Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин #2


Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин #2

Сообщений 1 страница 30 из 77

1

https://www.perekrestok.ru - основной сайт

минималка 2000 рублей.

при заказе с 8-00 до 22-00 доставка бесплатна.

можно заказать до 200 кг.

Ассортимент и цены выше окея, но ниже утки.

Зона доставки по Москве и ближнему подмосковью - от хамовников до бутово странной буквой зю.

PS Карту покупателя третий день активировать не могут, техподдержка правда очень вежливая

Предыдущая часть темы: Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин

2

Посмотрела выборочно - либо Газель, либо Форд Транзит. Но когда привозят из Впрока через Сбер- или Мегамаркет, ни машину, ни курьера не узнаешь. Может, правда, в смс-ках они бывают - не помню.

3

Лихо перешли в следующую тему :) Вроде в магазинах это первый случай  :glasses:

4

Сегодня уникальный курьер из ВПРОКа... потерял бутылку воды.. 19 литров  o.O   Сказал, что в машине он ее видел... А сейчас ее там нету... Куда делась - не знает. Сам не выносил... Из чека вычеркнули,  но весьма интересный случай  :D

Смех смехом, но купить бутылку воды теперь будет непросто..

5

Да уж, иголочка...  :disappointed:

6

deco, непонятно....а что-то изменилось в перекрестке? Перекресток и Впрок - сайты отдельные, хотя и под общей крышей, карты общие тоже.

7

SVE написал(а):

deco, непонятно

Это продублировалось сообщение из закрывшейся ветки от 2017 года. ))

8

Да, так работает система - она переносит сообщение, которое было первым при создании темы, во все её продолжения. Ещё по умолчанию она пытается это сообщение сделать первым на каждой странице темы, но я, по мере возможностей, убираю это безобразие :)

9

Сегодня получала большой заказ из Впрока, в том числе и заморозку. Мороженое привезли почти жидкое  :angry: , хотя до лета ещё далеко. Видимо, у них опять проблема с сухим льдом...

10

Сегодня мороженое опять привезли полужидкое - плохо дело, но один товар меня очень сильно удивил: яблоки джонаголд. Я когда их увидела в пакете, аж рот открыла - вот это да! Они были огромными! И очень красивыми. На килограмм мне привезли 2 яблока! До килограмма им не хватило около 20 граммов. Не представляю, как мы будем их есть, но зрелище это просто фантастическое  :D

11

Соня написал(а):

один товар меня очень сильно удивил: яблоки джонаголд. Я когда их увидела в пакете, аж рот открыла - вот это да! Они были огромными! И очень красивыми. На килограмм мне привезли 2 яблока!

Импортные Фуджи такие бывают. Но их к сожалению продают под одним артикулом с нашим Фуджи, а наши мелкие и совсем не того вкуса. Если вы свой Голд разрежете и увидите места немного как бы прозрачные у сердцевины, то это точно Фуджи. Я их обожаю. Но, к сожалению, очень редко случается такая удача.

12

Посмотрим, но мне впервые такие яблоки попадаются. Очень интересно.

13

Соня написал(а):

Сегодня получала большой заказ из Впрока, в том числе и заморозку. Мороженое привезли почти жидкое

У меня заказ во Впроке с мороженым был 29 февраля. Привезли каменным, как только что из морозилки.
В ближайшее время планируем очередной заказ с мороженым. Посмотрим, какое будет в этот раз.

14

Bernka написал(а):

У меня заказ во Впроке с мороженым был 29 февраля.

Я регулярно заказываю там заморозку, и всё было отлично. И вдруг два последних заказа вот таких. Неприятно.

15

Недавно мы обсуждали просрочку из Впрока, я не поверила, а сейчас сама столкнулась с похожей ситуацией - один из двух сырков просрочен уже около 40 дней... как так то..?? o.O

http://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/133/t918442.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/133/t843454.jpg

16

Ничего себе! Вы сообщили об этом? Если это превращается в систему, то дело дрянь...

17

Соня написал(а):

Ничего себе! Вы сообщили об этом? Если это превращается в систему, то дело дрянь...

Да, конечно, сразу написала обращение и уже отзвонили с извинениями, что вернут деньги. Но ситуация в любом случае неприятная. Что у них там происходит на складе..???

18

Сегодня привозили заказ, творог и сметану, всё ОК. Яйца вообще 5 дней.  :dontknow:

19

Мне как-то привезли апельсины, таки вонючие.. Что мы не рискнули их есть. Прям реально сильный сильный запах спирта от них. Попробовали почистить - целые, не порченые. Но запах совершенно ужасный. Выкинула все. И написала отзыв. Позвонили! Извинились, прислали код на скидку аж на 600 р...

20

Ирина St написал(а):

. Что у них там происходит на складе..???

Вот и для меня загадка, как такая просрочка вообще могла оказаться на складе?! Есть же какая-то технология удаления просрочки со склада, иначе бы мы регулярно получали продукты, давно просроченные. Но чтобы что-то настолько завалялось?  %-) Где мог лежать этот сырок, чтобы его месяц никто не замечал?! А потом откуда он мог взяться, чтобы вдруг оказаться среди свежей продукции? Что-то мне кажется, что это какое-то сознательное вредительство, уж не знаю, чьё. То есть кто-то специально кладёт просрочку среди свежей продукции.

21

Соня написал(а):

А потом откуда он мог взяться, чтобы вдруг оказаться среди свежей продукции? Что-то мне кажется, что это какое-то сознательное вредительство, уж не знаю, чьё.

Я думаю, тут всё проще... Упал сырок со стеллажа, запинали его ногами под полку, потом уборщица из под полки этот сырок выгребла и кинула в коробку с сырками. Сроки она не сверяла естественно, а полы мыть с особой тщательностью тоже не каждый день положено, в проходах тряпкой помахала и нормально... а тут вдруг на тебе - такой подарочек в дальнем углу нашёлся..

22

Такие площади вряд ли убирает уборщица - их нужен целый полк. Это же огромный склад.

23

Соня написал(а):

Такие площади вряд ли убирает уборщица - их нужен целый полк. Это же огромный склад.

Ну кто-то же их убирает. А технику, залезающую под стеллаж для уборки, ещё не придумали.

24

Ирина St написал(а):

Ну кто-то же их убирает.

Полагаю, машинки, аналогичные тем, что убирают в метро. Сейчас такой техники много, разной. Сомневаюсь, что есть специальные люди, проверяющие, есть ли что-то под стеллажами :) Да и вряд ли чисто технологически там есть место, куда может что-то завалиться. Впрочем, как устроен склад/ы Впрока нам неизвестно  :dontknow:

25

Нашла фотографию даркстора Впрока в Саларьево: https://avatars.mds.yandex.net/get-alta … 232e8/XXXL

Чисто теоретически место под стеллажами там есть. Но представить ситуацию, чтобы кто-то добыл оттуда сырок и, не глядя на срок годности, бросил его к другим сыркам (надо ещё найти такие же), мне сложно. И по идее там везде должны быть видеокамеры.

В общем, история загадочная. Если бы сырок был просто просрочен (на пару дней), то можно было бы предположить, что кто-то что-то проморгал. Но чтобы месяц где-то лежать?! Не представляю, как это может произойти случайно.

26

Ирина St написал(а):

Что у них там происходит на складе..???

Бардак, что ж еще. Судя по периодическим косякам с товаром, который то воняет, то просрочен, контроль недостаточный. Будем надеяться,. что развитие это негативное явление не получит.

27

Продавец нашел в своем отделе товар из соседнего. Ну, как вариант. В канцелярском кто-то из корзины потерял или выложил сырок. Продавец молча несет этот сырок в молочный отдел. И кидает на полку. Все. Никаких тайных смыслов. Тоже самое сделает уборщица в зале или на складе.

Развели тут... теорию заговора появления просроченного сырка на складе.  :D Все проще пареной репы.

Кстати, некоторые молочные продукты при пробивании на кассе - уже вопят о том, что они просрочены. Сама такое видела в соседней пятерке. Прибежала менеджер и предложила заменить товар.  Но пока это еще не вся продукция так себя ведет.

Вот почему сборщик заказа не проверил даты - вот это вопрос. И вот тут как раз бардак. Хотя чему тут удивляться. Курьер однажды принес заказ из ВБ. Там нужно ввести код, который приходит на мой телефон. Так вот он просто пихнул мне свой и показал - вводи! Потому как с русским языком и ЦИФРАМИ там была проблема!!! Он не понимал цифр, которые я ему назвала. И не смог их прочитать, я показала код... А вы говорите, дату не проверили...  o.O

Кстати, про даты. Сами-то каждый раз проверяете? А как находите? Ведь производитель пихает дату годности куда угодно. Никаких регламентов на этот счет вообще нет. Пойди там сообрази, где она вообще находится. Иногда в магазине стоишь и реально найти не можешь... На сырках хоть видно было..

Отредактировано Mams (2024-04-04 15:09:54)

28

Mams написал(а):

Продавец нашел в своем отделе товар из соседнего. Ну, как вариант. В канцелярском кто-то из корзины потерял или выложил сырок. Продавец молча несет этот сырок в молочный отдел. И кидает на полку. Все.

И этот сырок месяц пролежал в канцтоварах? Месяц! Вы придумали ещё более фантастическую версию :)  И что это за продавец, который, найдя продуктовый товар с ограниченным сроком хранения не на своём месте, долго ищет, куда его положить (попробуй сходу найти тот же артикул) и при этом не смотрит на срок годности? Если такое в принципе возможно (начиная от месяца лежания сырка неизвестно, где), то доверять такому магазину явно не стоило бы.

29

Mams написал(а):

Кстати, про даты. Сами-то каждый раз проверяете?

Всегда, но только на скоропортящихся. Найти действительно не всегда просто, но обычно на привычных товарах это просто.

Mams написал(а):

Хотя чему тут удивляться. Курьер однажды принес заказ из ВБ. Там нужно ввести код, который приходит на мой телефон. Так вот он просто пихнул мне свой и показал - вводи! Потому как с русским языком и ЦИФРАМИ там была проблема!!! Он не понимал цифр, которые я ему назвала. И не смог их прочитать, я показала код... А вы говорите, дату не проверили...

Курьеры - это другая песня, они часто с русским не в ладах. Как, впрочем, и сборщики во всяких Сбермаркетах - очень трудно бывает объяснить, что мне нужно. Вот как проверяют даты они на полках - большой вопрос.

А на складах должна быть технология, доведённая до автоматизма, иначе бы они сдохли на сборках тысяч заказов. А просроченный (причём очень сильно просроченный) товар - это сбой в технологии, а это плохой знак.

Я подумала - есть ведь ещё вариант производителя, подсовывающего просрочку в упаковки со свежим товаром. Я не знаю, за чей счёт производится утилизация просрочки - возможно, магазины возвращают её поставщикам для утилизации. А те (к примеру) понемногу распихивают просрочку по свежему товару, и если покупатель её обнаружит, то обвинит магазин, а не производителя. Так что надо ещё и статистику по производителям вести - пока у нас 2 случая, и оба творожной продукции. Ни один ли это производитель?

30

Соня написал(а):

И этот сырок месяц пролежал в канцтоварах? Месяц! Вы придумали ещё более фантастическую версию

Да легко, на самом деле. Никакой фантастики. К сожалению :( Насчет технологий, которые ДОЛЖНЫ... Да никто никому не должен на самом деле. Сборщик не должен, кассир тоже не должен. Работник склада вообще никому не обязан... В последнее время сильно упало качество торговли даже со склада. И это видно у всех магазинов.
Вспоминая утку в золотое время - прям пример для подражания был. А сейчас.. напихивают как хотят (и во впроке тоже), везут фиг знает как. Я несколько раз спрашивала у курьеров впрока, почему так безобразно собраны пакеты. Рукой машут, мол вы не видите, КТО и КАК там собирает товары.


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин #2