Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Неудачные магазины...

Сообщений 61 страница 83 из 83

61

http://mypads.ru Единственное место, из найденных, в котором продавался аккум. для смартфона со склада, с недолгим сроком ожидания. На картинке - 1 в 1, неделю-1,5 подождать, цена - все устраивало. Приехала забирать...номера совпадают /код оригинальный/...аккум в смартфон не лезет. Как, говорится, в старом анекдоте - "ФирмА! Чистая "Косура" Естественно отказ.  :sceptic:

62

Ничего себе! Может, дело не в магазине - не они ж номера на товары ставят. Если по документам всё в порядке, магазин тут ни при чём. Но это плохой знак - в принципе с любым телефоном так можно нарваться...

Я в своё время заказывала здесь: http://www.mobilebattery.ru/, всё подошло, работает (т-т-т) и обслуживание понравилось.

Вы лучше фирму-производителя своего левого аккумулятора выложите - думаю, они всех дурят.

63

Соня, что меня покоробило, на сайте одно, а привезли другое. Где они это "изделие" взяли, я понятия не имею.  Главное, что я его не оплачивала, а коль так - он их, что хотят с ним, пусть то и делают. По ссылочке вашей, я, кажется, звонила, нет таких, хотя спасибо большое за участие. Смартфону 2 года, он не из древних, но редкий, он уже в разряде "запасных", я купила новый, после того, как столкнулась с проблемой батареи. Если удастся прикупить аккум., то хорошо, не удастся, да и Бог с ним.

64

SVE написал(а):

что меня покоробило, на сайте одно, а привезли другое.

Тогда да, магазин мухлюет. У меня тоже редкие телефоны, поэтому проблема батарей хорошо знакома. Своему любимому Nec-у в своё время пыталась даже во Владивостоке заказать - очень отзывчивые товарищи попались, честно искали, сообщая мне о результатах поиска, но всё тщетно, увы. Сейчас Алкатель, тоже редкая модель, так этот магазинчик быстро помог.

SVE написал(а):

Смартфону 2 года

Ну, это вообще свинство, фирма обязана поставлять запчасти для своей продукции хотя бы лет 5. 2 года вообще не срок...

65

Соня написал(а):

Ну, это вообще свинство, фирма обязана поставлять запчасти для своей продукции хотя бы лет 5. 2 года вообще не срок...

Acer поставляет, только ждать 2 +++ мес. Что подкупило в том магазе, на доставку неделя. Я даже не против неоригинала была, ну тут вообще размерность другая приехала, зато на сайте брат-близнец моего. А сейчас купила смартфон...Соня, аккумы встроенные, неразборные стали смартфоны, представляете? Все новое поколение смартфонов.  :tired:

66

SVE написал(а):

аккумы встроенные, неразборные стали смартфоны, представляете? Все новое поколение смартфонов.

Да вроде давно такие. Года два у сына  . Был правда.

67

Елена написал(а):

Да вроде давно такие. Года два у сына  . Был правда.

Не спорю, дату появления я их точно не знаю, но со съемным аккумом смартфоны потихоньку вытесняются несъемными, свежака уже не найти, хотя я могу ошибаться, те модельки что подбирала, все неразборные. Меня затрудняет вытаскивать симку булавочкой, бррр. Как-то со старым форматом я больше дружу, когда задняя крышка снималась. Жалко мне мой Acer, он классный, ни разу меня не полвел, падал, плавал, и вот такая засада с аккумом. Работает только когда подзарядка включена, без нее от силы несколько минут.

68

Я всю семью посадила на Ксиоми(как правильно читается по-русски не знаю)

69

Был и есть опыт с Fly, но когда коснулось покупки, тех параметров, что я хотела, не нашлось и тут подвернулся Acer, совершенно случайно, у меня еще в мвидео накопились бонусы, у покупка обошлась очень дешево. У него параметры неплохие, в принципе, но вот есть уязвимое место.

70

а я так любила асусы ноуты, и так меня разочаровали телефоны. Два, мой постарее, и следующий дочкин. Вообще не стоят они своих денег. Купила себе сяоми 4, не сравнить. Дочке, похоже, тоже на эту марку поменяю. Нокиа с виндоусом вообще грохнуть хочется, даже как запасной.

71

Елена написал(а):

Я всю семью посадила на Ксиоми(как правильно читается по-русски не знаю)

kateex написал(а):

Купила себе сяоми 4, не сравнить.

Вот тоже всё хочу понять, как их правильно произносить :) Эти китайцы имеют хорошую репутацию, но на слух я никогда их названия не понимала - все по-разному называют :) Кто-нибудь знает, как правильно?

72

Сяоми́
https://ru.wikipedia.org/wiki/Xiaomi

73

kateex написал(а):

а я так любила асусы ноуты, и так меня разочаровали телефоны. Два, мой постарее, и следующий дочкин. Вообще не стоят они своих денег. Купила себе сяоми 4, не сравнить. Дочке, похоже, тоже на эту марку поменяю. Нокиа с виндоусом вообще грохнуть хочется, даже как запасной.

У меня сейчас асус смарт. По сравнению с старым Acer чуднОй какой-то, пока присматриваюсь, может потому, что адройд свежий. А нокия 6, на андройде.. Я ее хотела купить сначала.  Вот чего я не понимаю, так это эплов и самсунг ценник действительно великоват. КТо-то хвалил meizu.  :dontknow:

Отредактировано SVE (2017-11-21 21:50:23)

74

Вот meizu не советую. И не спрашивайте почему. Но когда встал выбор покупки, то перелопатила весь инет. И пришла к выводу, что сяоми))) лучше. По всем характеристикам. Ну только что камера в meizu была лучше. Но не намного и это было не главное при выборе.
У меня от 3 до 5S в семье  . Сестра купила 6.

75

Елена написал(а):

камера

Я ею пожертвовала ради оперативки и емкости аккума. Что привлекло в max 4 меня  - аккум 5000 Ам/ч, 3 гиг оперативки, 32 гиг своей памяти, и слоты  - 2 симы + карта памяти, диагональ 5,5.

Отредактировано SVE (2017-11-21 22:10:55)

76

alexanderi написал(а):

Сяоми́

Спасибо, попробую запомнить :)

77

Столкнулась с возвратом в магазине http://www.mytoys.ru/, и мне всё это очень не понравилось. Самим магазином пользуюсь периодически, ничего плохого раньше о нём сказать не могла, а вот теперь даже не знаю, буду ли пользоваться и дальше.

Итак, заказала я игрушки в постамат - мой любимый способ доставки. При распаковке дома выяснилось, что один из товаров перепутан - вместо одной игры положили другую, в рваной упаковке и с наклеенным артикулом той игры, которую я ждала.

Сначала написала им письмо в службу поддержки - игра дешёвая, и связываться с возвратом, да ещё игры в рваной упаковке, которую скорее всего всё равно спишут, не хотелось. Была мысль отправить им фотографию для подтверждения, и потом договориться об устраивающей меня компенсации (к тому моменту не полученной игры в продаже не было). День, другой - ни ответа, ни привета (уже удивило, поскольку десятки магазинов, которым я писала претензии, реагировали примерно в течение суток). Я подумала, что зря не указала в теме письма, что не так. Послала второе письмо, с указанием проблемы в теме письма. Ещё пара дней прошла - тишина. Стала искать, где им можно публичный отзыв оставить - оказалось, что нигде на крупных площадках их нет, что странно, поскольку магазин известный и давно существующий.

Ладно, думаю, напишу им отзыв на их сайте (там отзыв оставить можно, но сами отзывы прочитать никак нельзя). Опять время идёт, а реакции нет  :dontknow:

Сразу отвечу на назревающий вопрос - почему не позвонила? Ну, не люблю я такие вопросы решать по телефону, без острой необходимости. А тут сумма мизерная, в конце концов и с потерей можно смириться, если удобными мне способами ничего не добьюсь.

И я бы плюнула, но тут в продаже снова появилась та игра, которую мне не прислали. О, думаю, тогда я оформлю возврат, и пусть мне пришлют ту самую игру (в правилах есть такой способ возврата).

Заполнила длинное и муторное заявление на возврат, указала желательный способ компенсации - замена товара, а не возврат денег, упаковала коробочку с заявлением и отправила мужа возвращать её через тот же постамат.

Дело сделано, жду результата. Через несколько дней присылают, наконец, письмо - выберете удобный для Вас метод возврата денег. Я в возмущении отвечаю - не надо денег, хочу игру! Только ради этого и связывались с возвратом. Она же есть в продаже!

Нет, отвечают, только деньги, ничего прислать мы Вам не можем. Без объяснений. А надо сказать, что возврат денег там идиотский - либо почтовым переводом, либо деньги на счёт (а не на карточку или телефон). И прислали в ворде ещё один образец заявления, которое опять нужно заполнять с самого начала, со всеми номерами, артикулами, паспортными данными, плюс заполнить все банковские реквизиты счёта возврата. А их ещё надо было найти!

В общем, на возврат каких-то копеек пришлось потратить уйму времени и сил, недостающую игру мы так и не получили, деньги обещают перевести в течение 30 дней. Так что если в этом магазине придётся столкнуться с возвратом, сто раз подумайте, надо вам это или нет. Если б знала, что всё так будет, просто плюнула бы и оставила эту рваную коробку себе, даже если бы она и не пригодилась.

78

Соня,
сделайте магазину приятное, напишите отзыв на Я-маркете

79

alexanderi написал(а):

сделайте магазину приятное, напишите отзыв на Я-маркете

Как Вы его там нашли?! Я же искала, разными способами - не находился. Подожду, пока деньги поступят (или не поступят), и отпишусь.

80

Соня написал(а):

Как Вы его там нашли?

Через поиск Яндекса

81

Удивительно - я искала в самом ЯМ: и через поиск, и через списки магазинов, и даже через товары, которые там продаются  - нет этого магазина там! А просто через поиск в Яндексе не стала - думаю: зачем? В следующий раз не буду "умной", буду искать в лоб, без "продвинутых технологий" :)

82

Давно никто не обновлял эту ветку. Уже стало казаться, что все плохие магазины канули в Лету, но не тут-то было... Я такой нашла, хотя очень не люблю ходить по разным бомжатникам. Вообщем, вот:

https://продукты24.рф/

Продукты24.рф

Не люблю покупать в "левых" магазинах, но был очень нужен уголь для мангала, а в этом магазине цена была очень заманчивая. Решила заказать уголь, ну и до кучи немного овощей-фруктов, чтобы посмотреть на качество, чем торгует данный магазин, с надеждой заказывать там и дальше.

Ну, что могу сказать...

Что было предложено изначально:

1) никакой заманухи в виде промокодов на первый заказ мне не было предложено.
2) выбранный мной на сайте интервал доставки не был подтверждён оператором на телефоне и мою доставку перенесли на завтра.
3)сайт магазина не отображает коррекцию цены после сборки... я сделала заказ именно из-за угля, поэтому через пару часов решила сама позвонить и убедиться, что мои 4 мешка с углём в наличии, мне подтвердили, что я его получу (ок!).
4) по информации на сайте, оплатить заказ я могла двумя способами - онлайн и наличкой при получении... на моё желание оплатить картой при получении, оператор дал добро и сказал, что курьер будет при терминале (ок!).

Что получила в итоге:

1) угля привезли 2 мешка, вместо заявленных 4-х... и по цене на 68 руб (за ед. товара) дороже, чем на сайте.
2) на весовом товаре и в накладной нет никакой информации о доставленном весе товара... в накладной только наименование и окончательная цена.
после выкупа заказа и ухода курьера я решила перевесить товар, вес и цена были плюс-минус 5 руб (терпимо) и 20 рублей я переплатила за цв. капусту (неприятненько).
3) от одного товара я отказалась из-за качества, курьер безропотно его забрал со словами "имеете право")
4) мне не был предложен чек, накладная была без опознавательных знаков о принадлежности к данному магазину - ни названия поставщика, ни печати... ни-че-го...
5) но самое "радостное" было впереди - у курьера не оказалось при себе обещанного терминала... и даже счётной машинки, чтобы отнять стоимость возвращённого мной товара. мне пришлось искать счётную машинку, а потом и купюры для расчёта. сдачу, в виде 16 руб, курьер не подумал мне предложить и распрощался...

83

Да, как-то стрёмно стало заказывать в каких-то неизвестных магазинах. Вообще непонятно, за счёт чего они выживают при такой конкуренции на продуктовом рынке. Хуже всего, конечно, обман с ценами, всё остальное в пределах раздолбайства. Всегда бесит, когда в итоге цена оказывается другой. Но как-то давно уже не приходилось сталкиваться с таким. А ведь это не новый магазин, я его помню ещё со времён, когда мы все искали альтернативу Утке. Хотя за это время его могли сто раз перекупить, конечно.