SVE, мне не удобно пересчитывать товар в сумках. Если бы была возможность заказывать малые заказы с бесплатной доставкой, я бы так делала и сверяла, но заказ на 5-7 тыс и пересчитать каждый сырок, йогурт или батон хлеба - для меня это не реально чисто физически. Я разбираю сумки минут 20 уже после ухода курьера, сразу расставляя товар по местам.
Несколько раз я пыталась составлять личный список (и для Утки и для Перекрёстка), но быстро забросила эту затею, так как один и тот же артикул может лежать в разных сумках и такая проверка ни к чему не приводит. Иногда я ничего не предпринимаю, если недовоз не велик и случаен, но если такие моменты начинают учащаться, то стараюсь бороться, чтобы это не вошло у них в привычку.
В конечном итоге я вчера добилась того, что хотела. Мне всё компенсировали, но уже со второй более требовательной попытки добиться своего. И на магазин я не обижаюсь, чтобы перестать в нём заказывать. Прекрасно понимаю, что покупатель может злоупотреблять и спекулировать подобными требованиями... поэтому я не в обиде. Так же понимаю, что по сути мне идут на уступки... могли бы и не возвращать, так как ситуация недоказуемая с моей стороны. В итоге я рада... А идеальных магазинов не существует! Если бы такие были, то я заказывала исключительно там... но, увы..))