Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



wildberries.ru

Сообщений 1081 страница 1110 из 1224

1081

Mams написал(а):

Давным давно купила "коврик для бани". Продаются они и сейчас. Тонкий войлок длиной 160 см, шириной полметра. И вырезала подложку под чехол. Шикарно работает, надо сказать.

Зачем покупать коврик по цене чехла и перешивать его, если можно купить чехол уже с войлоком внутри?  :question:
Хотя, до покупки этого чехла, я тоже пыталась подсунуть под чехол что-то более натуральное, чем поролон. Даже пожертвовала на этот случай детское байковое одеяло, когда оно перестало быть нужным по прямому назначению. Получилось паршиво и я закинула эту затею.

1082

Ирина St написал(а):

Зачем покупать коврик по цене чехла и перешивать его, если можно купить чехол уже с войлоком внутри?

С тех пор я уже три чехла поменяла. А войлок все еще живой. ;) И я два слоя делала. Мне для отпаривания вещей нужен был потолще. Такой толщины чехлов не бывает. Я просто предложила вариант. :)  И еще момент. У меня широкая и длинная доска. К ней чехол подобрать в принципе сложно.

А войлок легко монтируется. Каких-то проблем я не заметила. :)

1083

А у меня наоборот, доска меньше стандартной. Думала, натяну как-нибудь стандартный чехол - фиг вам. В результате пришлось просто закрепить этот чехол намертво, отрезав лишнее, чтобы не съезжал и не мешал жить. Мне удобно.

1084

WB почему-то отказался от возврата средств на баланс ЛК покупателя при невыкупе заказа (или его части) через курьера. Возврат средств теперь идёт через банк обратно на счёт и может занимать несколько дней. Через баланс ЛК деньги возвращались на карту сразу по требованию. Очень жаль... Всё хорошее рано или поздно заканчивается. Вот почему так..?? :dontknow:

1085

Ирина St написал(а):

Всё хорошее рано или поздно заканчивается. Вот почему так..??

Мне кажется, ВБ все последние годы только тем и занимается, что меняет хорошее на плохое  :flirt:

1086

Народ, а что, ВБ дожали покупатели? У меня исчез платный возврат.... Не покупала у них последнее время, потому что напрягало: привезут брак, и доказывай.... Опять вернулись нормальные времена? Можно уже лпять заказывать?

Даже специально в корзину кинула коврик для ванны, который не покупала из-за платного возврата. Ничего не написано.

1087

Ирина St написал(а):

WB почему-то отказался от возврата средств на баланс ЛК покупателя при невыкупе заказа (или его части) через курьера. Возврат средств теперь идёт через банк обратно на счёт и может занимать несколько дней. Через баланс ЛК деньги возвращались на карту сразу по требованию. Очень жаль... Всё хорошее рано или поздно заканчивается. Вот почему так..??

Очень просто. Центробанк возбудился. Это был канал для обнала. Лавочку прикрыли, но кто-то успел хорошо заработать.

1088

RuLe написал(а):

Народ, а что, ВБ дожали покупатели? У меня исчез платный возврат.... Не покупала у них последнее время, потому что напрягало: привезут брак, и доказывай.... Опять вернулись нормальные времена? Можно уже опять заказывать?

Даже специально в корзину кинула коврик для ванны, который не покупала из-за платного возврата. Ничего не написано.

От процента выкупа зависит и от продавца. Дешёвый товар так и остался с платным возвратом (как я сейчас это вижу).

Со мной один раз случился возврат брака через курьера. Он оформил его как брак и в ЛК товар отобразился, как "отмена товара" и деньги мне были возвращены в полном объёме. Надо добиваться у кассиров или курьеров, чтобы они оформляли брак как брак, у них есть на это все полномочия (как оказалось в моём случае).

Отредактировано Ирина St (2023-09-14 23:47:34)

1089

Платный возврат не зависит от цены на товар. Он зависит только от желания продавца. Логику искать бесполезно. Ее там нет. Сегодня может быть платный, завтра бесплатный.

1090

Мне кажется, точно не от продавца. Я, собственно, заметила с тех пресловутых ковриков. Накидала в корзинку десяток, разных фирм и ценовых категорий, и оказалось, что за все чуть ли не 400 рублей возврат. Стала наблюдать. Было любопытно. Платный возврат начал распространяться по категориям товаров. В конце концов все, кроме одежды, стало платным. Я и забила на них. А вчера зашла -  а нигде в корзине пло платный возврат ни гу гу. То ли не сообщают теперь, то ли бесплатно стало. Вот и думай.

1091

Mams написал(а):

Платный возврат не зависит от цены на товар.

ну, не знаю... я замечала, что весь товар с ценой до 300 руб платный... хотя, возможно, у всех по разному..

сейчас коврики ради интереса покидала в корзину - на все коврики платный возврат, даже на тот, что за 850 руб...  :dontknow:

да ну их... я недавно купила коврик во Впроке с отличной скидкой и радуюсь... :shine: 

но иногда я всё же покупаю на Wb c платным возвратом... сейчас продавец стал более надёжно упаковывать свой товар, покупала и БАДы и стекло и пластик... только один возврат у меня по браку был... а тот товар, что мне может просто не понравится, я не беру из-за этого платного возврата, заказываю только то, что наверняка возьму, так и получается..

1092

RuLe написал(а):

Опять вернулись нормальные времена?

Нет. Всё как было. Что-то платно, что-то нет, что-то невозвратно, продукты-косметика с предоплатой.

Ирина St написал(а):

От процента выкупа зависит и от продавца.

Ирина St написал(а):

От процента выкупа зависит и от продавца.

От процента выкупа точно не зависит. От цены товара тоже. От продавца - может быть, от дальности склада. От расположения планет...  :flirt:

1093

NatalyaB написал(а):

От процента выкупа точно не зависит.

Не знаю, как сейчас, но когда вся эта богадельня начиналась и люди стали негодовать о платном возврате, я ещё долго заказывала тот же самый товар без платного возврата из-за своего высокого % выкупа. Да и сейчас, читая отзывы, понимаю, что мой бесплатный возврат есть не у всех. Люди пишут о том, что теряют деньги за возврат на тот товар, который мне доступен с бесплатным возвратом.  :dontknow:

1094

Ирина St написал(а):

ну, не знаю... я замечала, что весь товар с ценой до 300 руб платный... хотя, возможно, у всех по разному..

Вот два товара, дешевле 300 р. Возврат бесплатный. Один раз за все время, что я там покупаю, на дешевый товар был платный отказ. На чехол для телефона. Не зависит это от цены.

https://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/11/t970981.jpg

У меня тоже большой процент выкупа. Возможно, дело в этом. Но почему тогда в принципе появляется платный возврат? На какие-то отдельные товары. Кстати, в случае с чехлом, обратила внимание, что у этого продавца было много товаров с платным возвратом. Думаю, дело все-таки в продавце. Какие-то для них условия...

Отредактировано Mams (2023-09-15 13:08:29)

1095

Mams написал(а):

Не зависит это от цены.

Да я не спорю. Просто пишу, что у меня так..

1096

Вернулся у меня платный возврат. Видимо, все-таки временный глюк был. А жаль.
Одежда и аксессуары - бесплатный возврат. На остальное - платный. Но теперь только 100 руб на все, других сумм не заметила. Раньше на некоторые товары до 400 руб доходило, причем суммы были некруглые совсем.
Короче, продолжаю наблюдать.

1097

RuLe написал(а):

Но теперь только 100 руб на все, других сумм не заметила.

И снова мимо )))
https://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/133/t257837.png

NatalyaB написал(а):

От расположения планет...

Вот это скорее всего!  :D

1098

Сделала заказ,вынуждена была доставку сделать курьером.  Доставка в больницу. Специально выбирала ,что заказ будет завтра готов к выдаче. В итоге два дня он в ожидании курьера. Мне пришлось через юду искать курьера, чтобы он забрал и привез .
Как это вообще происходит? Доставка через курьера. Ждать можно и неделю? Товар лежит в пункте выдачи. И курьеры откуда у них? Или я сама ищу этого курьера? Но только это уже будет платно. А у меня бесплатная доставка была.
Расскажите,кто заказывал.

1099

Про ВБ не скажу - сто лет не заказывала там с курьером, но мне очень нравится способ доставки "по клику", который практикуется в Мегамаркете и в Яндекс-маркете. Это когда товар в назначенный день привозят куда-то, откуда в течение нескольких дней можно вызвать курьера тогда, когда тебе удобно, и он приедет (или придёт?) минут через 15-20. Правда, не все товары возят по клику (это известно при оформлении заказа, есть доставка по клику или нет), но в большинстве случаев такая доставка есть.

1100

Елена, мне привозят в тот же день, как заказ попадает в пункт выдачи. Если заказ попадает в пункт выдачи к вечеру, то доставка переносится на следующий день, так как курьеры забирают заказы всегда с утра.
А вы как оформили место, куда надо доставить? Пункт выдачи находится на территории, относящейся к больнице? Я в учреждение с пропускным пунктом и без номера квартиры никогда не доставляла. Не знаю таких нюансов.  :dontknow:

1101

Ирина St написал(а):

Я в учреждение с пропускным пунктом и без номера квартиры никогда не доставляла. Не знаю таких нюансов.

В своё время, когда мне нужно было доставить что-то в больницу, я воспользовалась услугами частного курьера. Были и другие варианты, но там как-то не было уверенности, что всё передадут в руки кому надо. А так в больницы доставляют, насколько я знаю, в том числе и продукты.

1102

Елена написал(а):

Расскажите,кто заказывал.

Заказы, которые должен доставить курьер,  привозят в какой-то пвз-склад. В принципе, адрес пишут, можно и самим забрать. Но от нас, к примеру, весьма далеко. Заказ из нескольких позиций курьер возит не за раз, как правило. Может вообще по одной: привезли позицию- забрал-доставил. Процесс может растянуться. Поэтому курьером заказываю редко, когда здоровье не очень или погода плохая. Ну, или тяжелое что-то. Прописанные в описании товара даты доставки - от балды, примерные, чаще не совпадают с реальностью.
От курьера и организации зависит, как у них принято. Мой адрес обслуживает уже года 4 один и тот же, вернее, семья. Уже знают, когда я чаще дома бываю.

1103

Вот и я думаю,что курьеры работают от балды. И то,что товар был готов к выдаче, и ожидал курьера,не значит,что заказ я получу вовремя.
Товар был доставлен в пункт выдачи в 6-30 утра
Адрес тот,который самый близкий к больнице
Пришлось искать курьера самой. Товар лежал два дня в пункте н.
В будущем теперь знать буду
В больницу можно доставить что угодно. Я и продукты а в больницу заказывала. И шампуни. Приходит курьер,звонит,я спускаюсь. Проблем никаких.

Отредактировано Елена (2023-10-05 18:55:56)

1104

Обновила приложение. Захожу в телегу, а там.... Оказывается, я подписана канал ВБ, и причем звук отключен, но они сверкают и сияют на весь экран, постоянно что-то лепят. Отписалась нафиг, пребываю в шоке.

1105

После большого перерыва сделала заказ из 10 позиций. Все привезли, кроме одной. Вычитала что если задержка более 6 дней, то можно самой отказаться без платного отказа. Кто нибудь отказывался из-за задержки? Такое впечатление, что товара просто нет и ждут когда продавец новую партию привезёт на WB.

1106

Marina написал(а):

Кто нибудь отказывался из-за задержки? Такое впечатление, что товара просто нет и ждут когда продавец новую партию привезёт на WB.

Отказ появляется не сразу. У меня как-то раз появился отказ через две недели. По поводу платного отказа - тут не знаю. Один раз я дождалась, когда ВБ сам отменил заказ. У них правила меняются чуть ли не ежедневно :(

1107

Со вчерашнего дня опять взимают оплату картой ВИЗА. 3%. И сегодня вот такое сообщение попалось:

Генпрокуратура проверит законность введения комиссий в Wildberries

МОСКВА, 12 окт — РИА Новости. Генпрокуратура проверит законность решения маркетплейса Wildberries о введении комиссий за оплату товаров с использованием карт Visa и Mastercard, а также взимания платы за возврат товаров, сообщили РИА Новости в пресс-службе ГП РФ.

1108

Проверит - не значит запретит.

1109

Соня написал(а):

Проверит - не значит запретит.

Конечно. Но, может приведет в чувство? А то оборзели вконец. У нас все типы оплаты равнозначны. С чего вдруг одной картой дороже, чем другой? У них уже это было, им по ушам надавали. Но они решили снова?

1110

Значит, не так сильно надавали, нашли какие-то другие аргументы. Судя по тому, как лихо они закручивают гайки, ничего не опасаясь, их там, наверху, кто-то очень хорошо поддерживает и страхует.