик приехал с сильным запахом и весь какой-то заветренный. Как будто пролежал в жару на прилавке дня два.

суфле с бананом являло собой суфле, прикрывающее абсолютно черные и расползающиеся кусочки давно умершего банана ... жуть.

никак не пойму - ведь дешевле выйдет хорошо хранить и трясти поставщиков (чтоб хоть не клали гнилой банан в белоснежное суфле))), чем без конца деньги возвращать? Или нет?

46

Для того, чтобы это понять, хорошо бы разобраться, как у них там внутри всё устроено. Если бы было просто наплевательское отношение к хранению - всё привозили бы регулярно подпорченным или совсем тухлым. Но ведь этого нет! Я заказываю практически одно и то же раз в неделю, не реже, и единственное, с чем я столкнулась, так это с расслоившимся кефиром (один раз). Всё мясное свежее, не заветренное, хорошего качества. Почему у них одно хранится нормально, а другое - нет, большая загадка. Может, у них всё хранится в разных местах, а не на едином складе? И до поступления на сборку заказа всё это свозится из разных мест разными способами? Что-то в холодильнике, что-то нет, что-то свежее, что-то вчерашнее... В общем, пока более или менее надёжным является заказ постоянного ассортимента с редкими одиночными экспериментами.

Но хоть деньги возвращают - и то хорошо. Я, правда, пока ни разу не пользовалась...

Отредактировано Соня (2013-06-29 23:40:51)

47

Да, если заказывать постоянно одно и тоже, то видно, что это одно и тоже всегда одного и того же качества )) Я методом тыка, проб и ошибок нашла несколько товаров, всегда нормальных. Но это скучно! ))
Да и не только в тухлости дело - КАК можно положить гнилой банан под отличное белоснежное суфле? Это ж уже проблемы полного пофигизма. И неуважения к себе самому, если задуматься. Это и удивляет на фоне клиентской и доставочных служб. Как разные миры.

Ладно, деньги возвращают, надо пробовать новое и дальше !!)))

48

Ну, это уже претензии к производителю - магазин под каждое суфле не заглядывает :) Я вообще боюсь этих маленьких кулинарных компаний - неизвестно, в каких условиях и кем там всё готовится. А продавцу что - пока нареканий от покупателей нет, будут продавать. Пойдёт поток рекламаций - расторгнут договор. Думаю, как-то так они работают.

А Вы рассказывайте, если что-то новое хорошее найдёте, раз уж настроены на эксперименты :)

Отредактировано Соня (2013-06-30 11:57:03)

49

я была готова рискнуть собой и купить творог по шок-цене ... но мне не хватило  :dontknow:

сейчас этой шок-цены много на разное молочное, но как бы не разориться потом на туалетпапире  :blush:

50

Подъезжаем вчера к огороду 11 утра, звонок от менеджера какого-то интернет-иагазина. Муж за рулем, по телефону пришлось отвечать мне - "Прямо с фермы" с вопросом... " Вы уже давно не делаете заказов в нашем магазине. В чем причина7" Таколй вот весёлый сервис в выходные и утренние часы )

51

Прелесть! Я думала, они только письма рассылают: "Вы зашли на наш сайт и не сделали заказ. Вам помочь?" :) Нет, молодцы, работают. Хорошо, не в 7 утра позвонили :)

52

Сегодня меня впервые слегка обломали в СФ - курьер приехал, а смс-ки с окончательной суммой я не получила :( Может, проблема в том, что я делала дозаказ (с ним тоже смешно получилось - дозаказала ещё одну сеточку картошки, и её привезли в отдельном контейнере и с отдельной накладной!), и поэтому  что-то у них там сбилось, но всё равно уже ворчу - привыкла заранее готовить всю сумму без сдачи :)

53

дозаказ всегда привозят отдельно, если он поступил уже после того, как заказ начали собирать. мне так привезли один йогурт в огромном ящике )))
смс приходят как на два заказа в этом случае.

54

Ну, вот, значит, всё-таки меня обделили смс-ками... :(

55

Никак Ферма проблему молочную не решит - топлёное молоко опять оказалось скисшим, а так предвкушала - выпью-ка я стаканчик молочка со свеженькой булкой-витушкой (( Теперь будет ряженка. Позвонила в кол-центр, там очень сокрушались, деньги вернут в следующем заказе. Впредь буду молоко прямо при курьере пробовать !

56

деньги они, конечно, вернут, но со временем это перестает вдохновлять ... у меня там к возврату полно денег, а заказывать не хочется - опять навезут кисло-тухлого  :dontknow:  надоели ....

57

Акулина написал(а):

а заказывать не хочется - опять навезут кисло-тухлого    надоели ....

А попробуйте в Аннушкиной ферме заказать - ни разу ничего недоброкачественного не привозили.

58

Bernka написал(а):

А попробуйте в Аннушкиной ферме заказать - ни разу ничего недоброкачественного не привозили.

да уж попробую как-нибудь, но надо ж деньги-то вернуть, а рука не поднимается заказ делать. Как вспомню тухлого кролика, заказанного в ожидании гостей, прям всякое желание отшибает.

59

Ко мне никуда не лезут, рассылка информативная, редкие смс-ки тоже. Насчёт цен - если меня качество устраивает, могу и переплатить немного. Замены по мясу для себя пока не нашла - фермеры не делают куриную разделку, а мне она нужна постоянно. А заказывать мясо в одном месте, курицу в другом просто не выгодно. Плохо, конечно, что не нашла альтернативы - знаем теперь, как опасно зависеть от одного магазина. Но пока так - дальше поглядим... И кефир вкусный меня ещё держит :)

60

"заигрывание с покупателем"  )) работает ровно до того момента, как покупатель устает от плохого качества продаваемого товара. СФ явно не очень понимает, что американский маркетинг придумывался для другого качества товаров ))) И бодрый напор, политика "клиент прав" и пр. не работают для проталкивания тухлятины и кислого молока с ароматом навоза )))
Нафиг мне возврат денег, если я на них могу нормально купить в другом месте нормальный товар???