Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Деликатеска

Сообщений 571 страница 600 из 1191

571

SVE написал(а):

Mams, мне приехала размороженная совсем. В холодильнике с сахаром стоит, не один час нужен, чтоб расстаяла до такой степени.

Ну это, конечно, безобразие полное. Надо писать, обязательно. Я им в отзыве на товар написала. В тот же день на почту письмо пришло с предложением заменить вишню на другую.

572

Mams написал(а):

Ну это, конечно, безобразие полное. Надо писать, обязательно. Я им в отзыве на товар написала. В тот же день на почту письмо пришло с предложением заменить вишню на другую.

Да, замоталась я писать, даже желания уже заказывать там нет, клубника будет из утки, Ирина мандаринами соблазнила, малиной уже давимся....Я добавляю ее в творог, или клубнику, вкусно, но уже поперек горла.

Добавляю, клубника приехала каменная из Утки.  :dontknow:

Отредактировано SVE (2018-04-08 06:37:44)

573

Кстати, в деликатеске клубника Египетская. Вообще никакая. Я компот варила - мои сказали, вылей. Розовая водичка, ни вкуса ни запаха. Потом ее разморозили, чтобы попробовать. Вода водой... :(

574

Мне привези малину такую, что, пересыпав её в банку, я её везла ещё полтора часа в машине, просто в багажнике, правда в сумке с другими заморозками, так ей хоть бы хны. Весело громыхала в банке по приезду  8-)
Раз на раз, видимо
Только зачем брать размороженную, если не устраивает, никто ведь руки не выкручивает  :dontknow:

575

Mams написал(а):

Кстати, в деликатеске клубника Египетская. Вообще никакая. Я компот варила - мои сказали, вылей. Розовая водичка, ни вкуса ни запаха. Потом ее разморозили, чтобы попробовать. Вода водой...

Ладно, если египетская, а если мейд ин чайна. Я точно пасс теперь.

AlinaD написал(а):

Только зачем брать размороженную, если не устраивает, никто ведь руки не выкручивает

Нужна была малина, всю ее использовать, конечно, я не собиралась, но пришлось, больше брать не буду. Не везет мне с магазином этим.

Дополняю, написала им еще одно письмо на разморозку, посмотрим, что ответят на этот раз, по прошлому, перед размороженной начисто малиной:

Приносим извинения за доставленные неудобства. Наши автомобили  оборудованы холодильниками и термокоробами. Холодильники исправны и при транспортировке температурный режим хранения должен соблюдаться. Претензия на размороженные товары направлена в отдел доставки, к курьеру будут применены соответствующие меры. Благодарим за понимание.

Спасибо за отзыв .   Нам очень помогают Ваши отзывы и комментарии в работе, мы стараемся оперативно реагировать на каждое замечание, следим за качеством и пытаемся  впредь не допускать  доставку размороженного товара.  Удачных покупок!

Что удалось узнать при звонке и беседой с менеджером Евгенией... У НИХ НЕТ МОРОЗИЛЬНЫХ КАМЕР В МАШИНАХ, вообще, холодильные (t +?*с) и термокоробки. Склад выдает замороженное и сухой лед. Головная боль курьера засыпать все льдом сухим для сохранности. Заморозка полностью на совести курьера. От размерзшегося посоветовали отказываться и звонить им, товар заменят с вечерней доставкой. Так и буду делать впредь, но это тоже не дело, постоянно отказываться он нужного товара, потом снова доставку ждать - это нонсенс, конечно. Да еще привозят уже с чеком, считай, выкупил товар и уже он твой, а отдаешь дяде под честное слово, пропало - твои проблемы по закону, ну... деловые. Якобы с июля месяца нельзя выписывать накладные....еще один прикол, выше моего понимания.  :sceptic:

Отредактировано SVE (2018-04-08 17:52:04)

576

Ну вот и ответ на вопрос...  Качество работы курьеров... :(  Спасибо за информацию, я у них часто беру вишню.  Теперь буду знать, как действовать.

577

SVE написал(а):

У НИХ НЕТ МОРОЗИЛЬНЫХ КАМЕР В МАШИНАХ, вообще

Их ни у кого нет, кроме АппетитиКо.

Про курьеров понятно, будем смотреть.

578

Соня написал(а):

Их ни у кого нет, кроме АппетитиКо.

А у Утки? У них должен быть, я помню, правда смутно, разговор и жалобы курьеров на штрафы, если т* не соответствует. Морозильный отсек у них вроде бы был. Каменная заморозка приехала, а кто-то из форумчан жаловался на подмерзшую воду.

Дополняю. Ну, что, получила ответ, хорошо, что позвонила, с живым человеком поговорила:

Приносим извинения за доставленные неудобства.Претензия направлена в отдел доставки. Если Вам доставили некачественный товар или повредили его при доставке, сообщите нам пожалуйста и мы в кратчайшие сроки примем меры для исправления ситуации. Благодарим за понимание.

Отредактировано SVE (2018-04-08 20:38:47)

579

Как сообщил мне деликатесовский курьер, им сократили зарплату.
Доплачивают по 100 р, если оставить положительный отзыв. Да и то не за всякий...

580

alexanderi написал(а):

Доплачивают по 100 р, если оставить положительный отзыв. Да и то не за всякий...

Теперь понятно, откуда отзывы конкретным курьерам.

581

А, теперь понятно, почему курьеры отзывы выпрашивают. Ну, тогда чаевые, и моя совесть совсем спокойна.

582

Не должно так быть, чтоб сохранность продукта зависела только от курьера, вернее, мат.ответственность они несут, но условия, чтоб соблюдать эту сохранность, должен обеспечить магаз. Шутовство с коробками со льдом не красит магаз. Знают, что заморозки много в доставке, значит должны что-то предпринять, может с оборудованием на транспорте, а может с графиком или интервалами. Знают, что ягода нестойкая, вчера мне это менеджер озвучила, но видать сохраняется статус кво. Восторженная писанина тоже непонятно откуда берется, по своей фамилии вижу.  :suspicious: Много нареканий на повторно замороженную рыбу, значит у них ПРОБЛЕМА комплексная, а курьер просто "стрелочник".

583

Нужен совет, очень... Дядя солил скумбрию, что я отдала ему замороженную накануне, по рецепту из деликатески, кусочками с луком, фыркал не на шутку, сказал, что запах абсолютно нормальный, ничего постороннего, но мясо, как вата, рыхлое и разлезалось, сказал, что перезамораживалась наверняка. Получила, честно говоря, "пистон". Кто покупает скумбрию, всегда так? Я брала второй раз, первая покупка "зимняя" нормальная была.

584

SVE написал(а):

Нужен совет, очень... Дядя солил скумбрию, что я отдала ему замороженную накануне, по рецепту из деликатески, кусочками с луком, фыркал не на шутку, сказал, что запах абсолютно нормальный, ничего постороннего, но мясо, как вата, рыхлое и разлезалось, сказал, что перезамораживалась наверняка. Получила, честно говоря, "пистон". Кто покупает скумбрию, всегда так? Я брала второй раз, первая покупка "зимняя" нормальная была.
            Подпись автора* De lingua stulta incommoda multa *Запасной аэродром

Сегодня доели такую скумбрию. В смысле, из деликатески, сами мариновали. Отличная бвла рыбка. Обязательно возьму на пожарить, а то как-то ни разу скумбрию не жарила, а народ вроде хвалит.

585

двойственная натура написал(а):

Сегодня доели такую скумбрию. В смысле, из деликатески, сами мариновали. Отличная бвла рыбка. Обязательно возьму на пожарить, а то как-то ни разу скумбрию не жарила, а народ вроде хвалит.

Мы тоже доели практически. Мягкая-мягкая, жевать не надо, мне кажется, это тоже ненормально. Жарить вряд ли отважимся, еще 2 рыбки осталось, посолим. Я в смятении, неужели настолько качество зависит от курьеров?

586

alexanderi написал(а):

Как сообщил мне деликатесовский курьер, им сократили зарплату.
Доплачивают по 100 р, если оставить положительный отзыв. Да и то не за всякий.

Теперь зарплата курьеров складывается из суммы 2000 р в день(раньше было 2200)+ премия за отзывы(100 р). Если отзывов больше 15, то 15х100=1500 плюс премия. Если отзывов меньше 15, то платят 2000 в день+100х на количество положительных отзывов.

587

alexanderi написал(а):

Теперь зарплата курьеров складывается из суммы 2000 р в день(раньше было 2200)+ премия за отзывы(100 р). Если отзывов больше 15, то 15х100=1500 плюс премия. Если отзывов меньше 15, то платят 2000 в день+100х на количество положительных отзывов.

Теперь понятно, откуда отзывы и почему их пишут якобы покупатели...прямо шквал благодарственных откликов на сайте. Еще бы нормально замороженное привозили, цены бы им не было, а не дифирамбы непонятным образом оставленные  :mad: Я ни в коем случае не против отзывов, каждый раз в утке их оставляю, а в этом магазе желания нет, вот честно. У них есть проблемы с сохранностью товаров, предпочитают брать покупателя услужливостью, нежели решать их. Еще непонятно, а что вдруг поплохело с оплатой труда работников, судя по восторженности клиентов отметившихся на сайте, дела у них должны идти в гору? ЧуднО... :O

Отредактировано SVE (2018-04-16 07:26:32)

588

SVE, в любом случае, проблемы магазина - это не вина курьера. Всё как обычно... в лице курьера нашли стрелочника...

589

Ирина St написал(а):

SVE, в любом случае, проблемы магазина - это не вина курьера. Всё как обычно... в лице курьера нашли стрелочника...

Я даже им об этом написала с просьбой разобраться, а не сваливать всё на курьера, ответы я выложила... Что еще добавить... Пока стоп, точно в этом месяце ничего заказывать не буду, правда икра понадобится на праздники майские...посмотрим...

590

Не понимаю я, что вам так не везет? Мне всегда все доставляют замороженное, как надо, качество всегда без нареканий...Который год там отовариваюсь, никогда жалоб не было...И почти всегда оставляю отзывы и о товаре, и о курьерах...И всем подряд его рекомендую...

591

двойственная натура написал(а):

Не понимаю я, что вам так не везет? Мне всегда все доставляют замороженное, как надо, качество всегда без нареканий...Который год там отовариваюсь, никогда жалоб не было...И почти всегда оставляю отзывы и о товаре, и о курьерах...И всем подряд его рекомендую...

Два первых раза не было нареканий, семгу привозили, икру замороженную, тоже отзывы оставляла положительные, с 1 баночкой икры разобрались оперативно - банка подозрительная, сразу поменяли, вернее со следующим заказом, правда, привозил другой курьер,связано это как-либо, я не знаю.  Увы, не везет, сама расстроена. Я посмотрела вчера по отзывам, тот, что мне привозил последние заказы, похвалой явно обделен, хотя весьма вежливый, но заморозка...полностью растаявшую малину пришлось есть всю, но это не столь страшно, как рыба, всю готовить же не будешь...я заказываю понемногу разной.  Надеюсь, наладится.

592

двойственная натура написал(а):

Не понимаю я, что вам так не везет?

Хороший вопрос, между прочим. Но с ягодой замороженной у них проблема была изначально. Одно время даже не покупала у них, пока в аппетитико был нормальный ассортимент. Сколько лет работают, а решить вопрос с продажей заморозки - не могут.

Кстати, у них склады где-то в Люблино или Котельниках. Пока к нам довезут - никакой сухой лед не выдержит...

Отредактировано Mams (2018-04-17 03:18:07)

593

Mams написал(а):

Котельниках.

Там вроде, точно помню, что на Юго-Востоке, менеджер говорила.

Самое смешное, что про размороженную малину есть еще один отзыв, днём, следующим за моим отзывом, в котором я пожелала привозить замороженное, и который почему-то исчез совсем. :O  Из чего делаю вывод, что-то не так у них с хранением !!! Не я одна в эти злополучные дни заказала малину. Мне думается, что они расширили зону доставки (как мне показалось) и не справляются просто. В отзывах есть жалобы на пасхальные продукты, проблемы со сроком годности, просрочка.

З.Ы. Заказала на завтра ягоду в утке... :disappointed:

594

Заморозку привезли каменную (правда, рыба, а не ягоды), икра едва к пальцам ни примерзала. Про отзывы курьер ничего не сказал и не просил. В общем, у меня всё, как всегда, хоть и заказываю раз в полгода.

595

Раз на раз не приходится, черт их знает, от чего это зависит, я пока не определилась, но икра понадобится, сейчас не до нее, надо утилизовывать то, что уже куплено.

596

Позвонили из Деликатески, побеседовала с представителем магазина, отреагировали, будут разбираться, получив от меня исчерпывающую информацию. Что могу сказать из услышанного, в межсезонье у них меняются правила сохранности при доставке, как мне было пояснено, в зависимости от т*окружающей среды перенастраиваются холодильники  :(  :| ...а с ягодой...ягода у них "больное место", "ахиллесова пята" можно сказать.... Бывает, что у водителя по 15 заказов в день... :suspicious: ...Ну посмотрим, заказывать если и буду, то на праздники, график работы проанонсируют заранее на сайте.

597

Дамы,кто-то уже писАл, и я подтверждаю,нужны были цветы, уже привезли.Качество отличное.Смело можно заказывать.

598

Марика77 написал(а):

Дамы,кто-то уже писАл, и я подтверждаю,нужны были цветы, уже привезли.Качество отличное.Смело можно заказывать.

Тезка моя писала, спасибо, Марика за доп. инфо.

599

В Дели шикарнейшая малина, прям отборная  (Беларусь), вишня нормальная , на 4+.Цены радуют.
Брала на пробу товары с уценкой, кабачки приличные,томаты из 3-х штук-два с деффектом.Томаты или на салат на сегодня или на соус, больше брать не буду,а кабачки вполне себе ничего.

600

Марика77 написал(а):

В Дели шикарнейшая малина, прям отборная  (Беларусь), вишня нормальная , на 4+.Цены радуют.
Брала на пробу товары с уценкой, кабачки приличные,томаты из 3-х штук-два с деффектом.Томаты или на салат на сегодня или на соус, больше брать не буду,а кабачки вполне себе ничего.

Марика, спасибо, цены неплохие, жаль, что надо набирать на 3 тыр. для бесплатной доставки,а иначе нет смысла.

З.Ы. На Украине малина полным ходом, насчет Беларуси, не знаю.  :rolleyes:

Отредактировано SVE (2018-06-21 12:03:11)