Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вкусный магазин

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

http://nevkusno.ru/

Вот с таким забавным названием. :)

В первый раз у нас не срослось, я сняла заказ - время доставки не подошло. Ждать было некогда.

Сейчас, в связи с праздниками у них доставка вообще через неделю. То есть я заказывала в прошлый вторник. В среду отзвонились, сказали, что в наличии почти все, кроме одной позиции. Ну нет, так нет. Вчера позвонила девушка, сказала, что еще одна позиция отвалилась. Смешно, в наличии есть, на складе, говорит, найти не можем  :nope: . А у меня за неделю еще парочка позиций нарисовалась, тут же добавили, посчитали.  Позвонил утром курьер, сказал с 11 до13-00 буду. Потом позвонил в час, сказал, что едет. Ну опоздал минут на 40, но предупредил. 

Видимо, работают в авральном состоянии, потому что перепутали одну позицию все-таки.  Не критично, писать им не стала, потому что заказывала формочки для печенья в виде поезда, а приехали в виде домика. Моим даже больше понравилось, поэтому оставили себе.  Но все остальное вполне. Упакованы все ингредиенты хорошо, развесное в одноразовых контейнерах, обмотанные пленкой пищевой для пущей сохранности. Все в коробке. Почти не помялось ;)

Фермерское у них не пробовала еще заказывать. Но и такой раздел есть. Я брала кондитерку, формочки для выпечки.  Цены на эти товары средние. Не высокие не низкие. На тот же шоколад развесной в других местах цена выше прилично. 

Так что тем, кто дома готовит выпечку - могу рекомендовать.  8-)

2

У них, насколько я поняла, длительное формирование заказа и отваливание позиций постепенно - норма. Я-то заказывала еще в конце ноября, и с таким же успехом. Заказала, отзвонились быстро, сказали, что одной позиции (из 4) нет. Ладно, убрали, жду. Неделю тишина. Потом приходит письмо, что мне звонили и я якобы не брала трубку. Ничего не поняла (входящих не было). Полдня пыталась сама до них достучаться, и писала с просьбой об обратном звонке, звонила на московский номер - длинные гудки. Потом позвонила на бесплатный номер, и ура, дозвонилась. Оказывается, за неделю (а я-то думала, что все решено еще неделю назад!) исчезла еще одна позиция. Я уже совершенно озверевшая была, говорю, везите, что осталось.... (хотя шоколад, которого не было, можно было, наверное, другим заменить). Потом еще жалобу написала куда-то. Мне даже ответили, по принципу "ваш звонок очень важен для нас..." В общем, где-то 10 дней на доставку, и это еще не перед Новым Годом!
Вот ведь глупая! Заглянула к ним в отзывы, и увидела, что там массово описываются проблемы с доставкой. И они эти отзывы даже не утруждают себя стирать! Предупреждают?  :disappointed:
Самое обидное, что ассортимент, заявленный на сайте - просто вне конкуренции  :(

3

А я не увидела на сайте отзывов... Подскажете, где почитать можно?

Мне вообще этот магазин посоветовали на хлебопечке. Народ им пользуется и довольно активно.

4

Ловите
http://nevkusno.ru/feedback/quality/
Сама не сразу нашла, раздел запрятан глубоко. И часть отзывов, что я читала, уже все-таки стерли.
И да, я про этот магазин тоже вычитала не на одном форуме (и хлебопечке в том числе  ;)  )

Отредактировано RuLe (2013-12-19 14:22:45)

5

roman-yuliya написал(а):

доставка хромает

Это за такие-то деньги?! А в чём проблема с доставкой?

6

Да долго у них все время. Почему и не беру у них. Можно доставку по Москве ждать пару недель... Насчет цен тоже вопрос.  Некоторые из них совсем не радуют.

Отредактировано Mams (2018-02-18 12:52:51)

7

Mams написал(а):

Можно доставку по Москве ждать пару недель...

Офигеть  o.O

8

Соня написал(а):

Офигеть  o.O

Соня, я тут поняла как мы разбалованы утконосом и озоном  :crazyfun:    Я пряжу заказывала в одном магазинчике, так они от меня находятся на расстоянии 20 км... Везли 10 дней!   Я пока в том магазине больше ничего не заказываю, теперь только если сильно припрет именно их ассортимент - тогда буду обращаться туда.  :)

С Вкусно та же ситуация. Ассортимент хороший, иной раз что-то действительно нужное там можно купить. Но мне будет проще, наверное, в их реальный магазин съездить, чем на дом заказывать. Уж больно долго выходит.

9

Я тоже много экспериментировала с разными малоизвестными магазинами, но вот с такой "быстрой" доставкой ни разу не сталкивалась  :dontknow:  Что-то не продуктовое - сколько угодно (приходилось ждать оказию, чтобы не только мой заказ везти :)), но продукты... Как раз у меня получалось так, что чем менее популярен магазин, тем больше он носится с каждым клиентом :) А тут уж и сказать нечего...

10

Неужели так плохо торг идет, что аж спамить начали, ужОс... :O

11

Лучше бы озаботились качеством обслуживания. Сколько времени прошло с моего заказа, а воз и ныне там. А в других магазинах с тех пор их ассортимент вполне появился. Так что они теперь могут быть интересны только профессиональным кондитерам, и их бизнес вполне может спланировать и подождать доставку.

12

Ксения Журавлева написал(а):

Ну вот зря многие иронизируют. Магазин хороший, постоянно развивается. И да, я не сотрудница магазина, а обычный довольный покупатель. Я тоже читала негативные отзывы (которые скорее всего пишут конкуренты), но я все равно сделала здесь заказ (просто тут реально многая продукция для выпечки дешевле). Ну и вроде все нормально, доставили как и обещали за два дня, товар целый и все в наличии. В общем я довольна, что не прогадала с этим магазином и буду заказывать впредь. И всем желаю поменьше слушать сплетен, а думать СВОЕЙ головой. Спасибо за внимание:)

"Ксения"... вы за этим зарегистрировались? Так это вы зря, форум маленький, народ в интернете покупает активно. Поэтому про свою голову - умеем применять, не волнуйтесь  :crazyfun: . Описывали свой опыт, а не опыт "довольных покупателей". Конечно пишут плохие отзывы исключительно конкуренты. Я, например, не очень довольна работой магазина. То ждала две недели, то накосячили с доставкой (перепутали товар), то по дороге часть товара в заказ не попала, но об этом я узнала только в момент доставки, когда коробку вскрыла.  Поэтому и не покупаю там уже несколько лет.

Насчет развивается - не смешите. За последние 4 года там ассортимент уменьшился раза в три. То, что осталось - либо нет в наличии, либо под заказ. Пропало много интересных позиций, причем в других магазинах они остались, значит проблемы здесь.

Появление "довольных покупателей" говорит, как правило, только об одном. Магазин теряет покупателей. Но вместо того, чтобы работу наладить, начинает писать о том, какой он хороший. Это неправильный подход. Есть масса других способов привлечь людей в магазин.

Спасибо за внимание.  :playful:

Отредактировано Mams (2018-03-07 13:04:06)

13

И от себя добавлю - мы здесь как раз любим представителей магазинов, которые готовы к нормальному диалогу, а не к бессмысленной рекламе. Только они почему-то редко решаются выйти на покупателей с открытым забралом  :flirt:

14

Да ладно, дадим людям шанс, что мы, звери?  :whistle:

15

Мы - нееее, мы добрые люди  :crazy:   А граждане, здесь пишущие, нас за людей не считают. Тянут и тянут свою волынку...  про формочки  :yep:

Мама дорогая, они и яндекс маркет такими отзывами заполнили...  :O   https://market.yandex.ru/shop/89827/reviews?clid=703

Но почему-то хвалебные написаны явно маркетологами, а вот отрицательные - вот эти живые, настоящие. https://market.yandex.ru/shop/89827/rev … de_value=1

Плохо дела идут, плохо. Раз решили забить отрицательные отзывы - положительным спамом.

Отредактировано Mams (2018-03-29 01:23:22)

16

Справедливости ради нужно сказать, что на ЯМ они по крайней мере отвечают на отрицательные отзывы. Я не говорю о качестве ответов, я говорю о самом факте. Так что, может, и мы удостоимся какого-нибудь ответа  :flirt: Мне уже просто интересно стало, захотелось познакомиться со столь предприимчивыми хозяевами магазина  :disappointed:

17

Мдеее....очень похоже, что истерившая тут в одно лицо особа отвечает и там на отзывы, на ЯМ. Магазин оправдывает свое название - "невкусно"  :x

18

Ради прикола, прошла на маркет, заминусовала восторженные отзывы за последние пару месяцев, заплюсовала отрицательные.... Гы... Я сегодня вредная... :whistle:

19

Ирина St написал(а):

А отзывы чудовищные на маркете. Как же можно к людям так относиться, чтобы получать в ответ такой шквал негатива.

Мне, кстати, тоже "понравились" эти отзывы. Отношение просто удивительное. Но, вы же видите, как они относятся к народу. Им пишут, хватит, достаточно, но нет, не унимаются, продложают биться головой о стену, напевая мантру "какойй..... хорошиийй.. магазиинннннн". Как будто от этого изменится что-то в отношении к клиенту...

20

Ну, радует лишь одно - все клиенты у них будут одноразовые...  :flag:

21

Значит, так - тему подчистила, всю веселуху перенесла в архив: Рекламщики "Вкусного магазина" и их обсуждение Сознательно не удаляла, чтобы не забылось, что они тут у нас устроили, всегда можно будет освежить в памяти.

Больше спамить не будут - я лишила всех вновь зарегистрировавшихся голоса, примерно на месяц, когда все спамщики от нас отстанут.

Что интересно - среди активных покупателей магазина, рассказывающих нам здесь о своём замечательном опыте покупок в нём, нет ни одного москвича! И даже "представительница магазина" рядом не стояла. Любопытно, что больше всего в данном замечательном магазине покупателей .... из Пензы!  %-)  Есть из Геленджика, Краснодара, даже из Питера, и ряда малых городов. А мы удивляемся, что у них такая бесконечно долгая доставка  :glasses:  Курьер, небось, один, и пока он по всем российским городам и весям пробежится, обслуживая довольных клиентов, москвичам и приходится ждать неделями  :D

В общем, концерт окончен, все свободны.