Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Деликатеска

Сообщений 31 страница 60 из 461

31

Надо внимательнее посмотреть, что было заказано - возможно, случайно было выбрано не филе, а тушка. Так бывает - я наехала так на Мегамолл за то, что привезли краску не того номера, не мою, а парнишка начал оправдываться - это невозможно, у нас всё по артикулу идёт, проверьте в личном кабинете, не ошиблись ли Вы. Я полезла в личный кабинет, в полной уверенности, что ошиблись они, а не я, и оказалось, что это я случайно нажала не на ту кнопку - картинки очень похожие у этих номеров. Проверьте - возможно, было заказано вовсе не филе.

32

ну посмотрела я - в заказе "окунь красный филе", а в накладной "окунь красный б/г", на сайте филе окуня сегодня нет в наличии. Так что положили что было. Ценовая разница 5 руб., так что не буду я шум затевать, опять курьер на рассвете нарисуется, я не выдержу  :hobo:

у меня с рыбой отношения не очень, только филе окуня и люблю, а тут эти колючки мерзкие и вообще ... хотя рыба хорошая, запихну в кастрюлю как есть, будет суп  :dontknow:

33

Я бы всё-таки сообщила им о том, что Вас такая замена в следующий раз не устроит, и что все замены нужно непременно обсуждать с клиентом. Эта дурацкая практика несогласованных замен становится повсеместной, и нужно с этим как-то бороться, тем более в приличных магазинах.

34

бороться мне с ними совершенно неохота  :blush:
я просто удивилась такой активности сильно хваленого магазина ))
но по сравнению с историей от "Абрикоса", они, конечно молодцы!

35

А вдруг ещё раз рыбки захочется? И опять кости привезут  :sceptic:

36

Могла быть банальная ошибка, в накладной значится то, что привезли - это радует, но все равно, без согласования с покупателем односторонних замен быть не должно - нарушение условий договора, по большому счету...и думаю, Соня абсолютно права, не надо это спускать...филе не тушка, огромная разница..и подсовывание Вам товара, какой есть в наличии - негативная практика...я бы не стала мириться... скорее всего отказалась бы от этой "замены"...

Отредактировано SVE (2013-08-17 15:34:04)

37

напишу им письмо, а то и, правда, нехорошо
если б меня из кровати после бессонной ночи не выдернули я б была посообразительней сразу )))

38

Акулина написал(а):

напишу им письмо, а то и, правда, нехорошо
если б меня из кровати после бессонной ночи не выдернули я б была посообразительней сразу )))

Не корите себя...косяк их, Вы поступили по-доброму, взяв товар который не заказывали...думаю, чо решение найдется, возможно, действительно ошибка, у кого-то тоже была бессонная ночь, только еще и на работу вышел   ;)  :flirt:  если признают и попытаются решить вопрос - молодцы, если нет...то МИНУС ЖИРНЫЙ поставим этому магазину....

39

Сделала заказ на завтра.  Рыбки много появилось, ну там кета, горбуша, сазан охлажденный и много других товаров . Летом как-то совсем бедненько было, а сейчас вроде получше. И еще менеджер говорила о бесплатной доставки на этой неделе ни зависимо от суммы заказа. Гляньте, может кому и пригодится.

40

Сегодня заказала на завтра. Посмотрим, когда привезут. Бесплатная доставка у них с 5 по 8е при условии заказа чего-нибудь из японской или итальянской кухни.

41

Мне все привезли, вовремя, в начале инервала, качество превосходное. Уже и суп из норвежской форели сварила и засолила  кусочек. Все ОК!

42

Все приехало сегодня.  Вчера аж две смски пришли, сначала о том, что заказ принят, телефон и имя менеджера. Вторая - телефон и имя курьера.  Все в порядке, приехал в середине интервала, в заказе все есть, ничего не потеряли. Умилил подарок в виде красной икры, весом 25 грамм, в стеклянной крошечной баночке.  :surprise:   И паста для мисо-супа.. Вот и попробуем это сделать дома....

43

А мне  подарочка не положили, наверное это от купленных товаров зависит , а   может просто забыли.... :dontknow:

44

Может от суммы заказа зависеть, как в Аппетит-ке, например.

45

Не, там не от суммы.

Маленькую баночку икры дают, если закажешь от 200 грамм, а суп-мисо - если закажешь что-то из японской кухни. 

Если что-то из итальянской (или испанской - не помню), то доставка в дневной интервал - бесплатная при любой сумме заказа...

46

Икра горбуши. 500 гр. за 1300, пластиковая банка. Икра отличная. Не соленая, не пресная, не катается, не мажется, все, как надо. И очень вкусная.  http://www.delikateska.ru/product/25

47

Вот они молодцы  :glasses:
Вечерняя доставка ЗАКРЫТА до 13 января

то есть нет доставки - нет проблем с предновогодними пробками  :idea:

48

Антонина написал(а):

Вот они молодцы  :glasses:
Вечерняя доставка ЗАКРЫТА до 13 января

то есть нет доставки - нет проблем с предновогодними пробками  :idea:


Я думаю, это правильно.  Вечерние доставки сейчас - дело стремное. Пробки уже к 5ти вечера 9-10 баллов. Поэтому, чтобы люди не ждали - они ее просто отменили.

49

Mams написал(а):

Я думаю, это правильно.  Вечерние доставки сейчас - дело стремное. Пробки уже к 5ти вечера 9-10 баллов. Поэтому, чтобы люди не ждали - они ее просто отменили.


C одной стороны правильно, у магазина, конечно, теперь с вечерней доставкой нет проблем))))
Но, с другой стороны, появляются проблемы у их покупателей)))))
Отмена вечерней доставки говорит о неспособности магазина постоянно обслуживать своих покупателей, выходит там не думают о своих клиентах. И покупатели начнут искать другие, удобные для них магазины с вечерней доставкой.

50

Екатерина Викторовна написал(а):

C одной стороны правильно, у магазина, конечно, теперь с вечерней доставкой нет проблем))))
Но, с другой стороны, появляются проблемы у их покупателей)))))
Отмена вечерней доставки говорит о неспособности магазина постоянно обслуживать своих покупателей, выходит там не думают о своих клиентах. И покупатели начнут искать другие, удобные для них магазины с вечерней доставкой.


Выходит, что наоборот, думают и предупреждают о невозможности доставки, (равное как открытое информирование покупателей о трудностях магазина перед новогодними праздниками), а причин может быть  масса, нежели "кормят" пустыми обещаниями и непривозами  Это плохо, что доставка "минуснулась", но поверьте, это гораааздо лучше, чем "да,да, мы самые лучшие -заказывайте, все будет !!!" и в конечном итоге покупатель обманут и без продуктов заказанных на НГ, прождав обещанного и упустив время,  морально-этическую сторону не упоминаю. Предупрежден -значит вооружен, остается дневная доставка, кому действительно надо, ею воспользуется, немного перестроив свой график. И по поводу оттока покупателей, я тоже не согласна, как только  Утка над народом не издевалась, и откровенно "динамила", и "не докладывала", и "подъедала продукты" и обсчитывала, вообще не досталяла, и хамила, и игнорировала, и кашу из товаров в заказе устраивала,и даже закрывалась на несколько недель, и что, перестали там заказывать? Соглашусь, что перестали, но только единицы...по сравнению со всем этим безобразием, отмена вечерней доставки кажется просто мелочью, ИМХО. Надеюсь, в следующий раз учтут, что перед такими большими праздниками, спрос возрастает и будут принимать адекватные меры, чтоб не сворачивать интервалы, да и оборот больше, значит, что-то у них действительно стряслось - ведь прибыль теряют, и немалую, а пробки не такая уж великая издержка, наверное, банально не хватает траспортных мощностей = недоработка, что безусловно, негатив.

З.Ы. На моей памяти - это единственный хороший "рыбный" магазин (ассортимент) , а что самое немаловажное - только там отселектировано по видам икры, как это и должно быть, икра то разная  - горбуша, нерка и т.д., хотя, могу ошибаться, может аналогичные магазины есть.

Отредактировано SVE (2013-12-12 10:56:06)

51

А я всё не могу забыть заявление о среднем классе как целевой  группе Утконоса...как говорится, "что хотел сказать автор этим своим художественным произведением ?" :O

52

Конечно разумно сказать "я не могу", но странно как-то терять такую выгоду, которую дают предновогодние заказы, особенно в деликатесном магазине - многие может только к НГ там бы и заказали.
Видимо мощностей совсем мало, а вечерние интервалы очень популярны, так что во избежание скандалов, решили прикрыть все это дело.
Но мне кажется, что они раньше по выходным не доставляли? Теперь вроде есть доставка.

Насчет массового оттока покупателей ))) Да куда бечь? Да и не такой это магазин, чтоб сильно от него зависеть  - ну нет сейчас доставки, потом будет, совсем не каждодневного ассортимента (для основной массы покупателей) лавочка ))

53

То и оно, что основная масса заказов приходится именно на предпраздничные дни, и что у них поизошло, аж готовы терять выручку, совершенно удивительно, покуда вечер самый разгар заказов :O  :dontknow: большинство бы выбрали именно это время...да и икру рекомендовали оттуда очень много людей, ни разу плохого отзыва не было, я по крайней мере не помню. Я "смотаюсь" в Зельгросс за семгой сначала, посмотрю на икру, и если не устроит, пожалуй, заказывать буду в Деликатеске, не вижу альтернативы с таким же широким ассортиментом.

Отредактировано SVE (2013-12-12 14:01:28)

54

На самом деле после Утконоса уже каждый нашел для себя удобные интернет-магазины и с успехом пользуется этими магазинами, но тем не менее, магазинам надо всё время держать руку на пульсе, думать о своих покупателях и не ухудшать условия  покупки и доставки, потому что альтернативы есть, есть из чего выбрать.

55

Никто не спорит, что нет альтернативы и очень жаль, что с интервалами "подкачали", но что поделать, хорошо, что честно сознались  :D

56

Все может быть еще проще. Нет толкового курьера на вечер. Если кто помнит, вечерняя доставка всегда была платная, вне зависимости от стоимости заказа. Видимо, сейчас некому ездить. Может, заболел человек. Хорошего курьера найти сложно, тем более быстро. И не все готовы ждать до 11 вечера или позже. А до нового года реально по городу возить именно после 10-11 вечера...

57

ladusik написал(а):

Спасибо  
Вчера вечером же и кинулась заказывать, набрала корзину и оставила на утро, утром залезла, исчезли скидки на икру и некоторые другие товары. Перезвонила девушка и обрадовала, рыбы вообще никакой практически нет, креветки тоже пивные ушли из заказа, остались только по 5кг, но куда нам столько. Рыбу, как она мне сказала, у них и в хорошие дни расхватывают сразу же.


Как так? Ладусик, а что Вы заказывали, какую рыбу?Я в смятении...Хотя, что удивляться, перед НГ, эээх...

58

Ого!!!  :(  мде...наверное путь мой завтра будет лежать в Зельгрос, однозначно, пока еще время есть. Я бы хотела "сёмушки" взять на засолку, да икры...Ладусик, рецептом заливного поделитесь? Интересно, делала миллиард лет назад и уже даже не помню ...

59

Мда, прям расстроили. Я раньше следующей недели не смогу заказывать.... Ну да ладно. Небось икру не всю съедят за выходные  :nope:

60

ladusik написал(а):

Светлана, заливное мама готовит  
Да, сейчас все надо заранее закупать, но может семга и есть в Деликатеске, еще есть отличное экспортное (со слов девушки из деликатески) филе трески по 340р кажется.


Спасибо за рекомендацию, я знаю о филе, аналогичное филе дядя привозит - Мурманское экспортное, пикша на мой взгляд, вкуснее, нежнее показалось. А так, действительно, хорошее филе..и то, и то покупаем, с этим как раз сложностей нет. Я хочу серединок купить семги - безголовый и бесхвостый вариант  :flirt: и в заморозку. Посмотрим, как оно получится, рыбину брать с головой не хочется вовсе. Да, и предзаказ ...http://www.delikateska.ru/product/1272