Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин #2


Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин #2

Сообщений 31 страница 60 из 77

31

Да, до Утки никто не дорос, увы. Но всё равно в провалявшийся где-то месяц сырок я не верю. Это должен быть склад с толпой крыс, горой тухлятины и регулярно попадающейся просрочкой. Пока это выглядит как случаи из ряда вон. Если они начнут регулярно повторяться, то дело плохо совсем.

Меня пока во Впроке совершенно не удовлетворяет заморозка - это кошмар. Перестала её заказывать. Других проблем вроде не было. Но я сейчас там заказываю не чаще 3-х раз в месяц примерно.

32

мне кажется это объединение ID и прочего делает свое черное дело....из магазо,в может, приходит неликвид завалявшийся...и где-то на склад его притыривают...и потом всплывает в заказах...версия моя.

33

В любом случае давайте сообщать здесь, если у кого-то окажется какая-то давняя просрочка - хорошо бы понять, это теперь система или отдельные случаи?

34

Вот и поэтому мне лично нравится, когда заказ собирают в магазине. Упаковщик смотрит на всё даты и звонит, если с датой проблемы.

35

Елена написал(а):

Вот и поэтому мне лично нравится, когда заказ собирают в магазине. Упаковщик смотрит на всё даты и звонит, если с датой проблемы.

Это если повезет с упаковщиком.

36

NatalyaB написал(а):

Это если повезет с упаковщиком.

И если он вообще говорит и понимает по-русски...

37

NatalyaB написал(а):

Это если повезет с упаковщиком.

На протяжении последних лет проблем не возникало.

38

Соня написал(а):

И если он вообще говорит и понимает по-русски...

ни разу не по русски не звонили). Хорошо говорящие, вежливые, адекватные, терпеливые. Только что разговаривала с упаковщиком из Спара. не было одной позиции,минуты три она предлагала замену. Смотрела, читала, общалась.
Просто прекрасно. Я знаю сроки годности, я предполагаю свежестть и внешни вид. Так как это обговаривается.

39

Елена написал(а):

ни разу не по русски не звонили).

Я достаточно редко заказываю в магазинах "с полок", но мне периодически попадаются сборщики, которые с трудом меня понимают и говорящие с очень сильным акцентом. Конечно, это не полное незнание языка, как это бывает с курьерами, но тем не менее трудности существуют, и лично меня они напрягают. В таких случаях я стараюсь говорить очень короткими и чёткими фразами, а если не могу понять, что мне предлагают взамен, просто отказываюсь от товара.

40

Умение говорить по-русски - ещё не факт, что с этим человеком можно о чём-то договориться. Недавно мне, не смотря на галку в профиле "не звонить и удалить из заказа" из ленто-утконоса позвонил курьер и стала навязывать то, что мне не надо. На элементарную фразу "мне нужен чёрных хлеб без добавок", она мне перечислила все зерновые из обычного отдела, потом перешла на перечисление хлеба из пекарни, где просто чёрного хлеба тоже не нашлось, что очень странно, так как обычный хлеб как раз всегда остаётся на полках, даже во времена великих кризисов. На разговор о других недостающих артикулах мы даже не перешли, так как обсуждать по 3 мин каждый артикул в таком ключе я была явно не готова.

41

Вам поговорить или заказать и получить продукты? Мне второе. Лично я вообще не готова разговаривать со сборщиками, ни с говорящими по-русски, ни с неговорящими.

42

RuLe написал(а):

Вам поговорить или заказать и получить продукты? Мне второе. Лично я вообще не готова разговаривать со сборщиками, ни с говорящими по-русски, ни с неговорящими.

ну вы о чем говорите. Я не разговаривать заказ делаю. Но если возникают проблемы, они решаются. Тут же. И нет просрочки, нет не свежей зелени. У меня нет проблем. Для меня это лучше,чем сидеть,ожидать, а что там наберет сбощик на складе.А потом вести те же переговоры, если возникли проблемы. И ждать возврата денег, получить испорченное настроение. А они,как я вижу возникают все чаще именно там,где сборка на складах.
так что вам так удобнее, дерзайте, мне удобнее получить сразу и в надлежащем качестве.

43

Соня написал(а):

Я достаточно редко заказываю в магазинах "с полок", но мне периодически попадаются сборщики, которые с трудом меня понимают и говорящие с очень сильным акцентом. Конечно, это не полное незнание языка, как это бывает с курьерами, но тем не менее трудности существуют, и лично меня они напрягают. В таких случаях я стараюсь говорить очень короткими и чёткими фразами, а если не могу понять, что мне предлагают взамен, просто отказываюсь от товара.

Значит я везучая. Пусть так и будет дальше. Но не отрицаю,что сборщики могут быть не славяне. Меня это не напрягает. Люди работают и выполняют работу четко.

44

Вообщем люди, мне так удобнее. Мне комфортно. Я очень хочу получить сразу. Что не возвращать, чтоб не писать, чтоб не злиться. И я это получаю.
Не понимаю, вот хоть режьте, чем склад лучше полок????? Ну видела я один склад. Не буду говорить какой магазин. Поэтому я лучше с полок. На полках порядок наводится несколько раз в день. Начнем с этого.
А послушав вас я еще больше склоняюсь к полкам.

45

Я вообще считаю, это дело случая, статистику собирать только ради любопытства, ибо практический смысл отсутствует - магазины разные, склады разные, люди разные, притязательность разная, "с полок" могут привезти с хорошим сроком годности, но провалявшемся в ненадлежащих условиях, что еще хуже, чем просрочка - её видно сразу, то же самое и со складами, так что ничего нового нет, Перек/Впрок начал косячить, плохо, конечно, но что есть то есть, если случится казус - жалоба, главное, чтоб обратная связь работала и деньги возвращали без боя, остальное - человеческий фактор.

46

Елена написал(а):

Но не отрицаю,что сборщики могут быть не славяне. Меня это не напрягает. Люди работают и выполняют работу четко.

Да меня тоже абсолютно не напрягает, но в тех случаях, когда общение не требуется: заказ сдал, заказ принял :) Я уже давно ничего с курьерами не обсуждаю, поэтому знают они язык, не знают, меня вообще не колышет. Но когда сам процесс покупки завязан на личное общение, то мне важно, чтобы оно было полноценным.

Елена написал(а):

Не понимаю, вот хоть режьте, чем склад лучше полок?????

Да ничем, если для Вас полки лучше, чем склад :) Каждый ведь выбирает под себя, под свои критерии, а абсолютно идеальной доставки нет ниоткуда, ни с полок, ни со складов. Мне с полок не нравится, по совокупности факторов, но я и таким способом пользуюсь, просто редко. Главное, чтобы был выбор, а он сейчас есть, и это прекрасно.

47

Соня написал(а):

Главное, чтобы был выбор, а он сейчас есть, и это прекрасно.

Это точно

48

SVE написал(а):

но провалявшемся в ненадлежащих условиях, что еще

Ну как раз со склада и привезут, где хранение происходит. Я так мыслю.
Мне везёт. Всё отлично, товар прекрачный, я не сижу потом на связи с техподдержкой, не жду денег.
А с Впрок мне не везёт наверное. Три раза и всё провальные  . Склад - не моё))). Как представлю, как там. Лучше так . Или ножками)

49

Елена написал(а):

Склад - не моё)))

В магазин тоже со склада привозят.)) Магазин - это лишние руки и лишние погрузки/разгрузки, когда товар находится в нарушенном температурном режиме.

Давайте уж закончим эту тему, а не будем ходить по кругу в доказываниях что лучше.

50

Ирина St написал(а):

В магазин тоже со склада привозят.)) Магазин - это лишние руки и лишние погрузки/разгрузки, когда товар находится в нарушенном температурном режиме.

Да, плюс лишнее звено в цепи.

Ирина St написал(а):

Давайте уж закончим эту тему, а не будем ходить по кругу в доказываниях что лучше.

:cool:

51

Я вообще не верю, что кто-то где-то прыгает, пытаясь обеспечить товарам температурный режим, поэтому все может быть плохо. И на складе, и с полок, и в реальном магазине, Спасают разве что консерванты и наше восприятие реальности

52

Однако, тенденция. Дочь прислала фотографию. Из Впрока приехала булочка с датой изготовления 17 марта. Совершенно зеленую от плесени. Не знаю насчет срока годности, это я спрошу. Но фактически она протухла... Написала, деньги ей тут же вернули, но чего-то мне не нравится вот это вот все :(

53

Уточнила срок. Булочка с гигантским сроком, аж до 17 апреля. Однако зеленая. Дочь говорит, что у подружки, постоянно заказывающей перекресток, каждый раз приезжает что-то либо просроченное, либо испорченное.

Печально это.

п.с. вторая булочка снаружи была норм.. а вот внутри.. зеленая и пушистая. Мда.

Отредактировано Mams (2024-04-06 21:18:49)

54

Е.Ю. написал(а):

Я вообще не верю, что кто-то где-то прыгает, пытаясь обеспечить товарам температурный режим, поэтому все может быть плохо. И на складе, и с полок, и в реальном магазине, Спасают разве что консерванты и наше восприятие реальности

Именно.

55

Да, печальная картина... А впереди жара - вообще половина всего будет испорчена... Эх, видимо, опять придётся искать замену. Кто у нас там ещё со складом остался, кроме Фреша?

56

Я давно уже пользуюсь ВВ в основном, пока не разочаровывали. Заказы - молоко/творог/сметана/курятина.

57

Вкусвилл и Деликатеска пока меньше всех проблем.

58

SVE написал(а):

Я давно уже пользуюсь ВВ в основном, пока не разочаровывали.

И мы тоже. Кое-что по-прежнему заказываем во Впроке (например, воду), но основные заказы именно во ВкусВилле.

59

RuLe написал(а):

Вкусвилл и Деликатеска пока меньше всех проблем.

Мне они никак - не мой ассортимент. Раза два в год, не чаще, когда нужно что-то специфическое.

60

Я уже писала про Глобус, он недавно приезжал на большой машине с холодильником. И почему-то мне кажется, что гипермаркеты имеют достаточные площади подсобок, чтобы собирать заказ в торговом зале. Но склада нет. К Дели, конечно, нет претензий, к Чистой линии, там вообще все очень и очень штучно и персонально. Идеал еще не придумали, приходится варьировать


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин #2