Мне позвонили только после первого заказа и оперативно исправили косяк, связанный с тем, что платить дистанционно можно только с визы или мастеркард, а у меня там особо денег не водится. Обычно мошенники всякие не пробиваются почему-то, разве что сегодня предлагали впарить кредит на 5 миллионов по двум документам с мобильного телефона, а какой-то Эрик из Пентагона просился жениться и провести со мной остаток дней по мылу. Но это скорее исключение
Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин
Сообщений 571 страница 600 из 2001
Поделиться5722020-07-24 02:13:16
Вам не звонят? Странно! Может быть вы давно не заказывали... Мне звонят постоянно на протяжении уже как минимум 2-3 месяцев. А так как я заказываю часто, 1-2 раза в неделю точно, то эти звонки меня порядком достали. "Где проходила передача товара?", "Был ли товар в ящиках зелёного цвета?", "Совершил ли курьер предварительный звонок перед своим приездом?", "Не возникло ли проблем с оплатой?"... И я совершенно точно знаю, если я нарушу этот ритуал с ответами на вопросы и выложу им какую либо свою претензию, то оператор напряжётся и войдёт в ступор. Поэтому никогда этого не делаю, а все свои претензии пишу отдельно в обратную связь. Но обратная связь, надо сказать, работает исправно. Всегда возвращают деньги и дают компенсацию. Это конечно не может не радовать.
А отзывы я читаю, они частенько помогают, особенно в выборе овощей-фруктов или мясных продуктов. Но вчерашние отзывы меня реально удивили своей правдоподобностью и одновременно явной заказухой. Такое ощущение, что они были написаны в приказном порядке, но аффтар попался добросовестный и хорошо потрудился, не придерёшься.
Ирина, я только в Переке и заказываю, изредка в Утке, по моменту заканчивания молока Вкус Вилл, которое хранится мизер по времени. Я говорю, мне не звонят, если что-то случается, я сама звоню по какому-либо вопросу или пишу обращение, это все мои контакты, меньше активничайте в публикациях отзывов, причем везде, и будет вам счастье. Это мое мнение, и наиболее вероятная причина звонков. Отзыв актуален только в том случае, еслиего пишет более-менее знакомый человек, и то, на вкус и цвет товарищей нет,у каждого свои притязания и критерии по качеству и цене. Овощи/фрукты самый нестабильный товар, возят разное и по-разному,да и вообще -отзывы исключительно субъективная оценка, совершенно не гарантирующая, что вас устроит по всем параметрам.
Поделиться5732020-08-06 12:52:21
Затрезвонил телефон, не ответила, потом еще раз...автоматический голос уведомил, что у меня оформлен заказ, подтвердите его, нажав нужную цифру. Бросила трубку, оторвали меня важного от дела, боятся, что снова сниму заказ, что ли? Причину снятия писала каждый раз. Вот чудики, заказ на завтра на вечер, а начали звонить с утра сегодня. За это время можно "доскакать до канадской границы"(с)
Отредактировано SVE (2020-08-06 13:34:42)
Поделиться5742020-08-06 16:35:19
боятся, что снова сниму заказ, что ли?
конечно боятся... расформировать заказ - это двойной труд сборщиков....
но, не смотря на это, откорректировать заказ отказываются.. ох уж эта неповоротливая бюрократическая машина...
так же как-то стращала их, что буду отказываться от заказа, но всегда жалела труд сборщиков... но жалобу в последний раз всё же накатала, что их регулярное подсовывание товара бОльшего веса сильно напрягает. Тот случай, что вместо 1 кг дыни мне прислали 3 кг обошёлся им в 300 руб - цена самой дыни + 500 руб компенсация морального вреда, что мне возместили... ну что ж... если заменить дыню так сложно, то и дальше буду так делать, если свои недочёты они не собираются исправлять.
Поделиться5752020-08-06 17:07:44
Тогда им надо предусмотреть, что осуществляя замену, надо умудряться согласовывать, да и без помидоров оставаться не собираюсь, заказ отменяю целиком и заново складываю ранее заказанные товары, которые ЕСТЬ В НАЛИЧИИ, но по каким-то, им только понятным причинам, в мой заказ не попали. Возможно их это сподвигнет на пересмотр алгоритма работы - офис /склад. Что толку мне наяривать? Пусть у себя в порядок приводят процессы,а то правая рука не ведает, что творит левая.
Поделиться5762020-08-06 17:41:30
им надо предусмотреть, что осуществляя замену, надо умудряться согласовывать, да и без помидоров оставаться не собираюсь
они пытались это осуществить, но у них не сложилось... не всё может решить машина... согласование - это всегда потеря времени, а этого в масштабах большого магазина и той оперативности, к которой они пришли (а это прежде всего конкуренция с аналогичными глыбами торговли), они не могут себе позволить... поэтому и идут на такие жертвы... ведь по сути ваш случай редкий для них... не думаю, что многие покупатели так категорично брыкаются
Поделиться5772020-09-03 01:42:27
Перек начал превращаться курвиться. Заказ с бесплатной доставкой в течение дня, дядька дома, никуда не спешит. В 12 ночи - нету, звоню, будет через 20 мин. бац...чек на почту пришел, перезваниваю, какого черта, где заказ, никто не доставлял. Ой, ошибочно пробил...сейчас будет. 00:40 - нету. Вопрос важный, так бы послала нафик, но для дядьки в нем были очень нужные товары, ждем, я на телефоне, приехал в час ночи, ладно, вроде выдохнули, но...куда-то испарилась картошка из заказа,она посчитана и пробита в чеке. Хорошо, что увидели, ее вычли. Вот такой бардак. Накатала жалобу. Завтра мне везут...буду глядеть в оба.
Отредактировано SVE (2020-09-03 02:19:15)
Поделиться5782020-09-03 08:26:06
SVE, я тоже заметила, что во время, когда самый трафик, дядя где-то отсыпается и приезжает к ночи. Да и качество фруктов раз на раз не приходится. Вчера снова перешла на Утконос.
Поделиться5792020-09-03 17:35:22
SVE, я тоже заметила, что во время, когда самый трафик, дядя где-то отсыпается и приезжает к ночи. Да и качество фруктов раз на раз не приходится. Вчера снова перешла на Утконос.
Ага, есть такое. Сегодня я получила заказ- идеально, вот нет претензий. Зависит от работников смены, мне кажется,но это не умаляет косяка самого магазина. Сюрпризы покупателю не нужны. Поэтому пусть отдохнут без нас, след заказ- утконос! В последнее время Утка выглядит прилично.
Поделиться5802020-09-07 10:10:19
Вчера тоже Перекресток не доставил арбузы 3 шт в заказе, хотя также в чеке были пробиты и в заказе был промокод. Курьер сам удивился, говорит давно такого не было. Оставила жалобу на сайте, реакции так и не дождалась, позвонила по номеру интернет-магазина, девушка предложила ждать ответа с сайта. Часа через два позвонила на гор линию Перекрестка общую, в качестве извинений предложили беспл доставку на сегодня в нужный интервал, но надо было собрать заказ на 1 тр. Курьер приехал за полчаса до интервала, сказал, что склад встал, какие-то проблемы там...
Ого! Ничего себе.Спасибо за инфо, значит, есть смысл воздержаться от заказов в Переке пока, я еще больше укрепилась в своем выводе. Неужели и у них НТ?
Поделиться5812020-09-07 10:16:01
Мне Перекресток систематически что-то не довозит. В последний раз в 2.27 ночи смс: кишмиша нет, но есть с косточками, мы, мол, нашли вам замену, перца по 40 р нет, но есть по 99, а арбуз не прошел контроль качества. Но поскольку у меня предоплата - резервирование денег на карте, других проблем не возникает. Иногда он мне нужен по мелочи, и из-за порой привлекательных акций совсем от него отказываться не собираюсь. Но из-за ненадежности особо не полагаюсь
Поделиться5822020-09-25 21:20:34
С 28 сентября из-за ухудшения эпидемиологической обстановки москвичам старше 65 лет и людям с хроническими заболеваниями рекомендовано ограничить посещение людных мест и соблюдать домашний режим.
Мы снова открыли горячую телефонную линию и запустили бесплатную доставку при заказе от 2000 руб.Как сделать заказ:
Соберите на сайте товары в корзину или добавьте одним кликом готовый продуктовый набор.
Обязательно укажите в корзине телефон, адрес доставки и желаемую дату доставки. Доступный интервал доставки: с 8:00 до 24:00.
Позвоните по номеру горячей линии +7-495-660-05-35 или оставьте заявку на этой странице, чтобы оформить льготную доставку.
При получении заказа предъявите курьеру пенсионное удостоверение, справку территориального органа ПФР или справку, подтверждающую факт установления инвалидности.
Оплачивайте заказ любым удобным способом: онлайн, наличными или картой.
Поделиться5832020-09-29 00:11:36
Заказ хуже некуда, позвонил и объявил,что будет через 10 мин., позвонил в домофон, я открыла и вышла повесила пакетик на дверь с денежкой без сдачи, пошла обратно за сумками крепкими во внутренний коридор, зная, что в переке пакеты -отстой, дверь наполовину открыта, слышу мат-перемат, гляжу не выходя из коридора, он по моим продуктам телегой катается, скинул их так, что заблокировал себе вход в открытые дверцы маленького лифта, нагнулся, отшвырнул сумку, а там мелочевка - дрожжи, специи, она опрокинулась, открылась, и содержимое рассыпалось на пол, он дальше толкать телегу, которая пошла наискось из-за оставшихся сумок и не влезала в проем, долбал ею с диким грохотом,с 4-5 попытки втиснулся, и всё это с отборным трехэтажным. Не стала ничего ему говорить, ибо бесполезно, но такое впервые вижу. Общение - только по телефону, сказала лишь, что оплата без сдачи, деньга на ручке двери, а продукты оставить у лифтов. Вот и бесконтактная доставка, завтра позвоню в магаз.
Поделиться5842020-10-01 09:27:01
Перекресток очень импульсивный, инициативный и нестабильный. Не помню ни одного заказа, чтобы он что-то не заменил. Вот и сегодня. Ну там ладно - одну исландскую селедку на другую, подороже. Но картошка... В чьем воображении это может быть адекватной заменой? В ожидании более холодной погоды, когда я планирую заказать на базе овощи и корм на зиму для птиц в мешках решила перебиться картошкой из Перекрестка, 3 кг, для варки. Так мне на замену положили 6 упаковок вареного картофеля с укропом. Вот что мне с ним делать...
Поделиться5852020-10-01 09:53:52
Так мне на замену положили 6 упаковок вареного картофеля с укропом. Вот что мне с ним делать...
И вы его приняли?)))))) Похоже, они пользуются вашей добротой.)))) Я давно отменила все замены и мне никаких "котов в мешках" не подкладывают.
Поделиться5862020-10-01 10:35:55
Е.Ю. написал(а):
Так мне на замену положили 6 упаковок вареного картофеля с укропом. Вот что мне с ним делать...
И вы его приняли?)))))) Похоже, они пользуются вашей добротой.)))) Я давно отменила все замены и мне никаких "котов в мешках" не подкладывают.
Еще только едет. Приму, конечно, он предоплачен, а коммуникации по-прежнему в мои планы не входят. Уже придумала утилизацию: зразы с грибами буду делать. Долго)))
Поделиться5872020-10-01 10:38:22
Долго)))
и многовато... три кг зраз, но можно заморозить наверное)))
Поделиться5882020-10-01 10:53:47
и многовато... три кг зраз, но можно заморозить наверное)))
С морозилками напряженка уже... Он вроде в вакууме, так полежит. Но бред, конечно. Надо позвонить, какую-то галочку поставить там, чтобы не борзели
Поделиться5892020-10-01 11:33:11
6 упаковок вареного картофеля с укропом
Жесть. А живности какой-нибудь он ни сгодится? Помню, бабушка кормила цыплят размятым варёным картофелем. Правда, в мундире...
Поделиться5902020-10-01 23:10:29
Надо позвонить, какую-то галочку поставить там, чтобы не борзели
Надо, мне как-то вместо нужных специй,привезли фигню какую-то, в 2 раза дешевле, позвонила и со всей пролетарской ненавистью сделала втык, теперь стоят галочки, самое гадкое, что в чеке значилась та специя, что я заказывала, деньги вернули.
Поделиться5912020-10-02 05:07:53
Промокод: DRC2K53G73E76P 12% от 5 тыс. Перекресток
Поделиться5922020-10-02 10:15:33
Жесть. А живности какой-нибудь он ни сгодится? Помню, бабушка кормила цыплят размятым варёным картофелем. Правда, в мундире...
Подпись автора
Запасной аэродром
У меня только муж и кошки) И срок хранения этого продукта в вакууме оказался 8 месяцев. Думаю, это не будут даже сороки и вороны, которые кружат у нас в ожидании сезона кормушки, а пока таскают сухой кошачий корм. Позвонила им, попросила впредь самодеятельность прекратить
Поделиться5932020-10-02 11:35:28
Позвонила им, попросила впредь самодеятельность прекратить
И не потребовали никакой компенсации? Имели право.
Поделиться5942020-10-02 11:51:14
И не потребовали никакой компенсации? Имели право.
Подпись автора
Запасной аэродром
Погода такая красивая, у меня настроение хорошее. Я кляузничать люблю под настроение, сейчас оно не то)
Поделиться5952020-10-02 13:08:23
Я кляузничать люблю под настроение, сейчас оно не то)
Понимаю
Поделиться5962020-10-03 18:52:32
Ну вот, кстати, зря вы так. Перекресток пока прямо-таки сама лояльность, косяки конечно случаются, без этого, в нашей торговле, никуда. Но всегда все решается в пользу клиента да еще и оборачивается большой выгодой! Мало того, что компенсируют сам товар плюс еще промокод на 500 р подарят. В отличие от утконоса, который повадился постоянно косячить и максимум, что вы получите, это извинения и сказку про переезд на новый склад, до сих пор....
Поделиться5972020-10-03 19:40:30
В отличие от утконоса, который повадился постоянно косячить и максимум, что вы получите, это извинения и сказку про переезд на новый склад, до сих пор
Отчего же? За недоставку или пересортицу деньги возвращают промокодом. Лишнего не дают, но это возвращают всегда.
Поделиться5982020-10-03 20:09:50
Я все же собралась с духом и написала (настроение испортил Озон, который уже третий день выясняет у своего партнера число пакетиков кошачьего корма в упаковке) про вареную картошку в вакууме. Пока ничего. Картошка, кстати, неплохая. Дмитровские овощи. Мелкая. Видимо, нашли способ такой утилизации. Сделала запеканку, с мелкими шариками удобно. Порезала кружочками, обжарила, обжарила фарш, лук, переслоила, залила взбитым яйцом, сверху зелень и сыр. Нормально, разойдется
Поделиться5992020-10-04 02:14:49
Соня
За последние полгода, наверное, утконос ни разу в качестве компенсации не предложил ничего, а косячили будь здоров. Доходило просто до маразма, когда вместо одного вида когтеточки (дороже и модификация) привезли дешевую и др модификацию. Усирались, придурки, до последнего, в итоге решили мне компенсировать промокодом примененную в заказе скидку в 163 р! Но сегодня они меня искренне удивили, дали промокод 200 р за недоставку трех упаковок купатов и теплую закваску 😮😮.
Поделиться6002020-10-04 11:28:32
За последние полгода, наверное, утконос ни разу в качестве компенсации не предложил ничего
Это странно - вроде здесь ни у кого больше такого не было, всегда и всем предлагают промокод в размере стоимости недоставленного или испорченного товара. Возможно, сейчас опять начались те времена, когда поддержка бывает абсолютно глуха к жалобам, и вопрос компенсации зависит от того, к кому именно попадает жалоба, но вроде пока больше никто не сообщал о таком невнимании. Будет жаль, если всё действительно скатывается к уже исправленным ошибкам.