Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



М-Видео

Сообщений 1 страница 30 из 67

1

Такс, рассказываю..заказать технику - если делать на следующий день, то привоз на дом -платный, если через день - привозят бесплатно, при условии доставки на сумму от 4 т.р. Оформить можно по телефону и на сайте, оплата картами кажись тоже должна быть (наличные у меня). Значицца...если сделать резерв на сайте и забрать в магазине в течение следующего дня, то получаешь скидку на покупку следующего товара, причем может и внушительную, четверть от стоимости купленного товара вычтется из следующей покупки. Также можно оформить карту покупательскую и капать будут на нее бонусы от покупок. Далее...заказала позавчера. Утром пришло сообщение в 10 утра, что товар выехал. Буквально через некоторое время перезвонили и предупредили, что в течение часа будут. Появился продавец, наш!!! солнцевский !!! буквально минут через 30, все занес, все проверили вдвоем, поболтали, выбил чек, объяснил где талоны где чего, я расплатилась наликом и он уехал на мажорной ноте. Единственное, при оформлении заказа просят приготовить без сдачи тем, кто платит наличными. Никаких договоров заранее не оформляется если звонишь и заказываешь по телефону (мой случай, просто были вопросы по товару). Вежливый менеджер, а звонила я заполночь, оформил заказ, мы все сверили, артикулы, цены, доставку, назвала только адрес и ФИО - все!  Основной склад у них в подмосковном Чехове, оттуда возят. Неустроивший товар можно сдать в любой близлежащий магазин, об этом кстати меня тоже предупредили, что при оформлении, что при привозе.

Отредактировано SVE (2013-11-22 06:35:59)

2

Ладусик, я там практически все покупаю, меня сподвигла на нынешние покупки поломка утюга...поехала бы забирать МВ сама получила б на остальные части заказа скидку.
http://www.mvideo.ru/reviews/utyug-phil … l#feedback вот такой утюг со скидкой...я купила, а забирала б в магазине еще меньше заплатила...надо карту оформить у них, и будет фообще красота...

http://www.mvideo.ru/products/multivark … -i-03.html посмотрите - забрать в магазине - премия 1000 р...это как и есть денежки скидки на следующую покупку. В ближайшем магазине просто их, МВ, не было в наличии...а тащиться еще куда-то нет возможности сейчас.

Про цены, Ладусик, я даже не знаю, мне кажется не особо они и большие с учетом халявной доставки, правда от 4 т.р.,

http://www.e5.ru/product/hp-122-ch561he … earch-list

http://www.mvideo.ru/products/kartridzh … 561he.html  даже дешевле....

Отредактировано SVE (2013-11-22 07:19:51)

3

Тлько что получила заказ от м- видео. Вообще-то я там всегда заказываю, давно,всегда все было ок. Впрочем и сегодня все сложилось,но......
На днях полетел телефон, взяла скидку на флоктори -500 рублей( пустячок, а приятно), заказала,доставка на 5-й день, в пятницу сгорел фен,попросила включить в заказ еще одну позицию, м-видео  согласилось. Все как-бы прекрасно. Сегодня приехал курьер , привозит фен(один , без телефона),я проверяю,все устраивает,"а где телефончик?"спрашиваю я, а деньги были приготовлены."я смотрю, что это такой фен дорогой"-говорит он.Хотя в накладной стояли две позиции и они были озвучены.Пришлось  ему сходить в машину,принести забытый телефон.Я не знаю,что это,предновогодняя суета или еще что-то....Если раньше утка чего там не доносила, то теперь и м-видео стало забывать. Но телефон, это не шоколадка.
Девушки, смотрите "в оба". Учет и контроль сто раз. Закончилось все хорошо, но такая история имела место быть.

4

Да уж, неслабенькая забывчивость... Я вот тоже боюсь что-то просмотреть - по 2-3 заказа в день получается, очень легко можно что-то пропустить...

5

Две недели назад заказывала кой-чего в м-видео. Уже тогда курьеры жаловались на возросшее количество заказов и отсутствие выходных в декабре. В другом магазине курьеры три недели назад уже говорили, что раньше пол-машины грузили на день, а теперь - 2 полные машины. И до 2х ночи развозят.. Сейчас все еще хуже. Многие магазины прикрыли интернет-торговлю, потому что возить нечем просто. Думаю, действительно забыл.

6

Да, дамы, я сейчас сама в растрепанных чувствах...полетел чайник у мамы, железный, стекло она не хочет - тяжелый для нее, в М-ВИдео посмотрела - выбор скудный крайне...плюс не на все товары есть доставка! это вообще никуда не годится, что делать - ума не приложу...  :disappointed: Про "забывчивость" - все портится, в том числе и доставка, возможно не специально, но тенденция паршивая. Большой спрос рождает дефицит.... и "правила советской торговли"  :(

7

SVE написал(а):

что делать - ума не приложу...

А почему заказывать нужно именно в М-видео? Никогда там не заказывала - всегда находились более выгодные предложения, в том числе и чайников. Выберите модель, а потом смотрите, где она продаётся дешевле. Сейчас страшный разброс цен на одни и те же товары, но можно найти вполне разумные, даже очень хорошие. Не бойтесь неизвестных магазинов - если есть фирменный гарантийный талон, берите без сомнений, проблем не будет.

Отредактировано Соня (2014-12-22 11:52:54)

8

Когда я меняю чайники, всегда хочется купить что-то новенькое, оригинальное. Сейчас мне понравился вот этот  ЧАЙНИК. Если бы покупала, то взяла бы его. Доставка есть на 28 декабря, 390 руб за доставку. Я бы наверно взяла самовывозом. Благо, магазин рядом с домом... По-моему, нет проблемы. Не нагнетайте! 128 моделей чайников - это не мало!!!) Наверное вы до баннера дошли и решили, что чайники кончились.) Смотрите дальше... уж чего-чего, а чайников тьма и цены вполне доступны.

Отредактировано Ирина St (2014-12-22 12:22:15)

9

Соня написал(а):

А почему заказывать нужно именно в М-видео? Никогда там не заказывала - всегда находились более выгодные предложения, в том числе и чайников. Выберите модель, а потом смотрите, где она продаётся дешевле. Сейчас страшный разброс цен на одни и те же товары, но можно найти вполне разумные, даже очень хорошие. Не бойтесь неизвестных магазинов - если есть фирменный гарантийный талон, берите без сомнений, проблем не будет.

Соня, потому, что у меня карта бонусная, да и доставка в мои пенаты не вседа у конкурентов приятная, да и доверие этот магазин у меня вызывает больше других.

10

Ирина St написал(а):

Когда я меняю чайники, всегда хочется купить что-то новенькое, оригинальное. Сейчас мне понравился вот этот  ЧАЙНИК. Если бы покупала, то взяла бы его. Доставка есть на 28 декабря, 390 руб за доставку. Я бы наверно взяла самовывозом. Благо, магазин рядом с домом... По-моему, нет проблемы. Не нагнетайте! 128 моделей чайников - это не мало!!!) Наверное вы до баннера дошли и решили, что чайники кончились.) Смотрите дальше... уж чего-чего, а чайников тьма и цены вполне доступны.

Ирина, не нагнетаю, то, что мне надо конкретно, представлено, увы, в очень малом ассортименте, а именно - железный, так назовем, шкала не в ручке!!! (принципиально)...Борки по 8-16 тыс. и выше, тоже не надо...Я бы взяла стекло, честное слово, но тут уже не мой каприз. А "левые" Боши и Поларисы брать что-то не очень хочется, честно. Я повнимательнее посмотрю, спасибо за поиск  :flag:

Отредактировано SVE (2014-12-22 13:29:17)

11

У всех моих знакомых термопоты вместо чайников, все очень довольны. А мы пользуемся чайником по -старинке, недавно меняли, покупала в е5. И тоже довольна.Но все в один голос говорят, что термопот лучше, всегда под рукой горячая вода...
Технику почти всегда берем в м-видео, лично мне там сайт нравится, все очень удобно, всё описание и все характеристики на лицо, грамотные консультанты, доставка тоже нормальная, цены , да такие же как и в других магазинах, есть и бонусная карта, только ею ни разу не пользовалась, все сгорало.Раньше бонусы надо было в течении месяца потратить,сейчас условия поменялись, в течении полугода.
Когда чайник выбирали, хотели стекло, вспомнила Соню, как она говорила , что наблюдать за кипящей водой, это кайф,что-то в этом роде. Но нам смотреть некогда, купили обыкновенный, браун.

Отредактировано Марика77 (2014-12-22 13:34:21)

12

Только что звонила в М.Видео, дурдом! информация у них по наличию некорректная, если решишь забрать в магазине... придешь, а там "ухо от селедки". Оплачивать только банковской картой, в случае доставки на дом, налик не принимается...т.е. если товар с брачкомс - головняк обеспечен, покуда товар на сайте кидается в корзинку...а по телефону заказы отныне не принимаются. Досада, из-за нашего неадекватного общества, устроившего ажиотаж, невозможно купить вещь, которая сейчас действительно нужна  :mad:

Марика77 написал(а):

Когда чайник выбирали, хотели стекло, вспомнила Соню, как она говорила , что наблюдать за кипящей водой, это кайф,что-то в этом роде. Но нам смотреть некогда, купили обыкновенный, браун.

С брауном не повезло дважды, горький опыт от них отвернул, стекло радует экологичностью, меня лично, пользуюсь, довольна... но увы, мама просит купить ей металлический, покуда тяжелое поднимать сложно, пожилой человек, а стекло разбить боится...я уже не спорю,  железный, так железный...и шкала что "видимая" была...пластик не хочет, да, собственно и я - против.

13

SVE написал(а):

шкала не в ручке!!! (принципиально)...

Просмотрела все чайники и не нашла, когда шкала в ручке. А что, такое бывает?

Марика77 написал(а):

Но все в один голос говорят, что термопот лучше, всегда под рукой горячая вода...

Понты! Не вижу смысла в постоянно подогревающейся воде, когда подогреть её занимает не больше минуты. Вот если бы в этот термопот автоматически поступала вода из водопровода, тогда да... а так... :no:

14

Ирина St написал(а):

Просмотрела все чайники и не нашла, когда шкала в ручке. А что, такое бывает?

для примера шкала вынесена в отдельное окошечко... на теле чайника, а не в пластике ручки...

15

SVE последний раз у меня был вот такой ЧАЙНИК, металлический Tefal. Взял манеру не всегда отключаться, после закипания. Пришлось от него избавиться. Не рекомендую.
А ещё он очень горячий. Ну просто ОЧЕНЬ! Года три я с ним мучилась и постоянно обжигалась. И другие члены семьи тоже замечали такую проблему. Сейчас у меня стекло и такой проблемы нет.

Отредактировано Ирина St (2014-12-22 14:24:44)

16

SVE написал(а):

шкала вынесена в отдельное окошечко... на теле чайника, а не в пластике ручки...

Так оно же везде так. Только на стекле нет окна.

17

SVE,  только вчера из м-  видео заказ  получили, оплачивали налом. С сегодняшнего дня у них что-ли порядки поменялись. С  возвратом на карту тоже никогда проблем не было в приличных магазинах (т-т-т), все возвращалось достаточно быстро.

18

Ирина, тот, который Вы в первый раз линковали, шкала прямо под ручкой, не подойдет.... Второй линк, в моем случае, лучше, но с М.Видео сейчас творится что-то невероятное, около меня их в магазе нет в наличии...буду придумывать, посмотрю в Зельгроссе еще. Почему так строго - вероятность того, что упадет велика, что уровень не разглядится тоже...старый человек будет использовать...тут уж деваться некуда. Спасибо за подмогу.  8-)

19

Марика77 написал(а):

SVE,  только вчера из м-  видео заказ  получили, оплачивали налом. С сегодняшнего дня у них что-ли порядки поменялись. С  возвратом на карту тоже никогда проблем не было в приличных магазинах (т-т-т), все возвращалось достаточно быстро.

Видимо поменялись..сама раздосадована безмерно. Сказать - огорошена, просто ничего не сказать. Я у них покупала МВ свою с доставкой на дом, утюг  т.д., никогда никаких проблем не было. В последний раз там была - покупала периферию для компа, правда в магазине, но все равно...а тут такая ерунда. Нал не принимаем при доставке на дом...вообще жесть. Все это из-за панических настроений... :mad:  Про возврат речь не идет, как таковой, просто к тому, что, если оплачено...придется "пилить" сдавать...а не отказаться, в случае привоза брака... :(

20

В Мвидео (да и не только там) последнюю неделю до праздника всегда аншлаг. Народ выплаты разные получает. Бегут, кто за подарками, кто для себя. Тем более сейчас. У нас металлический кенвуд. Два года - полет нормальный. Пришла в магазин и выбрала, что понравилось. Если время ждет - пошла бы числа 2-3 января. И аншлага не будет, ну а чайники будут. Цена, может и вырастет, но не сильно уже. Зато нервы будут целее.

На Озоне посмотрите. У них доставка работает, как часы. Цены, конечно, иногда завышены. Но я вот только что от них курьера дождалась, без проблем.

21

Ирина St написал(а):

А ещё он очень горячий. Ну просто ОЧЕНЬ! Года три я с ним мучилась и постоянно обжигалась.

Вот я тоже об этом подумала - все металлические чайники такие, обжечься очень легко! Стекло тоже горячее, но там видно, что вода горячая внутри (пар), поэтому действуешь осторожно. А об железку обжечься - раз плюнуть....

Ирина St написал(а):

Сейчас мне понравился вот этот  ЧАЙНИК.

Да, я при беглом просмотре ассортимента металлических чайников тоже на мулинексовский внимание обратила - очень милый.

Кстати, у металлических филипсов вроде у всех окошко большое сбоку.

Отредактировано Соня (2014-12-22 14:53:37)

22

Дамы, спасибо за участие, посмотрю в ЗГ...если там ничего подходящего не будет, выберу постпраздничный вариант покупки. Мамс, не очень хочется с ОЗОНом связываться, но кто знает, может и воспользуюсь...

В М.ВИдео на 47-м МКАД этой модельки нет...  :'(  Ссылка

Соня написал(а):

Вот я тоже об этом подумала - все металлические чайники такие, обжечься очень легко! Стекло тоже горячее, но там видно, что вода горячая внутри (пар), поэтому действуешь осторожно. А об железку обжечься - раз плюнуть....

Сонь, этого как раз не боимся...в здравом уме и твердой памяти, помним, что чайник включали, а вот поломанная рука слабая и плохое зрение - беда.

Отредактировано SVE (2014-12-22 15:05:21)

23

SVE написал(а):

Про возврат речь не идет, как таковой, просто к тому, что, если оплачено...придется "пилить" сдавать...а не отказаться, в случае привоза брака...

Не думаю, что вам навяжут взять заведомо бракованный чайник. Всё будет так же, как в Утконосе - в случае, если вас товар не удовлетворил, то вы не обязаны его брать (тем более с браком). На накладной пишите отказ и ждите деньги на карту. Потеряете только стоимость доставки, если она не бесплатная. Только в общении с транспортными компаниями приходится брать товар не глядя, а потом отправлять товар по почте или как то иначе. Но М-Видео - не тот случай.

Будьте внимательны при проверке доставленного Вам товара. Убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений и наличии всех предметов, входящих в комплект. Проверьте наличие инструкции по эксплуатации и правильность заполнения гарантийного талона. Факт приема Вами товара по внешнему виду, комплектации и наличию документов подтверждается Вашей подписью в Заявке на доставку Товара и свидетельствует об отсутствии каких-либо претензий к товару.

Если Вы принимаете товар без вскрытия упаковки и проверки комплектации, то в заявке на доставку экспедитор делает отметку, что товар принят без внешнего осмотра и Вы ставите свою подпись.

Если доставленный товар имеет видимые внешние повреждения Вы вправе не принимать его и сделать об этом отметку в заявке на доставку. В этом случае повторная доставка товара будет произведена для Вас бесплатно.
Наличие царапин, трещин, сколов, вмятин или некомплектность Товара, а также претензии к внешнему виду товара, к работе Службы доставки отмечаются Вами в разделе «Претензия» Заявки на доставку.

24

Посмотрите ещё вот эту модельку: http://market.yandex.ru/model.xml?model … track=tabs Шкала с двух сторон от ручки, очень грамотный носик, отзывы хорошие. А Филипсы, как выяснилось, внутри пластмассовые :( Есть за вменяемую цену в хорошем магазине: http://www.220-volt.ru/catalog-212586/? … UtXcDBLZzs Там много точек  самовывоза - может, подойдёт что-то...

Отредактировано Соня (2014-12-22 15:22:53)

25

Ирин, все это хорошо на бумаге, надеюсь, они этого и придерживаются - на то их добрая воля.... я, если честно, с браком не сталкивалась в М-Видео, поэтому они у меня в приоритете. Но сейчас, при таких "раскладах", все может быть...Да, даже не в этом проблема, я могу оплатить только наличными, но это с условиями доставки никак не совмещается...

26

Соня написал(а):

Посмотрите ещё вот эту модельку: http://market.yandex.ru/model.xml?model … track=tabs Шкала с двух сторон от ручки, очень грамотный носик, отзывы хорошие. А Филипсы, как выяснилось, внутри пластмассовые  Есть за вменяемую цену в хорошем магазине: http://www.220-volt.ru/catalog-212586/? … UtXcDBLZzs Там много точек  самовывоза - может, подойдёт что-то...

Соня, спасибо большое, буду выбирать, узнавать.

27

А вот ещё интересный Кенвуд: http://market.yandex.ru/model.xml?model … track=tabs Ручка окошку не мешает, наливать удобно и вероятность обжечься меньше.

28

SVE написал(а):

все это хорошо на бумаге, надеюсь, они этого и придерживаются - на то их добрая воля

Я тоже с браком не сталкивалась, но последний раз мы забрали с мужем самовывозом новый телевизор под их честное слово, что при любой неисправности и даже расколе они нам его заменят. Так стали делать, потому что не успевают с проверкой техники. На каждый прибор у них уходит как минимум минут 10-15, а когда у тебя стоит очередь до двери........ Требовать мою роспись, что товар осмотрен и проверен, не стали. Вообщем, хочется им верить. :)

Отредактировано Ирина St (2014-12-22 16:09:09)

29

У меня телек оттуда - из первых значимых покупок, из М.видео, правда покупался давно, а потом и комп, и ноуты,и куча всего...в принципе, я их давних покупатель. Телек большой (32 дюйма) привозили на дом, зимой...а технику надо немного отогреть...сразу вкл нельзя, спустя часа 2 только проверили и тоже без головняка, с тех пор и привязались к ним. Надеюсь после НГ дурдом закончится, страждущие спустить рубли успокоются...и вернется обычный режим работы, пусть и дороже, но без нервотрепа...мечты-мечты  :D

Отредактировано SVE (2014-12-22 17:25:21)

30

SVE написал(а):

пусть и дороже, но без нервотрепа

для меня тоже важно, что есть возможность вернуть или обменять.... на другие магазины, которые занимаются только виртуальными продажами, меньше надежды в этом смысле.
и ещё... обратите внимание, в М-Видео есть такая функция как "ПРОГРАММА ПРОВЕРЕННЫХ ЦЕН"

Мы продадим вам товар по цене конкурента при соблюдении следующих условий:
Конкурент входит в утвержденный список конкурентов для города обращения: Эльдорадо, Евросеть, Связной, Билайн, МТС, Мегафон, Самсунг - фирменные магазины, Озон, 003.ру, Технопарк, Сотмаркет, Техносила, Медиамаркт, Юлмарт, Ситилинк, re:Store, Фото.ру, Эксперт, Enter, Холодильник.Ру, DNS, ИОН (Ноу-Хау).

3 простых шага: Покажите продавцу ссылку на цену конкурента или его рекламный материал.
Мы проверим, совпадает ли товар, есть ли он в наличии и продадим вам его по цене конкурента.

Не на всю технику, но на многое можно получить дополнительную скидку в районе 500-1000 руб + ваши бонусы = и цена будет уже не такой заоблачной, а может быть даже и дешевле, чем во многих других магазинах.