Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин


Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин

Сообщений 331 страница 360 из 2001

331

SVE написал(а):

Екатерина Викторовна, Перекресток подкачал   
            
            Отредактировано SVE (2018-09-07 16:21:32)
            Подпись автора* De lingua stulta incommoda multa *Запасной аэродром

Очень жаль. Я тоже на днях хотела сделать заказ, но получилось, что они не приняли заказ в тот день, когда мне было нужно. А почему Вам не нравятся большие арбузы? Мы для себя сделали  вывод, что чем больше арбуз, тем он вкуснее. Я специально ищу большие арбузы. Когда в Азбуке заказываю, всегда пишу в примечании, чтобы привозили только большие арбузы. А по поводу недостатков в Перекрестке, Вы им письмо написали? Они очень быстро реагируют.

332

Екатерина Викторовна написал(а):

А почему Вам не нравятся большие арбузы?

Почему Вы так решили? Мне просто его не привезли, закончились, но когда я, спустя непродолжительное время, в этот же день, полезла смотреть, арбузы уже были с бОльшей амплитудой по весу и в наличии. Можно с уверенностью сказать, меня "прокатили", хотя мне было все равно, каким он будет по весу, главное качественным, но не досталось.

333

SVE написал(а):

Арбузы опять  есть в наличии, но уже большие по весу, когда я заказывала, вес был указан до 8 кг. Досадно, так и не попробовала. 
            Отредактировано SVE (2018-09-07 16:21:32)
            Подпись автора* De lingua stulta incommoda multa *Запасной аэродром

Я это поняла так, что Вам не подходят большие арбузы. Значит, поняла не правильно )) Мы только большие и берем ))

334

Екатерина Викторовна написал(а):

Я это поняла так, что Вам не подходят большие арбузы. Значит, поняла не правильно )) Мы только большие и берем ))

В последующие заказы я не стала арбуз класть, сначала забыла, а потом отзывы почитала, и не решилась. Может, рискну еще, но раздражает, что не оказывается в наличии, когда он в корзину положен, вылавливать их совершенно неинтересно.

335

Сделала наконец свой первый заказ в Перекрёстке (с промокодом). Не очень поняла, списались ли мои баллы, которые у меня были на карте? Во время заказа я их активировала на списание, сумма уменьшилась и заказ оформился с учётом списания этих баллов. А сейчас, по прошествии некоторого времени, я вижу в статусе заказа, что сумма моего заказа изменилась и баллы не учлись.

А как это происходит у вас? Может быть мне надо будет во время расчёта с курьером напомнить ему о том, чтобы он списал баллы? Или как...??? :dontknow:

336

Ирина St написал(а):

А как это происходит у вас? Может быть мне надо будет во время расчёта с курьером напомнить ему о том, чтобы он списал баллы? Или как...???

Сумму в рублях вычтет курьер при получении. Напомните курьеру, на всякий, для пущего спокойствия позвоните в Службу поддержки, уточните процедуру, чтоб называли цифры. У меня было так. Пока больше не списывала, копятся.

337

Ирина St написал(а):

Сделала наконец свой первый заказ в Перекрёстке (с промокодом). Не очень поняла, списались ли мои баллы, которые у меня были на карте? Во время заказа я их активировала на списание, сумма уменьшилась и заказ оформился с учётом списания этих баллов. А сейчас, по прошествии некоторого времени, я вижу в статусе заказа, что сумма моего заказа изменилась и баллы не учлись.

А как это происходит у вас? Может быть мне надо будет во время расчёта с курьером напомнить ему о том, чтобы он списал баллы? Или как...???

Если карта привязана к аккаунту, то ничего делать не надо. Само копится и списывается, если активировали списание.На всякий случай позвоните в службу поддержки.Но у меня было так,карта перекресток у меня давнишня, при заказе в интернет магазине я ее "привязала"  к аккаунту, но на второй заказ она почему то слетела, пришлось вводить второй раз,сейчас "сидит" намертво,хорошо что это заметила.

Отредактировано Марика77 (2018-09-16 10:16:41)

338

Марика77 написал(а):

Если карта привязана к аккаунту, то ничего делать не надо. Само копится и списывается, если активировали списание.

Да, карта привязана, но мне показалось странным, что эта сумма слетела из заказа, когда изначально она была учтена.

SVE написал(а):

Сумму в рублях вычтет курьер при получении.

Попробую узнать про эту процедуру у курьера. Если ничего не получится, то позвоню в поддержку.

339

Ирина St написал(а):

Попробую узнать про эту процедуру у курьера. Если ничего не получится, то позвоню в поддержку.

У курьера в программе забито, просто ему напомните, я так делала, начнет брыкаться, при нем звоните или пусть сам звонит, но надеюсь, накладок не будет.

340

Ну что хорошего я могу сказать после получения своего первого заказа в Перекрёстке... хорошего мало.
Ни каких бахил у курьера на ногах не было. Впрочем, как и опломбированных контейнеров. Контейнеры были вообще без крышек и я наконец-то поняла, что такое подвешенные пакеты.))

Первое, что бросилось мне в глаза - это некомплект кошачьего лотка. Водитель спустился в машину, поискать вторую его часть, но вернулся ни с чем. Ладно... проехали, бывает. За это время, пока он ходил, я успела сама проверить наличие продуктов без его помощи.

Далее... никаких накладных курьер мне не дал и в руках не держал (а сама я не просила), я проверяла товар по своему списку (но я так делаю всегда, поэтому меня это не сильно расстроило). А вот то, что после расчёта стал канючить на тему, нужен ли мне чек - это конечно не айс. Ответила ему, что чек не обязателен, чему курьер остался рад. При расчёте налом проблем не возникло.

Из плюсов - перед приездом курьера на почту пришла накладная с окончательной стоимостью продуктов. Перед приездом курьер позвонил.
Из минусов - так и не поняла, были ли учтены мои бонусы, так как вся скидка, что была мной активирована ( а это 500 руб + бонусы)  была пересчитана за каждый продукт в отдельности. Но какая действительно была скидка проверить не предоставляется возможным. Но у себя на планшете курьер мои бонусы увидел и уверил меня, что они списаны (поверила на слово).

Далее - продукты были укомплектованы очень странно (наверное какая-то израильская система, аналогично Утконосу). В пакете с бытовой химией лежали бананы, а кошачий корм был в одном пакете с шоколадными батончиками.

Я, привыкшая к качеству продуктом из Утконоса, качеством продуктов была явно расстроена.
Инжир оказался по размеру не больше грецкого ореха (фото стандартного мандарина даю для сравнения).

http://s9.uploads.ru/t/T3zgo.jpg

Узб. нектарины выглядели так:
http://sd.uploads.ru/t/IfSKO.jpg
Тут как говорится "no comment"...

Виноград пришёл явно не первой свежести:
http://sd.uploads.ru/t/e2gmh.jpg

Черешковый сельдерей пришёл ужасного качества. Такой же сельдерей лежит сейчас и в Пятёрочке - тонкие, сухие пожухлые стебли, но ярко зелёного цвета.

Гольден мелкий и зелёный. Антоновка хорошая. 3 кг картофеля одного сорта пришёл в двух пакетах. 2 кг крупного картофеля в чернозёме + 1 кг мелкого, явно с другого поля.

Бутылка молока Пармалат была заменена на Марусю (ещё не пробовала). Молоко лежало в отдельном пакете (что логично для замены).

Замороженная рыба была хорошо заморожена.

Ну и заела я все эти косяки свежайшим тортиком Прага, сегодняшнего дня выпуска.  :cool: 

......

P.S. Мандарин, что ранее был на фото, покупала в оффлайне.
Если где нибудь встретите эту марку, то смело берите.
ОЧЕНЬ вкусные мандарины! Без костей и хорошо чистятся.

http://s9.uploads.ru/t/oVI3z.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Bnc0i.jpg

341

Ирина, o.O Обязательно пошлите фото с нектаринами, просто обязательно, и вам должны вернуть деньги!

Ирина St написал(а):

Далее... никаких накладных курьер мне не дал и в руках не держал (а сама я не просила), я проверяла товар по своему списку (но я так делаю всегда, поэтому меня это не сильно расстроило). А вот то, что после расчёта стал канючить на тему, нужен ли мне чек - это конечно не айс. Ответила ему, что чек не обязателен, чему курьер остался рад. При расчёте налом проблем не возникло.

Ирина, никаких накладных не выдается, я писала многократно, пред-чек, видом похожий на обычный чек кассовый, по нему сверка.

Ирина St написал(а):

Из минусов - так и не поняла, были ли учтены мои бонусы, так как вся скидка, что была мной активирована ( а это 500 руб + бонусы)  была пересчитана за каждый продукт в отдельности. Но какая действительно была скидка проверить не предоставляется возможным. Но у себя на планшете курьер мои бонусы увидел и уверил меня, что они списаны (поверила на слово).

Последняя сумма в ЛК и в чеке она же, при оформлении минусуется ваша скидка получается предварительная сумма без коррекции товаров на вес, после  комплектации выходит итоговая сумма без учета ваших бонусо-рублей, последние вычтут уже при получении. У меня было так, все сошлось.

Ирина St написал(а):

В пакете с бытовой химией лежали бананы, а кошачий корм был в одном пакете с шоколадными батончиками.

Ни разу, за всю историю моих заказов, такого не было, чтоб в пакете с химией лежали продукты...это полное безобразие.

Ирина St написал(а):

Первое, что бросилось мне в глаза - это некомплект кошачьего лотка. Водитель спустился в машину, поискать вторую его часть, но вернулся ни с чем. Ладно... проехали, бывает.

Обязательно это отметьте, отсылая претензию,  просто обязательно! Никаких возвратов в машину быть не должно, ИМ ЗАПРЕЩЕНО ОТКРЫВАТЬ ЛОТКИ вообще! Если это происходит, а я почему-то укрепляюсь в убеждении, что в Перекресток за лучшими условиями труда, потянулись работяги из Утконоса, вот такое началось безобразие. "Майский" Перекресток и нынешний - небо и земля, но пока, таких явных косяков со мной не было. Лотки в Перекрестке никогда не опломбировавывались, Соня писала о пломбах в Сферм и Мамс об Озоне, еще, кажется Азбука с пломбами привозит, так что все правильно, насчет крышек, курьеры бывает, их снимают в коридоре или лотки оставляются там, а пакеты вносятся, причин не знаю, могу только предполагать - покупатели фыркают, чтоб не перли огромные коробки в квартиры, что курьеры и делают, хоть так не положено. Перекресток похабится - факт, очень прискорбно.

З.Ы. Брала помидоры и огурцы в посл раз - все ОК, ни единого дефекта. Яблоки тоже нормальные. Бананы отличные. Конференц - груши, приехали абсолютно нормальные. До этого брала "сезонные" на выпечку, все ОК. Виноград не покупала там (мне его нельзя) и зелень тоже, поэтому ничего сказать не могу.

Отредактировано SVE (2018-09-17 17:10:34)

342

Только что получила заказ, инертный молодой человек, по виду и говору местный, вежливый достаточно, опрятный, бахил не видела, но и расчет в коридоре, нет нужды их надевать, занес ящики с крышками в коридор, при мне открывались, бойко начал вытаскивать пакеты, я остановила, проверив содержимое прямо там, замену, которая мне не подошла, даже не вытаскивали. Овощей/фруктов не было, только бакалея, заморозка и молочка, все по разным пакетам, заморозка каменная. Сначала распечатал пред-чек, потом кассовый, сдача до копейки.

343

На свой первый заказ написала жалобу в поддержку на нектарины и отправила фото. Так же оставила плохие отзывы на сайте под артикулом (без требования компенсации) на сельдерей и инжир (отзывы не были опубликованы). Вчера получила письмо, что мои недовольства на ВЕСЬ этот товар были замечены и мне была предложена 100% компенсация баллами на ВЕСЬ этот товар + 10% скидка на следующий заказ. Чтобы баллы мне были начислены, от меня потребовали разрешение на их начисление, я согласилась ответным письмом. Теперь будем посмотреть на сколько скоро они мне будут начислены. Баллы за стоимость заказа спустя неделю после покупки пока не были начислены. Ждёмс... И ещё, пока не очень поняла, смогу ли я в своём втором заказе списать все мои преференции? Буду пробовать, но разную экзотику пока поостерегусь заказывать. Сделала выводы, что фрукты у них неважнецкие. Хотя, вот эти нектарины (после пяти дней дозревания в пакете на балконе) Ссылка оказались очень неплохого качества, cочные, рекомендую.  Всё остальное в принципе тоже можно брать. По крайней мере приятно, что тебя слышат. Хотя, моя просьба повторить мне мои потерянные коды для нового покупателя осталась незамеченной.

344

Ирина, обычно в течение недели перечисляется, но в свете последних событий = расширение зоны доставки и как следствие, увеличение покупателей, даже затрудняюсь ответить. Им можно позвонить и выяснить. Думаю, перечислят, не оставят вас без компенсации, просто у них объединенное "ведомство" и розничники, и онлайн, сам онлайн баллами не занимается, они куда-то там пишут, а те, кто заведует клубными картами все это оформляют и начисляют, вот так обстоит дело, со слов девочек из Службы поддержки.

345

SVE, ясно... подождём...))

346

Сегодня утром доставили заказ, бананы оказались крупными и откровенно зелеными, только серединка отличалась желтизной, брать не стала, в большей степени из-за "лошадиного" размера, а свекла оказалась абсолютно нормальной, крепкая, чистая, корнеплоды среднего размера, по очень смешной цене, даже вид значительно лучше, чем на картинке в магазине.  8-)  Шампиньоны на развес, беленькие, некрупные, крепкие, ломаных нет. Огурцы хорошие, на вкус - не знаю, на вид - весьма приличные, мятых, кривых, вялых - ни единого, тоже некрупные. Томаты (грунтовые) чуть больше спичечного коробка, дефектных нет, взяла немножко посолить, как раз для засолки. Есть основательная претензия  к хлебу, ощущение, что вчерашний или в холоде пролежал долго. В подарок привезли средство для мытья полов Glorix, впервые такое, обычно привозят съестное, в основном напитки. Курьер - худощавый высокий мужчина, лет 40+, речь правильная, размеренная, без акцента, помог проверить все, когда охнула, увидев бананы, напомнил, что я могу отказаться от любого товара и вежливо спросил, что я надумала. Пока не разочаровали.

https://www.perekrestok.ru/catalog/ovos … kg--303684
https://www.perekrestok.ru/catalog/ovos … kg--314590
https://www.perekrestok.ru/catalog/ovos … kg--303775

347

Сегодня получила почти идеальный заказ. Были и бахилы и крышки на контейнерах, списание баллов и даже чек. В помощниках у водителя был товарищ восточной внешности. По качеству товаров - пришли немного зеленоватые сливы и жестковатые, но красивые нектарины, в остальном всё ок.

348

Зашла на сайте в директорию "куриное" и обалдела - филе просто 0, да практически все"временно отсутствует"! Ни Петелинки, с ней более-менее понятно, ни Элинара...какая-то кулинария осталась. С индейкой та же ерунда, несколько позиций... :dontknow:  :sceptic:  Что, интересно, происходит, очередной бум а-ля "соль, спички, сахар, девальвация" или Перекресток накрывается?  :O

349

Для Перекрёстка пропажа курицы - не единственная пропажа. Даже за мои три заказа, что я успела совершить, пятая часть товаров из заказанного отсутствует. Так что курица - это не какой-то уникальный запретный товар, а всего лишь один из...
Бедро, грудка, бескостное бедро куры сейчас есть в наличии. Если вы про целую курицу, Светлан, то днём она ещё была - Петелинка и Акашево. Я взяла вторую, она была дешевле, не знаю что за производитель и привезут ли мне её завтра... будем надеяться на лучшее. Опять заказала кучу овощей/фруктов... не знаю что будет за качество... волнуюсь... в Утке всё таки качество на порядок выше, но решила пока заказать в Перекрёстке, ради интереса.

350

В самом магазине все есть. И по акциям хорошим

351

Ирина St написал(а):

Бедро, грудка, бескостное бедро куры сейчас есть в наличии. Если вы про целую курицу, Светлан, то днём она ещё была - Петелинка и Акашево. Я взяла вторую, она была дешевле, не знаю что за производитель и привезут ли мне её завтра... будем надеяться на лучшее. Опять заказала кучу овощей/фруктов... не знаю что будет за качество... волнуюсь... в Утке всё таки качество на порядок выше, но решила пока заказать в Перекрёстке, ради интереса.

Ирина, ага, увидела наполнение, немного выдохнула. Неужели так все разбирается, ужааас. Единственный плюс во всем этом, что не залеживается товар, надеюсь. Насчет качества, бывают косяки, с этим согласна, но единичные случаи, на сегодня заказала перец и шампиньоны, увидим. А в общем, очень неприятный фактор, что уже ставшие привычным делом покупки в интернет-магазах становятся причиной для беспокойства, казалось бы, должно быть наоборот.

352

Заказ получила в срок. Что радует - не было замен и товар доставили весь, что был заказан.
По качеству - огурцы средней паршивости, хорошие бананы (чуть с зеленцой, как я люблю), кабачки побитые жизнью, 3-х дневное молоко и кефир со сроком годности 5 дней, хорошие розовые томаты (но не пышущие спелостью), яблоки Гала (азерб.) отличные, Гренни (1,5 упаковка) тоже хорошие, крупные... шампиньоны на развес хорошие, 2 вида курицы от 4 октября обе.

Особо не понравилось, как взвешивают товар - весь товар с перевесом. Тыква в 2 раза больше заявленного максимального веса (0,7-0,9 = 1,79 кг), всё остальное на 200-300 грамм за упаковку, аналогично с сырокопчёной колбасой (хотелось 300 гр, получила 450).
Не понравилось, что нет возможности заказывать тортик с вечера на утро, торты привозят только через сутки-полтора, но за-то свежие. В это раз не получилось взять, а в предыдущем заказе был свежайший, только с конвейера, да ещё и со скидкой за 299 руб ("Прага").

По поводу того, что товар сильно разбирается - да, есть такое дело. И проблема не только с курицей, но и с молокой. Говорить о покупке любимых товаров в этом магазине не приходится (не было не моего любимого кефира Пармалат, не было молока Нашей Дойки, шоколада, сметаны, питьевых йогуртов, сырков нужной марки тоже не было). Магазину есть ещё над чем работать.

Вообщем общее впечатление от магазина пока на четвёрочку с минусом.  :)

353

Ирина St написал(а):

По качеству - огурцы средней паршивости

Ирина St написал(а):

хорошие розовые томаты (но не пышущие спелостью)

Сегодня получила такие огурчики и помидорчики:
http://s7.uploads.ru/t/2pS9P.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Qez5T.jpg

Ирина St написал(а):

Особо не понравилось, как взвешивают товар - весь товар с перевесом

Разница не более 100 грамм на овощи.

Все привезли в разных контейнерах, на телеге, проверяла прямо в коробках, курьер даже не дал мне пакет вытащить - все сам. Был в перчаточках, потом снял крышки, а доставал пакеты расплачивался уже без них.Все лежало раздельно, даже овощи, каждый в своем пакете, заняли аж 2 контейнера, шампиньоны развесные вообще особняком. Заморозка каменная. Пока все ОК.

Ирина St написал(а):

не было молока Нашей Дойки

А разве оно у них было? Я не помню, честно.

354

Добавляю к предыдущему отзыву, Ирина, молоко появилось в наличии - "Наша дойка", как я мимо него прошла, даже не знаю. Огурцы попробовала, нормальные, все крепкие, брала такие - https://www.perekrestok.ru/catalog/ovos … kg--303684 . Томаты розовые - однозначно долёживать, но дефектных нет. Бананы с еле салатовыми кончиками, не то, что в прошлый раз, тоже дозревать оставила. Перец весь салатового цвета https://www.perekrestok.ru/catalog/ovos … g--303768, в прошлый раз пестрил цветом, но некондиции нет. Шампиньоны беру постоянно, без нареканий. Не удержалась, заказала "петеленскую" куриную печень, свеженькая приехала, уже приготовилась - нууу очень нежная.

355

Продуктовый кризис: сети грозят дефицитом из-за законопроекта Яровой
По мнению ритейлеров, полки магазинов могут опустеть в связи с запретом на возврат товаров

https://iz.ru/795726/evgeniia-pertceva/ … um=desktop

356

Я даже не подозревала, что нераспроданный товар с истёкшим сроком годности можно возвращать поставщику  :unsure:

357

Орущий заголовок, поправки были предложены еще в феврале, что вдруг? 

В пресс-службе правительства «Известиям» сказали, что официальный отзыв на законопроект депутатов в Госдуму еще не направлялся. В аппарате депутата Ирины Яровой отказались от комментариев.

Говорить не о чем.

Соня написал(а):

Я даже не подозревала, что нераспроданный товар с истёкшим сроком годности можно возвращать поставщику

Всегда так было.

358

Соня, это зависит от поставщика и договора. Многие готовы на любые условия, лишь бы попасть в крупные сети. Так что да, очень часто у продавца есть возможность вернуть непроданное. И продукты тоже не исключение. Особенно это касается новых поставщиков. Когда не известно, пойдет товар или нет.

359

Сурово. Получается, торговая сеть вообще может не заботиться о том, чтобы продать товар - не нужно вкладываться в рекламу, работать с покупателем, всё равно все убытки покроет поставщик. Хорошо устроились.

360

Одно расстройство у меня с этим Перекрёстком. Заказала кефир "Маркет Зелёная линия" - явная простокваша жидкими хлопьями... бе-е-е.... Стала варить суп из свежего щавеля - половину щавеля пришлось выбросить. Выбросила бы весь, но на плите уже ждал свежесваренный бульон. Добила меня колбаса "Царицыно Брауншвейгская Сервелат сырокопченая" - мало того, что вместо 300 гр мне привезли 450, так ещё и состав на сайте оказался не соответствующий этикетке. Первым номером на сайте стоит говядина, в реале говядины там вообще нет, а есть филе грудки. Опять пришлось писать жалобу. Всё, обиделась я!!! Не буду больше там заказывать.
http://s5.uploads.ru/t/6uPnL.jpg


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин