Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Деликатеска

Сообщений 631 страница 649 из 649

631

Елена написал(а):

Иногда проще найти крайнего самого ближнего. чем проявить дотошность, которая тут-то нуна как никогда. А не в других ситуациях

Елена, а с чего вы взяли, что Светлана крайним выделила курьера? Вроде не слова не было...
Явно, что курьер тут не виноват, но те 150 руб за отзыв были для него хорошим стимулом, чтобы развести заморозку в первую очередь. Сейчас же, если логически подумать, курьер потеряет эту заинтересованность. Как руководство будет расхлёбывать последствия... посмотрим...

632

Ну я искать не буду в тексте.
Если заказ не удовлетворяет,то со слов Светланы виноват курьер, и естественно отзыв в минус его пользу.
Я вроде не читаю меж строк. Но понимаю по написанному.

По мне , если не мятое, не сломанное,только магазин виноват. Искать крайнего глубже

Не писала про курьера, ну не писала. Прошу прощения.

Но  я вообще всегда на стороне курьеров. Увы, только так

Отредактировано Елена (2018-07-11 20:06:32)

633

В ВК "Деликатеска" выложила фотку торта "Ореховый", они что, под своим брендом начали торговать? Я только сейчас обратила внимание... :dontknow:

634

А у них давно есть кондитерка под своим брендом. Печенья разного видела несколько видов. Один даже покупала. Но еще не пробовали.

635

Несколько лет пользовалась Деликатеской. Где-то года два назад они привезли мне под видом замороженных белых грибов другие грибы, подтаявшие, с серо-бурой жижей. Оставив на их сайте отзыв с фотографиями привезенных грибочков, мне позвонили и попросили убрать негативный отзыв за возврат денег  в виде скидки. Тогда я не обратила на это внимание.
На этой неделе я опять воспользовалась деликатеской и после моего "неудобного вопроса" по поводу резкого повышения цены на тот товар, который был куплен недавно почти в два раза дешевле, меня поставили на премодерацию и отзыв не опубликовали. А я всего лишь хотела еще раз заказать тот же самый товар в большем количестве и удивилась почему так сильно выросла цена o.O
Жаль, неплохой был магазин раньше. Придется отказаться от них :(

636

Sarra
Что за товар-то?

637

Sarra написал(а):

Жаль, неплохой был магазин раньше


Он и есть неплохой. Возят вовремя. Товар качественный. Спрашивать о цене - странно, если не нравится цена, ищите там, где дешевле. У них каждый день цена меняется. Иногда даже не один раз в день. Это рынок.

Про премодерацию вообще улыбнуло - ее там нет ни для кого. Отзыв публикуется, его потом убрать могут, когда проблема решена (либо возврат, либо скидка, либо подарок). Но всегда после того, как решат вопрос с покупателем.  Просто это не ваш магазин. Поэтому стоит поискать что-то другое :)

638

Mams написал(а):

Отзыв публикуется, его потом убрать могут, когда проблема решена

Мой отрицательный отзыв на товар сначала опубликовали, потом скрыли. Теперь он виден только мне. Вряд ли качество товара улучшилось за пару дней. Да и отзыв был из разряда"понравилось-не понравилось"

639

Mams написал(а):

Товар качественный.

Я бы поспорила, наверное, мне не очень везло, но я и заказывала всего ничего, получается необъективно, мало данных для достаточной статистики.

640

Во всех магазинах бывают косяки. Это факт. Поэтому спорить, в общем-то не о чем. Но магазин работает и делает это неплохо. С косяками старается разобраться. Не хороший признак, что до сих пор убирают негативные отзывы. Надеюсь, это единичные факты.

641

Mams написал(а):

Во всех магазинах бывают косяки. Это факт. Поэтому спорить, в общем-то не о чем. Но магазин работает и делает это неплохо. С косяками старается разобраться. Не хороший признак, что до сих пор убирают негативные отзывы. Надеюсь, это единичные факты.

Да, как рыбный он по-прежнему в моем списке. Август-сентябрь свежий вылов, так что будет время как следует опробовать.

642

Неужели до сих пор удаляют негативные отзывы?
Мне видно довольно много отрицательных отзывов, а вот все ли - не могу сказать. Интересно, видны ли мои.  :blush:
Я активно пользуюсь Деликатеской. Доставка у них стабильна, очень редко, когда что-то не привозят. Для меня это важно.
За некачественные товары деньги возвращают. Но при этом замучают звонками и просьбами прислать фото и т.п.
Весной я с ними ругалась по поводу груш. Заказала Конференцию. Привезли неведомо что. Написала отзыв. Увидела там же кучу других отзывов с той же проблемой. Они меня замучили звонками. Я уж им и так и сяк фото слала (а мне в тот момент было недосуг с ними бодаться), в конце концов получила ответ (другими словами, и вежливо, но смысл тот же): сама дура, ничего не понимаешь в грушах. Пришлось разобраться в сортах груш. Оказалось, что на этикетке был написан как раз сорт груш, а не производитель, как я думала. Это был сорт Аббат Фетел, а совсем не Конференция, которая является самым сладким сортом груш. Пришлось им утереться и деньги вернуть. Вот такие у них "товароведы". И самое грустное, что после моих двух отзывов есть еще последующие, из которых видно, что груши по-прежнему продавали под видом конференции.  :'(  Теперь боюсь их заказывать. Интересно, видны ли мои отзывы.
Ну, в общем, как-то так. Доверяй, но проверяй.
Ну, в других магазинах такая же ерунда, и часто много хуже.

643

А я не очень понимаю, когда магазины настоятельно требуют фотографии. Ведь, покупатель может сфотографировать любую некачественную продукцию, написав, что заказал эту продукцию в данном магазине, а на самом деле эта продукция может быть из другого магазина или лежит уже несколько дней, покупатель может, даже, положить некачественную продукцию в пакет магазина и послать фото, сделав приписку, мол, мне привезли гнилые огурцы или несвежую зелень, а на самом деле огурцы и зелень были куплены в ближайшем магазине неделю назад. На мой взгляд, интернет-магазин должен или верить покупателю или нет. А фотографии это не доказательство ))

644

С этими фото все достали уже!
Ну не имею я привычки фотографировать все подряд. Не мое это - постить котиков и еду.
Но по факту, скоро вообще интернет-магазины перейдут на приложения полностью - там можно слать рекламу бесконечно.

645

Все там просто. Склад и офис находятся в разных местах. Менеджеры не имеют возможности контролировать процесс сборки заказа. Поэтому и просят фотографию, чтобы предъявлять претензии складу.

Не вижу ничего сложного в фотографии порченного товара. Сделать фото - три минуты. Даже не телефоном, а фотоаппаратом - так же полминуты закинуть фотку в компьютер. ОЗОН тоже любит, когда им брак фотографируют. Чтобы не выезжать к каждому недовольному клиенту. На Али-Экспрессе так же фото требуется, если устраиваешь спор по браку. Никаких проблем или особых требований тут нет. Обычная практика.

Утка не требует фото, но кто поедет в Бутово на склад выяснять отношения? Так что нет, фото брака - возврат денег. Клиенту проще. ИМХО, разумеется.

646

Согласна с Мамс, отослать фото, как фото-факт, не такая уж большая проблема, такие случаи бывают крайне редко. Прислать изображение "чужого" товара...вполне возможно, достаточно нечистоплотных людей, но на то и разбирательство.  :dontknow: Мне фото помогли получить компенсацию в короткий срок. Еду и котиков не снимаю и не размещаю ради развлекухи, а если возникла ситуация, фоткаю на смарт, он легко коннектится с компом.

Отредактировано SVE (2018-08-20 19:29:55)

647

Mams написал(а):

Просто это не ваш магазин. Поэтому стоит поискать что-то другое :)

Почему же не мой? Я там с 2014 г. закупалась раз в месяц. Все было неплохо. До недавнего времени

648

Mams написал(а):

Возят вовремя. Товар качественный

Вовремя. Но насчет качества я бы поспорила. На своем примере. Я долгое время там закупалась рыбой: кета, нерка, кижуч, чавыча. И была уверена, что кету привозят нормальную. Ровно до тех пор, пока не купила кету в магазине "Красная икра". Что называется - почувствуйте разницу. Кету и нерку теперь беру только там. Деликатеской пока еще пользуюсь, но объем закупаемого теперь минимальный.

Отредактировано Sarra (2018-08-22 18:53:21)

649

Sarra написал(а):

магазине "Красная икра"


Тоже до поры до времени.  Меня в этом магазине многое смущает. Например, большая любовь к наличности. И отсутствие нормального сайта. Но рыба неплохая, да. Икру иногда беру. Но все время кажется, что поставки из разных мест у них. Поэтому могут быть тоже интересные сюрпризы.

В любом случае, пишите и жалуйтесь. На самом деле, иногда это срабатывает. И они исправляются.