Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



яндекс маркет

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

нет ещё про это? ну тогда я. Самое мерзкое в этом яндексе - упаковка. Меня прям подмывает каких-нибудь экологов на них наслать, ведь это ужас что такое. Пачки сока завернутые в рулоны, на просто рулоны плёнки. И коробки. Коробки-коробки-коробки, всё в коробках, которые часто вот вообще не по размеру товара и тогда их обпихивают бумагой, огромным кол-вом упаковочной бумаги. У меня так кремчики приехали, два бутылёчка по 15 мл в коробке 40Х40... И клейкая лента... намотана, намотана...это просто жесть Распаковать всё это - отдельное удовольствие. Убрать свои данные с этих коробок. Ну у меня даже нож сломался.
Далее - доставка. Эти упыри вполне себе раскидывают 10 товаров в 10 посылок И ничего ты с этим не сделаешь. Я пыталась как то однотипные товары взять у одного продавца, но не фига. Маркету чихать. Он и это в состоянии разбить на разные доставки.
У меня тут небольшие работы были отделочные. Подкупать пришлось прилично то, да сё Я прокляла всё на свете - поток, просто поток курьеров, звонков, смс, писем. Как то утром поймала себя на том что проснувшись прям таки кайф ощутила, когда поняла, что сегодня нет доставок )) выходные прям выдохные. Ну это ж ужас
Ну и при такой доставке-упаковке ясно что коли оплата онлайн, то курьер сбегает в секунду, тем паче, что ковыряешься ты с коробкой не секунду далеко У меня даже закралось подозрение, не спецом ли это сделано. Заговоры уже видятся... Ясен-красен, что при таком раскладе недовоз это прям вот дело обычное и гемор по выбиванию своего товара у маркета ...
Техподдержка - отстой. Простите-изнвините-мы стараемся исправиться-нам очень важно-нате промокод
фух... чего ещё вспомню - допишу. Но однозначно не рекомендую

2

ЯМ давно испортился напрочь. А упаковка подобная и у Озона. Но меня как раз устраивает - уверена, что ничего не разобьют и не разольют.

3

Да, тоже сталкивалась с таким не только на Яндексе. А вчера получила из аптеки Здравсити три коробки с кучей бумага внутри. Когда отрыла там весь свой товар, то он уместился на донышке одной коробки. Аптеку привозила Сбер Логистика. Я думаю, они так избавляются от лишней тары, чтобы не тратиться на заказ контейнеров для мусора.

4

Я опять начала периодически заказывать в ЯМ. По мелочам, но тем не менее. Мне нравится их фишка "доставка по клику". Это когда твой заказ привозят на местный склад (как я понимаю) и присылают смс-ку, что заказ могут привезти за 15-20 минут в удобное время. Когда появляется это самое "удобное время", жмёшь на кнопку "доставить заказ", и заказ быстренько доставляют. А в последний раз на упаковке заказа был стикер "заказ собирался под видеонаблюдением" или что-то в этом роде. То есть они могут предоставить запись, если понадобится, как собирали твой заказ, если вдруг появятся какие-то вопросы. Интересненько.

5

https://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/6/t358140.jpg

6

Набираю корзину из Пятёрочки, полёт нормальный. Доставка 39 р. Пока возилась и смотрела, что ещё положить, выскакивает сообщение - спрос на доставку вырос, поэтому теперь доставка уже 189 р.  %-)  Прямо как при заказе такси.

Заказ не срочный, решила переждать час пик и посмотреть, что будет потом...

7

Соня, на сколько я в курсе, Пятёрочка только через мобильную версию доставляет. Или есть другой способ доставки?

8

Ирина St написал(а):

Или есть другой способ доставки?

Яндекс-маркет доставляет из Пятёрочки на своём сайте. Возможно, от адреса зависит.

9

С тем заказом из Пятёрочки так и не сложилось, а сейчас кое-что срочно понадобилось, набрала крохотный заказик - доставка 0, сервисный сбор - 29 р.  :unsure: Видимо, в это время и надо заказывать, раз такие цены. Или просто повезло - нет заказов сейчас почему-то...

10

Все-таки туповатый сервис... Сегодня пришел заказ. Дочь заказала, а забирал сын. При получении выяснилось, что помада приехала вскрытая, без колпачка, аккуратно замотанная в пупырку. То есть продавец заведомо отправил помаду без крышки, надеясь на что? Девушка на выдаче сказала, что вернуть одну помаду ОНА не может. Только отменить ВЕСЬ заказ. Поэтому сын забрал, принес домой. Дочери пришлось идти самой оформлять возврат на эту несчастную помаду. Что за бред, если один товар в ОБЩЕМ заказе пришел неконидционным,его можно вернуть только через процедуру возврата...

11

А чего Вы курьером по клику не пользуетесь? Очень удобная фишка. От некондиции она бы не спасла, но хоть ходить никуда не пришлось бы.  Я в последнее время подсела на эту доставку, очень удобно, никого не надо ждать.

12

Соня написал(а):

А чего Вы курьером по клику не пользуетесь? Очень удобная фишка.

Сейчас в доме двое малышей, которые спят в разное время, крайне неудобно сейчас курьера домой вызывать. Поэтому максимально сейчас забираем сами. Дочь вернула вчера же вечером неликвидный товар. Без проблем.

Тут вопрос в другом, какая разница, кто бы принес этот заказ? Вернуть все равно можно только через отдельную процедуру. Оформляется возврат и. т.п. Сразу вернуть нельзя.

13

Mams написал(а):

Сейчас в доме двое малышей, которые спят в разное время, крайне неудобно сейчас курьера домой вызывать.

Так там же можно удобное время выбрать, интервал меньше часа. И несколько дней в запасе.

Mams написал(а):

Тут вопрос в другом, какая разница, кто бы принес этот заказ? Вернуть все равно можно только через отдельную процедуру. Оформляется возврат и. т.п. Сразу вернуть нельзя.

Так везде в основном так и бывает - даже в пункте самовывоза Вы не распечатываете каждый товар, чтобы его посмотреть, обычно только наличие проверяете и осматриваете внешне, если товар не замотан плёнкой. Поэтому хорошо бы знать, можно ли и вернуть курьером по клику - вот это было бы здорово, если не нужно никуда носить.

14

Соня написал(а):

Так везде в основном так и бывает - даже в пункте самовывоза

Вот именно сейчас я проверяю все. Даже в ПВЗ. В Вайлдбериз можно вернуть сколько угодно вещей из заказа сразу. Брак, не понравилось и т.п. Вернули и домой не носили. В озоне тоже самое, если что-то не нужно из заказа - сразу едет назад. А вот в ЯМаркете - забирай ВСЕ, потом возвращай.

Не, не удобно нам еще и яндекс ждать. В наших краях такая бестолочь едет. Пока найдет адрес, полчаса звонить будет...

15

Mams написал(а):

В наших краях такая бестолочь едет. Пока найдет адрес, полчаса звонить будет...

Тогда да, лучше не связываться :) Ко мне приезжают быстро и без звонков. Хотя не всегда по-русски могут общаться  :disappointed:

16

При заказе в ЯМ мне вчера автоматически предложили выбрать 3 любимых категории, товары из которых до 31 января продаются со скидкой. Я не поняла размер скидки, но получилось действительно дешевле.

17

Сделала заказ из Впрока через ЯМ - обещали в тот же день (в отличие от самого Впрока) и с оплатой никаких проблем. В результате заказ привезли почти на час позже конца интервала, никто не извинялся, но всё было действительно  из Впрока, в их пакетах и в их контейнере  :unsure:  Сам Впрок мне уже сто лет ничего в контейнерах не привозил  :dontknow:  Курьеров было двое почему-то. В общем, интересно получилось.

18

Соня, в вчера сделала заказ в Перекрёсток впрок через сбермаркет. Привезли день в день.

19

Marina написал(а):

Соня, в вчера сделала заказ в Перекрёсток впрок через сбермаркет.

В СМ обычно интервалы не быстрые, и вечером на вечер уже не закажешь. Здесь приняли заказ именно вечером на вечер, но , как выяснилось, всё-таки в срок не уложились.

Я на самом деле не очень понимаю схему работы Впрока. Они доставляют со своих складов, и время рассчитывают с учётом своих возможностей, как загрузки, так и доставки. По идее окон для посторонних курьеров у них быть не должно. А тут приезжают и из СМ, и из ЯМ на их склады, и в результате доставляют быстрее, чем сам Впрок. Причём доставка идёт в их же контейнерах, то есть курьеры из сторонних магазинов должны ещё и контейнеры на место вернуть. И загрузка в машины других магазинов идёт силами работников Впрока - не пустят же они посторонних, чтобы они сами всё загружали с их склада и в их же контейнеры. Причём заранее на складах Впрока неизвестно, сколько и в какое время приедут машины сторонних доставщиков. Как они всё это разруливают?  :dontknow:

20

Пользуемся время от времени. Привозят быстро. Товар свежий. Скидка на первый заказ хорошая. Изредка косячат, но тут же исправляются возвратом денег и баллы еще подкидывают.

21

Mams написал(а):

Пользуемся время от времени. Привозят быстро. Товар свежий. Скидка на первый заказ хорошая. Изредка косячат, но тут же исправляются возвратом денег и баллы еще подкидывают.

Удалила свой пост, так как не дождалась ответа и не увидела что вы ответили. Скидка оказалась именно на 1-й заказ. Жаль, я уж подумала, что здесь всегда так.  :)
Заказ уже доставили. Всё ок, качество на высоте, претензий не выявлено. Хотела заказать больше, но пожалела курьера, зная что он притащит всё в жёлтом чемодане. Так и случилось. Чемодан еле застегнулся, так как помимо Лавки был ещё заказ из Маркета в картонной коробке.