Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Деликатеска

Сообщений 631 страница 632 из 632

631

Елена написал(а):

Иногда проще найти крайнего самого ближнего. чем проявить дотошность, которая тут-то нуна как никогда. А не в других ситуациях

Елена, а с чего вы взяли, что Светлана крайним выделила курьера? Вроде не слова не было...
Явно, что курьер тут не виноват, но те 150 руб за отзыв были для него хорошим стимулом, чтобы развести заморозку в первую очередь. Сейчас же, если логически подумать, курьер потеряет эту заинтересованность. Как руководство будет расхлёбывать последствия... посмотрим...

632

Ну я искать не буду в тексте.
Если заказ не удовлетворяет,то со слов Светланы виноват курьер, и естественно отзыв в минус его пользу.
Я вроде не читаю меж строк. Но понимаю по написанному.

По мне , если не мятое, не сломанное,только магазин виноват. Искать крайнего глубже

Не писала про курьера, ну не писала. Прошу прощения.

Но  я вообще всегда на стороне курьеров. Увы, только так

Отредактировано Елена (2018-07-11 20:06:32)