Иногда проще найти крайнего самого ближнего. чем проявить дотошность, которая тут-то нуна как никогда. А не в других ситуациях
Елена, а с чего вы взяли, что Светлана крайним выделила курьера? Вроде не слова не было...
Явно, что курьер тут не виноват, но те 150 руб за отзыв были для него хорошим стимулом, чтобы развести заморозку в первую очередь. Сейчас же, если логически подумать, курьер потеряет эту заинтересованность. Как руководство будет расхлёбывать последствия... посмотрим...



Теперь боюсь их заказывать. Интересно, видны ли мои отзывы.
А даже, наоборот, крепенько так замороженная.
Доставка - отстой полный, видимо, путь до курьера проделывал через рынок, позвонив, представился - это Камиль, сразу на "ты" - "открой мне дверь, домофон не работает!", я офигела, но оказывается он поперся в другой дом, перезванивал неоднократно - "какой у тебя адрес?" Короче, жесть, забрала рыбу, предварительно осмотрев все как следует, слава Богу в порядке, заморозка каменная, демонстративно долго искал сдачу, выжидая, сотню не собиралась ему дарить после такого безобразия, пусть гуляет, подписала после расчета. Отзыв пока не писала, думаю.