Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Абрикос

Сообщений 1 страница 30 из 89

1

Кто заказывал в http://www.abri-kos.ru/ ? Как качество продукции?
интересует охлажденное мясо, птица и овощи.

2

Спасибо. мне просто без мяса набирать на большую сумму особо нечего, мы больше 30км от мкад. Сомневаюсь стоит ли вообще связываться

3

*D* написал(а):

Спасибо. мне просто без мяса набирать на большую сумму особо нечего, мы больше 30км от мкад. Сомневаюсь стоит ли вообще связываться

Я мясо там брала.Вырезку.Это не охлажденка.Это хорошо замороженное импортное мясо замотанное пленкой.Я тушила ,жестковато все равно.На наклейке сроки годности очень большие,привозили замороженное хорошо.Цвет как у любого замороженного мяса,после размораживания запах нормальный.Больше заказывать такое не буду наверно.Но на дачу может и нормально.Мои едоки очень привередливые,им С ферм тоже мясо не нравится..Даже было название фирмы производителя ,но хоть убей не помню,было такое раньше в Утке.Типа SADIA.

Отредактировано Татьяна Борисовна (2013-06-20 23:12:13)

4

*D* написал(а):

Кто заказывал в http://www.abri-kos.ru/ ? Как качество продукции?
интересует охлажденное мясо, птица и овощи.

Забыла совсем картошку брала,хорошая.Брала кедровые орехи,яблоки по акции,сыр.Все было нормально.

5

Татьяна Борисовна написал(а):

Я мясо там брала.Вырезку.Это не охлажденка.Это хорошо замороженное импортное мясо замотанное пленкой.Я тушила ,жестковато все равно.На наклейке сроки годности очень большие,привозили замороженное хорошо.Цвет как у любого замороженного мяса,после размораживания запах нормальный.Больше заказывать такое не буду наверно.Но на дачу может и нормально.Мои едоки очень привередливые,им С ферм тоже мясо не нравится..Даже было название фирмы производителя ,но хоть убей не помню,было такое раньше в Утке.Типа SADIA.

Отредактировано Татьяна Борисовна (Вчера 23:12:13)

SADIA  бразилия...эта страна одна из крупнейших экспортеров по всему миру...МЯСА полно в ссылках - от разных поставщиков,и фермерское и магазин, даже опробованные с отзывами, посмотрите внимательно...

6

SVE написал(а):

SADIA  бразилия...эта страна одна из крупнейших экспортеров по всему миру...МЯСА полно в ссылках - от разных поставщиков,и фермерское и магазин, даже опробованные с отзывами, посмотрите внимательно...

Я только ответила на вопрос *D*про охлажденное мясо в Абрикосе.Я так поняла человека интересует доставка охлажденки  больше чем за 30км.МКАД не дорого.

7

Татьяна Борисовна
спасибо!

Это я как замену утке ищу на экстренный случай, вдруг приболею. В Абрикосе к нам надо на 10 тыр набирать или 800р доставка, 800 рублефф жалко)). Если с мясом брать, более менее, а так на такую сумму чисто овощей будет многовато, в остальном там ассортимент кисловат.

Все остальное к нам особо и не едут.

8

А Вы обозначьте район проживания - возможно, найдутся соседи и можно будет объединиться.

В Полис 7 звонили, тоже не везут?

9

Соня

Это polyseven которые?
Пока не звонила, но по ассортименту мне показался хуже чем Абрикос, я правда не весь ассортимент просмотрела, сайт их у меня плохо работает((, надо еще поковырять.
В Абрикосе меня подкупает более широкий ассортимент замороженных овощей, при чем по более низким ценам чем в нашем атаке и пятерке (куда еще на автобусе надо пилить) + всякая “экзотика” для китайской кухни.
Короче вся сУмнениях, вроде и хочется и на первую покупку 10 тыр отдавать...

Если кто в Чеховском районе хочет присоединиться, welcome ))

10

Посмотрите    http://prodotti.su/shop_content.php?coID=1.  Они находятся ближе к Щербинке за МКАД.Надо им позвонить может не откажут.А у вас намного больше 30км.от МКАД? Абрикос и Полис 7 на  севере Москвы почти находятся ,надо позвонить  тем кто на юге.

Отредактировано Татьяна Борисовна (2013-06-21 19:11:05)

11

*D* написал(а):

Соня

Это polyseven которые?
Пока не звонила, но по ассортименту мне показался хуже чем Абрикос, я правда не весь ассортимент просмотрела, сайт их у меня плохо работает((

Он у всех плохо работает - ну т.е. у них.  :crazyfun: Ну и ассортимент, конечно.  :blush: А люди там замечательные, но по поводу юга малость разборзелись, очень высокую сумму заказ предлагают за бесплатно (это со слов потерпевших, я на севере)

12

В Абрикосе действительно можно затариться всей той рыбой, что у них на сайте представлена? Не будет бесконечных "нет в наличии"?  Потому что пока все выглядит очень завлекательно :)  Хочу скоро этот магаз попробовать - вот только съедим все, что привез Полис7  :flag:

зы: еще вопрос созрел: в Абрикосе некоторые позиции предствалены оптовыми партиями, сразу большой коробкой - а поштучно их купить реально?

Отредактировано Елена Николаевна (2013-07-10 20:57:10)

13

Получила сегодня заказ, сработали средне.

Во первых просила менеджера дать водителю карту, что б мне не звонил с вопросами как проехать, я все равно не знаю. Карту отправила сама, все согласовали, но нет! в 12.00 часов звонок “как проехать?”
Привезли товар, из 58 позиций не было всего 2.

Заморозка полурастаявшая, часть лежало в коробках как из под Ла Маре со льдом, часть (более габаритная) просто лежала в картонной коробке.
Куры и кур. субпродукты все почти на грани срока годности, куры Украинские, страшно жирные.
В целом по качеству не очень, брать не советую.
Овощи попались так же средние, перец грунтовой почти весь с бочками, полу подветренный, 1 так вообще гнилой. Такое брать конечно не стоит, но мне на соус надо было.
Картошка молодая с виду была ничего, но как начала мыть поняла, что там половина грязи, так же 1 гнилая, остальная полу зеленая.
Зелень вся хорошая, огурцы кураж, шампиньоны, лук, кабачки и редиска с салатом айсберг нормальные. Помидоры…бывает и лучше, лук порей как обычно, полу свежий, капуста белокочанная свежий урожай 2013 года оказалась обычной зачищенной 2012, но приличная.
В целом все где то на 3. Такое же привозили мне из утконоса.
Орехи (лесные и не чищенный арахис), все с недовесом в 50-60гр, но по качеству вроде бы нормальные. Овощи кстати в среднем все с привесом в 10-40гр.

У муки пакет грязный, 1 банка томатной пасты сильно погнута.
Рис и гречка серии Эконом подозрения не вызвали, молоко не мятое.

Для себя решила, что заказывать больше не буду. Вроде бы и ничего, но на такие огромные суммы из “безопасных” продуктов (типа консервов всяких) там просто не набрать.

Рыбу и мясо я точно там брать не советую

Отредактировано *D* (2013-08-09 15:22:12)

14

Да, спасибо за отзыв - по всем пунктам прошлись, которые лично меня волнуют. Теперь точно вычёркиваю из планов - не готовы они к нормальной работе.

Я вот думаю: ну, ладно, 7К, Полис и без доставки на дом выживут, благо магазины есть. А как выживают вот такие небольшие онлайн-магазины, когда от них после первого же раза люди отказываются? Они же должны чем-то зарабатывать? Интернет-торговля прибыльна лишь при постоянном и большом спросе, возить пяток заказов в день никому не выгодно. Тогда за счёт чего они выживают, интересно?

15

Это еще не все…как оказалось. Начала варить я курицу, а она пахнет как то странно, на вкус нормально, есть не стала, убрала. Полезла в гугл, как оказывается у Мироновской птицефабрики вечно то понос то золотуха
http://www.fsvps.ru/fsvps/importExport/ … l?id=12069
К слову заказывала я Российскую курицу, на сайте и в чеке так же указана Россия, а по факту вот эта…Украинская
При чем обидно, взяла 8 штук, думаю плохая будет (тухлая) откажусь, а средненькая собакам скормлю, они все равно на натуре. Но такой хрени я вообще не ожидала.
Написала им письмо с просьбой предоставить мне документы на эту партия, и возможности возврата. Посмотрим что скажут.

16

Да уж... Интересно, отреагируют как-то или проигнорируют. Мне кажется, учитывая общий уровень всех продуктов, предпочтут проигнорировать.

17

Помнится я пересекала границу, был запрещен ввоз мясо-молочной продукции на территорию РФ..и вот сейчас с рошеном скандал...зачем так рисковать магазину - не понимаю, достаточно отечественных производителей же, у меня шок..тот же Белгород (проезжала) там гиганский агрокомплекс и птица и мясо, смысл "переть" через границу с пошлинами не шуточными ( с введением Таможенного КОдекса в новой редакции)...не понимаю...или там вообще брос-цена, что покрывает все...
По украинским курам, покуда видела воочию, жирных не видела, куры, которые у них продаются обычной жирности, не больше чем наши...мне удивительно, крупноваты по сравнению с нашими бройлерами - факт, но избыточной жирности не заметила...неужели сюда спихнули то, что у них в сети торговые не пошло? ....ужасно, что так произошло...просто ужасно, нет слов  :mad:

18

Вся проблема в том, что у нас нет нормальной рыночной экономики, нет здоровой конкуренции, есть поделённые сферы влияния, как у бандитов. И никто "чужой" на "крышуемую" территорию не проникнет.

Была смешная ситуация: у нас рядом с домом есть замечательный хлебозавод, и во всех окрестных магазинах (мелких) регулярно продаётся горячий хлеб оттуда. Но когда у нашего основного супермаркета в очередной раз сменился владелец, то на его прилавках продавался только хлеб с хлебозавода чуть ли ни с другого конца Москвы. И никакая сила не могла заставить владельца продавать продукцию (очень хорошую, кстати) нашего завода, всё привозилось издалека.

И так везде и всюду. Ни о какой естественной  выгоде говорить не приходится - продают то, что выгодно продавать по каким-то своим соображениям, а вовсе не по рыночным. Утконос ведёт точно такую же политику - вспомните, сколько хорошего товара исчезло якобы из-за низкого спроса. И все магазины, чтобы выжить, должны подчиняться негласным правилам, иначе сожрут. Как на любом рынке - нельзя сбивать цены, за это и убить могут. Хочешь - не хочешь, а продавай по той цене, по которой велят, а не по той, какой хочешь. И то, что велят, а не то, что действительно хочешь и что было бы выгодно, будь у нас нормальный рынок. Но увы - что есть, то есть. Это и будем есть :(

19

ladusik
В пятницу отписалась на почту менеджеру, сказал в понедельник будем разбиваться…жду.
Мне водитель сказал, что в какой-то Серпуховской санаторий возит постоянно продукты. дает надежды, что может и ко мне заскочат и заберут.

Так то работают они более менее, только заморозка не их конек имхо и покупать у них на большие суммы не стоит. Кстати брала еще на пробу ягоды по пол кило, все холодильником пропахшее. 1 пришлось выкинуть. Сегодня буду смотреть замороженные овощи в заводской упаковке.

20

Куриц вернула, деньги отдали.
Без скандалов и нервотрёпки. Даже извинились…удивило.
Для клиентов находящихся далеко от мкад скорее всего предложат сделать возврат при след. заказе, машину гонять отдельно дорого, у меня забрали на обратном пути от Серпуховского клиента. 
В остальных случаях думаю возвращают без особых заморочек.

Овощи замороженные в заводской упаковке нормального качества, желудки куриные Байсад так же в норме, сердце куриное Байсад немного попахивало тем же что и курица, на вкус нормальная, отдала собакам
Муку пришлось выкинуть, так же пахла как и курица + влажная…мне даже подумалось, что у них там ремонт идет, типа как краской пахнет или холодильным оборудованием, что то в этом роде. водитель сказал что ремонта нет.

Орехи опробовали, очень свежие, довольны.

В остальном претензий особых по качеству нет, брать в принципе можно, но лучше все в крепкой заводской упаковке + проверять на месте, при желании можно отказаться от всего заказа, как мне сказал менеджер, никаких санкций принимать не будут.
Водитель вежливый, спокойный
ПС: Когда в машину ставила курицу заметила очень свежий салат, морковку в мешках и помидорки черри. С овощами видимо у них от раза к разу.

21

Хорошо, что я ошиблась в своих прогнозах. Всё-таки удивительно - похоже, что уважение к клиенту в нашей торговле практически норма. И почему Утконос идёт не в ногу?  :dontknow:

22

Этим к сожалению не только утка может похвастаться, с весьма хамским отношением я сталкивалась и во многих интернет зоомагазинах.

23

Странно - я думала, с товарами для животных работают люди отзывчивые...

В принципе хамства в интернет-торговле хватает, как и в реальной торговле, но между товарами повседневного спроса и одноразовыми покупками есть разница. Если клиент покупает холодильник, то никакой гарантии, что он за следующим холодильником придёт туда же, конечно, нет, поэтому и уж очень его ублажать особого смысла нет: купил и до свидания. А вот магазины продуктов, хозтоваров, зоотоваров, одежды, детских товаров и т. д., к которым клиент привыкает и покупает снова и снова, по идее должны дорожить отношениями с клиентом - это же их постоянный доход. Но это нам, клиентам, так кажется, а жизнь оказывается куда многообразнее :)

24

Ну да...я (наивно верящая в прогресс) на уткином сайте процитировала знаменитого Гая Кавасаки :"В конце концов, либо ты меняешься, либо дешевеешь !"...он, кстати, на дняx впервые в Москву приезжает - вот и сxодили бы на лекцию, пусть Мардашов оплатит.

25

Почитав отзывы я решила попробовать заказать в "Абрикосе" овощи. Первой пробной покупкой стали молочные продукты и килограммов пять картошки. По телефону приятный мужской голос (Алексей?)  рассказал, что у них всё не подмороженное, хранится как нужно, при +6 градусов. Возят вовремя... Короче, заказала.
Привезли. Вовремя, страшно обиженный на весь белый свет "человек не русской национальности", сдал сдачу на тридцать рублей меньше, я плюнула - ладно, пусть это чаевые, и уехал ещё более обиженным.
Ладно. В заказе всё на месте, молочные бутылки и кефир весь перемазан глиной от картошки, но свежий  и не мятый. Картошку сварила - хорошая, не мороженная, качество хорошее. Ладно, думаю, переходим к настоящим заказам...
Ох, как же я ошиблась!!!
Заказала мешок картошки, мешок репчатого лука (да, понимаю многие сейчас скажут "куда ей?!! Но мне надо!)
Заказала...
Заказ привезли вовремя. Тот же обиженный дядечка. Мрачнее тучи, разве что не посылал по матери...Шутка ли - мешок на лифте поднять!  Я почувствовала себя сразу виновницей страшного геноцида его, неизвестной мне, нации.
Ладно...
Смотрю: всё на месте. Бутылки молока опять все грязные (в картошке). Однако зелень очень свежая и без обмана с весом. Картошка не гнилая и не зелёная. Лук с виду хороший... В мешок с луком я не полезла (он был зашит), ограничилась наружным просмотром - всё показалось хорошо.
Расплатилась (опять 30 руб сверху недодал (нету якобы!!!)). Уехал.
Мы  с мамулькой  сначала  сварили картошку - хорошая картошка, никаких нареканий, кроме довольно большого количества грязи, ну да это не недостаток...
Молоко хоть и и грязные бутылки - в полном порядке и свежее. Сыр, сметана, прочее - всё хорошо...
А вот когда вскрыли лук и стали его перекладывать из мешка в ящик, вот тут и выяснилось, что большая часть сильно подморожена и мягкая! То есть, практически пол луковицы гнилой! И таких пол мешка!
Я сразу позвонила в магазин. Ответ меня не удивил, но сильно расстроил: "Надо было смотреть до оплаты. А теперь к вам машину гонять? Да вы что?!!"
Короче. я не боец. Ну, уж простите меня...
Мой мешок лука стоил 1250 руб.
Мы с мамулькой так перепсиховали, едва не до слёз, но делать было нечего, перебрали лук, что возможно спасти - спасли, что нет - выкинули. Теперь я в "Абрикосе" больше ничего брать не буду. Мне хватило.
Снова думаю, где  покупать?

26

Lify, что сказать...Вы приобрели товар ненадлежащего качества...надо - писать жалобу, приложить фото, но если Вы готовы сражаться....

По магазинам с овощами (качество), на ум приходит только ФП (Фруктовая Почта)...я у них не покупаю, исходя исключительно из удаленности, а у Вас заказ на сумму, которая, думаю, перекроет их лимит. Может еще дамы посоветуют какой-нибудь посоветуют..
Я бы не простила 30 руб, сразу бы пресекла нахальство. Пусть обижаются дальше...

27

Вообще в таких случаях не машину гоняют, а деньги возвращают либо на телефон (многовато для телефона на мой взгляд), либо учитывают при следующем заказе. Я бы попыталась всё-таки деньги с них поиметь, не копейки.

А на вопрос "где брать?" я бы сказала - нигде. Мешок лука - это всегда риск, очень уж он капризный. Я бы попробовала договориться с СФ, но по телефону, получив заверения в качестве и обязательно проверив перед оплатой. Почему в СФ - потому что там деньги возвращают за некачественный товар. Я там беру лук иногда, но не мешками, а по килограмму. Гнилого не было, но и "шуршащего", с абсолютно сухой шелухой, тоже не попадалось.  Ещё в ФП можно узнать - там вроде качество редко хромает. Правда, про лук вроде никто не отзывался... Ну, и в надежде на добросовестность Наташи, можно попробовать в Полис позвонить и узнать, как там у них сейчас именно с луком. По крайней мере скажет честно.

В таких ситуациях на первое место выходит отношение к клиенту. Абрикос в этом компоненте оказался не на высоте...

28

lify, "психовать до слёз" чесслово не стоит, лучше без всяких нервов просто их долбить ПИСЬМЕННО, это часто лучше помогает. Даже не столько ради денег, сколько ради удовлетворения ))) ибо по большому счету у вас с магазином "ничья" - они продали гадость, но гадость явно заметную, так что вы при проверке, которую они вам не мешали производить, могли заметить и вернуть сразу. Это ж не консервы с окурками.

Так что либо вы их простите, либо они вам вернут деньги, ради репутации.

29

Уже поздно  :D лук перебрали, видимо, смирились.  Мешок был зашит, кстати, изначально.

30

SVE и  Соня спасибо за советы. Я тоже думаю, что Фруктовая Почта больше походит для такой закупки.

Соня, простите, не смогла  расшифровать сокращение СФ. Не подскажите?

Соня написал(а):

Ну, и в надежде на добросовестность Наташи, можно попробовать в Полис позвонить и узнать, как там у них сейчас именно с луком. По крайней мере скажет честно.

Очень ценный совет. Попробую обратиться. Спасибо.