Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Седьмой континент

Сообщений 271 страница 300 из 350

271

Карамболина, Вам бы не знать...люди - разные, есть холерики, а есть еще 3 категории, и все со своими "тараканами", индивидуальными... и кто к Вам приедет в следующий раз - никто не знает. Увольнять "хамоватого", но расторопного курьера, тоже никто не станет, так что...как скажет молодое поколение - "забейте" и забудьте, наверняка он уже Вас забыл...а мы все "лясы точим", правду ищем.  :yep:

272

Я уже давно для себя уяснила, чтобы не испытывать разочарование, надо иногда переступать через свои желания и действовать в соответствии с ситуацией. Мне тоже не нравится, когда курьеры приезжают раньше, но раз уж приехал, то лучше приму... ясно же, что не от хорошей жизни он пригнал на час-два часа раньше. По московским пробкам сложно что либо прогнозировать и поэтому, надо всегда держать запас времени, потому как приезд раньше не наказывается, а вот опоздание допускать нельзя (по крайней мере в Утконосе за это точно штрафуют). А кому охота быть оштрафованным ни за что...
И ещё... могу сказать как человек, который сам когда то стоял на кассе - не стоит тыкать обслуживающему персоналу, что, мол, он обязан.... и бла-бла-бла.... а покупатель - царь и бог, что несёт ему благо. Кассир или в данном случае курьер мало заинтересован, купите вы у него покупку или нет, главное - исполнить свои непосредственные обязанности, а будете вы после него сыты или вам придётся после его визита, тащиться в магазин самому - ему до этого дела нет... ведь нам по сути тоже не сильно интересна судьба семьи курьера. И поэтому, чтобы не усложнять друг другу жизнь, и для себя в первую очередь, лучше намеренно не входить с людьми в ситуации конфронтации. Сейчас не то время, когда тебе подставляют вторую щёку, когда ты бьёшь... время не лёгкое... но надо стараться в любом случае оставаться людьми... и на равных с теми, кто предоставляет тебе услугу.

273

Ирина St написал(а):

но надо стараться в любом случае оставаться людьми... и на равных с теми, кто предоставляет тебе услугу.

Вы меня поняли,Ирина. Именно людьми, а не барином перед угнетенной массой обслуги.
Тем более это уже закономерность с человеком, значит искать надо причину не в массе, а в себе.
пы.сы. тоже встряла снова, зануда ведь

274

Вступая с любым человеком в контакт, особенно в ситуации, когда общение вынужденное, "по делу", и личность и проблемы собеседника абсолютно не интересуют ни того, ни другого, чтобы не испортить себе настроение стоит всё-таки соблюдать определённые правила поведения, включающие в себя непременную доброжелательность, корректность и принцип равноправия и равнозначности участников разговора, какой бы форс-мажор ни случился и кому бы там что по должности ни было положено. А случаи напряжения всегда лучше разряжать с помощью юмора, а не наезда. И тогда вероятность конфликта будет сведена к минимуму :)

275

" Как я тебя узнаю ? -- На мне будет груз прожитых лет и сандалики ! ". :flag:    Боже мой, какое всё же счастье, что мне никогда не приходилось работать "на кассе" ) хотя с большим количеством народу - приходилось, я была координатором одной благотворительной программы, была, так сказать, её голосом. Получалось очень хорошо, это ведь зависит просто от желания помочь ! ...Однако тема оказалось интересной для многих - спасибо всем участникам беседы )

Отредактировано Карамболина-ах (2015-09-22 14:59:44)

276

Друзья, зачем делать выводы, пропуская совершенно неизвестную ситуацию через призму собственного "Я"?  Достоверно никто не знает, кроме Карамболины и этого курьера, да и то, каждый со своей стороны, что же там действительно произошло.
Приехал раньше - по-хорошему, не должен был. Карамболина не приняла - а почему - с этим вопросом, я вступила в диалог. Возможно, что она по веским основаниям не смогла его принять - либо ее физически не было дома, либо, как было говорено, Карамболина оказывает помощь в геронтологическом центре и у нее на тот момент был пациент на линии, да масса причин, каких - мы об этом не знаем. То, что она указала - должен был позвонить перед приездом, однако не позвонил, было расценено, на мой взгляд, как нежелание его принять, и не только курьером ...и начался "сыр-бор". И при чем тут "оставаться человеком"? При многих неизвестных пытаться делать вывод = получить неправильный.

Никого не сужу, никого не оправдываю, расцениваю, как недоразумение, о котором стоит забыть, но извлечь уроки - правила, Соня их прекрасно описала. Мир, люди !  8-)

277

Светлана, шлю вам большой и пухлый "лайк" !

278

А 1000 и 1 ночь с 7К меж тем продолжается - сегодня курьер "забыл взять" заморозку !!! Стоимость, он, разумеется, вычел, но...  Я уж даже, звоня, чтобы оставить жалобу, спросила, нельзя ли меня прикрепить к другому филиалу ? Нельзя ! :canthearyou:

Отредактировано Карамболина-ах (2015-10-03 21:08:26)

279

Ну, по сравнению со случаем, когда в машину не положили весь мой заказ, недовоз половины ещё не самый худший вариант  :crazy:

280

Карамболина-ах написал(а):

А 1000 и 1 ночь с 7К меж тем продолжается - сегодня курьер "забыл взять" заморозку !!! Стоимость, он, разумеется, вычел, но...  Я уж даже, звоня, чтобы оставить жалобу, спросила, нельзя ли меня прикрепить к другому филиалу ? Нельзя !

Отредактировано Карамболина-ах (Вчера 22:08:26)

Карамболина, а от чего ж в Утке Вы не заказываете? Доставляют точно в двух часовой интервал,предварительно звонят, пока еще промокоды действуют...И сыр там Белебеевский есть..

281

Мой первый и ПОСЛЕДНИЙ заказ в 7 Континенте был несколько месяцев назад, но запомнился надолго.
История состояла из двух частей:
1. Привезли заказанный товар - без нареканий. Интересное началось позже.
2. На следующий день в мое отсутствие привезли другой непонятный заказ, но с МОЕЙ вчерашней накладной, стребовали с консъержки денег и оставили этот чужой заказ. Череда совпадений: поскольку консьержка давно у нас работает и иногда выполняет подобные просьбы, она не удивилась и спокойно оплатила "мой" заказ. Зато удивилась я. Вечером. Когда приехала и увидела эту коробку и свою вчерашнюю накладную, оплаченную повторно!
А потом началась и вовсе ПЕСНЯ. Раз 10 мне понадобилось позвонить и не менее двух часов в общей сложности беседовать с абсолютно не соображающими администраторами, пока наконец докопались до правды и через день прислали курьера, с которым провели обратный обмен коробки на деньги.
Ни о какой компенсации, за потраченное время и нервы, речи даже не шло. Вяло извинились и на этом все. Как говорится, спасибо хоть деньги вернули.
Но настолько безалаберных работников не встречала никогда, Утконос отдыхает!
Для себя и своей семьи твердо решила - в 7 континенте больше никогда и ничего не заказывать.

282

Что касается 7 континента, у меня в районе три магазина одновременно закрылись и на вопрос почему- ответили,что теперь будет Перекресток. Может они всю сеть перепродали?

283

Елена написал(а):

Может они всю сеть перепродали?

Мне кажется, на всю Москву всего парочка владельцев продуктовых сетей, владеющих многими сетями одновременно. Возможно, у Перекрёстка и 7К просто один владелец, и он перераспределяет ресурсы. А, может, и потихоньку сливают 7К - сколько он уже существует, дольше всех из ныне функционирующих. Может, решили, что пора завязывать...

284

Марика77
, Утконосом я насладилась достаточно )))из-за "культуры обслуживания" я два года назад и перестала им пользоваться. А перепроверять, насколько они усовершенствовались, мне совершенно не хочется  :angry:

Отредактировано Карамболина-ах (2015-10-19 21:59:41)

285

Соня написал(а):

Мне кажется, на всю Москву всего парочка владельцев продуктовых сетей, владеющих многими сетями одновременно. Возможно, у Перекрёстка и 7К просто один владелец, и он перераспределяет ресурсы. А, может, и потихоньку сливают 7К - сколько он уже существует, дольше всех из ныне функционирующих. Может, решили, что пора завязывать...

Получается, что остальные континенты работают, раз никто не говорит о их закрытии. Значит это другая политика. Но наши точно после ремонта и прочего перекрестками

286

Заказывала несколько раз вот эти яблоки http://www.7cont.ru/good/47833/ , и КАЖДЫЙ раз яблоки привозили разные, разного сорта. Вот в прошлый раз были прекрасные, яблоками пахнущие ! А на этот раз - нечто совершенно несъедобное, с непрокусываемой кожурой бордового цвета и зеленоватой безвкусной деревянной...не скажешь - мякотью  o.O

287

В 7К случился давно забытый мой любимый Торчин кетчуп з часником (с чесноком) ! Шрифт ужасно мелкий, так что прочесть страну-производителя я не смогла, хотя и было очень интересно ))

288

Карамболина-ах написал(а):

В 7К случился давно забытый мой любимый Торчин кетчуп з часником (с чесноком) ! Шрифт ужасно мелкий, так что прочесть страну-производителя я не смогла, хотя и было очень интересно ))

Торчин всегда производился на Украине. Поверьте, знаю, у них 2 самых распространенных производителя - Чумак и Торчин.  :yep:

289

/задумчиво/ А как же санкции-то...

290

И без финских дорогих наборов печенья и конфет не обошлось на Новый год. Всё благополучно лежит как и раньше большими горами в Ашане. /не задумываясь, кидаю в рот конфету Fazer с ликёром/ ))

291

конфет лет десять не ела...

сегодня заезжала в офлайновый 7К на Смоленской, ощущение что магазин для малоимущих
запах какой-то сиротский, народу почти никого, турецкие помидоры продаются как Азербайджанские
навалом импортных яблок, но все молдавские

между тем доставка из 7К идёт не со склада а из торгового зала ближайшего к вам магазина
цены одинаковые

292

А у нас повального эмбарго и не было с самого начала. Какие-то товары западные, в т.ч. шоколад, и тем более украинские все время были в продаже. Скоропорт весь запретили, чтобы шибче насолить, а консервы нет.

Кстати, украинский Верес числится в Утке почему-то белорусским :flag:

http://www.veres-group.com/ru/o-kompanii/istorija.htm

Вот все про санкции в одном месте, читать неохота
https://ru.wikipedia.org/wiki/Российское_продовольственное_эмбарго_(с_2014)

293

я до сих пор всё скорблю о "Рузанне", хотя в Утке они проходили как российские... печалька, что их не стало...

294

Ирина St написал(а):

я до сих пор всё скорблю о "Рузанне", хотя в Утке они проходили как российские... печалька, что их не стало...

Ее вроде бы "нестле" делает, понятное дело "под контролем".

295

Карамболина-ах написал(а):

В 7К случился давно забытый мой любимый Торчин кетчуп з часником (с чесноком) ! Шрифт ужасно мелкий, так что прочесть страну-производителя я не смогла, хотя и было очень интересно ))

Карамболина, специально попросила украинцев  купить этот кетчуп - "Торчин", производство Nestle, может содержать модифицированный крахмал в составе. Стоит у них в Полтаве - 8 гривен/300 гр пакетик

Отредактировано SVE (2015-12-15 23:47:29)

296

Наконец-то 7К сподобился обновить сайт! Не просто дизайн, а с актуальной информацией о товарах! Правда, сайт глючит пока, но при выборе адреса доставки точно говорит о товарах, которых нет в филиале, осуществляющем доставку по выбранному адресу, или пишет "недостаточное количество" и в корзине не суммирует. В общем, если всё действительно будет корректно работать, сбудется то, о чём давно мечтали большевики покупатели. Меня всегда именно эти вечные замены больше всего отвращали от 7К. А теперь буду чаще поглядывать в его сторону :)

297

Соня! Спасибо за информацию. Я одно время часто пользовалась 7 Континентом. Устраивало то, что утром закажешь, а вечером привозят, ну и доставка бесплатная, тоже приятно.
Потом, что-то у них косяки пошли, и я перестала этим магазином пользоваться. А, после Вашей информации, думаю, опять попробую вернуться в 7К.

Отредактировано Екатерина Викторовна (2016-01-26 01:30:09)

298

Насчёт косяков не знаю - мой заказ чуть ни отправили по другому адресу из-за глюков сайта (у меня их два в профиле), но они всех обзванивают предварительно и спрашивают в том числе и адрес, так что обошлось. Они, кстати, сами знают, что сайт пока глючит, поэтому заранее извиняются за возможную путаницу. Но функция уточнения количества мне понравилась - как только я указала адрес, сразу несколько товаров в заказе стали недоступными, а потом уже и в каталоге стало видно, что есть, а чего нет. Поэтому сейчас есть смысл сразу указывать адрес доставки.

299

Улучшенный сайт 7К очень порадовал !

300

меня опечалил - главная страница открывается, а потом исключительно 404
цифры что ли жрать предлагают

эх, помню дивные времена. когда в 7К дивные рокфоры подавали
и духмяный запах их вызывал интерес у пролетающих мимо наших окон чаек
фольга от сыров скатывалась в шарики и наслаждала котиков

всё прошло, как с белых яблонь дым... (с)

:whistle: