Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин


Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин

Сообщений 811 страница 840 из 2001

811

SVE написал(а):

спрос рождает предложение

Возможно, но мне казалось, что желающих поиграть в продуктовых магазинах с гулькин нос. А что касается всяких наклеек, то это другое - это как накопленные баллы для покупки некого товара за полцены или получения его даром. Когда даром и товар был мне интересен, я тоже собирала наклейки :) А тут лотерея ни о чём. Странно...

812

В Перекрёстке пошли сплошные косяки. Вместо  корневого сельдерея привезли редьку, а вместо яблок Гренни положили Гольден.

Редька была в предыдущем заказе и я сразу её обнаружила и отдала курьеру. Но пересчёта цены в предоплаченном заказе не произошло.

Два сообщения за три дня им уже написала, в ответ - полный игнор.

В папке "Обращения" вижу, что сообщение моё читали и оно помечено, как "требует уточнения", но от кого они их ждут и каким образом, не понятно.
На почту мне ничего не приходило, бонусами тоже ничего не упало... вообщем, не ясная ситуация.

....
p.s. Радует одно - скидка 450 руб от 4500, она покрывает все издержки. Сегодня заказала почти все товары со скидкой.
И у десятка товаров, на которые скидки не было, скидка вышла в 53%.
Про яблоки уж не буду им писать, чтобы они не удивились их стоимости в 47 руб за кг. ))

Утка отдыхает и уже давно.. )))

813

Ирина St написал(а):

В Перекрёстке пошли сплошные косяки.

У них в период большого напряга всегда большие косяки. Так и не смогли справиться с ситуацией наплыва покупателей. Что два года назад, что в этом году. Лишний раз отшибает охоту у них что-то покупать.

814

Mams написал(а):

У них в период большого напряга всегда большие косяки.

У меня как-то всё обходится, но я там редко заказываю и только в качестве дополнения к основному заказу в Утке. Но в последний раз привезли 1 пачку влажных салфеток вместо двух. Написала об этом в отзыве, на следующий день позвонили, спросили, куда мне удобнее вернуть деньги, и быстренько вернули.

Но контейнеров я давно не видела, ни у Перека, ни у Утки...

815

Ирина St написал(а):

Два сообщения за три дня им уже написала, в ответ - полный игнор.

Позвоните, так проще и оперативнее. Предварительно на почту высылаете фото, а в заголовке письма номер заказа. Суть по телефону, решается мгновенно в пользу покупателя. Бонусы начисляются в течение 3 дней.

Соня написал(а):

Но контейнеров я давно не видела, ни у Перека, ни у Утки...

Утка приезжала позавчера с контенерами.

Mams написал(а):

Лишний раз отшибает охоту у них что-то покупать.

Не покупайте, если магаз не нравится, лучше нервы не трепать.

816

SVE написал(а):

Не покупайте, если магаз не нравится, лучше нервы не трепать.

Так и поступаю. Сейчас вполне достаточно вариантов, где можно обойтись без нервотрепки или с минималкой :)

Соня написал(а):

Но контейнеров я давно не видела, ни у Перека, ни у Утки...

Утка возит в контейнерах. Там от курьера все зависит. Нормальные курьеры везут в контейнерах. Если есть техническая возможность, конечно. Потому что они знают, за помятый или побитый товар - вычтут с них. И вычеты там серьезные.

817

Mams написал(а):

Утка возит в контейнерах. Там от курьера все зависит.

Мне кажется, я с лета контейнеров не видела. Допускаю, что, поскольку у меня бесконтактная доставка (всегда), курьеры считают, что я не узнаю, в контейнерах они привезли товар или нет. А, может, у меня заказы для них небольшие, и поэтому в руках носят, не знаю. Но на контейнеры в моём случае они давно забили.

Ещё такой момент - по правилам они должны сами проверять заказ, если выбран режим "оставить у двери". Сомневаюсь, что они это делают, но тем не менее, возможно, как-то они всё-таки смотрят и поэтому сразу уже берут пакеты в руки, раз всё равно контейнеры просматривают. В общем, факт остаётся фактом - ко мне контейнеры привозить перестали.

Почему Перек забил на контейнеры, не знаю, но я там обычно беру совсем мало, поэтому им проще всё в пакетах принести.

818

Соня, а в чём претензия? Вам привозят помятый товар?

819

Ирина St написал(а):

Соня, а в чём претензия? Вам привозят помятый товар?

Почему претензия? Никаких претензий, просто констатация факта  :blush:

820

Меня как будто услышали - сегодня привезли заказ в контейнерах :)

821

Соня написал(а):

Меня как будто услышали - сегодня привезли заказ в контейнерах

Возят в контейнерах, видимо, зависит от объема заказа, если тройка пакетиков...то нафик надо их тарабанить.

822

SVE написал(а):

если тройка пакетиков...то нафик надо их тарабанить

У меня именно так и есть, поэтому я и не удивлялась, что носят без контейнеров. Но сегодня бедняга мучился со всей этой колымагой ради трёх пакетиков.

823

Соня написал(а):

со всей этой колымагой ради трёх пакетиков.

новенький, видать...

824

Соня написал(а):

Но сегодня бедняга мучился со всей этой колымагой ради трёх пакетиков.

Вам не угодишь..  :D

825

Соня написал(а):

Но сегодня бедняга мучился со всей этой колымагой ради трёх пакетиков.

Зато продукты привез в нормальном состоянии. Никто эти пакеты не таскал, не порвал и не помял :) Я, наоборот, ругаю своих, когда они без тележки приходят. Потому что в сумках все так навалено, что обязательно что-то помнется или испортится.

826

Mams написал(а):

Зато продукты привез в нормальном состоянии. Никто эти пакеты не таскал, не порвал и не помял

Честно говоря, я разницы не заметила. В пакетах всё равно всё навалом, из контейнера они или нет.

827

Соня написал(а):

Честно говоря, я разницы не заметила. В пакетах всё равно всё навалом, из контейнера они или нет.

Разница есть. Они собирают эти пакеты сразу в контейнере. Ставят пакет и кладут туда продукты. Но поскольку набивают пакет битком, потом поднимаешь этот набитый пакет, то все там еще и смешается. А если его еще и нести по лифтам-лестницам, то еще и уплотнится. Когда курьер распаковывает при вас эти ящики, то есть вероятность аккуратной доставки продуктов до квартиры.

Сколько раз то пакет рвется от острых углов, то несчастные сырки давятся банками, которые сверху накиданы. То сметане фольга порвется острым углом от соседней упаковки. Ну и мятые бутылки с молоком, макаронами (если это картон) - тоже не только эстетика, но и хранение продукта страдает. Ломается короб, ломается внутреннее содержимое. Просыпается крупа или соль. Если пакет не вынимали из короба - половины этих проблем нет.

Упаковка товара для отправки - это очень большой и больной вопрос. Кто-то справляется, кто-то нет. И именно доставка покупки в товарном виде - очень важный момент.

Мне неприятно, если приносят переломанные коробки или мятое масло. Я и в магазине всегда все складываю в сумку, а не кидаю.

Отредактировано Mams (2021-12-11 16:19:02)

828

Mams написал(а):

Если пакет не вынимали из короба - половины этих проблем нет.

Возможно, половины и нет, но гарантии сохранности тоже нет, увы. А если что-то всё-таки пролилось или раздавилось, не всё ли равно, произошло это в контейнере или в отдельно доставленном пакете? Поэтому я и не дёргаюсь по поводу контейнеров - вероятность порчи продуктов всё равно остаётся, хоть так, хоть так.

829

В контейнере товары не мнутся. Их туда складывают прямо с полок. В пакете, конечно, могут помять друг друга, но если пакет вынуть, то это произойдет точно. А так хоть небольшой шанс, что не испортят мягкое или непрочное.

В любом случае, доставка в коробах - это определенный уровень заботы о клиенте. Если его нет, то либо курьер не на месте, либо вся фирма относится к покупателю не достаточно хорошо :) ИМХО, разумеется.

Вообще, курьер заинтересован в том, чтобы товар не испортился. Финансово заинтересован. Если он доставит битое яйцо, получит снижение коэффициента, за каждый случай это - 5 тысяч рублей. Ничего себе цифра, правда? Поэтому странно, что курьер не обращает внимание на то, как везет товар.

830

Mams написал(а):

Поэтому странно, что курьер не обращает внимание на то, как везет товар.

Ничего не могу сказать - у меня относительно редко бывают претензии к доставке, а уж что там кому за это бывает, я не в курсе.

831

Mams написал(а):

контейнере товары не мнутся. Их туда складывают прямо с полок. В пакете, конечно, могут помять друг друга, но если пакет вынуть, то это произойдет точно. А так хоть небольшой шанс, что не испортят мягкое или непрочное.

Особенно с учетом, что перековские пакеты ПОЛНОЕ ГУАНО. Лежал небольшой вес...ручки начали отрываться при  попытке поднять, прямо лоскутами начал рваться. Поэтому, короб - спасение. Да и гигиеничнее, но если товар легкий - пара пакетиков с малым весом, то смысла в них, конечно, нет.

832

Кто пользуется скидкой 450 руб от 4500 имейте ввиду, что скидка распространяется только на некоторые сорта подсолнечного масла, когда у других сортов цена закреплена и остаётся прежней. Вероятно, такая же картина существует и с другими продуктами и выгоднее будет положить в корзину товар без скидки, чем акционный товар со скидкой, которая ниже, чем даёт промокод.

833

Ирина St написал(а):

Кто пользуется скидкой 450 руб от 4500

Ни разу не удалось добрать там до 4000... :(

834

Соня написал(а):

Ни разу не удалось добрать там до 4000...

Я добираю мясом, в частности говядиной собственного производства. Со скидкой получается вполне бюджетно.

835

Ирина St написал(а):

Я добираю мясом, в частности говядиной собственного производства.

По мясу я уже привыкла к определённым маркам, с другими не экспериментирую. Говядину покупаю редко.

836

Соня написал(а):

Ни разу не удалось добрать там до 4000...

Я набираю без особых проблем - молокочка, курятина/ индюшатина, фрукты-овощи, вода и прочее бытовое.

837

Я пока отказалась от утки и иногда делаю в переке даже 2 заказа подряд на от 4500. Потому что он все время присылал промокод на 10% через 2 дня после заказа, действительный тоже на 2 дня. Только последний раз как-то своевременно получилось

838

Е.Ю. написал(а):

Потому что он все время присылал промокод на 10% через 2 дня после заказа, действительный тоже на 2 дня.

Промокод off450 от 4500 руб бессрочный.

839

Е.Ю. написал(а):

Я пока отказалась от утки и иногда делаю в переке даже 2 заказа подряд на от 4500. Потому что он все время присылал промокод на 10% через 2 дня после заказа, действительный тоже на 2 дня. Только последний раз как-то своевременно получилось

Варьируешь, что выгоднее на определенный момент, иногда 10%, а иногда промо на фиксированную сумму. Если заказ более 5 тыр и нет акционных товаров, лучше 10%, у меня так получилось.

840

Перек самовольно сегодня отменил заказ, я аж офигела, позвонила - технический сбой, крупный, 1/2 заказов так ...2 позиции недоступны... :mad:  редиски, что сказать еще.


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин