Marina написал(а):Смотрела-активна.
Напишите в поддержку (я в телеграме писала, там быстро отвечают). Мне это объяснили сбоем работы программы лояльности. Как я поняла, она у них сторонняя
, сами работники Впрока к ней доступа не имеют, но они могут вручную ввести баллы при необходимости. Мне так и ввели. Причём у меня это уже не в первый раз. Я не накапливаю эти баллы, при каждом заказе трачу всё, что есть, поэтому сразу вижу, если баллы не начислили. Причём у меня это повторилось опять именно на крупном праздничном заказе, как нарочно. И ещё - я прочитала условия начисления баллов, так их должны начислить в течение недели после заказа! То есть, возможно, у Вас ещё не пришли они на счёт.
Вообще вся эта программа очень странная - по идее баллы должны просто автоматически начисляться после каждой оплаты, сразу. Как будто они их на счётах вычисляют и ручками вписывают 