Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Седьмой континент

Сообщений 241 страница 270 из 350

241

Жуть какая... Мне предложение понравилось - так и представляю костры по всей стране: на одном российские фальсификаты горят, на другом контрабанда. А народ любуется и затягивает пояса: если не будет ни того, ни другого, что есть-то будем?  :unsure:

Отредактировано Соня (2015-09-08 01:04:45)

242

Сегодня привезли мой заказ из Континента, про то, что заказ уменьшился более чем на половину из-за отсутствия продуктов в магазине я не говорю.
Молочку и мясо охлаждённое привозят в термосумке 1 раз из 3-х.
Это я как поняла у них норма. Как объяснили мне в доставке магазина - "заказов много, сумок не хватает".

Меня напрягает, что по прайсу скачанному с сайта (документ pdf) часть продуктов на сайте не значиться, и приходиться оформлять заказ по  телефону и постоянно объяснять, откуда у меня такие продукты и цены.
Но самое интересное, если заказываю повторно и говорю, чтоб посмотрели в моём вчерашнем /позавчерашнем заказе, вопросы мгновенно исчезают.
И ещё у меня 2 вопроса возникли - это только у меня время доставки заказа на сайте отображается не корректно:
например по факту доставка с 11-15 час а на сайте стоит с 7 - 11 час.?
И такая петрушка с января 2014 года.
И второй вопрос - а что это за карта такая, где можно отследить курьера с заказом? У меня ни в личном кабинете ни в одном из браузеров (Опера, Хром, Эксплорер) такого нету  :dontknow:

243

Jess написал(а):

а что это за карта такая, где можно отследить курьера с заказом? У меня ни в личном кабинете ни в одном из браузеров (Опера, Хром, Эксплорер) такого нету

Это мы немного съехали с темы и писали про карту с сайта "Утконос". В 7К карты нет, товар вам привозят из ближайшего к вам магазина.

244

Jess написал(а):

это только у меня время доставки заказа на сайте отображается не корректно:
например по факту доставка с 11-15 час а на сайте стоит с 7 - 11 час.

Не только. У меня тоже была путаница со временем.

245

Jess, время отражается некорректно всегда. То есть при оформлении заказа одно, в уже оформленном заказе - некое другое. Да это  ещё полбеды: у меня доставка на сегодня с 14 до 18 часов, и ни ответа, ни привета. Звоню в магазин - ответ стандартный: "У нас очень много заказов !". Прошу связаться с водителем: "Ах, он у нас новенький и я не взяла у него телефон !". Заодно сообщают, что выехал этот "новенький" только в половине пятого !!! На мой вопрос, отчего в половине пятого нельзя было меня предупредить о задержке, получаю ответ: "Мы ДУМАЛИ (!!!), что он успеет...". Опять буду жалобу оформлять, хотя после первой жалобы мне клялись, что отныне всё будет замечательно !

Отредактировано Карамболина-ах (2015-09-12 18:05:55)

246

Всё-таки курьеры 7К - это какой-то филиал дневного стационара в ПНД )) заказывала доставку с 2-х - в четверть второго звонок: "Я приехал. Могу подняться.". На что я напомнила, что в комментариях указано: звонить за 20 минут до приезда, и велела подняться через двадцать минут. Поднялся - дверь нараспашку. На мою просьбу притворить дверь отвечает: " Я вам не швейцар !". Посоветовала сменить работу...хотя кому же такой работник может быть полезен-то ?

Отредактировано Карамболина-ах (2015-09-21 15:05:32)

247

Карамболина-ах написал(а):

Всё-таки курьеры 7К - это какой-то филиал дневного стационара в ПНД )) заказывала доставку с 2-х - в четверть второго звонок: "Я приехал. Могу подняться.". На что я напомнила, что в комментариях указано: звонить за 20 минут до приезда, и велела подняться через двадцать минут. Поднялся - дверь нараспашку. На мою просьбу притворить дверь отвечает: " Я вам не швейцар !". Посоветовала сменить работу...хотя кому же такой работник может быть полезен-то ?

Отредактировано Карамболина-ах (Сегодня 15:05:32)

Извините меня, но я так считаю, как встретили, то и получили. Ситуации бывают разные, почему-то не позвонил. Может телефон уронил. И разбил. Я бы тоже ответила как-то так.

248

Карамболина-ах написал(а):

" Я вам не швейцар !".

Радуйтесь, что он не написал это гвоздём в лифте. (с намёком на крестики от "Утконоса") :D

249

Карамболина-ах, просто вопрос, а  Вы курьера не захотели принимать раньше или не смогли?

250

Курьер - живой человек, а не робот, выполняющий указания. Поэтому его поведение зависит от того, как с ним общаются. Мне кажется, Вы изначально были раздражены несвоевременным звонком, что несомненно сказалось на тоне Вашего ответа по телефону. А тут уже и он отреагировал своим раздражением на Ваш тон. Он не сделал ничего такого, в чём можно было бы его обвинить. Он мог вообще не знать о каком-то там комментарии - я не раз с этим сталкивалась. Приехал, позвонил - всё, как положено. А Вы на него собак спустили :) И всякое желание быть вежливым отбили. Нет, конечно, бывают заведомые грубияны, но здесь, мне кажется, не тот случай.

Мне не раз приходилось просить курьеров, приехавших к подъезду раньше времени, подождать какое-то время, необходимое мне для того, чтобы его принять - от 5 минут до получаса. Восторга это ни у кого не вызывало, но ответной грубости никогда не получала (т-т-т). Возможно, потому, что в моей просьбе подождать всегда были извиняющиеся интонации :) Даже если они приезжали на пару часов раньше оговоренного срока :)

Отредактировано Соня (2015-09-21 17:44:26)

251

SVE написал(а):

Карамболина-ах, просто вопрос, а  Вы курьера не захотели принимать раньше или не смогли?

Мне тоже интересно, но от причины ничего не зависит. Получили то, что первая подали.

252

Я не "раздражена была", а прошлый заказ мне привезли с опозданием на полтора часа, о чём я оставила жалобу. По этой жалобе мне позвонили и клятвенно пообещали, что впредь будут соблюдать выбранные мною временные интервалы. Движение под знаком "кассир тоже человек, что ж она,отойти не может - чай, не баре, подождём" я хорошо и подробно изучила за годы Советского Союза. И если я выбираю определённое время и в комментариях пишу о необходимости позвонить - значит, так и следует делать.  Я так думаю ! Да, и насчёт "собак спустила": в общении с окружающими я - неизменно ровна ))

Отредактировано Карамболина-ах (2015-09-21 18:11:13)

253

Вот перестроились ведь на свою голову. Теперь все "баре". И те, кто обслуживают уже не люди.
Думаю надо быть людьми всегда и во все времена. И всем. Я так думаю!

254

Елена, курьеры не оказывают нам любезность, а работают за зарплату )) а на работе следует соблюдать правила...ну, а если эти правила унижают ваше человеческое достоинство - стоит подумать о перемене работы. Помните, раньше на бортах грузовиков писали: "Соблюдай дистанцию !" ?

255

Карамболина-ах написал(а):

Елена, курьеры не оказывают нам любезность, а работают за зарплату )) а на работе следует соблюдать правила...ну, а если эти правила унижают ваше человеческое достоинство - стоит подумать о перемене работы. Помните, раньше на бортах грузовиков писали: "Соблюдай дистанцию !" ?

Карамбалина, никто не оказывает любезность. Я говорю, что надо быть не барином, а человеком. Просто человеком. Работу поменять можно, а вот человека нет. Написано ведь- как аукнется, так и откликнется.

256

Елена, я не очень понимаю, каким содержанием вы наполняете слово "человек". Плохой работник - это плохой работник. А так он может быть прекрасным семьянином с безукоризненной кредитной историей и отсутствием штрафов ! %-)

257

Карамболина-ах написал(а):

Елена, я не очень понимаю, каким содержанием вы наполняете слово "человек". Плохой работник - это плохой работник. А так он может быть прекрасным семьянином с безукоризненной кредитной историей и отсутствием штрафов !

Если вы пишете слово человека в кавычках, мне больше нечего сказать. Это ваша жизнь, неужели я вас учить буду.

258

Елена, вообще-то кавычки тут необходимы в соответствии с правилами русского языка ))))) но вы мне напомнили забавную похожую историю: обсуждается сообщение учёного-математика и коллега начинает фразу: " В уравнениях этого типа...", тут автор сообщения в негодовании вскакивает: "Он меня - типом назвал !!".

Отредактировано Карамболина-ах (2015-09-21 18:44:28)

259

Все понятно. Дамы, спор, конечно, дело веселое, но! ....формально Карамболина - права, правила есть, заявленные магазином, и работники должны выполнять их. А "по-человечески", их тоже можно понять, работа нервная, курьер, как эквилибрист - настоится в пробках, отнеси - принеси, удалось выкроить время - спешит доставить заказ, а тут отказ...из-за каких-то дурацких правил.... Жизнь...

260

SVE
о чем спорить? О человеческих отношениях?Что в ЛЮБОЙ ситуации мы должны оставаться людьми? По обе стороны "баррикад". Смешно.И горько. Значит можно плеваться и мусорить, ведь дворник и уборщица все равно должны выполнять свою работу. Им за это деньги платят.
Дальнейшую беседу на эту тему для себя считаю бессмысленной.

Отредактировано Елена (2015-09-21 19:42:30)

261

Елена написал(а):

SVE
о чем спорить? О человеческих отношениях?Что в ЛЮБОЙ ситуации мы должны оставаться людьми? По обе стороны "баррикад". Смешно.И горько. Значит можно плеваться и мусорить, ведь дворник и уборщица все равно должны выполнять свою работу. Им за это деньги платят.

Человеческий фактор.

Елена написал(а):

Дальнейшую беседу на эту тему для себя считаю бессмысленной.

Мудрое решение, присоединяюсь.

262

Задумалась над горестной судьбою сантехников... :rofl:

263

А я ещё немного позанудствую. В отношениях клиент-магазин курьер всегда крайний. Ещё раз повторю свою мысль - курьер вообще мог не знать и о комментарии, оставленном на сайте, и о жалобе. Мне нередко сами курьеры жалуются, что менеджеры не передают им информацию от клиента, не считают нужным. А в накладной текст комментария не печатают. И курьер оказывается крайним, если не выполняет требования, о которых не подозревает. Например, о том, что звонить нужно за 20, а не за 5 минут.

264

Соня написал(а):

Например, о том, что звонить нужно за 20, а не за 5 минут.

Уж если на то пошло, то даже если курьер и в курсе оставленной просьбы, то неукоснительно выполнять он её не обязан, если в договоре клиента с продавцом исполнения всех желаний покупателя не оговорено. Просьба - это всего лишь просьба.  :rolleyes:

265

Не, дамы, "не знал" тут не канает, ибо я спервоначалу спросила: Простите(!!!), в заказе написано: "обязательно позвонить за 20 минут ? ". "Да" - ответил мне представитель угнетённой курьерской массы )))) а так-то он ваще не обязан привозить мне продукты - вот ещё, глупости какие, нести какие-то коробки на второй этаж совершенно незнакомой тётке ! Пущай тётка сама в магазин ковыляет, раз есть захотела  :cool:

Отредактировано Карамболина-ах (2015-09-22 00:25:20)

266

Карамболина-ах написал(а):

в заказе написано: "обязательно позвонить за 20 минут ? ". "Да"

Какие интересные подробности выясняются :) А чем же он Вас всё-таки так сильно раздосадовал? Кроме слов про швейцара? :) Ну, приехал он к Вашему подъезду, возможно, от соседнего (у меня были такие случаи) и просто сообщил, как я понимаю, что может подняться. Что подразумевает, что может и подождать, но вдруг ждать не нужно? Я вообще не вижу причин для возмущения. Он сказал, что готов подняться, Вы сказали, что примите его через 20 минут, как и договаривались, на том и разошлись. Где тут криминал?

267

Соня, согласитесь, что глупость - попросту утомительна )) все предшественники этого страдальца спокойно реагировали на просьбу прикрыть дверь (окно было открыто и входная дверь распахнулась настежь). А фраза про швейцара, причём ещё и развитая крайне содержательно: "У всех своя работа. Дверь закрывают швейцары." своею тупостью повергла меня в некое уныние )) О "криминале" же я и не заикалась...

Отредактировано Карамболина-ах (2015-09-22 01:38:00)

268

То есть на самом деле все эти 20 минут, звонок не вовремя ни при чём - дело только в нежелании закрыть дверь. Вы простите, что я никак не отделаюсь от этой темы - мне просто хочется понять, как такое случилось. То есть человек ни с того, ни с сего фактически Вам нахамил. И Вы по телефону никакого выговора ему не устраивали, были спокойны и корректны. Тогда Вы правы - курьер повёл себя некрасиво. Хотя мне вся эта история представляется не такой однозначной, хотя бы потому, что она обрастает всё новыми и новыми подробностями. Конечно, и хамы среди курьеров попадаются, их везде хватает, но всё же открыто хамят они крайне редко. Надеюсь, к Вам он больше не приедет :)

269

:D Споры-разговоры, снова встреваю, если уж на то пошло, объективности ради, надо полностью ознакомиться с диалогом, "слово в слово", а потом выводов, хоть на 5 страниц. Курьера немного "построили", указав на условия доставки, которые формально не соблюлись.... вероятно, в силу объективных причин -  усталости, "дорожного" нервотрепа, или просто не успевает на следующий адрес, раздосадованный отказом курьер и отреагировал, как я вижу из вышесказанного, весьма своеобразно - "фырканьем" на элементарную просьбу, так сказать, "око за око".

270

Видимо, у меня такая полоса - то не вполне адекватный престарелый курьер из Полифармы (кстати, они на сайте Яндекс маркета не замедлили написать мне очень милое извинение), то хамящий курьер из 7К. Я очень не люблю, когда нарушают моё личное пространство, а хамство его безусловно нарушает. Ментальные же проблемы курьеров меня касаться не должны )