Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Глобус

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

https://online.globus.ru/

Решила открыть тему, хотя заказ пока не сделала, а только планирую.

Что нравится: вроде бы ассортимент достаточно большой и почти всё, что мне нужно, имеется.

Минусы: не нравится навязчивая агрессивная реклама, а главное, на что в рекламе упирают как на плюс,
а для меня это огромный минус: доставляют прямо из Гипермаркета. По мне так лучше бы со склада.

2

Bernka написал(а):

доставляют прямо из Гипермаркета.

Это очень странно, поскольку на карте указан лишь один магазин, в Красногорске, и самовывоз только оттуда, а возят очень далеко, даже в Сергиев Посад. Из магазина такое очень сложно организовать, тем более из одного на всех. Мне кажется, там должен быть большой склад в одном комплексе с магазином, иначе никак. Хотя могли бы об этом сообщить, это же не недостаток, а наоборот. В любом случае интересно.

3

Соня написал(а):

Это очень странно, поскольку на карте указан лишь один магазин, в Красногорске, и самовывоз только оттуда

В Медведково в прошлом декабре открылся Гипер-Глобус. К нам возили из него. Хотя на карте интернет-магазина его нет..

Отредактировано Mams (2022-01-18 19:19:44)

4

Соня написал(а):

поскольку на карте указан лишь один магазин, в Красногорске

Не. К нам, ЮВАО, возят из того, что в Котельниках. При регистрвции на сайте меняется магазин (или просто адрес доставки вводишь в соответствующем поле на карте).
Заказывала там раза три. Ну, что. На сайте реального магазина цены очень часто ниже, что обидно. Ассортимент онлайн значительно беднее, чем офлайн (племянница там отоваривается часто реально, но иногда и заказывает,  опыт сравненмя у нее большой). Доставка с полок, так что, как и в Сбермаркете, привезут то, что есть в данном магазине в данный момент. Можно отказаться от замены, можно заменять на усмотрение сборщика...
Доставка выходит платная (на 6000р как-то никогда не набираю), но сейчас дешевле, чем 1.5 года назад - 149 р. Терпимо. Если интервал не 2, а 4 часа, то 99 р.
Всё портит ненадежность, то есть, рассчитываешь на какой-то набор товаров, а привозят 2/3 или половину. После того, как летом мне из 8 единиц мороженого привезли 2, и остальное далеко не всё, я в эту сторону больше не смотрю. Не мой формат. Но, может, если вдруг что с хорошей скидкой, то подумаю...
Мне понравилась там охлажденная семга/форель. Все 3 раза была очень свежей. Кое-что из мясного цеха.
По ассортименту Глобус, в общем, мне был бы лучшей заменой Утконосу, если бы не с полок возил.

5

Кто что в «Глобусе» заказывал из готовой еды их собственного производства?
Я понимаю, что вкусы разные, но всё же. Отзывов у них на сайте нет, хоть какая-то ориентация была бы, правда, не слишком надёжная.

6

Из кулинарии собственного производства Глобус нравится: плов, салат из фунчозы, салат черепашка,  оладьи печеночные, торт печеночный, салат из свеклы с чесноком, бифштекс, драники, салат дамский каприз (редко бывает), кальмары с овощами, курица гриль.
Средне (т.е. есть иногда брать можно, но не ах): винегрет, крабовый салат, столичный салат, норвежский салат.
Гадость: оливье (вместо колбасы/ветчины - мясной хлеб), мимоза (очень много картошки, мало рыбы), картофельная запеканка с мясом (фарша почти нет).
Иногда беру чебуреки ТМ Глобус, но это вроде бы то же, что и Чебуречье. Также яйца СВ ТМ Глобус похожи на Окские.

7

NatalyaB написал(а):

Мне понравилась там охлажденная семга/форель. Все 3 раза была очень свежей.

какой кусок брали семги?

8

Alien, спасибо! Некоторые позиции из Вашего списка обязательноо закажу.

9

SVE написал(а):

какой кусок брали семги?

И филе, и стейки.

10

NatalyaB написал(а):

И филе, и стейки.

Обратила внимание, наименование "семга" только рыбина мороженая, и та отсутствует, а остальное, уже в виде полуфабриката - "лосось"...как понять, что тебе привезут - форель или семгу, ведь заранее не знаешь...немного чуднО.

Отредактировано SVE (2022-01-20 12:31:59)

11

SVE написал(а):

что тебе привезут - форель или семгу, ведь заранее не знаешь...немного чуднО.

Ну, не различают они. Собственно, если мне рядом не положить, то я тоже не отличу. Да и рядом не уверена. Главное, чтоб атлантический - мурманский или Фарерские острова. Не карельский. Хотя карельскую форель и не пробовала, кроме мелких озерных-ручьевых. Но это другая история и рыбка.

12

NatalyaB написал(а):

Ну, не различают они. Собственно, если мне рядом не положить, то я тоже не отличу. Да и рядом не уверена. Главное, чтоб атлантический - мурманский или Фарерские острова. Не карельский. Хотя карельскую форель и не пробовала, кроме мелких озерных-ручьевых. Но это другая история и рыбка.

Не, карельская это вообще не вариант, да и мурманскую рыбу я беру только треску. Семга жирнее значительно нежели форелька, ее видно по оранжевому мясу из-за жира, если в куске...хитрые ребята, конечно.

13

В «Глобусе» нет оплаты картой при получении заказа?

Я собрала корзину; начинаю оформлять заказ; читаю, что оплата наличными невозможна, а я и не собиралась! Но нельзя выбрать оплату картой при получении!

Только оплата онлайн. Читаю: Для проверки карты мы возьмем 1 рубль и вернем его обратно. Когда соберем заказ, произведем резерв всей суммы. После получения заказа спишем итоговую сумму.

Видимо, не судьба мне в «Глобусе» заказывать.

14

SVE написал(а):

"лосось"...как понять, что тебе привезут - форель или семгу

А могут и горбушу-кету-нерку и т д. Это тоже лосось.
Семгу беру в Деликатеске(филе) или в Апети(стейки)

15

Bernka написал(а):

Для проверки карты мы возьмем 1 рубль и вернем его обратно. Когда соберем заказ, произведем резерв всей суммы. После получения заказа спишем итоговую сумму.

Это традиционная процедура для некоторых платёжных систем, ничего в этом страшного нет. Другой вопрос, когда нет опыта работы с магазином, неизвестно, насколько вольно он обращается с предоплатой и насколько добросовестно выполняет свои обязательства.

16

Муж сказал категорическое НЕТ этому магазину.

17

Bernka написал(а):

Для проверки карты мы возьмем 1 рубль и вернем его обратно

Это делают ВСЕ магазины, когда встречаются с неизвестной им картой. Работает это просто. Рубль снимается и возвращается назад. Это делается для проверки карты. Что она работает и заказ будет оплачен после сборки. Ничего страшного в этом нет. Даже сервисы apple так делают. И Сбермаркет в некоторых магазинах (где оплата только картой онлайн). Обычная практика. Никакого криминала. Глобус большой и давно работающий магазин, зачем им обманывать своих клиентов?

18

Bernka написал(а):

Муж сказал категорическое НЕТ этому магазину.

Из-за того, что рубль пытались снять?
Так это, как почти у всех при привязывании карты. А сумму по максимуму резервируют все магазины, где стоимость заказа заранее не определена, при онлайн-оплате, потом после получения заказа списывается за выкупленные товары. Как и Утконос. Деликатеска списывает сразу, а потом нужно (или нет, как получится) доплачивать, что мне очень неудобно.
Я последние пару дней поизучала: по ассортименту Глобус очень неплох. Ну, вот в данное время для меня. Следующий заказ попробую у них сделать, когда запасы истощатся. Дам ему шанс еще разок. Если опять многое не принесёт, тогда снова до "лучших" времен.

Отредактировано NatalyaB (2022-01-20 19:54:12)

19

В «Утконосе» такого не было. До пандемии расплачивались наличными. В последнее время расплачивались картой при получении.
Никаких проблем. Мороженое фирмы «Чистая линия» тоже так оплачиваем, и корм для кошек и собак в «ЗооГалерее». Ни разу никаких вопросов не возникало.

20

Bernka написал(а):

В последнее время расплачивались картой при получении.

Ну так попробуйте другой вариант. Рубль с вас пытались снять только потому, что в магазине предоплата. И в этом случае именно так работает проверка. Как иначе магазину проверить, реальную вы карту привязали или нет?
Предоплата бывает разная. Иногда оплату берут сразу (Озон, вайлдбериз, утконос, алиэкспресс и т.п.). Иногда предоплату снимают после пробития чека в магазине (Вкусвил, Сбермаркет, Глобус и т.п.). Это делают в случае сбора заказа "в зале", когда не хотят заморачиваться с возвратом или доплатой от клиента. Да, это такой вариант оплаты, ничего дикого. Пугаться тут нечего. Не в темном же переулке закупаетесь. На алике вон ждешь посылку месяц-полтора, оплаченную посылку. Они изначально так работали. Никого уже не пугает.
Во время пандемии большинство магазинов перешло на предоплату. И уже никуда с нее не уйдут. Поэтому нужно привыкать, не бояться новых веяний. :) Например, озон и не собирается переходить на оплату картой, у них доставка от этого страдает сильно. Много времени уходит на вот это вот все: деньги, карты, сдача. Это же не повод отказываться от услуг магазинов? Возврат, в случае чего, происходит за сутки-трое. Иногда неудобно. Но это особенности удаленной торговли. Приходится привыкать и менять привычки, подстраиваясь под текущую ситуацию.

21

Mams написал(а):

Ну так попробуйте другой вариант.

Пока попробую другие варианты. Ну, а если не получится, вернусь к «Глобусу». Корзину-то я уже собрала!

22

Bernka написал(а):

В «Глобусе» нет оплаты картой при получении заказа?
Я собрала корзину; начинаю оформлять заказ; читаю, что оплата наличными невозможна, а я и не собиралась! Но нельзя выбрать оплату картой при получении!
Только оплата онлайн. Читаю: Для проверки карты мы возьмем 1 рубль и вернем его обратно. Когда соберем заказ, произведем резерв всей суммы. После получения заказа спишем итоговую сумму.
Видимо, не судьба мне в «Глобусе» заказывать.

Я заказываю Глобус не в самом Глобусе, а через igooods.ru (там же и Метро). https://msk.igooods.ru/select_address
Введите адрес и посмотрите, из каких магазинов на этот адрес есть доставка. В Глобусе через igooods есть оплата наличными,  картой курьеру и на сайте.

23

Alien написал(а):

Я заказываю Глобус не в самом Глобусе, а через igooods.ru

Увы. Ответили, что "пока" по моему адресу доставки нет.
Хм, а сколько продлится это "пока" никому не известно.
Боюсь, что вечно.

24

Bernka
Еще sbermarket возит и из Глобуса. Также с полок. Он из многих магазинов и гипермаркетов возит. Может, и к вам? Оплата по-всякому, в том числе, и картой курьеру.

25

NatalyaB написал(а):

Bernka
Еще sbermarket возит и из Глобуса. Также с полок. Он из многих магазинов и гипермаркетов возит. Может, и к вам? Оплата по-всякому, в том числе, и картой курьеру.

Посмотрела, спасибо! Фирсановка входит в их район доставки, и оплачивать можно картой курьеру.

Бесплатной доставки у них, правда, нет, но не такая уж она и значительная. Когда-то в «Утконосе» тоже не было бесплатной доставки,
однако я активно пользовалась. Ещё за каждый килограмм свыше 30 дополнительная плата. Ну, выберу наиболее интересное – то, чего нет в других магазинах.

26

Попробовала заказать. А интервалы-то только на вторник, однако. И с заменами хуже, чем в sbermarket: там хоть можно согласовывать, а в Глобусе либо сборщик, либо не привезут. Сразу сомнения с моими-то капризами. Но заказала, посмотрим.

27

Ну, что. Привезли. Под самый конец интервала. Поскольку у них нет опции "звонок сборщика" по поводу замены, то отметила - не заменять, удалять. И то, что заказывала еще позавчера, тоже, конечно, минус. Одно дело сегодня на полках, другое - через 2 дня. Не принесли 5 позиций из 22. Но думала, будет хуже. Хотя бы то, что очень "нужно вот прям щаз", почти всё доставили. В общем, на крайний случай, можно. Или если какие-то скидки.
Кстати, одинаковые позиции с Утконосом в Глобусе заметно дешевле.
Деньги сняли после сборки, сумму, соответсвующую имеющимся товарам, всё в порядке.
И еще, они не отзваниваются, что "будем в течение 15 мин", например. Но это не точно, может, я по неопытности звонок не отметила.
---
Дополню: у Глобуса очень хороший мясной цех (своё производство) и хорошая пекарня с разнообразным ассортиментом. :)

Отредактировано NatalyaB (2022-01-25 15:13:03)

28

NatalyaB написал(а):

И еще, они не отзваниваются, что "будем в течение 15 мин", например. Но это не точно, может, я по неопытности звонок не отметила.

Про это нужно в комментариях писать.

Я всегда пишу, поскольку у нас крупные собаки, которые "мечтают" познакомиться с новыми людьми. И мы их заранее закрываем в вольер.

29

Глобус повстречался на моем пути сразу по возвращении в Москву. Скидка на первые заказы в 20% была довольно привлекательной, и мы с соседкой поочередно немного его подербанили, набрав в т ч. зоотоваров. Не скажу, что есть ощутимая разница с Перекрестком или Ашаном, все плюс-минус копейки за один и тот же товар. Не знаю, что они откуда собирают, я написала, чтобы меня не трогали. Привозят в принципе все. Даже если за пару дней подвешенного состояния заказа что-то выпадает, то потом может и вернуться. Одна вещь мне там очень  понравилась. У них есть т.н. Собственное производство. То есть каждое утро они начинают что-то разделывать на полуфабрикаты, и остаются косточки, бульон из которых гарантированно застывает. Дважды делала заливной язык. Цена этого товара - 1.90 (один рубль девяносто копеек) за килограмм. Но это не собачьи кости, а чистые свежие белые коленки, если их варить с луком-морковкой-сельдереем-перцем-специями, получается вполне

30

Отправила сегодня в помойку Глобус из своей жизни. Сайт работает невероятно криво. То ему сто раз адрес скажи, то сто раз выбери гипермаркет для доставки, пока корзину складываешь, количество товара не держится и слетает до одного. Потом нельзя дату выбрать, возвращаешься в корзину, а товаров уже не 28, а 11. Потом "введите адрес вручную", "поменяйте браузер, там есть возможность выбора даты", потом и там 28 товаров превратились в 5. А зазывали, скидку продлевали. Вернусь по мелочи в хромую утку лучше