Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



wildberries.ru

Сообщений 601 страница 630 из 1228

601

Ирина St написал(а):

А что вы так на магазин окрысились? Ясное дело, что это очередная задумка Сбера и тех кто выше, разрекламировать свою карту.

Задумка может быть чья угодно, но выполнять её бросился почему-то только ВБ. Не исключаю, что скоро всем придётся пойти на эту меру - против лома нет приёма, но те, кто бегут впереди паровоза, ещё ДО того, как это стало (?) обязательным для всех, не могут не раздражать. Точно так же, как организации, принуждавшие своих сотрудников прививаться до официального объявления обязательной вакцинации. Есть в этом что-то мерзкое и подобострастное.

602

Соня написал(а):

Задумка может быть чья угодно, но выполнять её бросился почему-то только ВБ. Не исключаю, что скоро всем придётся пойти на эту меру - против лома нет приёма, но те, кто бегут впереди паровоза, ещё ДО того, как это стало (?) обязательным для всех, не могут не раздражать. Точно так же, как организации, принуждавшие своих сотрудников прививаться до официального объявления обязательной вакцинации. Есть в этом что-то мерзкое и подобострастное.

Давление на WB могло быть оказано и раньше. Уязвимое место есть у любого бизнеса, тут новых постановлений не надо вводить.

603

Ирина St написал(а):

Уязвимое место есть у любого бизнеса, тут новых постановлений не надо вводить.

Давить на каждого в отдельности нет никакого смысла, куда проще ввести обязательный процент за пользование иностранными платёжными системами для всех. И так будет, я уверена, это жжжж неспроста.

604

При чем тут сбер? Он бы на всех надавил. Тут чистый бизнес по эврропейски от ВБ. Хочет бабла наварить. И не платить эквайринг. На этом многие погорели. А ВБ сейчас по ушам надают и все отменится.

605

Mams написал(а):

И не платить эквайринг.

Что есть эквайринг в данном случае?

606

Ирина St написал(а):

Что есть эквайринг в данном случае?

А вы думаете, что для продавца оплата клиента по карте - бесплатна?

607

Ирина St написал(а):

Что есть эквайринг в данном случае?

Банковские переводы. За это все банки берут процент. Вот ягодка и решила брать его с покупателя.

608

RuLe написал(а):

А вы думаете, что для продавца оплата клиента по карте - бесплатна?

я не в теме.... не бесплатна? почему тогда магазин ушёл от расчётов наличкой?

609

Mams написал(а):

Вот ягодка и решила брать его с покупателя.

прям таки ягодка? на фоне разбазаривания бюджетных средств вакцинируемым на карту Мир, не думаю, что посыл идёт от WB... иначе она заложила бы процент на всех, а не только на карты зарубежных банков... всё движется к отказу от зарубежных карт, пока таким ласковым способом, позднее начнут прессовать...

610

Ирина St написал(а):

не в теме.... не бесплатна? почему тогда магазин ушёл от расчётов наличкой?

Любые действия с деньгами (переводы, перечисления, подсчет наличных, безналичных и т.п.) - это платные услуги. Просто в случае с частным клиентом любого банка - это оплачивает либо сам банк, либо магазин. И да, это именно ягодка. Остальные магазины еще не додумались скидывать на клиентов эту услугу. В принципе, это не законно. Я думаю, ягодке это объяснят достаточно быстро.

Покупаю иногда в Бонпри, заказывала в ПВЗ Гермес. У нас пункт выдачи прямо в соседнем подъезде. Помимо Гермеса там еще куча разных служб было. А ПВЗ - один. Так вот они жаловались, что Гермес не желает оплачивать тот самый эквайринг за оплату через терминал (когда ты получаешь заказ, карту прокатываешь). Все время просили платить наличными. А это, как вы понимаете, крайне неудобно, при наличии электронных карт. И в результате от услуг Гермеса этот ПВЗ отказался. И не один. У нас теперь ближайший в 5 остановках автобусных. И то они тоже говорят, что хотят расторгнуть договор.

Есть масса скрытых платежи, которых мы не видим. И когда фирма пытается переложить их на покупателя - это плохо для бизнеса. Представьте себе ситуацию, приходите в пятерку, а вам говорят - за оплату картой такса 2%. Ну и куда пойдет вся эта пятерка?

Магазин платит за каждый шаг. В том числе и за перевод денег. Раньше платили за мелочь. Магазины оплачивали размен наличных. Это тоже платная услуга. Поэтому в тех же пятерках мелочи не было никогда. На этом экономили. Поэтому они радостно переходят на безналичные оплаты. Это удобнее и дешевле в итоге.

Ягодка борзеет на самом деле. И сильно рискует. 50 рублей за возврат они ввели еще в прошлом году. Было много шума, и это отменили. Народ просто перестал там покупать. Ну вот нашли другой способ взимать плату - за не выкупленные заказы берут штраф те же 50 р. Кажется мелочь, но в масштабах и объемах - суммы дикие выходят.

611

https://www.vedomosti.ru/business/news/ … um=desktop
Wildberries обвинил Visa и Mastercard в давлении на российские банки

612

Интересно :)  Обычно берут какого-нибудь видного деятеля (вроде Терешковой при обнулении сроков) и на него взваливают всю ответственность за озвучивание уже давно принятого решения. Здесь же в той же роли используется магазин. Любопытно  :disappointed:

613

Соня написал(а):

Любопытно

У wildberries влиятельные кураторы. В том числе и Роснефть. Видимо, от их просьбы отказаться не так просто.
Татья́на Влади́мировна Бакальчу́к (в девичестве Ким) — российский предприниматель, основатель и генеральный директор компании «Wildberries»

В Wildberries работала сестра Татьяны Бакальчук Марина Андреева (Ким). Она курировала запуск собственной торговой марки, рассказал The Bell бывший сотрудник компании. В соцсетях Андреева также указывает родственницу — Альбину Цой. Она приходится сестрой Юрию Цою, племяннику вице-президента «Роснефти» Сергея Цоя, который в прошлом возглавлял пресс-службу Юрия Лужкова. Жену Цоя Анну Ким, известную под творческим псевдонимом Анита Цой, журналисты называют «другом семьи главы “Роснефти” Игоря Сечина» (в Wildberries говорят, что Сергей Цой и Анна Ким не участвовали в развитии компании).

https://rucompromat.com/articles/u_yako … v_rosnefti

614

alexanderi написал(а):

В Wildberries работала сестра Татьяны Бакальчук Марина Андреева (Ким). Она курировала запуск собственной торговой марки, рассказал The Bell бывший сотрудник компании. В соцсетях Андреева также указывает родственницу — Альбину Цой. Она приходится сестрой Юрию Цою, племяннику вице-президента «Роснефти» Сергея Цоя, который в прошлом возглавлял пресс-службу Юрия Лужкова. Жену Цоя Анну Ким, известную под творческим псевдонимом Анита Цой, журналисты называют «другом семьи главы “Роснефти” Игоря Сечина» (в Wildberries говорят, что Сергей Цой и Анна Ким не участвовали в развитии компании).

А еще у Цоя, есть однофамилец - певец и жена Анита, тоже певица...это знак! Зуб даю!  8-)

Отредактировано SVE (2021-08-20 20:15:01)

615

https://www.wildberries.ru/brands/vse-i … amp;page=3

Испанские гобелены... Вдруг кто-то заинтересуется...

616

Сегодня мой заказ WB стал постепенно собираться в пункте доставки, я начала в ужасе ожидать, что курьер начнёт как обычно хватать его частями и таскать до меня в три захода. Но сегодня курьер не стал это делать и мои товары оставил на складе. Интересно, это из-за выходного дня, отсутствия курьеров или всё же, на что я больше всего надеюсь, политика доставки была пересмотрена и заказ стали компоновать в пункте выдачи до полного сбора всего заказа? Мне бы очень хотелось, чтобы так случилось. Или хотя бы чтобы вернули как раньше функцию о доставке всех заказанных товаров в один день. Но, увы, эту функцию упразднили... Может ещё вернут? Ведь реально неудобно по три раза на дню здороваться с курьером и забирать у него заказ частями.

617

Ирина St написал(а):

Ведь реально неудобно по три раза на дню здороваться с курьером и забирать у него заказ частями.

Из-за чего в том числе я вообще перестала заказывать доставку на дом - это кошмар! Как хорошо сделано в Озоне - выбираешь самую дальнюю по времени доставку и все остальные подгоняешь под неё. И день, и время - всё точно определено. А тут вечная лотерея.

В пункте выдачи я хоть могу дождаться, когда всё будет готово, да и то надо ловить - они теперь вообще никак об этом не сообщают. Хоть стали блокировать, а не снимать деньги за заказ - уже не нужно ломать голову, как их вернуть, если что...

618

Соня написал(а):

я хоть могу дождаться, когда всё будет готово, да и то надо ловить - они теперь вообще никак об этом не сообщают.

при самовывозе не отображается статус доставки?
https://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/133/t855293.png
https://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/133/t612100.png

619

В Личном кабинете. То есть нужно самому смотреть всё время. С смс-ками или хотя бы письмами было удобно. И страшно неудобно, что они убрали историю заказов - её теперь вообще никак не восстановить: письма-то не приходят.

620

Соня написал(а):

И страшно неудобно, что они убрали историю заказов - её теперь вообще никак не восстановить: письма-то не приходят.

а зачем она вам? электронные чеки не подходят под ваши потребности?

А ещё есть "история покупок". Это не одно и тоже?
https://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/133/t475688.png

Отредактировано Ирина St (2021-08-30 12:13:52)

621

Ирина St написал(а):

а зачем она вам?

Мне важно знать, когда я что купила. Есть куча причин для этого, даже не буду пытаться перечислить. Я не знаю другого магазина, кроме ВБ, где бы такой истории не было. Раньше была, а потом исчезла. Да, купленные товары - это тоже очень важно и нужно, но мне удобно иметь не только общий их список, без дат покупок, но и распределёнными по заказам и датам. Меня это крайне раздражает на ВБ.

622

Соня, в "истории покупок" как раз всё по датам выкупа, вход туда через "финансы", см. скрин, который я разместила.

623

Ирина St написал(а):

вход туда через "финансы"

Боже, кто бы мог подумать, что историю заказов надо искать там?! В жизни не заглядывала в этот раздел :) Спасибо за подсказку!

Интересно, кто такой умный догадался спрятать историю заказов в некие "финансы"?  :dontknow:

624

Вайлдберриз сменила-таки тактику. Сделала не наценку, а скидку  :crazyfun: У меня сегодня показывало: при оплате миром и тп одна скидка, а визо - другая.
Но при этом почему-то сняли деньги сразу, а не как обычно, при покупке. Может, потому что сумма очень маленькая была.

625

RuLe написал(а):

Но при этом почему-то сняли деньги сразу, а не как обычно, при покупке.

Может, там по умолчанию стоит оплата сразу, Вы просто не заметили?

626

RuLe написал(а):

Вайлдберриз сменила-таки тактику. Сделала не наценку, а скидку

Странно, что раньше до этого не додумались - даже чисто психологически это действует куда эффективнее :) Не говоря уже о никому не нужном конфликте с платёжными системами.

627

Соня написал(а):

Может, там по умолчанию стоит оплата сразу, Вы просто не заметили?

Могла не заметить, конечно. Но это лишь означает, что поменяли без меня. Предыдущие заказы были автоматом при получении.
Засунула дляжксперимента в корзинку товар на 2,5 тыр. Стоит по умолчанию оплата при получении. Но, естественно, проверять не стала.

628

RuLe написал(а):

Вайлдберриз сменила-таки тактику. Сделала не наценку, а скидку

Скидку показывают, но и наценка осталась.
https://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/133/t849472.png
https://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/133/t487244.png

629

Ирина St написал(а):

Скидку показывают, но и наценка осталась.

Ну, цирк :crazy:

630

Нижняя картинка - да.
Верхняя. У меня доставка бесплатная. И дополнительной цифры под ней тоже не было. Были две скидки на разные суммы.
Раньше "скидок" разных при разных системах оплаты не было.
Еще поэкспериментировала. Сунула в корзинку дешевый товар. Да, оплата картой стала сразу. Вот как!

Пытаются вывернуться. Потому что нарушают законы, и может прилететь, не только им, но и банкам.
Впрочем, главный заказ они выполнили: массовое присоединение народа к сберпей. Гениально! Интересно, кто это придумал, и сколько кому заплатили за такой финт?

Отредактировано RuLe (2021-08-31 12:49:53)