Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



wildberries.ru

Сообщений 1201 страница 1224 из 1224

1201

Ирина St написал(а):

Дамы, дайте пожалуйста ссылку в ВК на группу WB, куда можно обратиться при проблеме. Я написала в личку вот сюда https://vk.com/wildberries_shop, но ответа нет.

У них нет официальной группы. И на проблемы им плевать.
Пишите в чат или обращение на сайт. Это все, что можно посоветовать.

1202

RuLe написал(а):

У них нет официальной группы. И на проблемы им плевать.
Пишите в чат или обращение на сайт. Это все, что можно посоветовать.

пишу, но там тоже плевать...

доигралась я в эту доставку по клику... теперь не могу забрать заказ никаким образом... ни очно, ни курьером...

потеряли один мой товар и курьер не смог мне доставить заказ, так как нужно было оформлять возврат невозвратного товара... предложили только очный визит... сейчас пришла лично, а мой заказ висит на курьере, поэтому на кассе его нет в базе... и курьера тоже нет, так как он не постоянный курьер и его никто не знает и его данных нет на пункте выдачи... в конечном итоге у меня перед носом потрясли моим товаром и убрали снова на склад))

1203

RuLe написал(а):

У них нет официальной группы. И на проблемы им плевать.

Да вроде Светлана всегда пишет в соцсети, что только там все проблемы решаются... а куда писать - не знаю. Группа вроде официальная, но тишина.

1204

Ирина St написал(а):

доигралась я в эту доставку по клику... теперь не могу забрать заказ никаким образом... ни очно, ни курьером...

У меня сейчас обратная ситуация. Я товар вернуть не могу.

Приносил курьер из ПВЗ.  Решила вернуть (размер не подошел). Вызвала курьера - прождала целый день, не пришел. Отменила возврат курьером, пошла сама. А программа не дает вернуть товар. Нету, говорит, такого в системе. Девушка в ПВЗ говорит, пиши в поддержку. Написала, ща бред какой-нибудь ответят. Чего делать, пока не поняла. Снова курьера вызывать? Но где гарантия, что он придет? Короче пока в подвешенном состоянии..

1205

Mams, а как у вас получилось отменить приход курьера? Я искала и нигде не нашла эту функцию. Попробуйте сказать в пункте эту заветную фразу, как было у меня "взять товар на поток", может и в вашей ситуации она сработает.

1206

https://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/11/t302000.jpg
Ирина, отменить приход получилось. Эта функция с компьютера работает. Из приложения нет. В ПВЗ предложили прийти в другой день, когда будет человек с админскими правами на компьютере.

Переписка с поддержкой - это отдельная песня. Начиная от реализации (каждый вопрос - отдельное обращение), заканчивая "помощью" - набор стандартных фраз. Да еще и по времени - на ответ они себе сутки дают  o.O

Снова заказала курьера на сегодня. Но что-то нет никакой надежды. Завтра еще раз схожу в ПВЗ.  Делов на тысячу, геморроя на неделю... или на две, как пойдет.

Отредактировано Mams (2024-07-12 13:49:27)

1207

Mams написал(а):

Снова заказала курьера на сегодня. Но что-то нет никакой надежды. Завтра еще раз схожу в ПВЗ.  Делов на тысячу, геморроя на неделю... или на две, как пойдет.

да уж... главное в две недели уложиться..

1208

Вчера снова заказала курьера, чтобы забрал возврат. И, о чудо! В три часа дня звонок на мобильный, я курьер! Можно заберу? Нужно!
Пришел, забрал, заявка была закрыта, статус изменился. Следила не в приложении, на сайте с компьютера. Через три часа деньги вернулись на WB кошелек.

1209

Mams всё хорошо, что хорошо кончается 🙂

1210

Некоторое время назад мы беседовали, что пропал Бонприкс, а вместе с ним пропала возможность купить хлопковые бюсты. За три года я все свои износила в хлам, а к синтетике, на что пыталась их заменить, так и не привыкла. И вот наконец нашла адекватную им замену. Вдруг кто-то тоже страдает по хлопку:

https://www.wildberries.ru/catalog/2394 … =376619302

https://www.wildberries.ru/catalog/2098 … =336008224

1211

Вообще, сейчас на ВБ очень много товаров стало. И размерный ряд замечательный. И бренды прям интересные. На озоне тоже много.

Но вот я себе белье пока не нашла. Очень специфические требования. Таких, как у бонприкса брала, сейчас нет. Тонкие двойные чашки из тонкой приятной синтетики. На костях, но без всякой формы. И чашки не большие.
https://www.bonprix.de/produkt/t-shirt- … Id=8091673

1212

Mams написал(а):

Вообще, сейчас на ВБ очень много товаров стало. И размерный ряд замечательный.

Вот только когда что-то определённое ищешь, то оно как раз и не находится.

Mams написал(а):

Но вот я себе белье пока не нашла.

)))

1213

Да, искать приходится долго. Но все-таки проще, чем даже 5 лет назад. Наши начали шить.

1214

Mams написал(а):

Да, искать приходится долго. Но все-таки проще, чем даже 5 лет назад. Наши начали шить.

Да, выбор есть, но пока на свой попадёшь, штук 20 отвергнешь :) Помню, как пачками сдавала, пока ни нашла то, что нужно мне. Кстати, те, о которых писала в прошлом году, ношу до сих пор с удовольствием :)

1215

Mams написал(а):

У меня сейчас обратная ситуация. Я товар вернуть не могу.

Приносил курьер из ПВЗ.  Решила вернуть (размер не подошел). Вызвала курьера - прождала целый день, не пришел.

так обычно бывает когда во второй половине дня возврат с курьером оформляешь, не успевают обрабатывать, лучше выбирать вызов курьера через день, ну или оформлять утром

1216

AlinaD написал(а):

лучше выбирать вызов курьера через день, ну или оформлять утром

а время и день вызова не указывается, так как это доставка по клику... про оформлении пишется про ближайшее время, а приехать могут когда угодно... или не приехать вовсе...

1217

AlinaD написал(а):

лучше выбирать вызов курьера через день, ну или оформлять утром

Не имеет значения. Постоянно оформляю доставку курьером в 12-13 часов дня. Приходит через полчаса.

В этот раз возврат оформляла вообще накануне. То есть во вторник вечером на завтра на среду. Было написано, курьер придет с 10 утра до 21 вечера. И не пришел. В четверг так же оформила на завтра - пришел в 3 часа дня. Не зависит это от времени вовсе. Программа у них сбоит периодически. Софт кривой.

1218

Как сейчас с доставками в ВБ? Вижу фразу "доставка откладывается", и сразу нехорошие мысли в голову лезут. Бардак у них сейчас или задержки редкость?

1219

Да вроде нормально доставляют.

1220

Ага, значит, есть шанс, что всё-таки доставят.

Сто лет у них не заказывала, а тут соблазнилась низкой ценой, да ещё на их кошелёк деньги перевела. Плюс сроки ограничены - надо до среды получить. А обещали сегодня...

1221

Уже Новый Год?
В пункт, куда заказываю, заказать невозможно, перегружен. Второй день отслеживаю. В округе куча пунктов пооткрывалась, на тех, что ближе, отмечено, что очереди и тоже перегруз. Нет перегруза только где-то далеко и с низким рейтингом.
У меня не горит, но очень странно.

1222

Интересно, с чего бы это ВБ пытается меня "осчастливить"? Каждый день получаю от них письмо,
в котором они радостно сообщают, что мне начислили аж 250 тысяч рублей.

1223

Bernka написал(а):

Каждый день получаю от них письмо,
в котором они радостно сообщают, что мне начислили аж 250 тысяч рублей.

а они плюсуются?  :question:
это наверное в тему разводов нашего городка, а не сюда...

1224

Bernka написал(а):

Интересно, с чего бы это ВБ пытается меня "осчастливить"? Каждый день получаю от них письмо,
в котором они радостно сообщают, что мне начислили аж 250 тысяч рублей.

Это на почту? Посмотрите отправителя, скорее всего, мошенники.
Зайдите в аккаунт, там и смотрите, есть что или нет. У меня висел какой-то конкурс, или что-то непонятно что, я не интересовалась.