Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Интернет и другие средства коммуникации

Сообщений 31 страница 60 из 103

31

Карамболина написал(а):

...а кабель до сих пор всё починяют и починяют, починить не могут...напомнило многомесячные отключения горячей воды в прежние времена.

Ну что сказать - безобразие.  Может у Вас еще кто-то в доме есть? кому надоело,  можно попытаться сделать коллективную заявку к другому провайдеру...так быстрее будет...Нет, все это конечно ужасно...Хоть у нас тут билайн есть, стрим был (сейчас не знаю,  во что они переродились), вот МГТС активничает, а куда смотрит антимонопольный комитет?...Ведт это не дело, что МГТС сидит монопольно в этом районе...и "радует" своих пользователей такими услугами "качественными"...жесть... :mad:

32

SVE, да, вкратце так. Нужно внимательно разбираться с вопросом, если соглашаться на установку этого оборудования.   СТРИМ теперь и есть МГТС.. Они там объединялись, яйца все раскрашивали. То у них зеленые, теперь вот красные  :D

А что касается расценок... МГТС за 20 мбит - 390 рублей берут. Средние по городу, в общем-то. Зато платить удобно - вместе с телефоном. Одна квитанция. Я плачу через интернет-банк, так там сразу все.  Некоторые провайдеры ленятся или экономят, не заключают договора со сбером. Приходится или в терминал ходить или еще куда-то.

Второй провайдер у меня 2com. Три года уже. Довольны. Скорости держат, техподдержка тьфу-тьфу нормальная. Тут мальчик приходил даже на дом, была какая-то проблема, думали кабель поврежден. Оказалось, помирает роутер. Даже денег не взял, хотя час тут у меня разбирался.  8-)

У нас сейчас кто только не звонит, каждый раз одно и то же, сколько платите? Называю цену, оказывается, что у них столько же или плюс-минус...  Сейчас как-то сравнялись они все в цене.

Соня, я вот думаю, может отделить беседу о провайдерах в отдельную тему?

33

Выделяю разговор о провайдерах и прочих проблемах, связанных с интернетом и любыми средствами коммуникации, в отдельную тему (по просьбе трудящихся :)).

34

Mams, а МТС к ним не прилипло часом - те же яйцеобразные логитипы, ток МГТС синие, а у этих красные...Я знаю, что был стрим у нас, видимо теперь МГТС...Я на нем не сидела никогда, теперь мне ясно, почему они обозначились, видимо их кабель есть тут...как хорошо и проводить ничего не надо...ясненько-ясненько... :idea:
Что я сейчас не люблю в билайне - роутеры "свои" у них стали, как бэээ можно то разные, но чтоб "идеал" случился, надо определенных моделей, ими рекомендованные. У меня роутер, на старой прошивке их...а сейчас более интересные есть роутеры, хотя мой не такой древний, но есть и посовременнее...помощнее и покруче, ксати!!! тож от роутера зависит скорость передачи данных- у каждого роутера свой номинал и пределы возможного...это надо учитывать обязательно..
Что до билайна - свой личный кабинет имеется, хош плати через терминал, хош через электронные денежки (яндекс-кошелек и т.д.) , хош киви-кошелек, хош с карты...масса как. Я плачу через терминал, покуда у нас тут терминал 0 комиссии, мне это оченно выгодно, в добавок располагается в соседнем доме. В ЛК средства фиксируются + бонусы разные есть, нужная сумма списывается раз мес, остаток никуда не исчезает и не пропадает, а у меня чек на руках беспроцентный....У других провайдеров - не знаю, слышала положительные отзывы про нетбайнет.

35

Мне интернет на другой квартире больше нравится - проблемы бывают редко, выбор тарифов большой, есть обещанный платёж (то есть ты сообщаешь, что уже заплатил или вот-вот заплатишь, и тебе сохраняют трафик и в первые дни следующего месяца спокойно пользуешься), а есть вообще виртуальное бессмертие - можешь месяц пользоваться интернетом, даже ничего не заплатив, только на минимальной скорости. Все перебои в работе (теперь бывают очень редко) учитываются и месячная плата уменьшается. Проблема только в занятом телефоне техподдержки (раньше было - в последние года 3 звонить не приходилось), а сама техподдержка вполне адекватная, круглосуточная. Есть форум, где можно обсудить все вопросы. В общем, уже лет 10, наверное, со Старнетом, если не больше,  и вроде уходить не хочется. Я периодически читаю отзывы о популярных провайдерах - нигде нет идеала, всюду бывают накладки. А так все примерно выровнялись, явных лидеров и аутсайдеров нет, каждый может выбрать по своему вкусу.

МГТС хорош  удобством установки и оплаты. Если бы ни перебои в работе - вообще нормально бы было. Но всё равно хорошо, что он есть :)

36

Да вот хоть бы они не врали - ведь о том, что кабель всё еще в коме, я узнала только когда позвонил мастер и стал интересоваться, в чём моя проблема ! Он о неисправном кабеле и не подозревал, очень удивился, перезвонил на базу, и уже перезвонив мне, сказал дипломатично, что лучше его визит отложить по крайней мере до понедельника !!! А в справочной службе МГТС мне на голубом глазу сообщали, что всё в порядке...чтоб им пусто было !

37

Я думаю, любая компания с огромным числом клиентов рано или поздно обязательно начинает зарываться. То же случилось и с Утконосом. А МГТС - вообще монополист, клиентура огромная, доход тоже, и возиться с информацией о каждом испорченном кабеле им недосуг  :no:  Просто зажрались.

38

Девушки, все это "хозяйствование" регулируется конкуренцией, если в доме несколько провайдеров, то уже подход хоть чуток, но иной. А вообще, говорено-переговорено, нас, пользователей, так много, что они могут себе позволить "расслабиться" и не думать о потребителе, все равно "схавают"....то ли это болезнь нашей незрелого бизнеса, то ли...масштабность города позволяет, а может и все сразу. И укрупнение компаний тоже не способствует улучшению,ну никак по-марксу не получается - количество не переростает в качество.... или особенности наши мешают, или ошибался философ...кто ж знает  :dontknow:  А может банальное наследие дефицитного прошлого - не пытаться продать услугу, а наоборот, одолжение сделать как бэээ...коробит, но пока это существует в повадках наших бизнесменов,увы... :(

39

БИЛАЙН-интернет... были проблемы вчера, как мне сказали, серьезные сервисные работы (что-то с кабелем) 2-ды приходило сообщение с ориентировочным сроком восстановления услуги, второй смс-кой уведомили, что время работ немного увеличивается. Дозвонилась без проблем и попросила об оповещении, когда все наладят. Сегодня пришло оповещение еще раз, что сервис восстановлен и произведен перерасчет. Залезла в кабинет - и правда  :D

40

http://itar-tass.com/obschestvo/991738

41

Дамы, с некоторых пор, когда я захожу на наш форум, у меня сама собой выскакивает вкладка с какой-то игрой, причём всё время разной. И только тут это происходит ! Что бы это значило ? Сама я никакие игры не загружала и вообще в них не играла  :dontknow:

42

Такое бывает на некоторых сайтах, и я, увы, не знаю, как с этим бороться... У меня реклама отключена, поэтому ничего такого не вижу. Попробуйте покопаться в настройках браузера и установить запрет на открытие новых окон и переходов куда-либо без Вашего согласия. Мне кажется, может помочь. И на всякий случай проверьте весь комп антивирусом, если не делаете это регулярно.

43

Спасибо...у меня реклама тоже отключена и антивирус стоит. Загадка какая-то ))

44

Карамболина, машину проверить утилитой от DrWeb - CurIt, и/или бесплатной утилитой AVZ. Эта дрянь сидит у Вас в компе. Скорее всего, что-то устанавливали или программа какая-то обновилась. Сейчас даже браузеры иногда себе позволяют такие вещи...

45

у меня сидит такая зараза, то вылезает, то молчит, выковырять никак не могу, уже все перепробовала, просто какой-то невидимый джо ... часы предлагает купить  :mad:

46

Тоня, еще, как вариант, к двум утилитам, что я дала, добавить проверку машины программой CCLeaner. Она почистит автозагрузку и реестр.

47

Да...а сегодня защита от вирусов ESET, которая у меня в компе, отметила эту страницу как "нежелательную"  :disappointed:   Это неправильные пчёлы и они делают неправильный мёд !

48

У меня IE раньше всё время ругался и лечил некую грозящую мне опасность, сейчас вроде перестал (я редко им пользуюсь). Интернет - он такой непредсказуемый...

49

Mams написал(а):

машину проверить утилитой от DrWeb - CurIt, и/или бесплатной утилитой AVZ. Эта дрянь сидит у Вас в компе. Скорее всего, что-то устанавливали или программа какая-то обновилась. Сейчас даже браузеры иногда себе позволяют такие вещи...

Mams написал(а):

еще, как вариант, к двум утилитам, что я дала, добавить проверку машины программой CCLeaner. Она почистит автозагрузку и реестр.

Поддерживаю полностью, на моем компе это все установлено + Auslogist BoostSpeed программа многофункциональная, в добавление к сказанному, она позволяет дефрагментировать диски, почистить реестр, удалить копии, остатки ранее удаленных программ и прочее-прочее... :flag:

Отредактировано SVE (2014-07-31 01:35:51)

50

http://www.onlime.ru/internet/calc2/?1& … 1408194386
Ростелекомовцы тащили вчера у нас кабель кому-то, предлагали к ним перейти... :dontknow:

51

Девушки помогите плизззззз!
Пришел запрос на подтверждение аккаута.Нет сначала получила рассылку от googl play, хотя я не подписывалась,вроде не подписывалась.Наверное надо было отклонить запрос,но я не знала как это сделать,зашла в googl, а там ошибка синхронизации..Вопрос -как это вообще делается?
Что я сделала-отписалась от рассылки(может занять 7 дней?) .Ни как не могла зайти в интернет, ни с какого браузера, пришлось вводить пароль,который чудом нашла.Что я сделала не так? Не люблю  когда что-то с паролями связано....

52

Марика77 написал(а):

Пришел запрос на подтверждение аккаута.

От googl play? Иногда приходят какие-то странные предложения подтвердить аккаунт оттуда, куда Вы и не собирались ходить. Правило общее для всех - игнорировать. Если Вы точно знаете, что это не Вы сами запрашиваете регистрацию, просто не замечать. Эти ссылки на подтверждение живут недолго и умрут собственной смертью.

Марика77 написал(а):

Наверное надо было отклонить запрос,но я не знала как это сделать,зашла в googl, а там ошибка синхронизации..

Вы прошли по ссылке подтверждения аккаунта? Если так, то напрасно. Общая рекомендация (никогда не помешает) - проверьте компьютер антивирусом, срочно. Если ничего не выловит - не факт, что какая-то гадость к Вам не пролезла и не нашалила в настройках. Здесь уже надо конкретно разбираться...

Отредактировано Соня (2014-10-02 15:45:08)

53

Я не знаю откуда пришел запрос на подтверждение аккаунта. Просто вчера пришла рассылка  от  play маркет и сразу запрос появился. Соня, я не могла зайти в интернет, требовали пароль от  googl, мне ничего не оставалось делать, как его ввести.
Сейчас, как в вхожу в интернет, посмотрела на свои учетные записи,вошла в 16.11- синхронизация записей-16.11. Раньше вроде такого не было.
И еще,зашла в настройки-строка-удалить учетные записи не активна.На вирус проверила сразу,слава богу ничего нет.
Наверное, теперь в мой аккаунт могут зайти...

54

Видимо, теперь Ваш браузер всегда при входе синхронизируется с этим плей маркетом (я не знаю, что это такое, но по идее это что-то для онлайн игр). Попробуйте деактивировать свой аккаунт в этом маркете - тогда синхронизация вроде должна исчезнуть.

55

Планшет  samsyng galaxy tab 3 .GT-5200.
Что такое Googl play знаю, качала с него. Как выйти с учетной записи напишите поподробней. Я захожу настройки-безопасность- удаление учетной записи неактивно. Это как? У меня пароли сначала были отключены, но тогда я не могла писать в частности на нашим сайте. Если вводила пароль -сразу писалось -неверный пароль или логин.Поэтому я пароли включила.Что я делаю не так?И на будущее,если придет еще запрос на подтверждение аккаунта, каким образом его отклонить?

56

Марика77 написал(а):

Наверное, теперь в мой аккаунт могут зайти...

вы пароль после этого поменяли?

после недавней атаки на гугл мне тоже слали кучу каких-то запросов, я не отвечала и три раза поменяла пароль, все затихло.

57

Антонина написал(а):

вы пароль после этого поменяли?

после недавней атаки на гугл мне тоже слали кучу каких-то запросов, я не отвечала и три раза поменяла пароль, все затихло.

Нет не меняла.  На всякий случай поменяю. Спасибо.

58

Интересно, есть ли какой-нибудь святой-покровитель компьютеров ? Просто за деньги, потраченные мною за последний год на реанимацию компа, уже можно было прикупить новый бюджетный ноут - потратила я около двадцати тысяч !!! Ремонт год назад, замена почти всего железа полгода назад и загрузка новой Винды вчера. Ужос ужос ужос

Отредактировано Карамболина-ах (2015-02-09 18:03:46)

59

Карамболина-ах написал(а):

Интересно, есть ли какой-нибудь святой-покровитель компьютеров ? Просто за деньги, потраченные мною за последний год на реанимацию компа, уже можно было прикупить новый бюджетный ноут - потратила я около двадцати тысяч !!! Ремонт год назад, замена почти всего железа полгода назад и загрузка новой Винды вчера. Ужос ужос ужос

Ноуты не очень ремонтопригодны, а то что вбухали 11 тыс, действительно сочувствую. :'(  Хоть ноут у меня есть, предпочитаю стационарный. Винды сама переставляла неоднократно - это несложно. Железо летит на ноутах - брак заводской или перегрев. От перегрева специальные подставочки продаются с вентилятором, стоят недорого, с браком, понятное дело, только в ремонт нести. ПО - это вообще бесплатно, Карамболина, найдите просто человека, кто бы мог Вам перезаливать программы...и самое главное - антивирусы, желательно лицензионные. Программки оптимизаторы - CCleaner / Auslogics Boots Speed - вычищают мусор, можно так сказать, ими легко пользоваться и будет все хорошо, поверьте.

60

SVE написал(а):

Ноуты не очень ремонтопригодны

Всё ремонтопригодно, просто нужно мастера найти.

SVE написал(а):

ПО - это вообще бесплатно

Пользуетесь нелегальным? А как же законопослушание? :)

SVE написал(а):

самое главное - антивирусы, желательно лицензионные

И можно бесплатными - есть  и такие, пользуюсь уже много лет, очень довольна.

Карамболина-ах написал(а):

Интересно, есть ли какой-нибудь святой-покровитель компьютеров ?

Уже назначили какого-то :)