Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин


Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин

Сообщений 271 страница 300 из 2001

271

А я собралась наконец сделать свой первый заказ, а вся моя тысяча на первые заказы сгорела. Тоже не судьба...

272

Ирина St написал(а):

А я собралась наконец сделать свой первый заказ, а вся моя тысяча на первые заказы сгорела. Тоже не судьба...

У них "срок годности", а я уже и не помню, честно. Ток я единственного не поняла, если совсем первый заказ почему тысяча, а не полторы? 3 по  500... Вы зарегистрировались давно, но заказ так и не сделали, я правильно рассуждаю?

Отредактировано SVE (2018-08-08 03:19:25)

273

Удалось заказать только на завтра, хотя  заказывала до 14**, интервалы недоступны на сегодня вообще. Популяризация магаза очевидна, но блин...как бы не закончилось плохо, ибо растащив доставку глубоко по области (курьер говорил, адреса порою вообще в разных направлениях на 1 интервал) рискуют скатиться в низкосортный сервис, недоступность интервалов - плохой признак, это минус для покупателя, отсутствие товаров также. А когда это начинает напрягать, покупатель машет ручкой, вывод очевиден.

274

Логистика - это слабое место очень многих магазинов. Что для меня является загадкой - задача-то чисто математическая, с чёткими, известными методами решения и множеством соответствующих программ наверняка. Что мешает грамотно составить маршруты - непонятно.

275

SVE написал(а):

Ток я единственного не поняла, если совсем первый заказ почему тысяча, а не полторы? 3 по  500... Вы зарегистрировались давно, но заказ так и не сделали, я правильно рассуждаю?

Ага... ни разу не заказывала. 1500 тыс точно... Только 5*300

Ваш промокод 1500 рублей на первые 5 покупок
Здравствуйте, Ирина!

Поздравляем Вас с успешной регистрацией в онлайн-супермаркете «Перекресток» perekrestok.ru

В благодарность дарим вам скидку 1500 рублей на Ваши первые 5 заказов по промокоду.

Промокод можно применить 5 раз при заказе в онлайн-супермаркете. Каждое применение промокода дает скидку 300 рублей при сумме покупки от 3000 рублей. Промокод действителен в течение 40 дней.

276

Соня, я математик. Уверяю Вас, что задача очень сложная.

277

RuLe написал(а):

Соня, я математик. Уверяю Вас, что задача очень сложная.

Для компьютера? Мы такие задачи решали ещё в 70-е годы...

278

Жадность порою перевешивает практицизм, тут уж не до математики. Агрессивное "столбление" и выдавливание той же Утки из ее областного сектора, закончится плохо, уже не справляются, чтоб покрывать издержки им придется устраивать рабские условия труда для персонала в первую очередь, а потом это отразится на покупателях и кроме оттока ничего они не получат, если Утка смогла, то Перекресток уже выходил на рынок с "подмоченной репутацией" одноименных магазов и пятерочек. Я так эту проблему вижу, причем невооруженным глазом. Да и ощущаю, как покупатель на своем кармане, уже платя за стоимость, ранее была бесплатная доставка. Были промо 400 от 4 тыс, стали 300 от 5000...понятное дело, не в пользу покупателя, сейчас прислали 300 от 4. Мало того, в последнее время, как уже писала, доставляется поздно ночью, а последний раз вообще заполночь со звонком, откажусь или нет, кому такой сервис нужен?  Сами себе копают яму, не смогут они тягаться с Уткой, и нечего рыпаться, лучше бы озаботились расширением ассортимента и его количеством, чтоб хватало всем.

279

Соня, это правда одна из сложнейших задач.
Вы решали простенькие примеры. К реальности они имели мало отношения.
Эта задача очень сложна и с точки зрения алгоритмов, и с точки зрения сложности этих алгоритмов (если Вы понимаете, что это значит). Сложность - это грубо количество элементарных вычислений. Для таких задач оно очень велико, и даже Ломоносов не справится.
Очень многие задачи на обывательском уровне кажутся простыми, а по факту - это так называемые "неразрешенные задачи".

280

RuLe написал(а):

Для таких задач оно очень велико, и даже Ломоносов не справится.

У Ломоносова не было компьютера :) Сейчас любой смартфон подскажет оптимальный путь из Холмогор в любую точку страны, с учётом пробок :)

А для бизнеса полно готовых решений, на которые просто нужно потратиться:

http://mega-logist.ru/?utm_source=yande … 6126711187

https://antor.ru/products/planirovanie- … mizatsiya/

http://www.livebusiness.ru/tools/delivery

https://www.lobanov-logist.ru/library/a … les/63672/

Набор произвольный - первое, что попалось в поисковике. Выбор огромен, на любой карман. Просто некоторые считают, что на этом можно экономить и в ручном режиме распределять заказы. Потому и получается подобная чехарда.

281

Чет мне не понравился этот Перекресток. Не мой видно магазин. Польстилась на продукты с Вкусвилла. С ними все нормально, а с остальными. ...Картоха сырая, зелень не первой свежести, редиска просто отстой. Ботва желтая ,а сама редиска мягкая.Вот зачем такое г...но в заказ класть, что у комплектовщика со зрением? Списывать такую редиску надо, а не в заказ класть. Мясо с толстым слоя жира ,причем с двух сторон, мимо такого я бы в магазине прошла...На сайте были заявлены нектарины Узбекистан и на фото такие крупные,а на деле привезли мини нектарины.К качеству претензий нет, очень вкусные, но надо писать что мини.Кофе lavazza пережженный,понимаю ,не Перекрестка вина ,но и здесь не повезло.   :'( С курьером все ОК.Правда был без бахил :crazyfun:
По мне ,так с Уткой  и Дели лучше.

Отредактировано Марика77 (2018-08-09 08:41:34)

282

Соня написал(а):

У Ломоносова не было компьютера  Сейчас любой смартфон подскажет оптимальный путь из Холмогор в любую точку страны, с учётом пробок

А для бизнеса полно готовых решений, на которые просто нужно потратиться:

http://mega-logist.ru/?utm_source=yande … 6126711187

https://antor.ru/products/planirovanie- … mizatsiya/

http://www.livebusiness.ru/tools/delivery

https://www.lobanov-logist.ru/library/a … les/63672/

Набор произвольный - первое, что попалось в поисковике. Выбор огромен, на любой карман. Просто некоторые считают, что на этом можно экономить и в ручном режиме распределять заказы. Потому и получается подобная чехарда.

Извините, Ломоносов и есть компьютер. Точнее даже суперкомпьютер, стоит в МГУ. Ещё раз извините, в моем окружении это очевидно.
Программы есть, как они работают - Вы все видели на примере Перекрёстка. В ручном режиме, вероятно, вышло бы лучше. У Утконоса такая же проблема с распределением продуктов по пакетам - в ручном режиме получилось бы лучше.

Отредактировано RuLe (2018-08-09 08:46:18)

283

Марика77 написал(а):

Польстилась на продукты с Вкусвилла. С ними все нормально

А что именно понравилось? Что покупали?

Марика77 написал(а):

Картоха сырая, зелень не первой свежести, редиска просто отстой

И картофель привозили, и редис, неоднократно, абсолютно нормальными были. Редис, что покупала я, без ботвы в пакетике красном перфорированном, никаких нареканий не вызвал, чистенький, ровненький, без дефектов. Очень жаль, что так произошло, видимо овощи/фрукты не их конек.. Напишите претензию, сфотографируйте и пошлите им, пусть разбираются, вероятно вернут деньги. Тоже самое с картофелем.

Марика77 написал(а):

Кофе lavazza пережженный,понимаю ,не Перекрестка вина ,но и здесь не повезло.

Тоже напишите, что кофе из партии, что вам привезли пережженый, пусть направят претензию к поставщику.

Марика77 написал(а):

По мне ,так с Уткой  и Дели лучше.

Хорошо, что есть альтернатива.

З.Ы. Марика, а не могли бы вы уточнить, какие продукты брали, по каталогу, и вам не понравились - на будущее. Редис что-то я не нашла, что брала,  пересматривать все заказы не оч. хочется, но он был не в куче с зеленью.

Отредактировано SVE (2018-08-09 14:12:27)

284

RuLe написал(а):

Извините, Ломоносов и есть компьютер. Точнее даже суперкомпьютер, стоит в МГУ.

Давно я не заглядывала в МГУ :)

RuLe написал(а):

Программы есть, как они работают - Вы все видели на примере Перекрёстка.

Подозреваю, что они как раз в ручном режиме пытаются управлять. Что касается программ, то на примере Утки видно, с чего они начинали (когда курьеры плевались на заданные им маршруты и пытались их переделать на свой лад) и к чему пришли в данный момент - давно не слышала жалоб курьеров на идиотизм маршрута. Полагаю, сначала купили, что подешевле, потом поняли, что глупо на логистике экономить, и поставили нормальное ПО. Уверена, если Перекрёсток не поскупится на нормальное ПО - всё у них будет нормально с маршрутами.

RuLe написал(а):

У Утконоса такая же проблема с распределением продуктов по пакетам - в ручном режиме получилось бы лучше.

Сомневаюсь, что распределение идёт автоматически, иначе бы при аналогичном наборе товаров (а у меня заказы очень похожи один на другой) не было бы такого разброса по сортировке - никогда не угадаешь, что куда они положат и рядом с чем. Нет, это чистый человеческий фактор.

285

Соня, поверьте, в алгоритмах и программах я разбираюсь очень хорошо.
У Утконоса САП.
Что у Перекрёстка - не знаю, но контора большая, ПО там тоже не детское.
Я ошибки программистов вычисляю на раз. Серьезные программы со сложными алгоритмами нуждаются в серьезной и грамотной настройке. Это очень и очень не просто.
Но на этом форуме домохозяйки уверенно спорят с профессионалами. Выглядит забавно. На сём умолкаю.

Отредактировано RuLe (2018-08-09 17:37:07)

286

RuLe написал(а):

Соня, поверьте, в алгоритмах и программах я разбираюсь очень хорошо.

Верю. Только не надо думать, что все остальные априори разбираются в них плохо  :disappointed: В любом случае никто из присутствующих не работает ни в Утконосе, ни в Перекрёстке, и о том, чем они пользуются и как именно, судим исключительно по фактам. А факты говорят сами за себя - у Перекрёстка с этим явно хуже, чем у Утконоса. Как и то, что проблема грамотной логистики решаема, и решается успешно большим количеством магазинов и курьерских служб, как бы ни были сложны алгоритмы их решения :)

287

SVE написал(а):

А что именно понравилось? Что покупали?

Все то,что во Вкусвилле покупаю,сыр Молога, сыр моцарелла для пиццы, голландский нарезка,Страчателла-моя любовь, творог,кефир. Качество во ВкусВилле разное ,т.к.разные производители.
Для себя решила никогда не брать зелень,она и в магазине у них порщивая, думала со склада лучше будет,но нет.Наверное еще раз закажу  :blush: , риет там по скидке появился..

288

Мне доставили заказ только что, яблоки сезонные брала на пробу на штрудели, аромат бешеный, но неказистые. Зелено-красные разного калибра. Огурцов взяла пол-кило, нормальные, само собой тесто - каменное, зелень там не брала никогда и сейчас не стала. Картофель приехал тоже влажный, кинула в холодильник, завтра разберусь. Лука взяла немного - на вид, страшненький, но мне горит. Остальное - молочка.

Отредактировано SVE (2018-08-10 22:50:00)

289

Марика77 написал(а):

Мясо с толстым слоя жира ,причем с двух сторон, мимо такого я бы в магазине прошла... (2018-08-09 08:41:34)

Вопрос везения, видимо. Второй раз заказываю. К мясу очень требовательна. Чудесная говядина. И оковалок и задок

290

SVE написал(а):

Мне доставили заказ только что, яблоки сезонные брала на пробу на штрудели, аромат бешеный, но неказистые. Зелено-красные разного калибра. Огурцов взяла пол-кило, нормальные, само собой тесто - каменное, зелень там не брала никогда и сейчас не стала. Картофель приехал тоже влажный, кинула в холодильник, завтра разберусь. Лука взяла немного - на вид, страшненький, но мне горит. Остальное - молочка.
            Отредактировано SVE (Вчера 22:50:00)
            Подпись автора* De lingua stulta incommoda multa *Запасной аэродром

не забудьте потом оповестить мир, что наварите из всего, и, главное, как испражнитесь. В отсутствии этих знаний человечество, несомненно, много потеряет

Отредактировано AlinaD (2018-08-11 21:48:45)

291

AlinaD написал(а):

не забудьте потом оповестить мир, что наварите из всего, и, главное, как испражнитесь. В отсутствии этих знаний человечество, несомненно, много потеряет

Отредактировано AlinaD (Вчера 21:48:45)

Алина, если очень, ну очень-очень хотите, я могу вам в личку писать отчеты о своем стуле, ок? А так, не загаживайте тему, пожалуйста, не только вы ее читаете, мы тут о продуктах Перекрестка разговариваем, а не об испражнениях.

*******
Картофель, о котором упоминала Марика, я, как и писала, тоже получила сырой, проночевал в хол-ке в пакете, не развязывала и не рассматривала, утром вытащила, помыла и подсушила. Картофель оказался в земле, но я такой в Утке брала всегда. На вид крепенький и среднего размера. Кто любит мытый, то конечно, брать не стоит.   https://www.perekrestok.ru/catalog/ovos … kg--314552

Марика77 написал(а):

Все то,что во Вкусвилле покупаю,сыр Молога, сыр моцарелла для пиццы, голландский нарезка,Страчателла-моя любовь, творог,кефир. Качество во ВкусВилле разное ,т.к.разные производители.
Для себя решила никогда не брать зелень,она и в магазине у них паршивая, думала со склада лучше будет,но нет.Наверное еще раз закажу   , риет там по скидке появился..

Попробую, хотя не великий любитель сыра, начну с моцареллы на пиццу, спасибо за ориентир.

Отредактировано SVE (2018-08-12 02:26:19)

292

SVE написал(а):

)Алина, если очень, ну очень-очень хотите, я могу вам в личку писать отчеты о своем стуле, ок? А так, не загаживайте тему, пожалуйста, не только вы её читаете, мы тут о продуктах Перекрестка разговариваем, а не о испражнениях

Хорошо, не буду. Загаживать темы это ваша неоспоримая прерогатива

293

AlinaD написал(а):

Хорошо, не буду. Загаживать темы это ваша неоспоримая прерогатива

Алина, охота поскандалить? Есть флудилка для этого, пишите там, прочту, если захочу - отвечу. Тут не надо.

294

Я сегодня очередной заказ получила. Всё понравилось. Огурцы, помидоры, болгарские перцы замечательные. Картофель влажный, но я сразу просушила. Понравилась зелень. Свежий зеленый лук и свежий укроп. В прошлый раз зелень была не очень, а сегодня просто отличная. Яблоки, персики, абрикосы, сливы тоже порадовали. Яблоки уже новые, и правда, замечательный аромат. Всей молочкой ( кефир, творожки, йогурты) я тоже довольна, большой срок реализации. И очень вежливые курьеры,  общительные и всегда стараются помочь. Я решила продолжать пользоваться Перекрестком.

295

Екатерина Викторовна написал(а):

помидоры,

Екатерина Викторовна написал(а):

персики, абрикосы, сливы

А можно ссылочку? Какие именно брали, не хочется экспериментов.

296

SVE написал(а):

Алина, охота поскандалить? Есть флудилка для этого, пишите там, прочту, если захочу - отвечу. Тут не надо.
            Подпись автора* De lingua stulta incommoda multa *Запасной аэродром

когда тебя с суконной фабрики уволили, "охота"?

297

AlinaD написал(а):

когда тебя с суконной фабрики уволили, "охота"?

Манькины лавры не дают покоя? Ссылка- тут вам самое место

298

SVE написал(а):

Екатерина Викторовна написал(а):помидоры,Екатерина Викторовна написал(а):персики, абрикосы, сливыА можно ссылочку? Какие именно брали, не хочется экспериментов.
            Подпись автора* De lingua stulta incommoda multa *Запасной аэродром

Вот такие розовые томаты заказывала
https://www.perekrestok.ru/catalog/ovos … kg--303713
Заказывала персики двух сортов, понравились оба сорта
https://www.perekrestok.ru/catalog/ovos … kg--314662
https://www.perekrestok.ru/catalog/search?text=персики
Это абрикосы. Они небольшие, но вкусные.
https://www.perekrestok.ru/catalog/ovos … kg--303754
А слив, которые я заказывала, уже не нашла (( Наверно, закончились.

Отредактировано Екатерина Викторовна (2018-08-13 23:05:14)

299

А еще сегодня мне Перекресток звонил по телефону )) Просили оценить качество продуктов и работу курьеров. Качество я оценила на 8 баллов, а работу курьеров на 10 баллов. Спросили, каких продуктов, на мой взгляд, не хватает Перекрестку. Я сказала, что хотелось бы видеть наборы орехов и сухофруктов в коробочках (как в Брокколи были). Меня такие коробочки с орехами и сухофруктами очень выручали, как подарки.

300

Екатерина Викторовна написал(а):

Вот такие розовые томаты заказывала
https://www.perekrestok.ru/catalog/ovos … kg--303713
Заказывала персики двух сортов, понравились оба сорта
https://www.perekrestok.ru/catalog/ovos … kg--314662
https://www.perekrestok.ru/catalog/search?text=персики
Это абрикосы. Они небольшие, но вкусные.
https://www.perekrestok.ru/catalog/ovos … kg--303754
А слив, которые я заказывала, уже не нашла (( Наверно, закончились.

Спасибо большое, накидала в корзинку, сделаю заказ.


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин