Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Деликатеска

Сообщений 601 страница 630 из 1191

601

А я никак на малину не попадаю. Где вы ее берете? Один раз промелькнула, и исчезла сразу же.
ААаааааа! Хочу малины!

602

Вчера делала заказ на сегодня ,утром получила.Сейчас заглянула на сайт -есть малина,500 гр. 189 руб, Ловите!

603

Потрясающе! Когда писала предыдущее сообщение, малины ещё не было. Как бы опять не исчезла  8-)

604

Это какая-то малина Шредингера  :yep:
Вчера в корзину кинула, но заказ не делала - не знала своих планов на сегодня. Сегодня с утра все определилось, думала заказать на сегодня или на завтра утро. А мне пишут в корзине, что малина закончилась. Ладно. Иду в раздел фруктов, а там написано, что есть 3 штуки на складе. Но положить в корзину не удалось. Ладно, забила.
Через пару часов захожу - вот она родимая!  :crazy: Поскорее сделала заказ на сегодняшний вечер: успела!  :jumping: Уф.... Жду...

605

Малина и все ягоды в деликатеске дорогие. Цены за 0,5 кг
Покупаю ягоды в гурмане. Малина по 265 р/кг. Упаковка 2,5 кг.
http://www.gurmanclub.ru/products/malina/

606

Sarra написал(а):

Малина и все ягоды в деликатеске дорогие. Цены за 0,5 кг
Покупаю ягоды в гурмане. Малина по 265 р/кг. Упаковка 2,5 кг.
http://www.gurmanclub.ru/products/malina/

Малина китайская, упаковка 2,5 кг, не всем подходит.

607

SVE написал(а):

Sarra написал(а):
Малина и все ягоды в деликатеске дорогие. Цены за 0,5 кг
Покупаю ягоды в гурмане. Малина по 265 р/кг. Упаковка 2,5 кг.
http://www.gurmanclub.ru/products/malina/Малина китайская, упаковка 2,5 кг, не всем подходит.
Подпись автора* De lingua stulta incommoda multa *
Запасной аэродром

согласна. но мне для варенья было в самый раз

608

Sarra написал(а):

согласна. но мне для варенья было в самый раз

А смысл варить варенье из замороженной малины летом?

609

Новости про Деликатеску. Сегодня был курьер, сказал, что со следующего месяца не будут получать бонусы за положительные отзывы от покупателей. Сменилось руководство и тут же начали экономить. Пакетов дают мало, курьеры мучаются с упаковкой. Срезали бонусы. В общем, опасаются ребята, что будет хуже :(

610

Mams написал(а):

Новости про Деликатеску. Сегодня был курьер, сказал, что со следующего месяца не будут получать бонусы за положительные отзывы от покупателей. Сменилось руководство и тут же начали экономить. Пакетов дают мало, курьеры мучаются с упаковкой. Срезали бонусы. В общем, опасаются ребята, что будет хуже

В мне кажется у них давно так, по крайней мере, с последнего заказа, а было это давненько, я слышала про отзывы положительные и зависимость  доходности курьеров от них. Главное, чтоб продукция не пострадала, остальное для покупателя не особо важно.

611

До сих пор они получали по 150 рублей за хороший отзыв. Теперь это отменяют. И не нравится это курьерам. К концу месяца приличная премия получалась. И чаевых они не просили. Вряд ли им прибавят зарплату. Значит доход упадет. Два варианта - либо начнут выпрашивать чаевые, что не хорошо, либо будет сильная текучка, что тоже неприятно. Те, кто  нормально работал, вряд ли станет работать хуже, вопрос в том останутся ли они  на фирме.

Нехороший звоночек на тему экономии на спичках. Пакеты-то чем виноваты :)

612

Mams написал(а):

До сих пор они получали по 150 рублей за хороший отзыв

Мне говорили, что по 100.

613

Mams написал(а):

Два варианта - либо начнут выпрашивать чаевые,

Еще этого не хватало.  :sceptic:

Mams написал(а):

Нехороший звоночек на тему экономии на спичках.

:yep:

С Деликатеской у меня отношения были неоднозначные, но все же по рыбе я его рассматривала, как основной, значит, если накроются, будем искать другой.

614

Mams написал(а):

До сих пор они получали по 150 рублей за хороший отзыв. Теперь это отменяют. И не нравится это курьерам. К концу месяца приличная премия получалась. И чаевых они не просили. Вряд ли им прибавят зарплату. Значит доход упадет. Два варианта - либо начнут выпрашивать чаевые, что не хорошо, либо будет сильная текучка, что тоже неприятно. Те, кто  нормально работал, вряд ли станет работать хуже, вопрос в том останутся ли они  на фирме.
            Нехороший звоночек на тему экономии на спичках. Пакеты-то чем виноваты

Курьеры просили покупателей написать хороший отзыв, чтобы им платили по 150 рублей?  Это вместо чаевых?

615

Екатерина Викторовна написал(а):

Курьеры просили покупателей написать хороший отзыв, чтобы им платили по 150 рублей?  Это вместо чаевых?

У меня нет, но видимо, прямо ли, косвенно, покупателям об этом стало известно. В моем случае, я потребовала объяснений, каким образом мои инициалы оказались под положительным отзывом курьеру, которого я не видела в глаза, появились на сайте спустя несколько дней, после покупки, причем заказ оказался "проблемным" и я находилась в диалоге с отделом по качеству, который упорно отфутболивал проблему абсолютно размороженных ягод в доставку, сделав виноватым курьера. Машин для пригодных для перевозки замороженных продуктов у них НЕТ! Просто контейнеры со льдом искусственным.  :sceptic:

616

Екатерина Викторовна написал(а):

Курьеры просили покупателей написать хороший отзыв, чтобы им платили по 150 рублей?  Это вместо чаевых?

Да, если покупатель напишет хороший отзыв, фирма в виде премии доплачивала курьеру в конце месяца. У них программа на телефоне стоит, каждый курьер знает, кто ему отзыв оставил и когда. Но они прям не в лоб просят, конечно. И не сразу.

У меня попросил курьер, который ко мне не один раз приезжал, нормальные заказы, всегда весело с юмором. Мне не жалко ему пару слов написать. Тем более, я плачу картой, поэтому вопрос чаевых не обсуждается при доставке. А так - и я довольна и курьер.

617

Я всем курьерам Деликатески пишу положительные отзывы.
Курьеры абсолютно вменяемые и доброжелательные.
Отзыв написать не жалко.

618

Не жалко, я говорю о магазине, все-таки что-то там не так. У меня ситуация получилась двоякая, с одной стороны курьер вежливый и нормальный, с другой ягоды размороженные... Звонил менеджер, парень, также, как и остальные "перевел стрелки" на курьера... Пока обновления продукции не будет - конец июля-  август-сентябрь по рыбе, от заказов воздержусь.

619

В данный момент речь идёт не о магазине, а о том, что курьеры

Mams написал(а):

со следующего месяца не будут получать бонусы за положительные отзывы от покупателей

620

Mams написал(а):

Новости про Деликатеску. Сегодня был курьер, сказал, что со следующего месяца не будут получать бонусы за положительные отзывы от покупателей. Сменилось руководство и тут же начали экономить. Пакетов дают мало, курьеры мучаются с упаковкой. Срезали бонусы. В общем, опасаются ребята, что будет хуже

Жаль, что и этот магазин может закрыться. Все-таки, у этого магазина, в основном, были хорошие рекомендации.

Отредактировано Екатерина Викторовна (2018-07-11 00:30:17)

621

Mams написал(а):

Сменилось руководство и тут же начали экономить.

Интересно, а какие руководители у них сменились?
Как была Максимова Александра Сергеевна(как я понял дочь основателя Деликатески) ген.директором и основным собственником, то так и осталась.

622

alexanderi , я вижу, что речь о бонусах курьерам, но если будут косяки, которые будут списывать на курьеров, отзыв покупателя будет выглядеть по меньшей мере глупо, согласитесь?

623

Не соглашусь.
Вы оставляете отзыв на курьера.
Вы также можете оставить отзыв на Менеджера заказа, на Менеджера лояльности, на Шеф-повара и на Директора.
Выбирайте.

624

alexanderi написал(а):

Вы также можете оставить отзыв на Менеджера заказа, на Менеджера лояльности, на Шеф-повара и на Директора.

Боже, как их много!  :flirt:  Теперь я понимаю желание нового руководства на чём-то сэкономить  :disappointed:

625

alexanderi написал(а):

Не соглашусь.
Вы оставляете отзыв на курьера.
Вы также можете оставить отзыв на Менеджера заказа, на Менеджера лояльности, на Шеф-повара и на Директора.
Выбирайте.

Окей, вежливый курьер привез размороженные ягоды, вежливый менеджер сказал, что это вина курьера, повар тут вообще не причем, и что надо написать? Супер замечательный курьер не сохранил продукт? Или супер замечательный еще кто-то там выдал супер замечательную курьеру размороженную ягоду... я не знаю, чей косяк, а если действительно курьера...о каком положительном отзыве может идти речь? Да будь он хоть трижды вежливым... даже если отказаться от нее, все равно негатив, ибо уже настроил свои планы на покупку, а тут облом и непонятно по чьей вине.

626

Но ведь есть вариант "поругать директора". На мой взгляд, это будет самый правильный выбор.
Он и решит кто виноват в качестве заморозки.

627

Ирина St написал(а):

Но ведь есть вариант "поругать директора". На мой взгляд, это будет самый правильный выбор.
Он и решит кто виноват в качестве заморозки.

Ирина, они знают о проблеме прекрасно и критика покупателей малочисленных, будет опять слита на курьеров. Это практикуется уже давно. Их "вылечит" только отток покупателей, но этого не случится, поэтому все это бурчание в отзывах - пустой звук, посадят какого-нить прошаренного сверхурочно, удалять отзывы, разве такого не было? Было!

628

SVE написал(а):

Ирина, они знают о проблеме прекрасно и критика покупателей малочисленных, будет опять слита на курьеров. Это практикуется уже давно. Их "вылечит" только отток покупателей, но этого не случится, поэтому все это бурчание в отзывах - пустой звук, посадят какого-нить прошаренного сверхурочно, удалять отзывы, разве такого не было? Было!

А курьеров не жало?

629

Елена написал(а):

А курьеров не жало?

А покупателей, которые оплачивают из своего кармана их косяки? Давайте не давить на жалость, а? Везут товар, зная, что он не соответствует положенному, авось прокатит, после этого еще жалостливый покупатель должен хвалебные оды писать,с чего бы? Они все в одной лодке и у каждого своя роль. Магазин ответственность за сохранность товара в надлежащем виде с момента выдачи на складе переложил на курьеров, почему я должна этим заморачиваться? Может нам еще сброситься и морозильники им купить, да собственно, мы это и так делаем, платим хооороший % надбавки + платная доставка, у меня по крайней мере. Я исхожу из реалий, Утка нашла возможность привозить каменное, как писала Мамс еще магазины, в которых она заказывала, тоже, Перекресток аналогично, так почему же Деликатеска не в состоянии? Разве это должно быть моей головной болью? Я снова повторюсь, я не знаю, кто виноват или что, отсутствие машин, склад, мало льда или еще чего. ПОэтому воздерживаюсь от написания отзывов, когда происходят накладки. О курьере, привозившем мне 2 первых заказа,я отзывалась положительно, письменно, потому, что это правда, все привез и передал, как положено. Последующие заказы были проблемными, о каких отзывах может идти речь? Теряют они там, не теряют, это не моя головная боль. Будет все хорошо, обязательно напишу положительный отзыв, будет плохо - не обессудьте, будет жалоба.

Отредактировано SVE (2018-07-11 18:04:36)

630

SVE написал(а):

это не моя головная боль.

действительно.
Иногда проще найти крайнего самого ближнего. чем проявить дотошность, которая тут-то нуна как никогда. А не в других ситуациях