Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин #2


Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин #2

Сообщений 241 страница 270 из 349

241

Ирина St написал(а):

Вода в тетрапаках стала продаваться. Забавно... ))

Есть даже в целлофановых пакетах :): https://market.yandex.ru/product--voda- … ;nid=72278

Калинов родник 9 л: https://market.yandex.ru/product--voda- … ;nid=72278

А вообще вода давно начала дорожать - уже года два каждая следующая покупка обходится немного дороже предыдущей :(

242

Соня написал(а):

Есть даже в целлофановых пакетах

Ну это не новость.  И не целлофан. Аварийная вода давно в наличии. Ее и в походы берут, мало ли что в дороге. И в тревожный чемоданчик. Особенно в местах, где землетрясения или еще какие-то опасности. Просто раньше она продавалась только в спец. магазинах. А теперь вот и на маркетплейсы вышла.

Цены на воду реально поднялись. Если раньше мы 19 литров брали 360-390 р. То сейчас меньше 500 ее и нет. Но цены,которые Ирина показала - это действительно глюк какой-то.

243

Mams написал(а):

Но цены,которые Ирина показала - это действительно глюк какой-то.

Может, они просто пошли по пути маркетплейсов - там бывают такие немыслимые цены, на что угодно, что непонятно, ради чего этот весь маскарад - вряд ли найдутся желающие такое купить.

244

Соня написал(а):

Может, они просто пошли по пути маркетплейсов - там бывают такие немыслимые цены, на что угодно, что непонятно, ради чего этот весь маскарад - вряд ли найдутся желающие такое купить.

На маркетплейсах как раз маскарад понятен. Там продавцов так нагибают, что онни тоже, как и покупатели, в игры играют.

245

Так, может, и Впрок начал так играть с поставщиками?

246

Неожиданная подлянка со стороны Впрока: вчера оформляю заказ, а на бонусном счету ноль :unsure: Хотя предыдущий заказ был на 6000 с лишним. Написала в поддержку, и сегодня мне потерянные баллы начислили и извинились за ошибку. Правда, я не проверяла досконально, совпадает или нет количество, но вижу, что их стало больше. Конечно, эти баллы - фигня полная, не стоящая внимания, но если уж они их дают, то пусть соблюдают правила игры. В общем, кто накапливает баллы, а не тратит их каждый раз, как я, проверяйте, добавили ли вам баллы после выполнения заказа.

247

Соня написал(а):

Неожиданная подлянка со стороны Впрока: вчера оформляю заказ, а на бонусном счету ноль  Хотя предыдущий заказ был на 6000 с лишним. Написала в поддержку, и сегодня мне потерянные баллы начислили и извинились за ошибку. Правда, я не проверяла досконально, совпадает или нет количество, но вижу, что их стало больше. Конечно, эти баллы - фигня полная, не стоящая внимания, но если уж они их дают, то пусть соблюдают правила игры. В общем, кто накапливает баллы, а не тратит их каждый раз, как я, проверяйте, добавили ли вам баллы после выполнения заказа.

Баллы за подключенный сервис пакет? Или ещё какие баллы бывают? Мне за последний заказ ничего не начислили.

248

Marina написал(а):

Или ещё какие баллы бывают?

Апельсинки. Начисляются за каждый заказ. Что такое сервис пакет, я не знаю  :dontknow:

249

На редкость невкусный фарш (собственного пр-ва) сегодня купила во Впроке за час. С большого склада всегда стабильно хороший фарш привозят. А в ближайших магазинах вероятно сами крутят, на месте. Имейте ввиду, что накрутить могут не то, что ждёшь.  :x

250

В очередной раз обнаружила, что Впрок не начислил баллы за прошлый заказ. Причём опять большой, праздничный. Обещали вернуть, но неприятно их регулярно выпрашивать. Были хотя бы стоящими - куда ни шло, а так мелочь, даже их "сервисный сбор" редко компенсируют, а туда же...

251

Люди, помогите плиззз!
Всё было нормально, заказывала во Впроке. Потом самопроизвольно мне х5 пакет подключил промокод на 3 месяца. Я им звонила, типа, что за дела, откуда? Сказали рекламный промокод, если хотите продлите платно, если нет-отключите. Я отключила. Один раз я заказала с повышенными апельсинками, ок. После моего звонка, что-то произошло. Прошлый заказ, мне ничего не начислили. Вы не были зарегистрированы. У меня сейчас есть остаток апельсинок (я их вижу) , вхожу через Х5  ID, в лк привязаны карты-пятерочки и перекрёсток, они активны. Но при заказе апельсинок нет. Что не так??

252

Marina написал(а):

Но при заказе апельсинок нет. Что не так??

Если заказываете экспресс за час - там апельсинок и не будет.

Если делаете заказ через браузер - стандартная рекомендация очистить историю, куки, кэш. Если через приложение на телефоне - попробуйте обновить приложение через магазин приложений.

253

Заказываю долгую доставку, приложение- последняя версия.

254

Давно такого не было, но раньше сайт Впрока частенько требовал авторизироваться в Х5 клубе. Посмотрите в личном кабинете, не слетела ли у вас карта Перекрёстка.

255

Смотрела-активна.

256

Marina написал(а):

Смотрела-активна.

Напишите в поддержку (я в телеграме писала, там быстро отвечают). Мне это объяснили сбоем работы программы лояльности. Как я поняла, она у них сторонняя  :unsure: , сами работники Впрока к ней доступа не имеют, но они могут вручную ввести баллы при необходимости. Мне так и ввели. Причём у меня это уже не в первый раз. Я не накапливаю эти баллы, при каждом заказе трачу всё, что есть, поэтому сразу вижу, если баллы не начислили. Причём у меня это повторилось опять именно на крупном праздничном заказе, как нарочно. И ещё - я прочитала условия начисления баллов, так их должны начислить в течение недели после заказа! То есть, возможно, у Вас ещё не пришли они на счёт.

Вообще вся эта программа очень странная - по идее баллы должны просто автоматически начисляться после каждой оплаты, сразу. Как будто они их на счётах вычисляют и ручками вписывают  :unsure:

257

Когда  я оформляю заказ я не вижу этих апельсинок и графа, где карта лояльности должна быть у меня нет номера, и мне его вручную не ввести. В поддержку писала, сделайте то, сделайте это- всё делаю по инстукции и опять ничего не получается.

258

Посмотрела у себя - у моей карты лояльности нет никакого номера  :dontknow:

259

Marina, браузер почистили?

260

Сейчас почистила, всё также. Мне кажется у меня х5id
не работает. Значит не судьба.))) Хотелось бы чтоб апельсинки заработали, ну значит без них заказ будет.

261

Marina, Соня активируйтесь тут по номеру телефона и увидите все свои карты, покупки и апельсинки... или их отсутствие.
https://x5club.ru/lk/home

Отредактировано Ирина St (2025-05-02 20:26:27)

262

Смотрите, что я нашла на этом сайте. Если вы ждёте апрельские апельсинки, то они могу и не прийти, если вы уже их набрали максимум за месяц
http://upforme.ru/uploads/0012/d5/f3/133/t115408.png

Хотя нет... наверное это максимум за покупку, а не за месяц  :D

Вообщем, надо там покопаться. Тут ещё и категории есть с 20% cкидкой... я вечно про них забываю

Отредактировано Ирина St (2025-05-02 20:40:32)

263

Ирина St написал(а):

https://x5club.ru/lk/home

Они зачем-то требуют ФИО, ДР - ну их на фиг.

На Впроке есть все условия программы лояльности, видно имеющееся количество апельсинок, этого достаточно вполне.

Ирина St написал(а):

Тут ещё и категории есть с 20% cкидкой...

Это с платной подпиской, насколько я помню.

264

ПАмАгите. Наверное, у меня что - то с головой...
Я опять с перекрёстком! Сегодня, в магазине, кассир не смогла списать мои баллы(апельсинки). Оператор  перека, я опять писала, говорит надо зайти через х5  ID.  Захожу на сайт, указала телефон, прислали смс ,вошла. В Лк в профиле-есть моя фамилия, почта, телефон. Если открыть раздел "карта лояльности"- есть две карты -Перека и пятерочки. ОНИ Активны!. И есть баллы. всё больше я ничего не могу сделать. Так я заходила сто раз, наверно я ещё должна что -то сделать,  но у меня ничего не активно. Дамы, когда будет время, помогите пожалуйста.

265

Marina И не начисляются и не списываются? Хм... Я ничего не делаю, всё само собой происходит. Некоторое время назад сайт требовал авторизации карты лояльности, сейчас уже не требует. Наверное вам надо в службу поддержки написать. Может быть им надо что-то у себя перезагрузить, чтобы снять этот сбой..??

266

Ирина St написал(а):

Marina И не начисляются и не списываются? Хм... Я ничего не делаю, всё само собой происходит. Некоторое время назад сайт требовал авторизации карты лояльности, сейчас уже не требует. Наверное вам надо в службу поддержки написать. Может быть им надо что-то у себя перезагрузить, чтобы снять этот сбой..??

Так и меня до недавнего времени так было. Я уже писала, х5пакет в качестве рекламы, сам меня подписал на 3 месяца, я им писала, чтобы узнать что и почему, вероятнее всего, они зашли в ЛК и после этого всё и случилось. Вот у меня, вопрос, а если у людей есть карта перекрёсток, но они не владеют интернетом. Им как зайти в ЛК  ID.

267

А Вы в какую службу поддержки обращались? Через телеграм пробовали? Там идёт живой диалог с оператором, и они вручную могут что-то сделать. Я с ними всегда связывалась из-за проблем с онлайн-оплатой. Теперь научилась сама создавать нужную ссылку, но по апельсинкам тоже с ними общалась. Сами они исправить не смогли, но по крайней мере поняли проблему и объяснили, как они будут её исправлять.

268

Marina написал(а):

Вот у меня, вопрос, а если у людей есть карта перекрёсток, но они не владеют интернетом. Им как зайти в ЛК  ID.

По сути, в ЛК заходить и не требуется. Изначально все карты лояльности оформлялись на кассе и дальше только кассир видел эти баллы, чтобы их списать или начислить. Так и здесь должно быть. У вас же на данный момент карта недоступна кассиру, значит она как бы заблокирована, возможно, из-за этого пакета. Вы в курсе, что это платная услуга? Может быть у вас уже прошли три месяца и требуется оплата пакета или можно отказаться от пакета. У меня нет пакета и я никогда его не оформляла. Поэтому не знаю как это происходит, мне без пакета апельсинки начисляются, без дополнительных услуг.

269

Здравствуйте
Если не было списаний, то это подарочный период
Это ответ х5 пакет. Списаний не было. Более того, когда он ещё действовал, в январе, у меня был заказ в Переке ,тогда не начилили апельсинки. От пакета я отказалась, мне смс пришла, типа того жаль, что пакет отключён. Значит не в этом дело. Вот не люблю я, когда без меня что то подключают, пусть  это и подарочный период.

270

Кажется, я откажусь от ПерекрёсткаВпрок в пользу Глобуса. В ассортименте Глобуса есть практически всё, что мы заказываем в Переке, но дешевле, причём разница иногда не просто существенная, а огромная.


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин #2