Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лента Онлайн

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://moscow.online.lenta.com/

Чтобы не позорить добрую память об УТКОНОСЕ, открываю новую тему по его реинкарнации: ЛЕНТА ОНЛАЙН.

2

Делаю иногда небольшие пробные заказы в Ленте. Сегодня впервые столкнулась с браком и возмещением его стоимости.
Случай к сожалению оказался сложным для оператора в чате. Уже второй час девушка меня морозит с моим желанием получить деньги за испорченный товар из категории "овощи-фрукты". Через 40 минут моего ожидания её ответа, предложила мне 15% скидку на следующий заказ. На моё желание получить ещё и деньги, ушла снова на 40 мин и.... пропала. Вообщем, имейте ввиду... Фото товара прилагаю.
http://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/133/t128495.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/133/t941811.jpg

3

ааа... оператор Дарья сделала мой день  :D
с таким приступом жадности я сталкиваюсь впервые...
смотрите, что в конечном итоге написала мне Дарья:

Спасибо за ожидание! Приносим свои извинения, что так вышло. Уже оформила вам возврат денежных средств за сливу . Зачисление происходит в течение 3-х дней, более точный срок можете уточнить в вашем банке. Со своей стороны примем меры, чтобы исключить повторение подобных ситуаций.
А в качестве извинение за перчик направляем вам промокод на скидку 15% на следующий заказ от  1500 рублей.  Использовать можно в течение 30-ти дней. Промокод будет ждать в разделе «Мои сообщения/Уведомления» в профиле
Мне искренне жаль, что произошла такая ситуация. Нам очень хочется, чтобы все было идеально, но иногда действительно что-то идет не так. Еще раз прошу у вас прощения за ситуацию. Сделаем все возможное, чтобы впредь подобного не происходило, а вы получали от покупок исключительно положительные эмоции.

и это при том, что количество заказанного товара было минимальное, по 0,5 кг каждого....
но 100 руб Даша отвоевала для своей компании, молодец Даша!

🤣🤣🤣🤣🤣

4

Мне они всё время присылают какие-то скидки - письма даже не открываю обычно, какое-то исходно негативное отношение к магазину. Но в конце концов чем это хуже нынешнего Утконоса?

5

Соня написал(а):

Мне они всё время присылают какие-то скидки - письма даже не открываю обычно, какое-то исходно негативное отношение к магазину. Но в конце концов чем это хуже нынешнего Утконоса?

Пожалуйста, выкладывайте промокоды, если не пользуетесь. Мне тоже присылали, пока я не стала покупать. Первые три заказа были по скидкам. А сегодня уже заказала без скидки, так как никаких кодов не нашла. Я иногда заказываю у них, так как нашла там для себя мои любимые конфеты. А к конфетам приходится и что нибудь в нагрузку брать. В целом, у меня не было к ним претензий до сегодняшнего дня. У них хорошая сборка и мешки не жалеют. Только с компенсацией вот так вышло.

6

Соня написал(а):

Но в конце концов чем это хуже нынешнего Утконоса?

ничем это не хуже, так как это один и тот же магазин из ближайшей Ленты, но упаковывают в пакеты под разным логотипом.

7

Ирина St написал(а):

Пожалуйста, выкладывайте промокоды, если не пользуетесь.

Нет, в письмах не промокоды, а реклама их акций. Промокоды мне в основном Мегамаркет присылает, но личные. Таких, чтобы у всех действовали, давно никто не присылал :(