Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин


Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин

Сообщений 781 страница 810 из 2001

781

SVE написал(а):

Закрепить через звонок оператору в ЛК, будет не лишним, так считаю.

уже по почте пообщались... обещали закрепить

782

Всё-таки что-то внешнее происходит. Заказ, который а поооздний вечер на завтра, уже уехал в комплектацию, раньше не было такого.

783

Комплектация и сборка - это одно и то же?

784

Соня написал(а):

Комплектация и сборка - это одно и то же?

А у них вроде не было сборки, вот вы меня сейчас в тупик поставили. Комплектация, а потом "передано на доставку", всё...

785

Пардон, это я с Уткой перепутала - у них сборка...

786

Соня написал(а):

Пардон, это я с Уткой перепутала - у них сборка...

вот что-то рановато они начали ее...не обратила внимания на предыдущий заказ, родичу молочка, там он маленький был, из 4 позиций всего, ныне поболе...но молока, видимо, мне не увидеть,  это меня огорчило.

787

В Перекрёстке происходят странные вещи. Не прошло и полу часа, как я с утра оформила заказ, и мой заказ уже скомплектован. И мало того, он очень странно скомплектован. Все упаковки имеют вес точно по 1,0 или 0,5 кг. Такое ощущение, что корзину они собирают из уже взвешенного товар, что с одной стороны хорошо. Но... как можно соблюсти такой точный вес - для меня загадка. Посмотрю, что будет в накладной.  :dontknow:

Ну и опять из-за уменьшения веса товаров моя корзина стала дешевле на 500 руб. Но мне это опять же выгодно, так как их скидка в 450 руб (от 4500) распределилась на меньшее количество продуктов. Скидка на товары без акции вышла в 26%.  :huh: Халява, ребята... Пользуйтесь! OFF450  :cool:

...
ps Через некоторое время эти округлённые по весу цифры пришли в нормальное состояние и заказ приобрёл стандартный вид. И как и в прошлом заказе в нём нет перевесов, это радует.

Отредактировано Ирина St (2021-09-29 10:07:24)

788

Акционная картошка по 29.90 чудо как хороша: белая, сухая, ровная, чистая

789

Е.Ю. написал(а):

Акционная картошка по 29.90 чудо как хороша: белая, сухая, ровная, чистая

Уже и след простыл...

790

SVE написал(а):

Уже и след простыл...

Вот я удивилась, что мне привезли. Вчера что-то выпало, не она, сегодня тоже посмотрела с утра, есть, даже в каталоге была

791

Е.Ю. написал(а):

Вот я удивилась, что мне привезли. Вчера что-то выпало, не она, сегодня тоже посмотрела с утра, есть, даже в каталоге была

Cейчас всё разбирается акционное, ибо обычные цены шальные, так что, не удивительно.

792

Смотрите, в Перекрёстке появилась новая функция - смена способа оплаты. Теперь (наверное) будет можно оплатить корзину онлайн после сборки заказа по окончательной её стоимости. Я ещё не пробовала, но если так получится, то для меня это будет самый удобный вариант оплаты. Моя корзина пока не собрана, поэтому пока не уверена... подождём..
https://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/133/t496651.png
https://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/133/t290606.png

793

Ирина St написал(а):

Смотрите, в Перекрёстке появилась новая функция - смена способа оплаты. Теперь (наверное) будет можно оплатить корзину онлайн после сборки заказа по окончательной её стоимости. Я ещё не пробовала, но если так получится, то для меня это будет самый удобный вариант оплаты. Моя корзина пока не собрана, поэтому пока не уверена... подождём..

До комплектации можно было изменить, ну посмотрим на след заказе, только при оформлении появляется окошко, если на онлайн выставляешь галочку.

794

Как я и предполагала, у меня получилось оплатить заказ после его комплектования. Курьер уже в пути и я только что произвела оплату точной цены своего заказа. Мне это очень удобно, ура!

795

Ирина St написал(а):

Как я и предполагала, у меня получилось оплатить заказ после его комплектования. Курьер уже в пути и я только что произвела оплату точной цены своего заказа. Мне это очень удобно, ура!

отлично, хотя мне особой проблемы не доставлял и предыдущий вариант с резервом средств.

796

SVE написал(а):

отлично, хотя мне особой проблемы не доставлял и предыдущий вариант с резервом средств.

Мне не нравится оплачивать Перекрёсток при оформлении заказа. При такой форме оплаты они оставляют за собой возможность дополнительного списания средств с карты, если заказ окажется дороже первоначальной его стоимости. А он всегда оказывается у них именно дороже, а не так как в Утке, которая берёт максимальную сумму с последующим возвратом остатка.

797

Ирина St написал(а):

Мне не нравится оплачивать Перекрёсток при оформлении заказа. При такой форме оплаты они оставляют за собой возможность дополнительного списания средств с карты, если заказ окажется дороже первоначальной его стоимости. А он всегда оказывается у них именно дороже, а не так как в Утке, которая берёт максимальную сумму с последующим возвратом остатка.

А что плохого в том, что дороже? Я в этом проблемы не вижу, я даже уже после оплаты могу что-то докидать, такое бывает весьма часто, так что...что в лоб, что по лбу именно для меня.

798

SVE написал(а):

я даже уже после оплаты могу что-то докидать,

Разве в Перекрёстке есть функция добавления товаров в уже сформированный заказ? Даже не знала об этом.
Светлана, вы стали оплачивать заказы картой и сразу на таких экстремальных условиях?
Вы меня удивляете! Значит мешочек со сдачей уже в прошлом? ))

799

Ирина St написал(а):

Разве в Перекрёстке есть функция добавления товаров в уже сформированный заказ? Даже не знала об этом.
Светлана, вы стали оплачивать заказы картой и сразу на таких экстремальных условиях?
Вы меня удивляете! Значит мешочек со сдачей уже в прошлом? ))

Звонишь по номеру телефона магаза и просишь оператора добавить всё, что вам надо, я так и время меняю доставки, и добавляю или убавляю товары, но! это возможно до комплектации.  :)  Ирина, бывает по-разному, в зависимости от обстоятельств, плачу и так, и так, без использования карты, предоплата, для бесконтакта, вот все вам расскажи. Если мне нужен размен - налик, прошу класть в пакет сдачу, купюру оставляю в коридоре на ручке, всё это решается по телефону, если заказ крупный с водой - безналик, чтоб он поставил во внутренний коридор и свалил. Я исхожу исключительно из моего удобства, я многократно это говорила. Утку оплачиваю налом, без сдачи, ибо со сдачей у них откровенные проблемы, и выслушивать нытье курьера, которое происходит каждый раз в последнее время, я не собираюсь. В Утке мне нужны определенные позиции, это чай (спасибо Марине) и еще ряд товаров, поэтому заказы маленькие и редкие. Поняли мою схему? Ирина, миф о моей тотальной изоляции сильно преувеличен, поверьте, если есть возможность избегать ненужных людей, я их избегаю, курьеры входят в это число, где нет возможности не контактировать, я стараюсь предпринимать все меры предосторожности, собственно, это всё. Курьера я и раньше в квартиру не пускала, с чего вдруг мне начать это делать? И давайте уже прекращать говорить обо мне, это мой алгоритм покупок, практической пользы он никому не принесет.

800

SVE написал(а):

И давайте уже прекращать говорить обо мне, это мой алгоритм покупок, практической пользы он никому не принесет.

У каждого свои заморочки.)) А для меня самое непотребное - это звонить по телефону и что-то там объяснять, менять, добавлять. И очень рада, что сейчас прекратились их звонки с опросами удовлетворённости клиента. Если у меня есть претензии, то я только пишу.

801

Ирина St написал(а):

У каждого свои заморочки.)) А для меня самое непотребное - это звонить по телефону и что-то там объяснять, менять, добавлять. И очень рада, что сейчас прекратились их звонки с опросами удовлетворённости клиента. Если у меня есть претензии, то я только пишу.

Это зависит от ситуации, значит вам не нужно, было бы нужно - звонили бы. Иногда что-то вспоминаешь или расходуется внезапно, поэтому востребовано. Редактировать оформленный и оплаченный заказ никто никогда не запрещал самостоятельно, когда он передан на комплектацию, даже оператор бессилен, только оформлять новый. Я звоню, чтоб не было оказий при добавлении или удалении товаров, либо когда действие промо примененного истекло, в этом отношении помощь оператора единственно возможный вариант, ибо он интерактивный и потери промо не будет или уже оформленных товаров, который вдруг на момент изменений не может быть в наличии.

802

Ирина St написал(а):

Если у меня есть претензии, то я только пишу.

Аналогично. Терпеть не могу что-то выяснять и уточнять по телефону.

803

Про претензии никто не говорит, это не относится к возможности корректировки заказа никаким боком. Как поступать - дело личное, но без оператора добавить или удалить товар с уже примененным промо, срок которого истек и он 100% слетит, ни один покупатель не обойдется, так что вариативность - отредактировать заказ, как нужно на сегодняшний момент или пренебречь звонком, по своим собственным мотивам - выбор каждого. Мне важен результат, поэтому звонок, как единственный способ получить желаемое, не рассматриваю, как насилие над собой. Снова повторю, это касается исключительно наполнения корзины и ничего более.

804

SVE написал(а):

Про претензии никто не говорит, это не относится к возможности корректировки заказа никаким боком. Как поступать - дело личное, но без оператора добавить или удалить товар с уже примененным промо, срок которого истек и он 100% слетит, ни один покупатель не обойдется, так что вариативность - отредактировать заказ, как нужно на сегодняшний момент или пренебречь звонком, по своим собственным мотивам - выбор каждого. Мне важен результат, поэтому звонок, как единственный способ получить желаемое, не рассматриваю, как насилие над собой. Снова повторю, это касается исключительно наполнения корзины и ничего более.

Ну ясно. У меня просто не бывает таких ситуаций, что кровь из носу надо добавить. Я часто делаю заказы, поэтому просто добавляю нужный товар в следующую корзину и покупаю позднее.

805

Ирина St написал(а):

Я часто делаю заказы, поэтому просто добавляю нужный товар в следующую корзину и покупаю позднее.

И тут я действую так же :) Если что-то нужно позарез, наверняка не забудешь, а если что-то ещё можно было прикупить, то это потерпит до следующего заказа.

806

В Перекрёстке наконец-то в нашу пользу дрогнула цена на подсолнечное масло! Масло "Просто" - 90 руб за 900 мл.  :idea:  :cool:

807

Вылетел  кефир, позиции нет даже с разной жирностью, оговариваю замену, диктую артикул, цена на сайте  есть...и тут меня огорошивают тем, что на разных складах, разные цены, мне поедет с того склада, на котором он стоит почти на 10 руб дороже...вопрос не в деньгах разумеется, вопрос в  плавающих ценах.  :O Ладно, добавилось в корзину...по мЕньшей цене, как и написано на сайте, или оператор своеобразничает, или...даже не знаю что.

Отредактировано SVE (2021-11-04 11:12:51)

808

SVE написал(а):

вопрос не в деньгах разумеется, вопрос в  плавающих ценах.

В WB давно стоит такая программа, что после оформления заказа, цена на некоторые товары может сразу измениться в большую или меньшую сторону. Вчера в Здравсити было нечто похожее - пока я играла с корзиной, цены вдруг резко взлетели, я зашла с другого браузера и заказала по меньшей цене. Похоже, дело не в складах, а в программе.
А именно в Переке я заметила, что некоторые товары, которые продаются по акции 2 по цене 1, могут потерять эту акцию при активации промокода. Обращайте на это внимание при оформлении, если покупаете такие товары.

809

Это какое-то массовое помешательство - теперь Перек прислал приглашение на участие в игре  %-)  Они что думают, что их покупателям больше делать нечего?  :unsure:

810

Соня написал(а):

Они что думают, что их покупателям больше делать нечего?

Играют же, это нам не нужно, а народ с удовольствием, я бывало тоже поражалась шквалу претензий по собранным наклейкам или еще каким-нибудь розыгрышам, тем не менее, спрос рождает предложение.


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин