Уже четвёртый день не могу дождаться от Перекрёстка ответа на мою жалобу об их косяках в моём последнем заказе.
Претензий было три:
1) порошковый отбеливатель лежал в одном пакете вместе с продуктами и даже не был упакован в отдельный защитный пакет;
2) вместо заказанной охлаждённой рыбы весом 1,1 - 2,8 -- привезли 0,8 кг.... к тому, если взять в расчёт, что рыба была с головой, то естественно, что этого веса рыбы не хватило, чтобы накормить семью ужином;
3) и третий косяк был, что не довезли батон хлеба...
ранее, я никогда не проверяла наличие всех продуктов в заказе, так как у них почти никогда не бывает ошибок, а если и бывало, то стоимость оплаченного недостающего товара всегда возвращали баллами... но, на данный момент, тишина...
...и плюс лавина спама на почту (по 20 писем в сутки)...тоже самое у меня было, когда я впервые зарегистрировала свою карту "Перекрёсток" на их сайте... c уверенностью не могу сказать, что это они, но ассоциации такие возникли...