Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Деликатеска

Сообщений 691 страница 720 из 1191

691

Mams написал(а):

Есть у них бесплатная доставка.

Я ж говорю - если интервал не выбирать (выбрать только утро или вечер). При выборе конкретного интервала сразу цена выскакивает.

Mams написал(а):

Доставки с 15 до 19 у них не было никогда.

Мне предлагали только до 13-ти почему-то.

Нет, я допускаю, что тем, кому есть, что там покупать и кто может ждать весь заданный интервал (утренний или вечерний), магазин может подходить, но всё-таки ассортимент там специфический, не для широкого покупателя, а такие неудобные интервалы подходят далеко не всем.

692

Ну, что ж, отчитаюсь о доставке.

Интервал я выбрала с 19 до 21. В 16:45 звонит курьер и спрашивает, не могу ли я принять заказ раньше. Я была не против, но сразу оговорилась - строго до 17:30, позже я буду занята. Курьер меня заверил, что будет до 17:20.

Ладно, жду. Ни в 17:20, ни в 17:30 заказа не было. Хотела немного сместить своё расписание, но передумала и для себя решила, что, если приедет сейчас, попрошу подождать до того времени, когда я освобожусь.

И правильно сделала, поскольку в следующий раз курьер позвонил только в 20:40. Никаких извинений, просто сообщил, что он будет через 10-15 минут. Я ничего не сказала, приняла заказ, расплатилась и только после этого решила поинтересоваться, что это было? Парень вытаращил на меня глаза и заявил, что он мне не звонил, что он был на первой точке после 17:00 и довольно далеко от меня, поэтому никак не мог предлагать мне доставку до 17:30. Я его несколько раз переспросила, рассказала детали разговора, но он по-прежнему настаивал, что он звонить мне не мог.

После его ухода я, перебирая в голове разные фантастические версии случившегося, посмотрела номер, с которого мне звонили первый раз. И обнаружила, что оба раза мне звонили с одного и того же номера. Вот такая загогулина...

693

Соня, это день такой сегодня. Мне сегодня ОЗон вез заказ двумя курьерами. Таже ерунда. Звонит - буду через час. Хорошо, отвечаю, я дома. Минут через 40 звонит снова. Я скоро буду. Хорошо, говорю, но вы мне уже звонили? Еще через 20 минут приходит курьер, приносит половину заказа. Ну я привыкла, у них такая фигня давно уже. Ладно, думаю. Второй где-то будет скоро. Только за одним дверь закрыла, второй идет. Несет вторую половину заказа. Спрашиваю у него, а чего дважды звонили? Он удивляется, я, говорит, один раз звонил. Беру в руки телефон и понимаю, что звонки и правда были с двух разных номеров.  :crazyfun: Расплатилась, ушел.
Причем смешно, две машины стояли у подъезда. Они реально могли в лифте встретиться.

Смеялась. Хорошо, заказ не оплачен, поэтому в случае чего, не потеряла бы денег. А так... их логистика, их проблемы.

694

Ну, у Вас-то телефоны разные, а у меня один и тот же! Чтобы за 4 часа всё настолько вылетело из головы, верится слабо. Но что день такой, не удивлюсь - погода тяжёлая, всякое может быть...

695

Mams написал(а):

Есть у них бесплатная доставка.
https://www.delikateska.ru/delivery
Для заказов от 3 тысяч рублей. Для заказов на меньшие суммы - по интервалам разброс больше, неудобные, но за 100 р можно получить. Доставки с 15 до 19 у них не было никогда. Причем я спрашивала почему, менеджеры не знают. Курьеры любят бегать по утрам. В 6 утра притащиться любимое дело.  Не всегда это удобно.

У него какая-то своя лояльность. Раньше делала небольшие заказы еженедельно. Сейчас раз-два в месяц на суммы побольше. Рыба у них хорошая. На новый год как раз брала семгу (мороженый пласт). https://www.delikateska.ru/product/776
Я ее солю или запекаю. Очень качественная рыба. И привозят сейчас хорошо замороженную. Кальмары очень хорошие.

Молочка так себе, к тому же неоправданно дорогая. Киржачская в других местах дешевле.
Сыры вкусные - Ичалки.
Еще успела ухватить хвосты говяжьи и ушки свиные. Мои затребовали холодца. А это нынче дефицит, оказывается

Поддерживаю! Мы тоже рыбу берем, в прошлый раз взяла на 4 кг весом, солим в основном часть, а остальное в заморозку, вытаскиваю по кусочку по мере необходимости и готовлю. Мне нравится. Молочку я беру в Переке, меня устраивает молоко там. Творога нигде хорошего нет, это мое убеждение, берем постоянно фермерский, а когда не выходит, приходится выискивать хоть что-то подобное, достойной альтернативы так и не нашла.

696

Соня написал(а):

Ну, у Вас-то телефоны разные, а у меня один и тот же! Чтобы за 4 часа всё настолько вылетело из головы, верится слабо. Но что день такой, не удивлюсь - погода тяжёлая, всякое может быть...

Может быть переадресация звонка. :dontknow:  Я бы выразила недовольство на сайте, чтоб в следующий раз не морочили голову. Я всегда Деликатеску на утро раннее ставлю, как и утку когда-то, не хочу, чтоб заморозка болталась в машине долго. И вот еще, смс-ка приходит- кто курьер и на сайте можно посмотреть, в этом отношении прозрачность у них полная.

697

Если бы я планировала пользоваться магазином регулярно, может, и стала бы связываться, а так, раз в год, никто не гарантирован от накладок и случайностей. Не хочется парню жизнь портить - на него же в любом случае падёт подозрение (и, полагаю, правильно :)), денег лишится каких-нибудь, и не факт, что это защитит других покупателей от подобных случаев. Пусть живёт :)

Пришла на телефон рекламная смс-ка от одного магазина, где в качестве преимуществ указано то, что у них трезвые курьеры :) А тут какие-то звонки неправильные всего лишь :)

698

Зашла в Дели...и обалдела, икры почти нет. Ягод - мизер. Ассортимент иссяк основательно.

699

SVE написал(а):

Ягод - мизер. Ассортимент иссяк основательно.

С ягодами тоже офигела. И еще с курицей и рыбой. Да ну и пусть. Сейчас народ нахапается и успокоится. И будут эти магазины приглашать и цены снижать. Только купите...

700

Ну вот, еще один "сюрприз"

❗️ИЗМЕНЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ДОСТАВКИ❗️

Уважаемые покупатели!

В связи со сложившейся ситуацией прием заказов может закрываться раньше, а минимальная сумма заказа будет увеличена до 2000 рублей. Услуги по сбору бытовых отходов и батареек временно отключены. Просим отнестись с пониманием и заранее планировать свои покупки. Мы работаем в режиме повышенной загруженности, но делаем все, чтобы заказы были доставлены вовремя, в полном составе и без ущерба для качества.

Из-за повышенного спроса некоторые товары заканчиваются быстро. Мы стараемся оперативно пополнять запасы, чтобы все необходимое было в наличии. Если каких-то нужных вам товаров нет в наличии, рекомендуем подписаться на уведомления о поступлении в карточке товара и оформить заказ с теми продуктами, которые доступны для заказа. Как только нужные товары появятся на складе, вы сможете добавить их в активный заказ.

Если вы находитесь на карантине и не хотите контактировать с курьером, заказ можно оплатить заранее на сайте и попросить курьера оставить пакеты под дверью.

Пожалуйста, сохраняйте спокойствие и будьте здоровы!

С заботой о вас, ваша Деликатеска.

701

Mams написал(а):

С ягодами тоже офигела. И еще с курицей и рыбой. Да ну и пусть. Сейчас народ нахапается и успокоится. И будут эти магазины приглашать и цены снижать. Только купите...

Надеюсь, но судя по уже № 21 Указу Мэра, всех загонят по домам, жизнь встала.  :mad:

702

Запасливые идиоты за один день раскупили в Деликатеске орехи кешью только что поступившие в продажу.
Я понимаю, когда запасают консервы, крупу, но орехи???
Ничего не меняется. Количество дураков остается величиной постоянной. Скрепники, блин.

703

alexanderi написал(а):

Я понимаю, когда запасают консервы, крупу, но орехи???

Белка к ним пришла

704

SVE написал(а):

Белка к ним пришла

:D

705

Хотела ягодку,но никак не войду в ритм "хватай быстрее",  подпишусь на поставку, ягоды на исходе.  Другое заказала пока, жесть, ребят...ценник не просто кусается, пережевывает.

706

SVE написал(а):

Зашла в Дели...и обалдела, икры почти нет. Ягод - мизер. Ассортимент иссяк основательно.

Не то слово. Поскольку никак не могу сделать заказ ни в Утконосе, ни в «Азбуке Вкуса», решила попробовать удачи на Деликатеске.
Так там и половины нет того, что у меня накидано в корзины Утки и АВ.

707

Bernka написал(а):

Поскольку никак не могу сделать заказ ни в Утконосе

А что за проблема с уткой? Ночью нет интервалов?

708

Mams написал(а):

А что за проблема с уткой? Ночью нет интервалов?

Пока и ночью не удавалось поймать интервал. Может, потому что доставка в область?
Попробую сегодня ещё раз, а то морозилка уже практически опустела.

709

Ура! Заказала!

710

:cool:

711

У Деликатески сменился сайт. Они его делали аж с осени. Наконец, доделали. Несколько непривычно. Но по сути ничего не изменилось особо.

712

У них там с юзабилити беда. Сегодня даже злобное письмо им послала.

713

Старый сайт тоже доступен. Пользуюсь им.
https://old.delikateska.ru

714

Ирина St написал(а):

Не могу оформить заказ в Деликатеске. Объясните, что я не так делаю? По началу простит, чтобы я доложила до 4 тыс, я отказываюсь... выбираю первый доступный интервал, выбираю оплату картой курьеру, нажимаю оформить. И сайт мне выдаёт, чтобы я выбрала дату и интервал... но я дату и интервал уже выбрала, но заказ не проходит...

Ирина, да все правильно вроде,позвоните им, может глюк сайта. Как-то раз у них обнулялись цены, т.е. если смотреть без входа в ЛК, цены на товары есть, как только зайдешь под своим логином...все серое - нет в наличии, я звонила, был глюк, потом исправили, но я редактировала заказ с помощью оператора.Давно не заказывала.

715

Ирина St написал(а):

SVE, может проблема с интервалами? на завтра только с 18 до 2:00, а на все другие дни интервал только с 6:00 до 15:00.
Мне было бы удобнее на вечер, встать в 6 утра я совершенно не в состоянии. Не понимаю, почему такая странная доставка... Раньше же было всё норм... что у них случилось..???

Дозвониться не могу. Наверное не у одной меня такой глюк.

В конечном итоге заказала в один клик. Завтра будем с оператором разбираться по поводу интервалов и дат... но заказ оформился.

Да, лучше постараться дозвониться как-то.

716

SVE написал(а):

Да, лучше постараться дозвониться как-то.

Они сами дозвонились мне с утра. Интервалы оказывается все есть, но не все товары были в наличии, поэтому с меньшим уроном сошлись на доставке через день, но товары всё равно прибудут не все. Может быть поэтому и заказ не оформлялся....???... я так и не поняла.

717

Ирина St, в старой версии сайта было указано, когда какой товар смогут доставить. Разве в новой версии этого нет? Поскольку не все было в наличии, поэтому и даты не было. Это и раньше так работало. Минималку, видимо не набрали, по товарам в наличии.

Отредактировано Mams (2020-05-27 21:28:56)

718

Сегодня в заказе был весовой товар.
Решил перевесить клубнику и черешню.
Общий недовес рублей на 50.
При этом, тот весовой товар, который фасуется заранее, не непосредственно перед доставкой, никаких нареканий по весу не вызвал.
Деньги Деликатеска на бонусный счёт вернула.
Так что проверяйте, перевешивайте.

719

У меня сегодня произошла странная ситуация.
Искала шековицу свежую через гугл. Гугл отправил в деликатеску. Товар есть на складе, в коризнку кладется. Но что-то странное с гиперссылками. Стала искать через каталог - нету. Через поиск на сайте - нету. Написала письмо, есть или нет?
Сижу и думаю, может, там еще какие-то "секретные товары" есть?
А то сезон начался, а у них клубника из Йемена.  o.O

720

RuLe написал(а):

У меня сегодня произошла странная ситуация.
Искала шековицу свежую через гугл. Гугл отправил в деликатеску. Товар есть на складе, в коризнку кладется. Но что-то странное с гиперссылками. Стала искать через каталог - нету. Через поиск на сайте - нету. Написала письмо, есть или нет?
Сижу и думаю, может, там еще какие-то "секретные товары" есть?
А то сезон начался, а у них клубника из Йемена.

Мне кажется, это глюки сайта. У меня поисковик не ищет адекватно. Еще раз был случай, в корзине не было цен...тупо по нолям, причем при входе на аккаунт, без него, все цены реализовывались.