Думаю, этим магазином будут пользоваться, поэтому создаю для него отдельную тему.
Заказ сделала вчера, набрав всякого на пробу. Мне перезвонили, подтвердили заказ и объяснили порядок дальнейших действий: заказ собирают в первой половине дня доставки заказа, в период с 11 до 15, в момент сбора связываются с заказчиком по телефону, сообщают, чего нет и отвечают на всякие вопросы. В принципе общение очень напоминает Полис7, когда человек держит в руках то, что собирается класть в заказ, и рассказывает о товаре. Наверное, можно обойтись и без этого, но я воспользовалась возможностью. В моём случае девушка сказала, что помидоры привезли мягкие, не очень хорошие, поэтому пришлось заменить их на черри. Мясо просила найти кусочек поменьше, но они все оказались под килограмм, и я согласилась. Пока пробовала только всякие экзотические продукты для здорового питания и сладости (лукум) - всё понравилось.
Заказ привезли в большой красивой сумке из нетканого материала (внутри всё в своих пакетиках). Теперь ломаю голову, что я буду делать с этими сумками, если начну там заказывать постоянно Спросила, в чём возят. Парень сказал, что в машине стоят холодильники, в которых хранятся заказы.
С временем доставки проблемы - теоретически заказ могут привести в любое время с 15 до 23, но на телефон присылают двухчасовой интервал, когда ждать водителя. Мне пришёл интервал с 18 до 20. Но в начале пятого позвонила девушка и сообщила, что машина будет у меня примерно через полчаса. Для меня это лучше, конечно, но вот такая зависимость от заказа весь день несколько напрягает.
Вместе с заказом привезли бонусную карту с смс-активацией.
Думаю, пользоваться магазином буду, разделю покупки между СФ и ВВ. Потом определюсь, можно ли и стоит ли переходить на ВВ полностью.