Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Неудачные магазины...

Сообщений 31 страница 60 из 83

31

Посуда ру и есть оптовик...  К тому же оптовики частника не любят. Те же тарелки продают коробками, по 24 штуки.. а мне нужно было три вида по 12.. это розница.  Но посуда работает с частным клиентом спокойно.  К тому же только тарелок было много, остальное по 1-2 штуки. У меня там скидка есть. Доставка от 5 тысяч бесплатная. Но не справились...

Что-то у них с менеджментом случилось. Раньше отзванивались почти сразу. Сейчас я сама звонила, не дождавшись звонка. К тому же наполнение сайта отвратное. Все, что написано - полная ерунда. Это еще весной было, я у них заказывала ложки-вилки, тоже самое - пересортица, одно в наличии, другого нет, еле набрали нужное количество.

Вообще, такая ситуация с базами уже практически везде. Нет ни одного магазина, где реально было бы указано честное наличие. Везде - витрина, а на складах - пшик какой-то.

Я не понимаю. Покупательная способность упала, так почему магазины сами себе могилки роют? Держаться надо за покупателей, а они - отталкивают....

32

Попробуйте у уютерре. Мне как-то карту подарили на праздник . Я карту в магазине отоварила, а потом докупала в инет магазине. Вроде косяков не было. Я тогда как раз меняла посуду.

33

Елена написал(а):

Попробуйте у уютерре. Мне как-то карту подарили на праздник . Я карту в магазине отоварила, а потом докупала в инет магазине. Вроде косяков не было. Я тогда как раз меняла посуду.

Лена, спасибо, да, там есть, то что нужно. Попробую заказать у них.

34

Искала раздел "подозрительные магазины", решила сюда.
Вот магазинчик http://technostirka.ru/ С громким слоганом "крупнейший магазин стиральных машин". В гугле вылезает прям где-то сверху при поиске. То есть это не 367-ая страницы поиска и подвал всемирной паутины. В продаже только стиралки и сушильные автоматы. Может, кто пользовался их услугами?
Вроде бы сайт наполнен всякими привлекательными модельками бытовой техники и выглядит все как рабочий магазин. Однако...
Хотя в разделе "оплата" вроде и идет речь, что можно налом при доставке, но в секции "доставка" обнаруживаем, что работают ребята по стопроцентной предоплате (!) То есть сначала им надо послать денег, дождаться пока дойдут, потом только их менеджер резервирует товар на складе. А если нужной модели нету, предлагает альтернативу или "оформляет возврат денежных средств". Я так ржал, ребята :crazyfun: Особенно после того, как ни на одной страничке сайта не обнаружила телефонов конторы, только пошта в разделе "контакты". А щелкнув по ссылке "консультант ответит на ваши вопросы", обнаружила "такой страницы не существует".
Окошечки с красным телефончиком "звоните нам, мы решим все проблемы" и пятью звездами качества от яндекс маркета тоже мертвые, это не ссылки, а просто рисунки)
А я сижу выбираю... И главное же на некоторые модельки бесплатная доставка! :rofl:

35

Давно зарегистрировалась на http://www.kupivip.ru, но сразу поняла, что магазин не мой - распальцованный, с бешеными ценами, с обманными бонусами, в общем, не мой случай. Однако рекламу регулярно получаю от него, не стала отписываться, и иногда даже пытаюсь что-то выбрать. Пару раз доходило до того, что я что-то бросала в корзину, но всегда что-то не складывалось. И вот свершилось - я сделала свой первый заказ у них!

Заказала две одёжки разных цветов одной модели, на выбор. С самого начала пошли непонятки: в процессе оформления в качестве ближайшей даты доставки был указан следующий день, однако после окончания оформления появилась совсем другая ближайшая вероятная дата - аж 2-е декабря. Ну, ладно, не смертельно.

Жду, что вот-вот позвонят, как обещали. Тишина. Телефон свободен и заряжен, лежит в кармане. Захожу в личный кабинет - думаю, может, автоматически подтвердили? Так бывает иногда. Ничего подобного - заказ ожидает подтверждения. И тут я краем глаза замечаю, что в качестве способа доставки в моём заказе написано "почта EMS"! Как это возможно, если у них везде написано о возможности примерки и отказа как от части, так и от всего заказа - ведь с почтой ничего из этого невозможно! Пишу в форме обратной связи, спрашиваю, откуда взялась EMS. Ответили, надо сказать, довольно быстро. Написали, что это ошибка, и она будет исправлена, как только до меня дозвонятся, и я подтвержу заказ. Учитывая тот факт, что в этот день ко мне приезжали несколько курьеров и все спокойно дозванивались, а также мой принцип никогда не перезванивать в подозрительные магазины, если только мне что-то не нужно позарез, я плюнула и решила забыть про свой заказ - невелика потеря, да и пошло сразу всё не так.

Однако не тут-то было! На следующий день некая барышня спокойно дозванивается мне и милым голоском сообщает, что мне временно заблокирована возможность оплаты наличными, поэтому я могу что-то у них покупать только по предоплате. И начинает без паузы объяснять, каким именно образом я могу перевести им денежки. На все мои вопросы: почему при оформлении заказа я спокойно выбрала оплату наличными, что случилось за прошедшее время, если это мой первый заказ и ничем проштрафиться перед ними я не могла, всем ли заблокирована возможность оплаты наличными или только я удостоена такой чести она отвечала удивительно однообразно - не знаю, не знаю, не знаю... В общем, послала я говорящую голову вместе с её магазином куда подальше.

Вот всегда знала, что магазин паршивый, но окончательно в этом убедилась только после сделанного, наконец, заказа. Надо доверять своей интуиции  :flirt:

Отредактировано Соня (2015-11-21 20:14:40)

36

отвратный магазин http://bor-mebell.ru/ Купила табуреты там, измучили меня своими странностями. Табуреты под заказ, ждать неделю. ОК, не вопрос. Звонят через день - уже готовы, привезем. В день привоза - не привезем, на складе инвентаризация, отгрузить табуреты не можем и хихикает. Вот мне б уже на этом моменте послать куда подальше, но... не послала. Наконец доставили, в десять вечера. Табуреты массив, на трех из четырех крышек царапины. Причем брак производственный, сверху мило покрыты лаком. Опять лоханулась, водитель уговорил, никаких дескать проблем, пишите на моей накладной претензию, я, при передаче док-ов подтверждаю и вам все заменят. Звоню на другой день в магазин, там задумываются, через время перезванивают с идиотскими условиями - сфотографировать брак, коробку, ФИО укладчика и прислать всё это им. Оне потом решение примут. Таковы ТРЕБОВАНИЯ фабрики. На мои вопросы - с какого перепуга я должна выполнять требования кого-либо и какой статьей закона они руководствуются, выдвигая мне свои идиотские требования - невнятные тексты и отказ менять брак без фото...
Покупка не дорогая, но всё равно приятного мало, как любое хамство. Написала в потребнадзор
Сборка у них невменяемо дорогая, мне за четыре табурета стоимостью в две с небольшим тысячи было объявлено 700 руб ))
И вот что они хотели увидеть на фото тоже не ясно, ни одно фото ( тем более через монитор) не передаст этих царапулек
Вообщем, категорически НЕ рекомендую

37

Да уж, отказываться, конечно, нужно было сразу, при получении, причём без оплаты стоимости доставки. Если, конечно, Вы бы один табурет себе ни захотели оставить.

38

Соня написал(а):

Да уж, отказываться, конечно, нужно было сразу, при получении, причём без оплаты стоимости доставки. Если, конечно, Вы бы один табурет себе ни захотели оставить.

Когда получаешь мебель в разобранном виде,  то сложно сразу заметить дефекты и некомплект. Сама несколько раз попадала на брак и получала замену, НО при оплаченной сборке. В договоре продавцов в разных магазинах даже это сказано, что магазин несёт ответственность только при сборке их бригадой. Если же мебель покупается без сборки, то брак и некомплект ложится на покупателя, который не проверил товар при получении. Так же мы всегда ставим свою подпись при покупке бытовой техники, что товар не имеет внешних повреждений... ведь так?  :question:

39

Ирина St написал(а):

брак и некомплект ложится на покупателя, который не проверил товар при получении.

Если не проверил - тогда да. В данном же случае царапины были замечены при получении. Хотя речь идёт именно о производственном браке, а не механическом повреждении, так что, не иди речь о табуретах, а о чём-то серьёзном, любая экспертиза (если бы до неё дошло) подтвердила бы производственный брак.

То же касается и бытовой техники - незамеченные механические повреждения не спишешь на магазин, смотреть нужно внимательней, а производственный брак все признают.

Отредактировано Соня (2015-11-23 01:38:32)

40

Соня написал(а):

Хотя речь идёт именно о производственном браке, а не механическом повреждении,

Тут вопрос спорный... Материал дерева не идеальный. Тем более, если это товар не дорогой и эти полосы были закрашены лаком, то тут данный дефект вполне может быть допустимым. К примеру, можно взять мебель из "Икеи"... Наверное редкий человек не покупал там что нибудь из дерева. И как мы выбираем?.... Берём первое, что лежит на стеллажах сверху? Конечно нет! Перелопачиваем несколько упаковок в поисках правильного цвета, ровного стыка, отсутствия сучков и царапин. И если бы всё это считалось браком, магазин бы давно прогорел.

41

Ирина St написал(а):

... полосы были закрашены лаком, то тут данный дефект вполне может быть допустимым.

Не-не-не, ничего допустимого там нет. Я понимаю о чем Вы, люблю дерево, в моей жизни его много, так что там не то. Явная неаккуратность работников.
Честно сказать, принимала я их, уже, в глубине души, предполагая, что могут не поменять и понимая, что переживу этот момент. Но кто дал право магазину нарушать мои права потребителя? Хоть идеальные табуретки, передумала/не подходят/не устроили и всё, забирай/меняй и не выпендривайся. Нормальные так и поступят. А эти... Пляски с бубнами фотоаппаратом затребовали  :suspicious: Мне кажется, что это меня больше всего и возмутило, другие бы отговорки спокойнее восприняла )))  Да ну, сами себя наказали. Я у них присмотрела пару диванов, ещё кое что из мебели, конечно ничего больше не куплю. Жалобу написала, плохо сработает городской потребнадзор напишу дальше. Мне не сложно. И дело уже не в табуретах. Не люблю хамов

Отредактировано AlinaD (2015-11-23 11:28:42)

42

Ирина St написал(а):

если бы всё это считалось браком, магазин бы давно прогорел.

Конечно, есть куча всяких установочных документов, определяющих, что считается браком, а что нет. И если бы дело дошло до суда, пришлось бы их все изучать. Думаю, уж ИКЕА на этот случай полностью застрахована. Но я не думаю, что у них так уж много мебели с дефектами продаётся. Мне кажется, Вы имеете в виду необработанное дерево, а не уже готовое, покрытое лаком или маслом, изделие. А это совсем другое дело. Тут действительно нужно выбирать. Но если уж купил, то никаких претензий. Но если обнаружится именно производственный дефект, то уж ИКЕА принимает такие изделия без возражений. Тут же мы конечно имеем дело с халтурой и недобросовестным продавцом.

43

Соня написал(а):

Но если уж купил, то никаких претензий

Почему? Просто, не заявляя о браке, поменять/сдать, как товар надлежащего качества.
14 дней, статья 25 Закона о ЗПП

44

Как я поняла, претензия на товар не была написана. В этом и была главная ошибка. Если бы была написана претензия (которая пишется на двух экземплярах накладных под подпись курьера), то курьер подтверждает, что товар действительно с браком. Продавец из этого делает вывод, что покупатель, разглядев товар более тщательно, просто понял, что он ему не нравится, а царапины выдвигает как повод на возврат.

AlinaD написал(а):

Опять лоханулась, водитель уговорил, никаких дескать проблем, пишите на моей накладной претензию, я, при передаче док-ов подтверждаю и вам все заменят.

45

AlinaD написал(а):

Почему? Просто, не заявляя о браке, поменять/сдать, как товар надлежащего качества.
14 дней, статья 25 Закона о ЗПП

Нет! В данном случае этот закон не работает.

Мебель бытовая - мебельные гарнитуры и комплекты - входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации

«ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ» утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55, а также Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 г. № 1222, от 06.02.2002 г. № 81.

Право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1,  в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 на мебель не распространяется.

Согласно "Правилам торговли", ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 покупатель не вправе отказаться от мебели (товар), имеющего индивидуально-определённые свойства, если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, но не подошедший ему по каким-то причинам, даже не бывший в употреблении!

46

AlinaD а почему вы не хотите сделать фото? Или у вас нет на то возможностей? Вам надо предоставить или фото или самостоятельно вернуть этот товар продавцу.

47

Ирина St написал(а):

Как я поняла, претензия на товар не была написана. В этом и была главная ошибка. Если бы была написана претензия (которая пишется на двух экземплярах накладных под подпись курьера), то курьер подтверждает, что товар действительно с браком. Продавец из этого делает вывод, что покупатель, разглядев товар более тщательно, просто понял, что он ему не нравится, а царапины выдвигает как повод на возврат.

Была написана, была. Курьером подписана, все честь по чести.

Отредактировано AlinaD (2015-11-23 12:24:11)

48

AlinaD написал(а):

Была написана, была. Курьером подписана, все честь по чести.

Ну это уже другой вопрос. Ваша накладная с претензией уже является документом. На этом и играйте. Донесите до продавца, что вы желаете передать дело в суд. Хотя... стоит ли дело свеч... тут уж решать вам.

49

Ирина St написал(а):

AlinaD а почему вы не хотите сделать фото? Или у вас нет на то возможностей? Вам надо предоставить или фото или самостоятельно вернуть этот товар продавцу.

Нет возможности на данный момент, нет желания, не вижу смысла - не передаст фото брак, сплошные "не" ))
Как самостоятельно вернуть?

50

Ирина St написал(а):

Нет! В данном случае этот закон не работает.

Спасибо, потрясающее постановление! Не знала про мебель и никогда, верно, не пойму - шо она там делает)))

51

Ирина St написал(а):

... стоит ли дело свеч... тут уж решать вам.

Конечно нет. Ну их. Купила б я у них диваны тысяч на много, пришлось бы. А табуретки пусть напоминают мне, как надо общаться с интернет магазинами и принимать товар )

52

AlinaD написал(а):

Как самостоятельно вернуть?

Действительно, адрес магазина на сайте не указан, самовывоза тоже нет, а сама фабрика находится городе Боровичи Новгородской области, магазин является лишь посредником, потому и не хочет возвращать. Но, мне кажется, вы были не очень убедительны в своём желании вернуть, надо бы надавить на них, сославшись на подпись курьера, что подтвердил брак. Не думаю, что они заинтересованы в том, чтобы с вами судиться.

AlinaD написал(а):

А табуретки пусть напоминают мне, как надо общаться с интернет магазинами и принимать товар )

да, с интернет-магазинами надо поаккуратнее, тем более со сложным товаром, где могут быть скрытые дефекты... потому народ в большинстве своём и предпочитает немного переплатить, но заказывать у проверенных сетевых магазинов, а не у частников, с которыми даже этот срок 14 дней мало вероятности, что осуществим.

Отредактировано Ирина St (2015-11-23 13:00:25)

53

Ирина,милая, говорится об "индивидуально-определенных" вещах, касается гарнитуров и комплектов, то же, изготовленных по индивидуальному заказу, если речь идет о товаре надлежащего качества.
Алина, пишите претензию в магазин, пытайтесь добиться результата, нужного Вам, коль при приемке в акте сотрудник магазина расписался, что вещь имела дефект до передачи Вам, можно приложить фото, хуже не будет. ст 22  ЗоЗПП, 10 дней им на "раздумье", см. ст. 18 ЗоЗПП. По-хорошему, не стоило этот товар забирать вообще.

з.ы. товар надлежащего качества - это тот, у которого нет дефектов, ненадлежащего, соответственно - с дефектами, индивидуально-определенная вещь - обладающая отличительными признаками, характерными только для нее, сюда же относят комплекты, родовые вещи - серия, одна из множества подобных. На возврат просто не подощедшей, не понравившейся веши -14 дней без потери товарного вида, касается родовых вещей, индивидуально-определенные вещи - согласно договору,  некачественный товар - правила ст. 18 зозпп.

Отредактировано SVE (2015-11-23 16:23:26)

54

Уютерра. Забыла отписаться в этой теме. Заказывала там в ноябре, все привезли, все очень четко. Курьер сказал, что даже если нет на складе интернет-магазина, то обязательно найдут по реальным магазинам и привезут то, что заказано. Так что магазину плюс.

Ну и два моих "любимых" Посуда.ру Все тоже самое, что и два года назад с купитарелкой. Посуда всунулась в "черную пятницу", и обвалилась нафиг. В пятницу 27 сделала заказ. Купилась на хорошие скидки. Позвонила им сама во вторник, ну естественно "не успеваем, но к концу недели привезем"... Звоню опять сама, в пятницу - говорят, ваш менеджер будет завтра, позвонит вам... Фига с два.. Менеджер звонила в воскресенье с той же песней "пересортица, народу много, часть товара была продана (!)" Конечно продана, неделя прошла... "Будете брать 5 ложек, хотя заказали 12?" Ну и так далее.... Были посланы в сад, вместе с пятницей..

Второй любимец -МрДом. Из-за того, что отказалась от посуды.ру, пришлось идти туда. Единственный магазин, где все, что нужно было в наличии. Казалось бы... Как и в прошлый раз, часть заказа отвалилась в момент сборки. Но все-таки нужные ложки приехали в полном составе...

Ничего не меняется в этих магазинах. Совсем. Очень грустно на самом деле...

55

в Мистер Доме аферисты
два раза закупала на серьёзную сумму, но они мне бонусы много.ру не зачислили
теперь шлют приглашалки, манят скидками - я им пишу в ответ: "Аферюги! Верните кровные мои бонусы!!"
не возвращают, гады
я в знак протеста ничего не покупаю, и, честно говоря, мне ничего и не надо
:D

56

Да я у них тоже ничего не хотела покупать  Но тут, что называется, прижало. По большим магазинам сама сейчас ездить не могу. А нужны были некоторые хозяйственные вещи, которые все вместе были только тут. И все равно пришлось дозаказывать в другом магазине.  :(  Больше играть с ними не буду. Каждый раз чего-то не хватает.

57

Расскажу свою историю, хоть и не совсем про магазин, а про доставку.

Я давно пользуюсь приборами ЕЛАМЕДа, не раз обращалась на завод с вопросами, и меня всегда очень подробно консультировали. И заказывала когда-то прибор прямо у них, с доставкой, и всё было прекрасно. То есть я и заводу, и их сайту, полностью доверяла.

А тут, как всегда неожиданно :), приблизился очередной НГ, и я наметила в качестве одного из подарков очередной их приборчик. Тут и скидка подвернулась, и, хотя его и в Москве можно было купить не намного дороже, я решила, что время ещё есть, получить с завода вроде как надёжней, и потому решила заказать непосредственно на заводе.

Первый неприятный момент появился, когда я посмотрела на стоимость доставки - 350-700 р. Нет, думаю, это не наш вариант. Но ведь есть и самовывоз! Нашла пункт выдачи возле работы мужа, начала оформление.

И тут новый сюрприз - самовывоз возможен только по предоплате! Поколебалась немного, но я же им доверяю! Поэтому заплатила, оформила самовывоз и стала ждать.

На почту пришло подтверждение, но мне сразу не понравилось, что в письме не было адреса доставки. Я сходу написала в службу поддержки - так мол и так, подтвердите адрес доставки, а то привезут неведомо куда, а заказ-то уже оплачен.

Отправила письмо и забыла - и без них забот полно. Дня через три вспомнила и удивилась, что ответа нет. Ладно, думаю, не должно быть накладок, скоро привезут уже.

И действительно - через несколько дней, как и положено, звонит девушка и сообщает, что мой заказ доставлен... на совершенно незнакомый мне адрес, в центральный офис. Какого чёрта, спрашиваю, я же указала такой-то адрес при оформлении! Девушка долго у кого-то что-то выясняла и выдала, что тот пункт выдачи, который я выбрала, не работает с физическими лицами. Приехали! Я начала лихорадочно соображать, что делать - ведь мне было важно, чтобы муж успевал после работы туда заехать до их закрытия, по вечерним пробкам. С испугу я стала выяснять, нельзя ли всё-таки тогда доставить заказ мне домой, пусть и за эти бешеные деньги? Я сказала девушке свой адрес, она его записала, и попыталась узнать, сколько всё-таки будет стоить эта доставка точно? Девушка сказала, что она не располагает такой информацией, но, как только она всё узнает - сразу же перезвонит. Напоследок мне захотелось узнать, а где ж территориально находится этот самый центральный офис (название улицы мне ни о чём не говорило)? На что девушка ответила, что у неё нет такой информации и положила трубку.

Я начала лихорадочно искать на карте этот офис и попутно выяснила, что доставка, оказывается, осуществляется не самим заводом, а транспортной компанией (о чём на сайте ни слова), и все эти пункты выдачи - это офисы этой самой компании, со справочными телефонами, правилами доставки, адресами пунктов выдачи (среди которых не оказалось того, который я выбрала на сайте завода), о которых покупатели на сайте завода ничего не знают и узнать заранее никак не могут. К счастью, центральный офис оказался не так уж далеко от работы мужа, так что ситуация была не критическая.

Разумеется, ничего не знающая девушка с завода мне так и не перезвонила, а транспортная компания сработала чётко - прислали смс с номером отправления и сроками его хранения, указали адрес и телефоны.

Заказ муж получил, и тут обнаружилась ещё одна интересная вещь - в накладной была указана меньшая сумма, чем я заплатила! То есть, если бы я вздумала прибор возвращать, мне бы вернули на сто с лишним рублей меньше  :unsure: 

Кроме того, в посылке была и ещё одна накладная, к которой была приколота трогательная записка с просьбой вернуть её по такому-то адресу. То есть они полагали, что после всех своих приключений с получением предоплаченного товара, я пойду на почту, куплю конверт, положу туда их накладную и отправлю? Размечтались.

Вместо этого я написала им возмущённое письмо, но ни ответа, ни каких-либо извинений, так и не получила.

Поэтому предупреждаю всех - не оплачивайте свои заказы заранее, по крайней мере на этом заводе! Потом хлопот не оберёшься, и никто ни за что отвечать не собирается - деньги-то уже получены...

58

Mams написал(а):

И еще одна обломина... Магазин  posuda.ru.

Mams написал(а):

Ну и два моих "любимых" Посуда.ру Все тоже самое, что и два года назад с купитарелкой. Посуда всунулась в "черную пятницу", и обвалилась нафиг.

Неделю назад, не читая наш форум, решила поискать себе кое что из посуды. Наткнулась на магазин Посуда.ru, заказала, получила смс автоматом, что заказ принят, ждите звонка менеджера. Но... ни ответа, ни привета... Через сутки решила позвонить, узнать - живы ли?... Живы, рекомендовали ждать звонка менеджера на этапе окончания сборки заказа. Жду... уже шестой день. Что хотела, купила уже в другом месте, но заказ не отменяю, интересно даже, позвонят ли, как вам, через три недели или не позвонят?)))

59

Ирин, я с ними с тех пор и не пытаюсь даже. Что-то сломалось у них в работе... :( Могут позвонить, но скажут, что  от заказа ничего не осталось...

60

Mams написал(а):

Могут позвонить, но скажут, что  от заказа ничего не осталось...

поэтому наверное и не звонят... хотя, тот набор кастрюль, который я хотела купить у них со скидкой, уже выставлен в продажу без скидки... выходит, что набор есть, но мне его не захотели продать... странный магазинчик...  %-)